Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .
Оценка 4.9

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Оценка 4.9
docx
27.01.2020
Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .
РП ПМ.04 43.02.02 основы.docx

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование  организации_________________

____________________________________

____________________________________

(руководитель, главный специалист)

 

«____»_________________201       г.

 

УТВЕРЖДАЮ

            Директор ЧПОУ  «ЧТЭК»

 

_______________И.А. Малова

 

24 июня 2020 года

 

           

 

 

 

рабочая  ПРОГРАММа профессионального модуля

 

 

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии Парикмахер»

 

специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство

 

(базовая подготовка)

 

 (очная форма обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Организация-разработчик:

 

ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

Разработчик:

Кирьянова К.А.,  преподаватель,  ЧПОУ «ЧТЭК»

 

   Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство (базовая подготовка) (утвержденным приказом Минобрнауки России от 07 мая 2014 года № 466)

Профессионального стандарта 33.004  Специалист по предоставлению парикмахерских услуг (Приказ Минтруда России N1134н от 25.12.2014).

 

Рассмотрена на заседании методической комиссии

 

Протокол № 11 от «17» июня 2020 г.

 

Председатель МК:        Стрельникова Г.А.

 

Экспертная оценка проведена 

 

 

Стрельникова Г.А.___________                                              ________________

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                              подпись

 

 

 

                                                      ____

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                              подпись

 

                                             

 

 

._______________           ________________

  (Ф.И.О. должность, внешнего   эксперта)                     подпись

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

стр.

 

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

6

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

 

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

18

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

21

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии Парикмахер»

 

 

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности     43.02.02 «Парикмахерское искусство» (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Выполнение работ по профессии Парикмахер»

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Профессиональный цикл.

Профессиональный цикл образовательной программы включает профессиональные модули, которые формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим ФГОС СПО.

В профессиональный цикл образовательной программы входят следующие виды практик: учебная практика.

Учебная  практика проводятся при освоении обучающимися профессиональных  компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Часть профессионального цикла образовательной программы, выделяемого на проведение практик, определяется образовательной организацией в объеме не менее 25 процентов от профессионального цикла образовательной программы

 

Целью профессионального модуля, является овладение указанным видом профессиональной деятельности соответствующим профессиональным компетенциям.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

иметь практический опыт:

- проведения контроля безопасности и подготовки, контактной зоны для выполнения парикмахерских услуг;

- определения состояния кожи головы и волос потребителя, заполнения диагностических карт и формирования комплекса парикмахерских услуг;

- выполнения парикмахерских услуг в технологической последовательности;

- консультирования клиентов по домашнему профилактическому уходу;

уметь:

 - обеспечивать инфекционную безопасность потребителя и исполнителя:  

 - выполнять дезинфекцию и стерилизацию инструментов и контактной зоны,      

   обработку рук технолога и текущую уборку контактной зоны, выполнять 

   правила личной гигиены;

 - организовывать рабочее место для выполнения парикмахерских работ;

 - обеспечивать технику безопасности профессиональной деятельности;

 - проводить обследование и анализировать состояние кожи головы и волос;

 - определять наличие дерматологических проблем кожи головы и волос;

 - применять нормативную и справочную литературу;

 - применять материалы: шампуни, средства для оформления и закрепления   

   прически, лосьоны, маски, красители, средства профилактического ухода, 

   средства для завивки на продолжительное время с учетом норм расходов;

 - заполнять диагностическую карточку потребителя;

 - предлагать спектр имеющихся услуг потребителям;

 - объяснять потребителям целесообразность рекомендуемого комплекса услуг, прогнозируя результат;

 - выполнять все технологические процессы в целом и поэтапно: профилактический уход за кожей головы и волосами, классические и современные виды стрижек, окрасок, завивок на продолжительное время;

 - использовать технологические приемы и техники в процессе моделирования;

 - использовать средства для оформления и закрепления прически, средства декоративного оформления прически;

 - заполнять рабочую карточку технолога;

профессионально и доступно давать характеристику кожи головы и волос 

 - потребителей и рекомендации по домашнему профилактическому уходу;

знать:

 - принципы воздействия технологических процессов на кожу головы и волосы;

 - результат воздействия инструментов и материалов на кожу и волосы головы;

 - виды парикмахерских работ;

 - технологии различных парикмахерских работ;

устройство и назначение оборудования для парикмахерских работ, правила его эксплуатации;

 - способы и средства профилактического ухода за кожей головы и волос.

1.4. Формируемые компетенции:

 

 

Компетенция

Общие

ОК 1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 

ОК 5 Использовать информационно  коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной  деятельности. 

ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 

ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 

Профессиональные

ПК 1.1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

ПК 1.2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

ПК 1.3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

 

                                                      

 

СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

280

Самостоятельная работа[1]

30

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

250

в том числе:

теоретическое обучение

в т.ч  контрольная работа

36

лабораторные работы (если предусмотрено)

*

практические занятия (если предусмотрено)

34

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

*

Учебная практика (по профилю специальности)

180

Консультации перед экзаменом

2

Промежуточная аттестация проводится в форме       экзамена

6

Промежуточная аттестация проводится в форме Экзамен по модулю

12

 

 


 


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

Уровень освоения

 

1

2

3

4

 

МДК 04.01 Основы  технологии парикмахерских услуг

 

 

 

ОК 1-3

Пк 1.1-1.2

Тема 1. Профессия парикмахер.

Содержание

16

1

Требование к профессии парикмахер.  

 

10

2

2

Культура общения с клиентом

2

3

Техника безопасности в парикмахерской

2

4

 Меры защиты от гепатита и ВИЧ – инфекции

2

5

Развитие парикмахерского искусства от древности до наших дней.

2

Практические занятия

 

 

6

 

 

Отработать подготовительные и заключительные работы по обслуживанию посетителей.

Отработать подготовительные и заключительные работы по обслуживанию посетителей.

Отработать использование ВИЧ аптечки при порезе.

Самостоятельная работа

 

6

 

Подготовить устный  доклад на тему: «Развитие парикмахерского искусства»

Читать конспект.

Тема 2. Основы профилактического ухода за кожей и волосами

Содержание

14

2

 

1

Структура кожи и волос

 

6

2

Обзор средств используемых для ухода за кожей головы и волосами.

2

3

Технология выполнения массажа  головы.

2

ОК1-4

ПК1.1-ПК1.3

 

Практические занятия

Освоение технологии  массажа головы.

Освоение технологии  массажа головы.

Отработка лечебно - профилактического мытья волос.

Отработка лечебно - профилактического мытья волос.

 

 

8

 

 

Самостоятельные  занятия

Чтение конспекта.

6

 

Тема 3. Основы стрижки волос.

 

 

 

Содержание

24

 

 

1

Освоение основных операции стрижки.

 

12

 

2

ОК1 -ОК5

ПК 1.1-ПК 1.3

 

2

Освоение основных операции стрижки.

2

 

3

Освоение женских стрижек.

2

 

4

Освоение женских стрижек.

2

 

5

Освоение мужских стрижек

2

 

6

Освоение мужских стрижек

2

 

Практические занятия

 

12

     

 

 

Отработать держание инструментов.

Отработать держание инструментов.

Отработать основные операции стрижки волос

Отработать основные операции стрижки волос

Освоение приемов выполнения деления на зоны

Освоение приемов выполнения деления на зоны

 

Самостоятельная работа

Чтение конспекты, учебник

8

 

Тема 4. Окрашивание волос

 

 

Содержание

10

 

 

1

Свойства красителей. Типы красителей

 

6

2

ОК1 -ОК5

ПК 1.1-ПК 1.3

 

2

Особенности красителей 1,2,3,4 группы.

2

 

3

Уход за волосами после окрашивания.

2

 

Практические занятия

 

4

 

 

 

 

Изучение и демонстрация основных видов красителей.

Освоение приемов выполнения нанесения красителя.

 

Самостоятельная работа:

Подготовить доклад на тему: «Современные красители»

 

6

 

 

Тема 5. Элементы прически.

Содержание

6

 

 

1

Составляющие прически. Способы накрутки волос.

2

2

 

 

Практические занятия

Освоение приемов выполнения составляющих прически.

Освоение приемов выполнения накрутки волос.

4

 

 

ОК1 -ОК5

ПК 1.1-ПК 1.3

 

Самостоятельная работа:

Читать конспект, учебник.

 

4

 

 

Итого:

 

100

 

 

 

Учебная практика

Виды работ:

Освоение Видов и последовательности подготовительных и заключительных работ при обслуживании посетителей.

Выполнение мытья и массажа головы.

Освоение навыков выполнения  лечебного мытья головы.

Освоение навыков выполнения  укладки волос горячим способом (плойка)

Освоение навыков выполнения  укладки волос горячим способом (гофре, утюжок)

Освоение навыков выполнения  накрутки волос на бигуди.

Освоение навыков выполнения  накрутки волос для химической завивки.

Освоение навыков выполнения  сушки волос.

Освоение навыков выполнения  укладки волос феном.

Освоение навыков выполнения  классических стрижек

180

 

ОК1 -ОК5

ПК 1.1-ПК 1.3

 

Всего:

285

 

 

 

 

 

 

 

 


4. условия  реализации  программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технология парикмахерских услуг»; лабораторий  «Технологий парикмахерских услуг и постижерных работ»; «Мастерских салон -  парикмахерская».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия: коллекция демонстрационных плакатов,  раздаточный материал;

- видеотека по курсу;

- учебные фильмы по некоторым разделам профессионального модуля;

- программа по компьютерному подбору причёсок.

- комплект, инструментов, приспособлений;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (иллюстрации, манекен-головки).

Технические средства обучения:

компьютер, экран, телевизор, видеоплеер, проектор.

принтер, сканер, модем (спутниковая система), плоттер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- рабочие места

- сушуары

- раковины

-зеркала

- климазон

- набор парикмахерских инструментов для стрижки волос

- набор  инструментов для окраски волос

- приспособления

- манекен-головки для работ

-ультрафиолетовый облучатель

- материалы

- парфюмерные и дезинфицирующие средства.

 

 

 

 

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники

1. Голубева Н.А., Наши волосы, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018.

2. Дятлова Н., Парикмахерское дело, Москва, Академия, 2017.

3. Кулешкова О., Технология и оборудование парикмахерских работ, Москва, Академия, 2017.

4. Нормативные материалы. Услуги парикмахеров, Москва, Академия, 2019.

5. Одинокова И., Технология парикмахерских работ, Москва, Академия, 2016.

6. Ханников А.А., Парикмахер – стилист, Ростов-на-Дону, Феникс, 2016.

7. Чалова Л.Д., Санитария и гигиена парикмахеров, Москва, ЭКСМО, 2018.

8. Тундалева Ирина Сергеевна. Основы парикмахерского дела,Феникс 2019- 222с

9. Шеламова Г.М., Деловая культура и психология общения: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2019 - 175с.

10. Маньшина Е.О., Материаловедение для парикмахерских работ. Учебное пособие – Волгоград: ВТК, 2017. – 60с. 

11. Фридман Р.А. , Парфюмерия и косметика, М, 2019.

12. Ветрова А.В., Парикмахер-стилист., Феникс, 2019.

13. Мельников И.В., Парикмахер. Практические основы профессиональной деятельности, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018.

14. Кузнецова А.В., Парикмахерское искусство. Материаловедение, Москва, Академия, 2018.

15. Панченко О.А., Парикмахерское дело, Ростов-на-Дону, Феникс, 2018.

16. Чалова Л.Д., Санитария и гигиена парикмахерских услуг, Москва, Академия, 2017.

17. Сергеев И.В. , Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб./ под ред. И.В. Сергеева. – М.: Проспект, 2018. – 560 с.

18.Смирнова И.В. Парикмахерское искусство,Феникс 2018 -313с.

 

Дополнительная

 

1.      Журнал HAIRS: Мастер- класс, технологии причесок.

  1. HAIR'S HOW #232 Сентябрь-Октябрь 2019

      3.   HAIR'S HOW #231 Июль-Август 2019

      4   .HAIR’S HOW #230 Май-Июнь 2019

 

Интернет ресурсы

№п/п

Адрес

1.

http://www.londa.ru/index.html

2

https://www.wella.com/ru-RU/home-pro.aspx

3

http://www.schwarzkopf.ru/

 

4

http://www.lorealprofessionnel.ru/

 

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

           

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» является освоение учебной практики для получения первич­ных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего».

При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся ока­зываются консультации.

4.4   Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических (инженерно­педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междис­циплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионально­го образования, соответствующего профилю модуля «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг» по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуще­ствляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные спе­циалисты - преподаватели междисциплинарных курсов, а также об­щепрофессиональных дисциплин.

Мастера: наличие высшего квалификационного разряда с обя­зательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей про­фессиональной сферы является обязательной

 


 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК.1.1 Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг

- качество выполнения обработки контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг;

- обоснование выбора дезинфицирующих средств;

-обоснование выбора методов дезинфекции,

-обоснование времени дезинфекции и концентрации дезинфицирующих средств;

Текущий контроль в форме:

-  опроса;

- защиты практических работ;

-решения ситуаций профессиональной направленности;

решения тестов;

- контрольных работ по темам МДК.

 

Зачеты по производственной практике профессионального модуля.

 

Экзамены по МДК

 

 

 

 

Экзамен по профессиональному модулю

 

ПК. 1.2 Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

-точность проведения диагностики кожи головы и волос;

- обоснование выбора способов и средств выполнения парикмахерских услуг;

-определение последовательности выполнения технологических процессов.

ПК.1.3Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

-демонстрация навыков выполнения технологического процесса профилактического ухода за кожей головы и волосами, классических и современных видов стрижек, окрасок, завивок на продолжительное время;

-демонстрация навыков владения инструментом и приспособлениями;

ПК.1.4 Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.

- качество выполнения технологических процессов профилактического ухода за кожей головы и волосами, классических и современных видов стрижек, окрасок, завивок на продолжительное время;

-обоснование выбора способов и средств выполнения парикмахерских услуг;

-соблюдение  последовательности технологических процессов профилактического ухода за кожей головы и волосами, классических и современных видов стрижек, окрасок, завивок на продолжительное время.

-демонстрация навыков создания образа в целом;

ПК.1.5 Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

- точность определения средств и материалов по уходу за волосами в зависимости от проведенной работы;

-точность рекомендаций по  профилактическому уходу за волосами.

 

               Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость  профессии технолог, проявлять к ней устойчивый интерес.

участие в конкурсах профессионального мастерства

планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня

 

устный экзамен

 

организация групповой работы и наблюдение за действиями в группе

 

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

 при подготовке  и участии в  семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.;

- при  выполнении и защите курсовой работы;

- при выполнении  работ на различных этапах производственной практики;

 

- при проведении контрольных работ, зачетов,  экзаменов по междисциплинарному курсу, экзамена (квалификационного по модулю).

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки проектной документации;

-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в

 стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-нахождение использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-чтение и подписка на профессиональные журналы

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-использование программ по подбору причёсок

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

-участие в семинарах профессионального мастерства

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Лист-вкладка  рабочей программы

профессионального модуля

ПМ.01 Организация и выполнение технологических  процессов парикмахерских услуг

 

 

Дополнения и изменения в рабочей программе.

Сведения о переутверждении  рабочей программы на очередной учебный год и регистрация изменений

 

п/п

Учебный год

Рассмотрено

и одобрено

Подпись

председателя МК

ФИО

преподавателя

Краткое содержание изменений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1] ) Самостоятельная работа в рамках примерной программы может быть не предусмотрена, при разработке рабочей программы вводится за счет вариативной части не более 20 процентов для профессий и не более 20 процентов для специальностей.

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .

Рабочая программа МДК 04.01 Основы технологии парикмахерских услуг .Базовая подготовка .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020