Рабочая программа "Английский язык" 4 класс У М К "Перспективная начальная школа"

  • doc
  • 07.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Планирование 4 класс Терминасова.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в      действие приказом № 213

от «30»      августа         2019 года

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

 _______________Н.В. Сизова

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 4 класса «Б»

 

 

Составитель:  Волкова Ольга     

                         Владимировна

                                        учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

г. Домодедово 2019 год

 

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку в МАОУ Заборьевская СОШ.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2014г.

 На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю и 68 часов в год.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

Предметные результаты

В результате изучения английского языка на уровне начального образования:

Ученик научится: Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться: воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов. .

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.

 Лексическая сторона речи

Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).

Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: употреблять артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; использовать глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple; употреблять местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); использовать количественные и порядковые числительные до 100; использовать простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; использовать основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; использовать общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; использовать порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.

Ученик получит возможность научиться: строить предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; использовать некоторые формы безличных предложений в Present simple; конструировать простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; использовать в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.

Планируемые личностные результаты

У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • ценностное отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе, иностранного‚ как основного средства общения между людьми.

Планируемые метапредметные результаты

У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

 

 

Раздел программы

Количество часов

Виды контроля

 

Из Британии с любовью

 

10

Тест № 1

 

Какая погода?

 

9

Тест № 2

 

В мире животных

 

9

Тест № 3

 

Давайте веселиться в США

7

Тест № 4

 

Так много стран- так много обычаев

11

Тест № 5

 

Фантастический мир

12

Тест № 6

 

Хобби и увлечения

10

Тест № 7

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые сроки

Скорректированные сроки

1

Раздел программы «Из Британии с любовью»

Великобритания и ее жители

2.09-6.09

 

2

Путешествие и виды транспорта. Введение лексики.

 

 

3

Поездка в Великобританию.Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации

9.09-13.09

 

4

Летние каникулы. Знаменитые британцы.Формирование навыков устной речи.

 

5

Лондон. Формирование навыков чтения.

16.09-20.09

 

6

Посещение музея.Формирование навыков аудирования по теме.

 

7

Москва – столица России.Формирование навыков чтения.

23.09-27.09

 

8

Письмо из США.Формирование навыков речи.

 

9

Письмо из США.Формирование навыков речи.

30.09-4.10

 

10

Тест №1 «Из Британии с любовью»

 

 

11

Раздел программы «Какая погода»

Чтение текста «Волшебники»

7.10-11.10

 

12

Одежда

 

 

13

Культурные различия в измерении температуры.Формирование навыков устной речи.

14.10-18.10

 

14

Чтение текста «Путешествия Гулливера»

 

15

Национальная одежда разных стран.

21.10-25.10

 

16

Хэллоуин. Урок речи.

 

 

17

Повторение страноведческого материала.

 

5.11-8.11

 

18

Мое свободное время.

 

 

19

Тест №2 «Погода»

 

11.11-15.11

 

20

Раздел программы «В мире животных»

Знакомство с английской семьей. Формирование навыков чтения.

 

21

Мое свободное время. Введение лексики.

 

18.11-22.11

 

22

Мое свободное время. Формирование навыков монологической речи.

 

 

23

Мое свободное время. Формирование навыков чтения.

 

25.11-29.11

 

24

Экскурсия по Москве. Активизация лексики.

 

 

25

Экскурсия по Москве Активизация лексики.

 

2.12-6.12

 

26

Экскурсия по Москве Повторение.

 

 

27

Чтение текста «Бил»

 

9.12-13.12

 

28

Тест №3 «В мире животных»

 

 

29

Раздел программы «Давайте веселиться в США»

Путешествие в США

16.12-20.12

 

30

США. Введение лексики.

 

 

31

Праздники. Формирование навыков речи.

 

23.12-27.12

 

32

Праздники. Формирование навыков монологической речи.

 

 

33

Экскурсия по США. Формирование навыков чтения.

 

13.01-17.01

 

34

Готовимся ко дню рождения. Формирование навыков аудирования.

 

 

35

Тест №4 «США»

 

20.01-24.01

 

36

Раздел программы «Так много стран, так много обычаев»

Праздники и традиции

 

37

Зимние каникулы. Чтение текста «Дик»

27.01-31.01

 

38

Путешествие на фантастическую планету.Чтение текста «Первый бумеранг»

 

39

Семейные традиции. День Св. Валентина. Введение лексики.

3.02-7.02

 

40

Семейные традиции. Британские традиции. Презентация проекта

 

41

Хобби. Формирование навыков письменной речи.

10.02-14.02

 

42

Британская еда. Формирование навыков устной речи.

 

 

43

Масленица в России. Формирование навыков чтения.

 

17.02-21.02

 

44

Коллекционирование марок. Формирование грамматических навыков.

 

45

Празднование маминого дня. Формирование навыков речи.

 

25.02-28.02

 

46

Тест №5 «Страны и обычаи»

 

 

47

Раздел программы «Фантастический мир»

Время посмотреть мир

2.03-6.03

 

48

Время посмотреть мир. Введение лексики.

 

 

49

Время посмотреть мир. Урок речи.

 

10.03-13.03

 

50

Австралия. Активизация лексики.

 

 

51

Австралия. Формирование навыков устной речи.

 

16.03-20.03

 

52

Канада. Формирование навыков аудирования и чтения.

 

 

53

Валюта разных стран. Формирование грамматических навыков.

30.03-3.04

 

54

Пасха в России. Формирование навыков устной речи

 

 

55

Мои увлечения

 

6.04-10.04

 

56

День смеха. Формирование навыков аудирования.

 

57

Погода и времена года.Активизация лексики.

13.04-17.04

 

58

Тест №6. «Фантастический мир»

 

 

59

Раздел программы «Хобби и увлечения»

Отношение к природе.

Формирование навыков речи

20.04-24.04

 

60

Планы на лето. Введение лексики.

 

 

61

Планы на лето Формирование навыков устной речи

 

27.04-30.04

 

62

Планы на лето. Активизация лексики.

 

 

63

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков аудирования.

6.05-8.05

 

64

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков чтения.

 

65

Мы собираемся на каникулы. Активизация лексики.

 

12.05-15.05

 

66

Мои увлечения. Повторение.

 

 

67

Тест № 7 «Мои увлечения»

 

18.05-22.05

 

68

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей иностранного языка

от 29.08.2019

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.

 


Скачано с www.znanio.ru