«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
чтение
Детсад
14.06.2019
Предмет, по которому проводится занятие Развитие речи? младшая группа. 1.Игровой приём. 2.Художественное слово.
3.Совместная деятельность.
Игра малой подвижности «Поезд»
Цель: создание положительного эмоционального настроя, развитие способности сотрудничать со взрослым, действовать по показу.
Активный метод познания
1.Проблемная ситуация.
2.Сюжетная игра «Мишка косолапый»
Кинезеологические упражнения «Покажи ладошки» «Красивые зубки»
«Улыбка»
занятие путешествие.docx
по
Предмет,
которому
проводится
занятие Развитие
речи
Группа
НОД «Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных
героев»
Подготговила: воспитатель Газизуллина Файруза Зиннуровна
Детский сад №46 «Сказка» филиал АН ДОО «Алмазик»
Дошкольная 2 младшая группа
Этап
Время,
продолжительность
этапа
Инициация
30 секунд
Активный метод
обучения (прием,
способ, техника)
Встреча с
игрушками
Вхождение
погружение в тему
или
2 минуты
1.Игровой приём.
2.Художественное
слово.
3.Совместная
деятельность.
Игра малой
подвижности
«Поезд»
Цель: создание
положительного
эмоционального
настроя, развитие
способности
сотрудничать со
взрослым,
действовать по
показу.
Подробное описание АМО
(приема, способа, техники)
Воспитатель: Дети, мы
попали в волшебную страну
королевство сказочных
героев, побывать здесь
мечтает каждый ребёнок. (В
игровой комнате
расставлено много
игрушек). Посмотрите как
здесь красиво! Сколько
игрушек сказочных героев
вокруг.
Игровая мотивация.
Воспитатель: Ребята, мы
отправляемся в
увлекательное путешествие
на поезде.Все дети встают за
воспитателем, начинают
передвигаться паровозиком.
«Мы едем. Едем, едем
В далёкие края
Весёлые соседи
Хорошие друзья»
Молодцы! Как весело
играть вместе.
3 минуты
1.Игровой приём
Воспитатель: Дети,
смотрите, кто к нам пришёл! 2.Художственное
слово.
3.Совместная
деятельность.
Какой красивый зайчик, но
он очень грустный и
мокрый.
Кто мне скажет откуда
зайка к нам попала?
Дети: из стихотворения
Агния Барто "Зайка"
Воспитатель: кто мне это
стихотворение расскажет?
Дети рассказывают
«Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок…»
Воспитатель: молодец. Дети,
давайте подумаем, как мы
можем помочь зайчику.
Дети: дадим зонтик,
морковку.
Воспитатель: молодцы, а что
ещё мы можем сделать,
чтобы зайчику было весело?
Дети: давайте споём ему
песенку.
Воспитатель: хорошо,
вставайте в круг, будем петь
песенку
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так (показ
движений)
И ушами шевелит! Воспитатель:
Но мишка зайку испугал,
Зайка прыг! И убежал.
(Зайки убегают на двух
ногах в домикиобручи)
Ойой, что с мишкой
случилось?
Мишка упал.
Воспитатель: Ребята, кто
мне подскажет из какого
стихотворения мишка к нам
пришёл?
Дети отвечают и
рассказывают
стихотворение.
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишку лапу.
Всё равно его не бросим,
Потому что он хороший.
Воспитатель: какие вы у
меня умницы.
Давайте покажем мишке,
что мы умеем, покажем
ладошки, красивые зубки и
улыбнёмся.
Какие
Воспитатель: «Вот, ребятки
молодцы!
вы
внимательные! Как же нам
мишке помочь?
Дети: позвоним по телефону
03 и вызовем скорую
помощь.
Воспитатель:
верно,
полечим лапу. (Пришиваю
3 минуты
Интерактивная
часть
5 минут
Кинезеологические
упражнения
«Покажи ладошки»
«Красивые зубки»
«Улыбка»
Активный метод
познания
1.Проблемная
ситуация.
2.Сюжетная игра
«Мишка
косолапый» лапу)
Мишка улыбается, лапка
больше не болит, он снова
может играть веселиться.
Как вы думаете, у него есть
любимая игра?
Дети:
Мишка косолапый (идут,
как мишки)
По лесу идёт.
Шишки собирает и в карман
кладёт (кладут шишки в
карман)
Вдруг упала шишка прямо
мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою
топ!
Больше я не буду шишки
собирать.
Пойду я в берлогу и лягу
спать.
это
Воспитатель: дети у нас
путешествие продолжается,
наш поезд отправляется в
путь. (Играет музыка)
Отгадайте загадку. «Его
пинают, он не плачет»
Дети: мячик.
Воспитатель: верно,
мячик!
Я знаю очень интересную и
весёлую игру с мячом. Я
буду отбивать мяч об пол, а
вы будете прыгать, как
мячи.
Как только я
отпускаю мяч, вы стараетесь
догнать его. Соблюдайте
правила игры: не толкайте
друг друга.
(Пускаю
мячи
количеству детей.)
«Дружно поиграем, Мишке
помогли! Мы похлопаем в
ладоши, до чего ж вы
хороши!
Молодцы ребята, а теперь
кто мне скажет у кого мы
сегодня были в гостях?
Дети:
детской
по
у
Проработка
содержания темы
2 минуты
«Поймай
Игра
мяч»
Подведение итогов
30 секунд
Игровой приём
«Похлопаем
в
ладоши» бычок,
писательницы Агнии Барто.
Воспитатель: молодцы, а
какие ещё вы её стихи
знаете?
Дети называют слон,
лошадка,
про
козлёнка, котик, Таня и т.д.
Воспитатель: вот и подошло
к концу наше путешествие,
конечная остановка, а здесь
вас ждут призы молодчинки.
Вы славно потрудились,
показали ваши знания,
Агния Бартон очень
довольная вами. Дети
получают молодчинки.
«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
«Путешествие в волшебную страну «Королевство сказочных героев»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.