QR-Квест "По следам первооткрывателей и великих путешественников"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Конкурсы
  • pdf
  • 06.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

QR-КВЕСТ проводится как самостоятельное занятие с целью повторения и закрепления знаний по географии. Участники делятся на команды. Обучающиеся сканируют QR-коды, которые являются зашифрованными вопросами игры. Задачи команды – отсканировать QR-код и ответить на предложенный вопрос или задание. Ответ занести в бланк, сообщить преподавателю и получить часть пазла. Собрав все детали пазла, составить его и ответить на вопрос: кто изображен на портрете, какие открытия совершил путешественник?
Иконка файла материала ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ квест.pdf



Цели и задачи:

• выявление и поддержка интеллектуально-одаренных обучающихся; • формирование навыков конкурсных испытаний.

Образовательные:

-   закрепить теоретические знания о великих географических открытиях и путешественниках, обобщить и систематизировать ранее полученные знания,

-   расширение кругозора участников квеста,

-   развитие познавательных и творческих способностей посредством элементов игры.

Развивающие:

-   развитие географического мышления,

-   популяризация географических знаний,

-   принятие самостоятельных решений в проблемных ситуациях в условиях новых учебных задач.

Воспитательные:

-   формирование умений работать в команде,

-   развитие коммуникативных и познавательных умений.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ QR-КВЕСТА :

-        программа http://qrcoder.ru (создание QR-кодов) ;

-        https://pazlodrom.ru/pazl.php?pazl=hablon

(создание пазлов),

-карточки с QR-кодами ( слайды презентации)

-        карточки- пазлы,

-        мобильные телефоны с установленной программой для считывания QR-кодов, -бланки ответов для каждой команды.


ПРАВИЛА ИГРЫ:

QR-КВЕСТ проводится как самостоятельное занятие с целью повторения и закрепления знаний по географии.

Участники делятся на команды.

 Обучающиеся сканируют QR-коды, которые являются зашифрованными вопросами игры.

Задачи команды – отсканировать QR-код и ответить на предложенный вопрос или задание.

Ответ занести в бланк, сообщить преподавателю и  получить часть пазла.

Собрав все детали пазла, составить его и ответить на вопрос: кто изображен на портрете, какие открытия совершил  путешественник?




















































Список источников информации:

1. Шульгина, О.В. География: учебник / О.В. Шульгина, А.Е.

Козаренко, Д.Н. Самусенко. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2023. – 313 с.

– Текст: электронный – URL: http://znanium.com/

2.             Максаковский В.П. География (базовый уровень). 10—11 классы. — М., 2022.

3.              https://infourok.ru/viktorina-po-geografi-na-temu-velikieputeshestviya-i-otkritiya-308335.html

4.https://kopilkaurokov.ru/geografiya/prochee/ighra_viktorina_vielikiie

_ghieoghrafichieskiie_otkrytiia_i_putieshiestvienniki

5.              https://infourok.ru/

6.             ttps://ya.ru/images/search?from=tabbar&img_url 7. http://qrcoder.ru/