Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017
Оценка 4.6

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
английский язык
2 кл
05.05.2017
Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017
результате изучения иностранного языка на ступени дошкольного образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
раб программа кружок 2 й класс 2016-2017.doc
Личностные и метапредметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.   В результате изучения иностранного языка на ступени дошкольного образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный   опыт   использования   иностранного   языка   как   средства   межкультурного   общения,   как   нового   инструмента   познания   мира   и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;   принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за  свои   поступки,   в   том  числе   в  информационной   деятельности,   на  основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;   развитие   этических  чувств,  доброжелательности  и  эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания  и  сопереживания   чувствам других людей;   развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;   осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения,   сближающего   людей,   обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;     формирование   представлений   о   мире,   как   о  многоязычном,   поликультурном,   разнообразном   и    вместе   с   тем   едином   сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;  Метапредметные результаты:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;    освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;    формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;   формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;    овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить   речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;   определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;   умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего   образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.  развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;   усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование  информации из  графической формы  в текстовую, использование  справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  сохранение   познавательной   цели   при   выполнении   учебных   заданий   с   компонентами   учебно­познавательного   комплекта   и   перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.   Предметные результаты:  А. В сфере коммуникативной компетенции:   языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,  монологические высказывания  с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);     аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);    социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).    Б. В познавательной сфере:    формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке   (звуко­буквенный   состав,   слова   и словосочетания,   утвердительные,   вопросительные   и   отрицательные   предложения,   порядок   слов,   служебные   слова   и грамматические словоформы);  умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных   диалогических   и   монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным   знаниям   на   основе   заданий   для самоконтроля.    В. В ценностно­ориентационной сфере:     восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу   информации,   выражение   эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы,  образцов поэзии,  фольклора  и народного литературного творчества;   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии   фрагментов   родной   и   зарубежной   детской   литературы,   стихов,   песен   и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.      Д. В трудовой сфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями,   включая   ИКТ   для   повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для   самостоятельного   поиска   недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  Содержание курса внеурочной деятельности № урока Тема урока Элементы содержания (виды учебной деятельности) оборудование 1 Введение в курс, обсуждение тематики занятий Формирование навыков Аудиодиск, Иллюстрации диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета 2 Давай познакомимся Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения Аудиодиск, Иллюстрации 3 Я умею здороваться. 4 Давайте поиграем. ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Аудиоллюстрации Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. Аудио иллюстрации 5 Семья Аудирование. Письмо. Введение новой лексики Аудио иллюстрации 6 Урок открытых новых знаний Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: Аудио иллюстрации описанием, сообщением, рассказом и т.д. 7 Подарки ко дню рождения 8 Предлоги местоположения(in, on). Счет.  Письмо 9 Повелительное наклонение глаголов Тренировка произносительных навыкоков новых ЛЕ. Введение предлогов местоположения, употребление их в устной и письменной речи  Введение повелительного Аудиодиск Иллюстрации Учебник Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск, Иллюстрации, наклонения и употребление его в речи. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. 10 Определенынй и неопредеенный артикли Ввдение понятия артикль, его Аудиодиск, Иллюстрации 11 Проект «Мой день рождения» 12 Здоровье. Визит к доктору 13 Природа и мы виды, употребление видов артиклей в речи, а также знакомство с предлогами местонахождения Закрепление языкового материала модуля  Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка Аудиодиск Иллюстрации Иллюстрации Иллюстрации 14 Музыка и музыкальные предметы Отработка Аудиодиск Иллюстрации 15 Поездка за город. Развитие коммуникативных Иллюстрации Новых лексических едениц по  теме, формирование навыков  аудирования способностей, умение вести диалог. Различать особенности диалогической и монологической речи. 16 Числительные 17  В мире животных 18 Проект «Мое любимое животное» 19 Я­ Монстр сладкоежка 20 И больше никаких конфет Развитие лексических навыков речи Формирование монологических навыков речи Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля Введение новой лексики по теме Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиоллюстрации Аудиоллюстрации 21 Фрукты и овощи 22 Проектная работа «Мои любимые фрукты и  овощи» Введение новой лексики по теме и употребление ее в речи Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации 23 Мир английских звуков 24 Наша любимая школа модуля Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля 25 Какая сегодня погода? Введение новой лексики по теме 26 Однажды теплым летним днем Употреблять глагол « to be»  в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах,  личные местоимения в именительном 27 Времена года падеже Аудирование Говорение 28 Проект «Мое любимое время года» Совершенствование лексических 29 Описание погоды навыков Читать предложения с правильным фразовым и Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации логическим ударением. Соблюдать правильное ударение  в словах и фразах, интонацию в  целом. Введение новой лексики по теме Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля Совершенствование лексических навыков Названия животных, составление рассказа о животных Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Иллюстрации 30 Наша одежда 31 Предметы одежды 32 В чем я луше вгляжу 33 Животне разных стран. 34 До свидания! Подведение итогов Календарно­тематическое планирование  на 2016 – 2017 учебный год Тема урока/ Тип урока количество часов Дата № урока план факт Введение в курс, обсуждение тематики занятий 1 2 Давай познакомимся 3 Я умею здороваться. 4 Давайте поиграем. 5 Cемья 6 Урок открытых новых знаний 7 Подарки ко дню рождения 8 Предлоги местоположения(in, on). Счет. Письмо 9 Повелительное наклонение глаголов 10 Определенынй и неопредеенный артикли 11 Проект «Мой день рождения» 12 Здоровье. Визит к доктору 13 Природа и мы 14 Музыка и музыкальные предметы 15 Поездка за город. 16 Числительные 17 В мире животных 18 Проект «Мое любимое животное» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19  Я­ Монстр сладкоежка 20 И больше никаких конфет 21 Фрукты и овощи 22 Проектная работа «Мои любимые фрукты и овощи» 23 Мир английских звуков 24 Наша любимая школа 25 Какая сегодня погода? 26 Однажды теплым летним днем 27 Времена года 28 Проект «Мое любимое время года» 29 Описание погоды 30 Наша одежда 31 Предметы одежды 32 В чем я луше вгляжу 33 Животне разных стран. 34 До свидания! Подведение итогов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017

Раб программа кружок 2 й класс 2016-2017
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017