2
Исследовательская проблема:
Как с помощью QR –квеста ознакомить учеников с QR-кодами и научить ими пользоваться?Помогут ли создаваемые QR коды для календаря познакомить учащихся с великими учеными?
Цель исследования:
Создать QR коды для календаря и ознакомить учащихся с
QR-кодами через квест.
Гипотеза:
Предполагаю, что квест и календарь ознакомят учащихся с
QR-кодами, а также с великими учеными.
Планируемый результат:
Готовый продукт:
Календарь «МИФ (математика + информатика + физика);
Квест «QR-путешествие».
3
Задачи исследовательской работы:
Изучить, что такое QR-код и основы его создания в программе «Генератор QR-кодов» .
Провести анкетирование среди учащихся, которое покажет как осведомлены учащиеся нашей школы о QR-кодах .
Подобрать материал о великих учёных.
Создать маршрутные листы для участников квеста.
Используя полученные знания и информацию о QR-кодах, создать квест «QR-путешествие» и календарь «МИФ».
Методы исследования:
Индукция, классификация, описание, прогнозирование, анкетирование.
QR-код — QR (Quick Response) «быстрый отклик» – это двухмерный штрих-код, впервые разработанный и представленный японской дочерней компанией Toyota - Denso-Wave в 1994 году.
QR-квест - это интерактивная игра, когда подсказки и загадки зашифрованы в QR-кодах. В QR-квестах участники физически перемещаются по улицам города или внутри здания, в поисках QR-кодов с подсказками и загадками.
Тезаурус:
Изучить, что такое QR-код и основы его создания:
Максимальное количество символов,
которые помещаются в один QR-код:
· Цифры - 7089
· Цифры и буквы(включая кириллицу) - 4296
· Двоичный код - 2953 байт
· Иероглифы - 1817
Наиболее распространены
следующие форматы:
1. Интернет-адрес.
2. Контактные данные (визитки).
3. Адрес электронной почты.
4. SMS.
5. Географические данные.
6. Текст.
7. Телефонные номера.
Работа в программе «Генератор QR-кодов»
http://qrcoder.ru/
4
Выводы
Я изучил, что такое QR-коды и основы их создания в программе «Генератор QR-кодов».
Провел анкетирование среди учащихся и выяснил, что ученикам интересна затронутая нами тема.
Подобрал материал о великих математиках, физиках, информатиках и создал QR-коды.
Создал календарь.
Выяснил, как и где лучше всего расположить данную информацию и принял решение продолжить работу со своим руководителем, прибегнув к помощи администрации школы.
Планирую отправить запрос на размещение календаря на сайте школы.
Создал квест «QR-путешествие». Ребята заинтересовались предложенной формой игры.
Я предполагал, что квест и календарь познакомит учащихся с QR-кодами. В результате исследований я подтвердил данное предположение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.