Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Оценка 4.7
docx
21.09.2020
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
2кл. 20-21.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «английский язык»

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,

                                                           2А, 2Б, 2В, 2Г класс

 

 Количество часов - 68 часов

 

Учитель –

 

 

Программа составлена на основе:

·        Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

I.         ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии

 

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта             начального общего образования (приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);

·         Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена на основе авторской программы: Английский язык. Сборник примерных программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе», 2-11 классы. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, В.Г. Апальков.  – М.: «Просвещение», 2018.

 

Цели:

 

· Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

· Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Задачи:

· расширение лингвистического кругозора школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

· использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

· формирование умения ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методического комплекта.

Программа адаптирует к российским условиям международный курс обучения и отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework — Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) и дает возможность дальнейшего участия в международной коммуникации. Региональный и школьный компонент содержания предмета представлен, в большей мере, в тематике проектной деятельности учащихся.

Данная программа по учебному предмету «Иностранный язык» направлена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подходов к обучению иностранным языкам, что предполагает поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

 

Для реализации содержания рабочей программы по английскому языку используется УМК:

1 УМК «Английский в фокусе». Авторы Быкова Н. И., Д. Дули, Поспелова М. Д., В. Эванс. М.Просвещение,2019

2 Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений.

3 «Английский язык 2». Рабочая тетрадь.

4 Английский язык. Книга для учителя. 2 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.

5 Английский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий в классе. (1 CD MP3)

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Английский язык рассчитан на 68 часов в год - 2 часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.               ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА - «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» - 2

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 2 класса.

Обучение английскому языку во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

 

В направлении личностного развития:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны.

 

В метапредметном направлении:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль;

 

В предметном направлении:

овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

 

в области говорения

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

 

в области аудирования

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 

в области чтения

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

 

в области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

В процессе овладения английским языком у обучащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;

• кратко описывать и характеризовать предмет; рассказывать о себе, своей семье;

•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся научится:

 • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

 • извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

 • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

 • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

 • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём).

В письме обучающийся научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения.

Графика, каллиграфия и орфография.Обучающийся научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится:

 • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

 

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи. Обучающийсянаучится:

 • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, личные местоименияи притяжательные местоимения, количественные числительные;

видовременные формы PresentSimple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

•глагол have (got), глагол-связку tobe, модальный глагол can.

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these.)

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам.


III.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» - 2

 

п/п

Наименование раздела

Характеристика основных содержательных линий

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Вводный модуль

«Мои буковки», «Привет», «Mоя семья».

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз

английского речевого этикета).

Алфавит. Звуки. Буквосочетания. Знакомства. Моя семья (члены семьи, их имена, внешность). Выполнение команд. Выражение «Это есть». Цвета.

7

- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

-умение приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

- адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни).

- воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом.

- умение воспринимать и употреблять побудительные предложения.

- понимать и использовать в речи структуры Thisis…, I'm…

 

1.

«Мой дом», «Где Чаклз?», «В ванной комнате».

Мой дом. Мебель. Комнаты. Проект о своей комнате. Виды домов в Британии. Оборот havegot.

15

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом».

- формирование грамматических навыков (вопросительные предложения).

2.

 

 

 

«Мой день рождения», «Шоколад – это вкусно!», «Моя любимая еда».

Мой День Рождения. Числительные до 10. Возраст. Лексика о еде. Обороты Ilike, Idontlike. Моя любимая еда. Проект о дне рождения. Русская кухня.

11

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- формирование навыков чтения вслух.

- определять последовательность выполнения деятельности

знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради.

- умение оформлять свои мысли в устной речи.                                          - рассказывать о своей любимой еде, участвовать в диалоге

3.

 «Мои животные»,

«Я умею прыгать»,

 «В цирке».

Мои животные. Любимое домашнее животное. Оборот I can/can’t. Вопросы с can. Что умеют делать животные. Цирк. Проект о животных. Повторение лексики по теме «Животные».

11

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление глагола “can” в предложении.

4.

«Мои игрушки»,

 «У нее синие глаза», «Милый Тедди».

Мои игрушки. Предлоги места. Правила употребления предлогов места. Описание внешности. Оборот have got, отрицание, вопрос. Мои игрушки - Проект.

12

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

- монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи                                            - рассказывать о своих игрушках, уметь описывать внешность людей, участвовать в диалоге и понимать других.

- слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

- участие в проекте – портфолио о своей любимой игрушке.

5.

«Мои каникулы», «Погода – ветрено», «Волшебный остров».

Мои каникулы. Погода. Одежда. Времена года. Стороны света. Настоящее длительное время. Проект о каникулах. Каникулы в России.

12

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.

- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других.

- контролировать процесс и результат деятельности.                                                         - умение оформлять свои мысли в письменной речи.


IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – 2

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

план.

факт.

  1.  

Вводный модуль.  Вперед!

Знакомство с новым предметом.

1

 

 

  1.  

Мои буковки!

Знакомство с английским алфавитом.

1

 

 

  1.  

Мои буковки!

Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Мои буковки! Алфавит.

 

1

 

 

  1.  

Буквосочетания!

Знакомство с правилами чтения.

1

 

 

  1.  

Буквосочетания!

Знакомство с правилами чтения.

1

 

 

  1.  

Мой алфавит!

 

1

 

 

  1.  

Привет! Введение лексики.

 

1

 

 

  1.  

Привет!

Устная речь.

1

 

 

  1.  

Mоя семья!

Введение лексики.  Диалог.

1

 

 

  1.  

Моя семья!

Устная речь.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №1. Контроль навыков устной речи

1

 

 

  1.  

Модуль 1

Мой дом! Монологическая речь.

1

 

 

  1.  

Мой дом! Сказочные герои Америки.

1

 

 

  1.  

Где Чаклз? Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Где Чаклз?  Письмо.

1

 

 

  1.  

Ванная комната. Устная речь.

1

 

 

  1.  

Ванная комната Чтение.

1

 

 

  1.  

В школе весело! Развитие навыка письма.

1

 

 

  1.  

Сады в России.

1

 

 

  1.  

Сказка «Городская и сельская мышь».

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю. Проверь себя.

1

 

 

  1.  

Модуль 2

Мой день рождения. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Мой день рождения. Аудирование.

1

 

 

  1.  

Шоколад — это вкусно!  Устная речь.

1

 

 

  1.  

Шоколад — это вкусно! Аудирование.

1

 

 

  1.  

Моя любимая еда!  Микродиалоги.

1

 

 

  1.  

Моя любимая еда! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа № 2.Контроль навыков аудирования.

1

 

 

  1.  

В школе весело!  Развитие навыка письма.

1

 

 

  1.  

Традиционные русские блюда.

1

 

 

  1.  

Сказка «Городская и сельская мышь».

1

 

 

  1.  

Давай играть! Диалогическая речь.

1

 

 

 

  1.  

Модуль 3

Мои животные. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Животные разных стран.

1

 

 

  1.  

Я умею прыгать! Грамматика.

1

 

 

  1.  

Вопросительные предложения.

1

 

 

  1.  

В цирке! Аудирование.

1

 

 

  1.  

В цирке! Развитие навыка устной речи.

1

 

 

  1.  

В школе весело! Развитие навыка письма.

1

 

 

  1.  

Домашние питомцы в России.

1

 

 

  1.  

Сказка «Городская и сельская мышь».

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю. Проверь себя.

1

 

 

  1.  

Давай играть! Диалогическая речь.

1

 

 

  1.  

Модуль 4

Мои игрушки. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Мои игрушки. Диалогическая речь.

1

 

 

  1.  

У нее синие глаза. Введение лексики.

1

 

 

  1.  

У нее синие глаза. Диалогическая речь.

1

 

 

  1.  

Контрольная работа №3.Контроль навыков письменной речи.

1

 

 

  1.  

Любимые игрушки. Диалог.

1

 

 

  1.  

Игрушки.  Диалогическая речь.

1

 

 

  1.  

В школе весело! Письмо.

1

 

 

  1.  

Магазин игрушек! Устная речь.

1

 

 

  1.  

Сказка «Городская мышь и сельская мышь».

1

 

 

  1.  

Теперь я знаю. Проверь себя.

1

 

 

  1.  

Давай играть! Диалогическая речь.

1

 

 

  1.  

Модуль 5

Мои каникулы! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Мои каникулы! Аудирование.

1

 

 

  1.  

Погода! Ветрено! Введение лексики.

1

 

 

  1.  

Погода! Ветрено! Диалог.

1

 

 

  1.  

Волшебный остров! Аудирование.

1

 

 

  1.  

Каникулы в России. Устная речь.

1

 

 

  1.  

В школе весело! Развитие навыка письма.

1

 

 

  1.  

Итоговая контрольная работа № 4. Чтение, лексика, грамматика.

1

 

 

  1.  

Красивый курорт. Проект.

1

 

 

  1.  

Сказка «Городская и сельская мышь»

1

 

 

  1.  

Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

 

  1.  

Урок- страноведение. Интересные факты англоговорящих стран.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

                                                                                         

Программой предусмотрено проведение:

  • Контрольных работ - 4

 

№ урока

Тема контрольной работы

Дата

план.

факт.

12

Контрольная работа №1.  Контроль навыков устной речи.

 

 

29

Контрольная работа № 2.  Контроль навыков аудирования.

 

 

49

Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи.

 

 

64

Итоговая контрольная работа № 4. Чтение, лексика, грамматика.

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам. директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол № 1от

заседания методического   объединения   учителей иностранного языка                    

Руководитель ШМО

__________ 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ___________

СОГЛАСОВАНО

Протокол №

заседания методического совета

Председатель методсовета

 

 

 

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « английский язык»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету « английский язык»

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта

Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников и конкретизирует содержание тем образовательного стандарта

В соответствии с целями и требованиями

В соответствии с целями и требованиями

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Грамматическая сторона речи. Обучающийсянаучится: • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, личные местоимения и притяжательные местоимения , количественные числительные; • видовременные…

Грамматическая сторона речи. Обучающийсянаучится: • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, личные местоимения и притяжательные местоимения , количественные числительные; • видовременные…

III .СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ

III .СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ

Мои животные», «Я умею прыгать», «В цирке»

Мои животные», «Я умею прыгать», «В цирке»

IV . КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

IV . КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Шоколад — это вкусно! Устная речь

Шоколад — это вкусно! Устная речь

Мои каникулы! Аудирование. 1

Мои каникулы! Аудирование. 1

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

РАССМОТРЕНО Протокол № 1от заседания методического объединения учителей иностранного языка

РАССМОТРЕНО Протокол № 1от заседания методического объединения учителей иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020