Рабочая программа группы продлённого дня в МБОУ СОШ №7
Оценка 4.6

Рабочая программа группы продлённого дня в МБОУ СОШ №7

Оценка 4.6
doc
08.05.2020
Рабочая программа группы продлённого дня  в МБОУ СОШ №7
ПРОГРАММА_ГПД_.doc

 


 Рабочая программа группы продлённого дня  в МБОУ СОШ №7

 на 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

             Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся, способствующая личностному росту детей.

Внеурочная деятельность представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно такая работа в условиях группы продленного дня (далее ГПД) позволяет развивать познавательную активность младших школьников.

             В условиях школы продленный день создает  для младших школьников среду, которая увлекает каждого ребенка из стихийного культурно-образовательного пространства в специально организованное воспитательное пространство, в котором ребенок, будучи защищенным физически и психологически, занят разнообразной развивающей деятельностью в соответствии со своими интересами.
            Данный план составлен для работы с детьми в условиях общеобразовательных школ. План работы рассчитан на учащихся начальной школы 1-2 класса, прибывающих  в группе продленного дня, разработан с учетом запросов детей, потребностей семьи и общества в разносторонне развитой личности, острой необходимости социальной защиты детей в современных условиях. План рассчитан на 1 учебный год (2016-2017).    

            Цель: создание условий для развития личности воспитанника и его самореализации в соответствии с требованиями современного общества.

            Задачи:

-  формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения;

-  формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;

-  формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;

-  формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей;

-  формировать творческое воображение, любознательность;

-  развивать познавательный интерес, самостоятельность;

-  осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, физическое воспитание младших школьников;

-  воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей.

Основные направления деятельности:

·         Спортивно-оздоровительное («Расти здоровым»);

·         Познавательно-развлекательное («Хочу все знать»)

·         Художественно-эстетическое («Занимательный час»)

·         Нравственно - этическое («Читаем вместе»)

·         Трудовое («В творческой мастерской»)

 

Количество занятий по направлениям деятельности ГПД в течение учебного года

(34 учебные недели)

Направления деятельности

Часов в неделю

Часов в год

Расти здоровым

1

34

В творческой мастерской

1

34

Занимательный час

1

34

Читаем вместе

1

34

Хочу  все знать

1

34

Всего:

5

170

 

         Учебно-воспитательная работа в группе продленного дня по данному плану представляет собой совокупность различных видов деятельности, обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка в различных образовательных областях:
эстетическое воспитание – формируется эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивается чувство прекрасного;
физическое воспитание предполагает правильное физическое развитие школьника, выработку двигательных умений и навыков, формирование гигиенических умений и навыков;
трудовое воспитание – акцент делается на практическом применении школьниками теоретических знаний; трудовое образование является комплексным и включает представления о технике и технологии, умения решать практические задачи, достигать качественных результатов;
экологическое воспитание – основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность;
нравственное воспитание – формирование нравственного создания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения;
умственное воспитание.
         Работа воспитателя основывается на следующих принципах: гуманизма и педагогического оптимизма, признания уникальности каждого ребенка; гибкости, вариативности форм проведения занятий, разнообразия методов и приемов; интеграции различных видов деятельности.

 

 Основные формы работы:

-практические занятия,

-ролевые игры,

-конкурсы,

-праздники,

-беседы,

-викторины,

-чтение художественной литературы,

-экскурсии.

 

Игротека в группе продлённого дня

          Во время обучения ребенка в школе остро возникает проблема гипокинезии. Ребенок попадает в ситуацию резкого ограничения его двигательной активности, хотя потребности организма в движении возрастают. Из всех факторов (учебные и статические нагрузки, новый коллектив и т.д.) именно статические нагрузки наиболее трудно переносятся ребенком. Статическое напряжение, обеспечивающее поддержание рабочей позы школьника, приводит к быстрому утомлению детского организма, падению работоспособности, нарушению деятельности нервной системы, сколиозу. Для снятия статического напряжения используются подвижные игры на воздухе, а в кабинете – малоподвижные и подражательные.

 

Игры и развлечения  в группе продлённого дня

 

№ п/п

Тема

 

Подвижные игры, забавы и развлечения.

В тёплую погоду на воздухе. 

 1.

Групповые игры (без разделения на команды).

 2.

Командные игры.

 3.

Игры-эстафеты.

 4.

Соревнования-поединки.

 5.

Большая игра с малым мячом.

 6.

Прыгалки-скакалки.

 7.

Забытые игры.

 

Зимой на воздухе.

 8.

 На снеговой площадке.

 9.

Строитель

ые игры из снега. «Клуб ледяных инженеров».

 

В помещении (в классе, зале) 

 10.

«Олимпийские игры в комнате».

 11.

Подражательные игры.

 12.

Весёлые состязания и малоподвижные игры.

 13.

Игры за столом.

 

Направление «Хочу все знать»

         Основные задачи направления: формирование интереса к процессу познания; освоение знаний об объектах, явлениях, закономерностях окружающего мира и методах их познания; развитие кругозора, наблюдательности; осуществление экологического, эстетического, физического, нравственно-патриотического, профессионально-ориентированного воспитания младших школьников; воспитание нравственных норм межличностных отношений младших школьников.
                                                                Планирование

 

Тема занятия

Задачи

Дата

1.

«Я – ученик».

Вызвать у детей чувство радости, удовольствия со школой, учителем, одноклассниками. Разъяснить учащимся, для чего ходят в школу.

02.09

2.

Поведение в школе

Познакомить детей с правилами поведения в школе. Формировать представление о школьной дисциплине.

09.09

3.

Дорога в школу (ПДД)

Расширить представление детей о назначении дороги, о правилах движения машин и пешеходов.

16.09

4.

Книжный мир

Познакомить детей с библиотекой. Учить пользоватьс

 книгами. Стимулировать интерес к чтени

, читательскую активность.

23.09

5.

Осенняя пора

Понаблюдать за осенними изменениями в живой и неживой природе. Расширить и углубить знания об объектах природы. Воспитывать в детях эстетические чувства.

30.09

6.

Путешествие в страну дорожных знаков (ПДД)

Расширить представление детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения пешехода. Развивать внимание и наблюдательность, память, мышление.

07.10

7.

В гостях у геометрических фигур

Акт

визировать знания детей о геометрических фигурах. Развивать внимание, мышление, интерес к науке геометрии, математике.

14.10

8.

Руки человека

Подвести учащихся к пониманию роли рук человека в жизни. Воспитывать уважительное отношения к людям труда.

21.10

9.

Доброе слово

Развить представление учащихся о добре и зле. Воспитать стремление делать добрые дела.

28.10

10.

На наших улицах (ПДД)

Расширить и закрепить представление детей о внешнем виде различных машин и их назначении, о существовании ПДД.

11.11

11.

Старичок Лесовичок

Дать первоначальное представление о лесе. Вызвать интерес к лесу. Воспитывать бережное отношение к растениям. Развивать эстетический вкус.

18.11

12.

Старичок Лесовичок

 Вызвать интерес к лесу. Дать представление об обитателях леса Воспитывать чуткое от

ошение к их жизни. Развивать умение устанавливать простейшие связи между обитателями леса.

25.11

13.

Мы и домашние животные

Уточнить и расширить представление о кошке и собаке, как о домашних животных и друзьях человека. Развивать речь, мышление, воспиты

ать интерес к животным.

02.12

14.

Зимушка-зима

Заинтересовать детей наблюдением за зимней природой, поведением птиц. Организовать кормление птиц.

09.12

15.

История Нового года

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к народным традиц

ям.

16.12

16.

Снеговичок

Выявить и расширить представление детей о свойствах снега. Развить речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к неживой природе.

23.12

17.

Давайте жить дружно

Сплочение детского коллектива. Воспитание чуткости, доброты, от

ывчивости по отношению друг к другу. Развивать познавательную активность учащихся.

13.01

18.

Мы пассажиры (ПДД)

Познакомить с правилами поведения в транспорте.

20.01

19.

Экзотические животные

Развивать интерес к экзотическим животным, желание больше о н

х узнать. Воспитывать доброе и отзывчивое отношение к ним. Дать сведения о зоопарках и заповедниках.

27.01

20.

Уголок природы. Посадка лука.

Учить детей ставить перед собой цель, развивать умение подготавливать рабочее место. Закреплять знание детей о ст

оении луковицы, об условиях выращивания.

03.02

21.

История п

аздника. День за-щитника Отечества.

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к народным традициям.

10.02

22.

Где можно играть (ПДД)

Закрепить понимание детей о безопасност

 при проведении подвижных игр на улице

17.02

23.

История праздника. Женский день 8 марта.

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к народным традициям.

24.02

24.

Весна -красна

Понаблюдать за весенними изменениями в живой и неживой прир

де. Расширить и углубить знания об объектах природы. Воспитывать в детях эстетические чувства.

03.03

25.

Мой край – ХМАО-Югра

Развивать интерес к истории родного края, национальной культуре, гордость за свой родной край.

10.09

26.

В

лес пускают без билета

Расширить знания детей о праве на отдых, об обязанностях. Учить бережно относиться к природе.

17.03

27.

История праздника. Пасха.

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к народным традициям.

31.03

28.

История праздни

а «День космонавтики»

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к героям нашей страны.

07.04

29.

Мы учимся соблюдать правила дорожного движения (ПДД)

Закрепить у ребят правила уличного движения

14.04

30

Правила движения для велосипедистов (ПДД)

Познакомить учащихся с правилами движения для велосипедистов. Развивать внимание и наблюдательность.

21.04

31.

История праздника 1 Мая

Познакомить детей с историей праздника. Формировать интерес к героям труда нашей страны.

28.04

32.

Истор

я праздника. День Победы

Познакомить детей с историей праздника. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к героям нашей страны.

05.05

33.

Расте

ия лечат

Познакомить детей с лекарственными растениями, о правилах их сбора.

12.05

34.

Времена года. Лето.
 

Понаблюдать за летними изменениями в живой и неживой природе. Расширить и углубить знания об объектах природы. Воспитывать в детях эстетические чувства.

16.05

35.

Времена года. Лето.
 

Понаблюдать за летними изменениями в живой и неживой природе. Расширить и углубить знан

я об объектах природы. Воспитывать в детях эстетические чувства.

26.05

 

 

Направление «Занимательный час»
 

             Основные задачи занятий: развитие коммуникативных качеств личности, познавательного интереса, самостоятельности; формирование творческого воображения, оригинальности, эмоциональности восприятия; воспитание уважительного отношения к мнению другого человека.
 

Планирование

Тема занятия

Задачи

Дата

1.

Давайте познакомимся

Знакомство. Знакомство первоклассников с воспитателем и друг с другом.

01.09

2.

Вместе весело играть

Ознакомить детей с новыми играми. Обучить действовать по правилам игры, слаженно, дружно.

08.09

3.

Экологическая игра «Лукошко грибника»

Расширить знания детей о грибах. Научить различать ядовитые грибы.

15.09

4.

Игра «Мы друзья природы»

Воспитывать бережное отношение к природе, заботится о пернатых.

22.09

5.

Путешествие в осень

Представить многоцветие осени. Учить чувствовать и понимать красоту природы.

29.09

6.

КВН «Сказки водят хоровод»

Формировать интерес детей к рус

ким народным сказкам. Развивать внимание, мысли

ельные процессы.

06.10

7.

Игра-викторина «Герои сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключение Буратино»

Воспитывать интерес к сказкам. Развивать мышление, артистизм, самостоятельность.

13.10

8.

Игра «Давайте жит

 дружно»

Сплочение детского коллектива. Воспитание доброты, отзывчивости. Развивать познавательную активность

чащихся

20.10

9.

Игра «Цветик-семицветик»

Способствовать осознанию детьми своих желаний и их направленности. Развивать воображение детей.

27.10

10.

КВН «Времена года»

Обобщить и систематизировать представления о времен

х года. Воспитывать чувство ответственности перед своей командой.

10.11

11

Минута славы.

Развивать творческие способности детей, артистизм, индивидуальность. Приобщать детей к самовыражению

17.11

12.

Праздник-игра «В гостях у Берендея»

Способствовать приобщению детей к природе. Развивать творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма.

24.11

13.

Спортивный аттракцион

Совершенствовать физические и моральные качества

етей. Прививать детям интерес к спорту.

01.12

14.

Игра-викторина «Сказки А.С.Пушкина»

Воспитывать интерес к сказкам А.С.Пушкина. Развивать мышление, артистизм, самостоятельность.

08.12

15.

Конкурс стихов «Зимушка-зима!»

Формировать у дет

й интерес к поэзии. Воспитывать отзывчивого слушателя и зрителя.

15.12

16.

Новогодний карнавал

Развивать творческие способности детей. Привлечь детей к участию в празднике.

22.12

17.

Минута славы.

Развивать творческие способности детей, артистизм, индивидуальность. Приобщать детей к самовыра

ению

12.01

18.

Викторина «Как мы знаем ПДД»

Развивать знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать внимание и наблюдательность

19.01

19.

Малые олимпийские игры

Развивать у детей умение творчески проводить свободное время. Познакомить с различными видами игр.

26.01

20.

Игра «Какого цвета Родина»

Дать основные понятия о символах и эмблемах государства. Воспитывать уважительное отношение к своему государству.

02.02

21.

Праздник «День Святого Валентина»

Познакомить детей с историей праздника. Учить детей сотрудничать в микрогруппах, проявлять творческие способности.

09.02

22.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Формировать представление о мужественности. Научить как поступать по-мужски.

16.02

(23.02)

23.

 

Конкурс «Мисс очарование»

Формировать представление о хорошей хозяйке. Учить заниматься домашним хозяйством.

02.03

24.

Праздник детской книги

Воспитывать у детей бережное отношение к книге. Развивать интерес к к

иге.

09.03

25.

Птичий КВН

Развивать представление о

многообразии птиц. Воспитывать чуткое отношение к пернатым.

16.03

26.

Праздник 1 апреля

Ознакомить детей с шуточными конкурсами и играми. Развивать мышление, память, сообразительность. Воспитывать

чувство юмора.

30.03

27.     

КВН «Космический экипаж»

Формировать представление детей о космосе, о созвездиях. Познакомить с наукой астрономией.

06.04

28.

Кукольный театр.

Развивать творческие способности детей, артистизм, индивидуальность.

13.04

29.

Минута славы.

Развивать творческие способности детей, артистизм, индивидуальность. Приобщать детей к самовыражению

20.04

30.

Конкурс стихов «Весна в окно стучится!»

Формировать у детей интерес к поэзии. Воспитывать о

зывчивого слушателя и зрителя.

27.04

 31.

     

Конкурс инсценировки стихов посвященных Дню Победы

Развивать творческие способности детей, артистизм, индивидуальность. Приобщать детей к самовыражению

04.05

32.

Викторина «Как мы знаем

ПДД»

Развивать знания детей о дорожных знаках. Воспитывать внимание и наблюдательность

11.05

33.

Малые оли

пийские игры

Развивать у детей умение творчески проводить свободное время. Познакомить с различными видами игр.

18.05

34.

Праздник «Прощание со школой»

Актуализировать знания детей, полученные за год. Приобщать детей к самовыражению в различных конкурсах.

25.05

 

 

Направление «Расти здоровым» 

            Основные задачи направления:

-формирование установки на здоровый образ жизни;

-сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни;

-развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;

-развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела;

-обогащение словарного запаса ребенка терминами из области анатомии и физиологии человека.

 

Планирование

Тема занятия

Задачи

Дата

1.

Режим дня школьника

Познакомить детей с режимом дня школьника. Учить детей планировать

вое время.

04.09

2.

Наша медицинская сестра

Познакомить детей со школьным

едицинским кабинетом, его работниками; повторить необходимые школьникам правила личной гигиены.

11.09

3.

В гостях у Мойдодыра

Учить простейшим навыкам

хода за своим телом. Формировать потребность постоянно поддерживать его чистоту, иметь красивый внешний в

д.

18.09

4.

Хорошо здоровым быть

Формировать представление детей о здоровье, о здоровом и боль

ом организме, о хорошем и плохом самочувствии.

25.09

5.

Безопасность в доме

Формировать знания о правилах поведения в доме. Познакомить детей с основными службами п

мощи (скорая медицинская, пожарная, газовая, милиция)

02.10

6.

Безопасность в доме

Формировать знания о правилах поведения в доме. Познакомить детей с основными

службами помощи (скорая медицинская, пожарная, газовая, милиция)

09.10

7.

Вредные привычки

Формировать представления детей о пользе и вреде привычек. Прививать детям ответственное отношение к своему здоровью. Закрепить знания о полезных привычках.

16.10

8.

Путешествие в королевство «Будь здоров!

Актуализировать знания детей о здоровом образе жизни.

23.10

9.

Что бы зубы ни болели

Углубить знания детей о средствах гигиены полости рта. Научить чистить зубы. Способствовать формированию потребности ежедневно заботится о здоровье

убов.

30.10

10.

Одевайся по сезону

Формировать представления детей

о здоровье. Учить детей одеваться по погоде. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность. Приучать детей следить за своим вне

ним видом.

13.11

11.

Друзья Вода и Мыло

Обогащать детей о личной гигиене. Совершенствовать умение пользоваться предметами личной гигиены.

20.11

12.

Маленькая ложь.

Познакомить детей с понятиями «правда» и «ложь». Совершенствовать навыки культуры и общения. Воспитывать нравственные качества – че

тность и справедливость

27.11

13.

Витаминная семья

Учить детей осознанно относится к своем

 здоровью. Воспитывать потребность, быть здоровым. Акцентировать внимание на продук

ах в которых содержаться полезные вещества.

04.12

14.

Первая помощь при несчастном случае

Формировать умение ориентироваться в экстремальных ситуациях. Учить принимать правильное решение, оказывать первую медици

скую помощь

11.12

15.

Правила безопасности на льду

Расширять знание детей о поведении детей на льду.

18.12

16.

Что такое характер? Непослушание

Формировать представление детей о характере человека. Побуждать познание мира другого человека и

 самопознанию. Способствовать осознанию д

тьми черт своего характера.

25.12

17.

В гостях у Айболита

Познакомить детей с медицинскими работниками разных специальностей. Воспитывать уважение к труду людей.

15.01

18.

Береги себя

Расширять представление детей о мире и опасностях, которые нас подстерегают. Развивать умение избегать опасно

ти, соблюдать меры предосторожности

22.01

19.

Забота о глазах

Формировать представление детей об органах чувств. Познакомить с основными правилами сохранения зрения учить выполнять гимн

стику для глаз.

29.01

20.

Чихали мы на простуду

Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний. Углубить знания о способах лечения. Формировать потребность следить за своим здоровьем.

05.02

21.

Как устроен человек

Системати

ировать знание детей об организме человека. Дать первоначальные сведения по анатомии.

12.02

22.

Дорогое слово

Расширить представление о семье, о мире в семье. Формировать представление детей о значении положительного климата в семье. Вос

итывать доброжелательное отношение к свои

 близким.

19.02

23.

Если хочешь быть здоров -закаляйся

Познакомить детей с правилами закаливания. Учить детей заботиться о своем здоровье.

26.02

24.

Собака бывает кусачей

Формировать знание детей о правилах поведение и общения с живот

ыми. Учить оказывать первую медицинскую помощь при укусах животных.

05.03

25.

Как стать Гулливером

Расширить знание детей о росте как количественном и качественном изменении организма.

12.03

26.

Лакомств – 1000, а здоров

е оно

Познакомить детей с правилами питания. Привить детям навыки правильного питания.

19.03

27.

Что нужно знать о лекарствах

Познакомить детей с разными видами лекарственных препаратов. Учить детей правил

но использовать лекарства.

02.04

28.

Чтобы уши слышали

Научить детей правильно ухаживать за ушами. Закрепить знания о правилах гигиены

09.04

29.

Всемирный день здоровья

Прививать детям интерес к здоровью. Приобщать детей к оздоров

тельной деятельности.

16.04

30.

 

Каким я

был. Есть. Буду.

Формировать представление детей о возрастных изменениях в организме. Развивать навыки самоанализа.

23.04

31.

Секреты в лукошке

Актуализировать знания детей о грибах. Рассказать

детям о ядовитых грибах

30.04

32.

Ядо

итые растения

Расширить представление детей о растениях. Познакомить с опасными растениями. Учить детей правилам безопасного «общения» с незнакомыми растениями

07.05

33.

Мы едем, едем

 едем

Расширять знание детей о поведении в транспорте

14.05

34.

Правила безопасности на  воде

Расширять знание детей о поведении детей на воде.

21.05

35.

Правила поведения в лесу.

Расширить знания детей о поведении в лесу.

28.05

 

Направление «В творческой мастерской»

            Основные задачи направления: стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство с различными видами художественной и трудовой деятельности; формирование творческого воображения; раскрытие творческого потенциала каждого ребенка; развитие художественного вкуса воспитанников.

Планирование

Тема занятия

Задачи

Дата

1.

 Мир красок. Радуга

Познакомить детей с основными цветами спектра. Формировать умени

 смешивать краски. Развивать у учащихся навык учебного сотрудничества.

03.09

2.

Хоровод красок

Актуализировать знания детей о цвет

 и тоне. Закрепить умение смешивать краски. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

10.09

3.

Урок пластики

Обучить работе с пластилином, воспитать трудолюбие и

мение.

17.09

4.

Осенний лес

Закрепить умение рисовать деревья, передавать красоту осенней природы

24.09

5.

Ковер из осенних листьев

Познакомить детей с техникой «набрызгивание» и «печатание»

01.10

  6.

      

Теремок

Познакомить с творчеством художников – иллюстраторов (А.Елисеева, Е.Рогачева, Е.Чарушина). Учить замечать характерные особенности героев. Закрепить

умение рисовать дома.

08.10

7.

Любимое животное

Воспитывать любовь к животным. Учить передавать в рисунке характе

ные особенности животных.

15.10

8.

Мое настроение в цвете.

Учить детей передавать свое настроение с помощью  цвета.

22.10

9.

Природа -

атушка

Научить детей изготавливать аппликацию с помощью природных материалов. Способствовать развитию фантазии и изобрет

тельности.

29.10

10.

Чудо - бумага

Научить детей делать складные игрушки из бумаги.

12.11

11.

Бумажная сказка

Познакомить с техникой плетения из бумаги, Развивать творческие способности, оригинальность, внимание.

19.11

12.

Зимний лес

Научить детей создавать композицию зимнего леса. Развивать творческие способности, оригинальность.

26.11

13.

Красота снежинки

Развивать творческую самостоятельность. Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интереса к и

кусству.

03.12

14.

Праздничное полотенце

Учить детей видеть красоту народного быта. Учить создавать узор на полосе, чередовать два цвета.

10.12

15.

Готовимся к празднику

Научить детей

делать новогодние игрушки из цветной бумаги. Приучить детей к алгоритму трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность.

17.12

16.

Снежинка

Учить детей размечать «на глаз». Развивать творческий

потенциал ребенка.

24.12

17.

Веселый барашек

Научить красиво сгибать бумагу. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

14.01

18.

Чудо жгутик

Научить детей составлять композицию из пластилина (жгутиков). Развивать творческие способности, оригинальность.

21.01

19.

Золотая рыбка

Учить детей изображать рыбок. Расширять кругозор. Познакомить с многообразием аквариумных рыбок.

28.01

20.

Бабочка

Научить гофрировать бумагу и делать из нее бабочку. Развивать творческие способности, оригинальность, внимание.

04.02

21.

Декор посуды

Увидеть красоту народного быта. Познакомить с выполнением геометрического и растительного орнамента

11.02

22.

Подарок папе

Развивать творческое воображение. Закрепить навыки работы с цветной бумагой

18.02

23.

Фартучек для мамы

Уви

еть

красоту народного быта. Учить создавать орнамент в прямоугольной форме.

25.02

24.

Рисунок пластилином

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности.

04.03

25.

Цветы

Познакомить детей с крепированной бумагой. Развивать умение работать с данной бумагой.

11.03

26.

Русская матрешка

Расширять кругозор. Познакомить с видом росписи матрешек. Развивать творческие способности.

18.03

27.

Пасхальное яйцо

Развивать творческие способности. Научить работать со скорлупой.

01.04

28.

Космос

Расширять кругозор, знания детей о космосе. Учить тонировать бумагу разными способами: вливая цвет в цвет и набрызгивание.

08.04

29.

Краски весны.

Развивать

творческое воображение. Закрепить навыки смешивания красок.

15.04

30.

Пальчиковый театр

Учить изготовлять пальчиковую куклу из цветной бумаги. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

22.04

31.

Петушок

Учить рассматривать иллюстрации, передавать образ петуха и его характер цветом.

29.04

32.

Мир без войны

Воспитывать чувство патриотизма. Развивать способность, с помощью карандаша, изображать тематические картины.

06.05

33.

Волшебная мозаика

Учить выкладывать мозаику. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

13.05

34.

Папка-гербарий.

Учить изготовлять папку для гербария. Развивать умения работать  с разной  бумагой.

20.05

35.

Здравствуй - лето

Научить передавать свое настроение с помощью красок. Развивать фантазию и самостоятельность.

27.05

 

 

Направление  «Читаем вместе»

 

          Основные задачи направления: вызвать интерес к литературному чтению; расширять читательский кругозор; воспитывать читательскую активность.

 

Планирование

Тема занятия

Задачи

Дата

1.

Сказки для школьной адаптации

Познакомить детей со сказками М.А.Панфиловой. Развивать воображение и мышление у учащихся. Помочь осознанию детьми своего нового статуса школьника.

05.09

2.

Сказки Андерсена

Вызвать у детей интерес к чтению сказок Г.Х.Андерсена. Учить сотрудничеству в микрогруппе.

12.09

3.

В. Драгунский «Денискины рассказы»

Заинтересовать чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев.

19.09

4.

В. Драгунский «Денискины рассказы»

Продолжать занимать детей чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев.

26.09

5.

Рассказы о природе (В. Бианки, М. Пришвин)

Вызвать интерес у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы.

03.10

6.

«Детский мир»

Вызвать интерес у детей к произведениям К.Чуковского. Формировать читательскую активность.

10.10

7.

«Страна детства»

Познакомить детей с произведениями Е.Пермяк

. Развивать восприятие и мышление у учащихся.

17.10

8.

Расскажу вам сказку

Чтение сказки «Девочка Снегурочка» Д.Мамин-Сибиряк. Сформировать умение размышлять и высказывать свои мнения.

24.10

9.

«Времена года»

Вызвать интерес к произведениям А.С.Пушкина,

.Есенина, В.Даля о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту природы.

31.10

10.

Сказки народов севера

Познакомить детей с национальными сказками. Формировать интерес к национальной культуре

14.11

11.

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Увлечь детей чтением рассказа. Научить различать плохие и хорошие поступки. Прививать  навыки дружеского общения.

21.11

12.

«Веселая переменка»

Заинтересовать чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев.

28.11

13.

Русские народные сказки

Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения.

05.12

14.

Рассказы о природе

Познакомить детей с произведениями В.Бианки, М.Пришвина. Прививать любовь к природе. Научить видеть красоту природы.

12.12

15.

Новый год

Вызвать интерес у учащихся к чтению новогодних стихов. Выучить 1-2 стихотворения по теме. Развивать навык чтения.

19.12

16.

Расскажу вам сказку

Заинтересовать чтением сказки В.Даля.

 Развивать воображение у детей.

26.12

17.

«Мир вокруг нас»

Вызвать интерес к произведениям К.Ушинского. Расширять кругозор маленьких читателей.

16.01

18.

Загадки

Увлечь детей разгадыванием загадок о животных. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение

23.01

19.

«Веселая переменка»

Чтение рассказов Н.Сладкова. Познакомить детей с повадками животных и с особенностями их жизни.

30.01

20.

Русские народные сказки

Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения.

06.02

21.

Защитники Отечества

Вызвать интерес детей к стихам посвященным папам и дедам. Разучить 1-2 стихотворения.

13.02

22.

«Мир вокруг нас»

Увлечь детей чтением рассказов М.Пришвина. Расширить кругозор учащихся.

20.02

23.

Русские народ

ые сказки

Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения.

27.02

24.

«Мама и мы»

Познакомить детей с произведениями Н.Артюховой, В.Осеевой, А.Барто о маме. Разучить 1-2 стихотворения.

06.03

25.

Загадки

Увлечь детей разгадыванием загадок о природных явлениях. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение.

13.03

26.

Экскурсия в школьную библиотеку

Познакомить детей со школьной библиотекой.  Расширить кругозор маленьких читателей.

20.03

27.

«Страна детства»

Познакомить детей с рассказами В.Драгунского. Научить детей рассуждать и анализировать текст.

03.04

28.

«Веселая переменка»

Увлечь детей рассказами В.Голявкина. Научить детей сравнивать себя и героев рассказов, уметь анализировать содержание текста.

10.04

29.

Знакомство с детскими журналами

Расширить кругозор маленьких читателей. Познакомить детей с периодической печатью для детей.

17.04

30.

Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне

Познакомить детей с произведениями о

ОВ. Вызвать чувство гордости, уважения к старикам.

24.04

(01.05)

31.

Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне

Продолжить знакомство детей с произведениями о ВОВ. Разучивание 1-2 стихотворений о ВОВ.

08.05

32.

Знакомство с книгами для лета

Расширить кругозор маленьких читателей. Познакомить с литературой на лето.

15.05

33.

Загадки

Увлечь детей разгадыванием загадок о растениях. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение.

22.05

34.

Ура каникулы!

Чтение стихов о школе. Заучивание 1-2 стихотворения детьми на последний звонок.

29.05


             Прогнозируемые результаты.

1. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

2. Знание правил поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.

3. Умение бесконфликтно общаться, устанавливать  межличностные отношения со сверстниками и учителем.

4. Общее оздоровление учащихся, укрепление их здоровья.

6. Расширение кругозора детей.

7.Повышение творческой активности детей через участие их в социально-значимой деятельности.

8. Умение планировать свою деятельность под руководством воспитателя, осуществлять проверку выполненной работы по предъявленному образцу.

 

Работа с родителями обучающихся в условиях

группы продленного дня 

 

     Необходимой составной частью образовательно-воспитательного процесса в группе продленного дня являются планирование и организация работы с родителями воспитанников с целью обогащения родителей психолого-педагогическими знаниями, формирования их педагогической позиции по вопросам воспитания ребёнка, установления тесной связи взрослых и детей.

             Направления работы с родителями:

-изучение семей и условий семейного воспитания с целью выявления их возможностей в воспитании своего ребёнка и воспитанников группы продленного дня через анкеты, тесты, наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями и др.;

-учет полученных сведений при организации взаимодействия;

-оказание семьям воспитанников психолого-педагогической     помощи посредством комплексного использования разнообразных коллективных, групповых, индивидуальных и наглядно-информационных форм работы;

-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс группы продленного дня и школы;

-привлечение родителей к планированию воспитательных дел группы, информирование о времени и месте их проведения, включение в подготовку и проведение мероприятия.

 

План работы воспитателя группы продленного дня с родителями обучающихся ГПД

месяц

Организация работы с родителями

Изучение семей и условий семейного воспитания

Работа с коллективом родителей

Индивидуальная работа с родителями

Наглядно-информационное просвещение родителей

сентябрь

Родительская встреча «Давай познакомимся».

 

 

Привлечение родителей к моделированию воспитательной системы группы

Книжная выставка “Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как система обязательных требований”

Анкетирование родителей «Мой ребёнок».

ноябрь

Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности»

 

Индивидуальные консультации с привлечением психолога «Проблемы детей и пути их решения»

Книжная выставка “Сохранение и укрепление здоровья детей”

Тестирование родителей «Вы - воспитатель»

февраль

Родительская встреча «Наказание и поощрение в семье»

 

Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Нужно ли наказывать ребенка?»

Книжная выставка “Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации”

Анкетирование родителей и детей по вопросам проявления жестокости в детско-родительских отношениях.

май

Итоговая род. встреча «Перелистывая страницы календаря».

 День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей»

Беседы с родителями  о предстоящих  летних каникулах и действующей на территории школы летней площадке.

 

Оформление стенда «Яркие эпизоды из жизни нашей группы»

Проектное исследование мнения родителей «Мой ребёнок и группа»

 

Список использованной литературы  

1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000

2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.

3. Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2002. - 160 с.

4. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / Болховитин С.М., Огородников А.А. "Начальная школа", 2008, №2

5.Группа продленного дня/ Л.И.Гайдина. – М. 2010

6.Организация воспитательного процесса в школе. М.2001:Рожков М.И.

7. Внеклассные мероприятия: 1 класс/Авт.-сост.О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая. М:2006

8. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1 класс. /Авт.сост. Н.И.Дереклеева. М:2007 г.

9. Веселые каникулы/ Авт.сост.И.О.Братчук, Э.А.Праскурина. М.:2005

 

 

 

 


Календарно-тематическое  планирование

№ п\п

Дата

Содержание  работы

1.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Давайте познакомимся»

Знакомство с режимом работы группы продлённого дня.

2.

 

Прогулка.  Подвижные  игры.  Разучивание  игры «Хвост дракона». Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Я – ученик».           

3.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Мир красок. Радуга»

4.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Режим дня школьника»

5.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Цель. Развитие  ловкости и координации движений.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Сказки для школьной адаптации»

6.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Вместе весело играть»

7.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Поведение в школе».       

8.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Хоровод красок»

9.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Наша медицинская сестра» 

10.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Сказки Андерсена»

11.

 

Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Экологическая игра «Лукошко грибника»»

Рисование на тему «Осенний лес».Чтение книг об осени.

12.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Дорога в школу (ПДД)».

13.

 

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Урок пластики»

14.

 

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «В гостях у Мойдодыра»

15.

 

Посещение  Детской  библиотеки.

Конкурс знатоков: «Что, где, когда?»

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «В. Драгунский «Денискины рассказы»»

16.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра «Мы друзья природы»»

17.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Книжный мир».                

18.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Повторение игр на развитие координации движений

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Осенний лес»

19.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее пакета).

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Хорошо здоровым быть»

20.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «В. Драгунский «Денискины рассказы»»

21.

 

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Путешествие в осень»

22.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета).

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Осенняя пора».      

23.

 

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Ковер из осенних листьев»

24.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Безопасность в доме»

25.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Рассказы о природе (В. Бианки, М. Пришвин)»

26.

 

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «КВН «Сказки водят хоровод»»

27.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков (ПДД)».    

28.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Теремок»

29.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Безопасность в доме»

30.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Детский мир»»

31.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

 Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра-викторина «Герои сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключение Буратино»»

32.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Невод». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «В гостях у геометрических фигур».     

33.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Любимое животное»

34.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Вредные привычки»

35.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Страна детства»»

36.

 

Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра «Давайте жить дружно»»

37.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Руки человека».    

38.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Мое настроение в цвете.»

39.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Путешествие в королевство «Будь здоров!»

40.

 

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Расскажу вам сказку»

41.

 

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра «Цветик-семицветик»»

42.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Доброе слово».       

43.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».  Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Природа - матушка»

44.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Что бы зубы ни болели»

45.

 

Прогулка. Подвижные  игры.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Времена года»»

46.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «КВН «Времена года»»

47.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «На наших улицах (ПДД)».          

48.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание  игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Чудо - бумага»

49.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание  игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Одевайся по сезону»

50.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Сказки народов севера»

51.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Минута славы»»

52.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Не сходя с места».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Старичок Лесовичок».    

53.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Не сходя с места».  

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Бумажная сказка»

54.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Друзья Вода и Мыло»

55.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Э.Успенский  «Дядя Федор, пес и кот.»»

56.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Праздник-игра «В гостях у Берендея»»

57.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Старичок Лесовичок».    

58.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Передай мяч». Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Зимний ковер»

59.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Займи место».Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Маленькая ложь.»

60.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Веселая переменка»

61.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Займи место».

 Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Спортивный аттракцион»

62.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?».

 Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Мы и домашние животные».     

63.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Красота снежинок»

64.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова».

 Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Витаминная семья»

65.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Русские народные сказки»

66.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра-викторина «Сказки А.С.Пушкина»»

67.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игры  «Заморожу», «Сова».

Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Зимушка-зима».    

68.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Праздничное полотенце»

69.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Первая помощь при несчастном случае»

70.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры «Заморожу», «Сова».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Рассказы о природе»

71.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Конкурс стихов «Зимушка-зима!»»

72.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание игры: «Колдун».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История Нового года».    

73.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание игры: «Колдун».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Готовимся к празднику»

74.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Правила безопасности на льду»

75.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Новый год»

76.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг».

 Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Новогодний карнавал»

77.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Снеговичок».         

78.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Снежинка»

79.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Метание снежков в цель.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Что такое характер? Непослушание»

80.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Расскажу вам сказку»

81.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Старинные зимние игры.

Игра: «Взятие снежной крепости». Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Минута славы.»

82.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание игры: «Рыбачек».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Давайте жить дружно».   

83.

 

Прогулка экскурсия «Зимняя сказка».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Веселый барашек»

84.

 

Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «В гостях у Айболита»

85.

 

Прогулка.  Подвижные  игры.  Игра: «Рыбачек».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Мир вокруг нас»»

86.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Викторина «Как мы знаем ПДД»»

87.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Мы пассажиры (ПДД)».  

88.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Чудо жгутик»

89.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Береги себя»

90.

 

Прогулка.  Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Загадки»

91.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Конкурс на лучшую лепку снеговика.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Малые олимпийские игры»

92.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Экзотические животные».          

93.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг»

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Золотая рыбка»

94.

 

Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Забота о глазах»

95.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Веселая переменка»

96.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Повторение игр, знакомые детям.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Игра «Какого цвета Родина»»

97.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Салки».

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Уголок природы. Посадка лука.».        

98.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Разучивание новой игры «Салки».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Бабочка»

99.

 

Игровая прогулка. Игра «Салки».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Чихали мы на простуду»

100.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Русские народные сказки»

101.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Прогулка экскурсия. Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Праздник «День Святого Валентина»»

102.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника. День защитника Отечества.».

103.

 

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Декор посуды»

104.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Разучивание новых игр: «Краски», «Космонавты».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Как устроен человек»

105.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игры  «Краски», «Космонавты».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Защитники Отечества»

106.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры  «Краски», «Космонавты».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Конкурс «А ну-ка, мальчики!»»

107.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Где можно играть (ПДД)».         

108.

 

Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Подарок папе»

109.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Дорогое слово»

110.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры  «Краски», «Космонавты».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Мир вокруг нас»»

111.

 

Игровая прогулка.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника. Женский день 8 марта.».          

112.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Фартучек для мамы»

113.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Разучивание игры: «Море волнуется …»

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Если хочешь быть здоров -закаляйся»

114.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Русские народные сказки»

115.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Конкурс «Мисс очарование»»

116.

 

Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Весна -красна».     

117.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Море волнуется …»

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Рисунок пластилином»

118.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра «Светофор».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Собака бывает кусачей»

119.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Мама и мы»»

120.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Праздник детской книги»

121.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Мой край – ХМАО-Югра».        

122.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Цветы»

123.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Как стать Гулливером»

124.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Загадки»

125.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Птичий КВН»

126.

 

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны».

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «В лес пускают без билета».         

127.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Салки».

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Русская матрешка»

128.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Лакомств – 1000, а здоровье оно»

129.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: ««Экскурсия в школьную библиотеку»».

130.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Праздник 1 апреля»»

131.

 

Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны».

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника. Пасха.».     

132.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Займи место».

Цель. Развитие ловкости и координации движении.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Пасхальное яйцо»

133.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Что нужно знать о лекарствах»

134.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Страна детства»

135.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «КВН «Космический экипаж»»

136.

 

Игровая прогулка. Игра «Капуста – редиска».

Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника «День космонавтики»».

137.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра  «Невод».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Космос.»

138.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Чтобы уши слышали»

139.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Веселая переменка»

140.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Кукольный театр»

141.

 

Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …»

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения (ПДД)».    

142.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Краски весны»

143.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Всемирный день здоровья»

144.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Знакомство с детскими журналами»

145.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема:  «Минута славы.»

146.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Правила движения для велосипедистов (ПДД)».     

147.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «Выше ножки от земли».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Пальчиковый театр»

148.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Море  волнуется…».

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Каким я был. Есть. Буду.»

149.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне»

150.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра  «Хвост дракона».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Конкурс стихов «Весна в окно стучится!»»

151.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника 1 Мая».       

152.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра «Мишки и шишки».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Петушок»

153.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Секреты в лукошке»

154.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг»

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Конкурс инсценировки стихов посвященных Дню Победы»

155.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «История праздника. День Победы».    

156.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Мир без войны»

157.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Ядовитые растения»

158.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне «»

159.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Красные и синие».

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Викторина «Как мы знаем ПДД»

160.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Растения лечат».   

161.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Игра: «День-Ночь»

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Волшебная мозаика»

162.

 

Прогулка. Подвижные  игры.  Игра: «Воробьи, вороны».

Цель. Развитие ловкости и координации движения.

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Мы едем, едем, едем»

163.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Карлики- Великаны».

 Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Знакомство с книгами для лета»

164.

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Замкни  круг»

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Малые олимпийские игры»

165.

 

Подвижные игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Времена года. Лето.».      

166.

 

Прогулка.  Подвижные  игры. Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Папка-гербарий.»

167

 

Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета)

Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Правила безопа. о воде»

168

 

Спортивная прогулка: «Весёлые старты».

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Загадки»

169

 

Игры на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Занимательный час».

Тема: «Праздник «Прощание со школой»»

170

 

Отдых детей на свежем воздухе.

Развивающее  занятие  «Хочу всё знать».

Тема: «Времена года. Лето.»       

171

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Мишки и шишки».

Цель. Общая физическая подготовка.

Развивающее  занятие  «В творческой мастерской».

Тема: «Здравствуй - лето»

172

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игры «Заморожу», «Сова».

 Развивающее занятие  «Расти здоровым».

Тема: «Правила поведения в лесу.»

173

 

Прогулка. Подвижные  игры. Игра «Невод»

Развивающее занятие  «Читаем вместе».

Тема: «Ура каникулы»

 


Скачано с www.znanio.ru

Рабочая программа группы продлённого дня в

Рабочая программа группы продлённого дня в

Всего: 5 170

Всего: 5 170

Прыгалки-скакалки. 7

Прыгалки-скакалки. 7

Лесовичок Дать первоначальное представление о лесе

Лесовичок Дать первоначальное представление о лесе

История праздни а «День космонавтики»

История праздни а «День космонавтики»

Игра-викторина «Герои сказки А

Игра-викторина «Герои сказки А

Развивать мышление, память, сообразительность

Развивать мышление, память, сообразительность

Вредные привычки Формировать представления детей о пользе и вреде привычек

Вредные привычки Формировать представления детей о пользе и вреде привычек

Если хочешь быть здоров -закаляйся

Если хочешь быть здоров -закаляйся

Ковер из осенних листьев

Ковер из осенних листьев

Русская матрешка Расширять кругозор

Русская матрешка Расширять кругозор

Расскажу вам сказку Чтение сказки «Девочка

Расскажу вам сказку Чтение сказки «Девочка

Знакомство с детскими журналами

Знакомство с детскими журналами

Организация работы с родителями

Организация работы с родителями

Рабочая программа группы продлённого дня в

Рабочая программа группы продлённого дня в

Календарно-тематическое планирование № п\п

Календарно-тематическое планирование № п\п

Тема: « Сказки Андерсена » 11

Тема: « Сказки Андерсена » 11

Развивающее занятие «Хочу всё знать»

Развивающее занятие «Хочу всё знать»

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод»

Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод»

Тема: « КВН «Времена года» » 47

Тема: « КВН «Времена года» » 47

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Игровая прогулка . Игра на внимание «Капитаны»

Игровая прогулка . Игра на внимание «Капитаны»

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Прогулка. Подвижные игры

Подвижные игры на свежем воздухе

Подвижные игры на свежем воздухе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2020