Рабочая программа "Английский язык" 4 класс У М К "Перспективная начальная школа"
Оценка 4.9

Рабочая программа "Английский язык" 4 класс У М К "Перспективная начальная школа"

Оценка 4.9
doc
07.05.2020
Рабочая программа "Английский язык" 4 класс   У М К "Перспективная начальная школа"
Планирование 4 класс Терминасова.doc

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЗАБОРЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО  в      действие приказом № 213

от «30»      августа         2019 года

Директор МАОУ Заборьевской СОШ

 _______________Н.В. Сизова

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 4 класса «Б»

 

 

Составитель:  Волкова Ольга     

                         Владимировна

                                        учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

г. Домодедово 2019 год

 

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку в МАОУ Заборьевская СОШ.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Перспективная начальная школа. Английский язык» авторов Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обускаускайте Д.С. и др. издательства «Академкнига/ Учебник», 2014г.

 На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю и 68 часов в год.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Настоящая программа соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

 

Предметные результаты

В результате изучения английского языка на уровне начального образования:

Ученик научится: Коммуникативные умения Говорение участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться: воспроизводить наизусть произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом материале.

Ученик получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится: соотносить графический и звуковые образы слова; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительные открытки с опорой на образец; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт и электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, знаки транскрипции; применять основные правила орфографии при письме; списывать текст

Ученик получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов. .

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными; соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы; определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Ученик получит возможность научиться: соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах; читать слова по транскрипции.

 Лексическая сторона речи

Ученик научится: использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа; узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия продуктов питания, предметов быта).

Ученик получит возможность научиться: ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования сложных слов.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: употреблять артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления; употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные; использовать глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can; глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple; употреблять местоимения (личные, вопросительные, указательные - this); использовать количественные и порядковые числительные до 100; использовать простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but; использовать основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное; использовать общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; использовать порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения.

Ученик получит возможность научиться: строить предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым; использовать некоторые формы безличных предложений в Present simple; конструировать простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but; использовать в речи безличные предложения; оперировать в речи неопределёнными местоимениями; оперировать в речи наречиями времени и степени.

Планируемые личностные результаты

У ученика будут сформированы • ценностное отношение к своей Родине‚ семейным традициям; • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни; формирование первоначальных представлений о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; • ценностное отношения к природе‚ окружающей среде (экологическое воспитание).

Ученик получит возможность сформировать: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; осознание языка‚ в том числе, иностранного‚ как основного средства общения между людьми.

Планируемые метапредметные результаты

У ученика будут сформированы • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ‚ поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

 

 

Раздел программы

Количество часов

Виды контроля

 

Из Британии с любовью

 

10

Тест № 1

 

Какая погода?

 

9

Тест № 2

 

В мире животных

 

9

Тест № 3

 

Давайте веселиться в США

7

Тест № 4

 

Так много стран- так много обычаев

11

Тест № 5

 

Фантастический мир

12

Тест № 6

 

Хобби и увлечения

10

Тест № 7

 

Итого

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Плановые сроки

Скорректированные сроки

1

Раздел программы «Из Британии с любовью»

Великобритания и ее жители

2.09-6.09

 

2

Путешествие и виды транспорта. Введение лексики.

 

 

3

Поездка в Великобританию.Формирование навыков чтения с детальным извлечением информации

9.09-13.09

 

4

Летние каникулы. Знаменитые британцы.Формирование навыков устной речи.

 

5

Лондон. Формирование навыков чтения.

16.09-20.09

 

6

Посещение музея.Формирование навыков аудирования по теме.

 

7

Москва – столица России.Формирование навыков чтения.

23.09-27.09

 

8

Письмо из США.Формирование навыков речи.

 

9

Письмо из США.Формирование навыков речи.

30.09-4.10

 

10

Тест №1 «Из Британии с любовью»

 

 

11

Раздел программы «Какая погода»

Чтение текста «Волшебники»

7.10-11.10

 

12

Одежда

 

 

13

Культурные различия в измерении температуры.Формирование навыков устной речи.

14.10-18.10

 

14

Чтение текста «Путешествия Гулливера»

 

15

Национальная одежда разных стран.

21.10-25.10

 

16

Хэллоуин. Урок речи.

 

 

17

Повторение страноведческого материала.

 

5.11-8.11

 

18

Мое свободное время.

 

 

19

Тест №2 «Погода»

 

11.11-15.11

 

20

Раздел программы «В мире животных»

Знакомство с английской семьей. Формирование навыков чтения.

 

21

Мое свободное время. Введение лексики.

 

18.11-22.11

 

22

Мое свободное время. Формирование навыков монологической речи.

 

 

23

Мое свободное время. Формирование навыков чтения.

 

25.11-29.11

 

24

Экскурсия по Москве. Активизация лексики.

 

 

25

Экскурсия по Москве Активизация лексики.

 

2.12-6.12

 

26

Экскурсия по Москве Повторение.

 

 

27

Чтение текста «Бил»

 

9.12-13.12

 

28

Тест №3 «В мире животных»

 

 

29

Раздел программы «Давайте веселиться в США»

Путешествие в США

16.12-20.12

 

30

США. Введение лексики.

 

 

31

Праздники. Формирование навыков речи.

 

23.12-27.12

 

32

Праздники. Формирование навыков монологической речи.

 

 

33

Экскурсия по США. Формирование навыков чтения.

 

13.01-17.01

 

34

Готовимся ко дню рождения. Формирование навыков аудирования.

 

 

35

Тест №4 «США»

 

20.01-24.01

 

36

Раздел программы «Так много стран, так много обычаев»

Праздники и традиции

 

37

Зимние каникулы. Чтение текста «Дик»

27.01-31.01

 

38

Путешествие на фантастическую планету.Чтение текста «Первый бумеранг»

 

39

Семейные традиции. День Св. Валентина. Введение лексики.

3.02-7.02

 

40

Семейные традиции. Британские традиции. Презентация проекта

 

41

Хобби. Формирование навыков письменной речи.

10.02-14.02

 

42

Британская еда. Формирование навыков устной речи.

 

 

43

Масленица в России. Формирование навыков чтения.

 

17.02-21.02

 

44

Коллекционирование марок. Формирование грамматических навыков.

 

45

Празднование маминого дня. Формирование навыков речи.

 

25.02-28.02

 

46

Тест №5 «Страны и обычаи»

 

 

47

Раздел программы «Фантастический мир»

Время посмотреть мир

2.03-6.03

 

48

Время посмотреть мир. Введение лексики.

 

 

49

Время посмотреть мир. Урок речи.

 

10.03-13.03

 

50

Австралия. Активизация лексики.

 

 

51

Австралия. Формирование навыков устной речи.

 

16.03-20.03

 

52

Канада. Формирование навыков аудирования и чтения.

 

 

53

Валюта разных стран. Формирование грамматических навыков.

30.03-3.04

 

54

Пасха в России. Формирование навыков устной речи

 

 

55

Мои увлечения

 

6.04-10.04

 

56

День смеха. Формирование навыков аудирования.

 

57

Погода и времена года.Активизация лексики.

13.04-17.04

 

58

Тест №6. «Фантастический мир»

 

 

59

Раздел программы «Хобби и увлечения»

Отношение к природе.

Формирование навыков речи

20.04-24.04

 

60

Планы на лето. Введение лексики.

 

 

61

Планы на лето Формирование навыков устной речи

 

27.04-30.04

 

62

Планы на лето. Активизация лексики.

 

 

63

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков аудирования.

6.05-8.05

 

64

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков чтения.

 

65

Мы собираемся на каникулы. Активизация лексики.

 

12.05-15.05

 

66

Мои увлечения. Повторение.

 

 

67

Тест № 7 «Мои увлечения»

 

18.05-22.05

 

68

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

Согласовано:

Протокол № 1 заседания ШМО

учителей иностранного языка

от 29.08.2019

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

 _______________Исакова Т.С.

 


Скачано с www.znanio.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Пояснительная записка

Пояснительная записка

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт…

Ученик получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану; заполнять анкету; правильно оформлять конверт…

Present Simple, Present Continuous,

Present Simple, Present Continuous,

Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

Ученик получит возможность сформировать: • мотивацию к изучению английского языка; • умение рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений)

Содержание учебного предмета, курса

Содержание учебного предмета, курса

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Раздел программы «Какая погода»

Раздел программы «Какая погода»

Мое свободное время. Формирование навыков монологической речи

Мое свободное время. Формирование навыков монологической речи

Праздники. Формирование навыков монологической речи

Праздники. Формирование навыков монологической речи

Масленица в России. Формирование навыков чтения

Масленица в России. Формирование навыков чтения

Валюта разных стран . Формирование грамматических навыков

Валюта разных стран . Формирование грамматических навыков

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков чтения

Мы собираемся на каникулы. Формирование навыков чтения
Скачать файл