Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская начальная общеобразовательная школа №2
Утверждаю
Учитель начальных классов
с доплатой за руководство
МБОУ ЕНОШ №2 _________Л.А. Салий Приказ № ____ от _____2022г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 2 класс
Количество часов: 67 часов
Учитель: Григорьева Олеся Владимировна
Год составления: август 2022г.
2022-2023уч.г.
х.Ютин
Егорлыкский район
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена в соответствии с:
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;
- Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);
- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа2010 г. № 03-48;
- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;
- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;
- Уставом МБОУ ЕНОШ № 2, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.
-Учебным планом МБОУ ЕНОШ № 2 от 29.05.2022г утвержденным педагогическим
советом № 4.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2019) и рассчитана на 68 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ, рабочую тетрадь, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ, книгу для учителя к учебнику: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2019 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕНОШ №2 на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году (08.03), расписанием учебных занятий МБОУ ЕНОШ №2 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку во 2 классе в 2022-2023 учебном году будет реализована в объёме 67 часов (2 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Выпускник научится:
· представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
· приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках
Выпускник получит возможность научиться:
· владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
· осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Регулятивные результаты
Выпускник научится:
· следовать намеченному плану в своем учебном труде;
· осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
· сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
· действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Выпускник получит возможность научиться:
· пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
· совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Говорение
Выпускник научится:
· вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
· уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
· уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
· участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
· составлять краткую характеристику персонажа;
· кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
· понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;
· воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
· воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
· использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
· соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
· читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
· читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
· догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
· не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
· владеть техникой письма;
· списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
· писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Выпускник получит возможность научиться:
· составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
· заполнять простую анкету;
· в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
· правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
· делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
· адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
· соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
· соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
· корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
· распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
· соблюдать интонацию перечисления;
· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
· читать изучаемые слова по транскрипции;
· писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
· оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать простые словообразовательные элементы;
· опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
· составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
· распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
· распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
· узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
· использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
· оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
· образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
· распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
· выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
· узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы, глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п |
Тема раздела |
Содержание раздела |
Кол-во часов |
1 |
Давайте говорить по-английски |
представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
2 |
2 |
Мои увлечения. |
Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. |
2 |
3 |
Давайте познакомимся! |
представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
2 |
4 |
Как зовут твоих друзей? |
имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. |
2 |
5 |
Я могу читать по-английски. |
Правила чтения английских гласных. |
2 |
6 |
Я знаю английский алфавит |
Песни и стихи про английский алфавит. |
2 |
7 |
А что у тебя есть? |
Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы. |
2 |
8 |
Я знаю много английских слов |
Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных. |
2 |
9 |
Здравствуй! |
представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). |
2 |
10 |
Как дела? |
Фразы вежливости , чтение гласных закрытые/открытые слоги |
2 |
11 |
Как тебя зовут? |
Английская семья, имена, 3 тип чтения. |
2 |
12 |
Семья Бена. |
Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения |
2 |
13 |
Это что? |
Построения вопросов, притяжательные местоимения |
2 |
14 |
Это твоя шляпа? |
Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж. |
2 |
15 |
С Днем рождения, Джил! |
Традиции празднования дня рождения и Нового года. |
3 |
16 |
Цвета. |
Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч. |
3 |
17 |
Наша улица. |
Адрес, название английских улиц. |
3 |
18 |
В ванной паук. |
Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. |
3 |
19 |
Я люблю улиток. |
Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними. |
2 |
20 |
Мне нравится пицца. |
Названия продуктов. Отрицательные предложения. |
2 |
21 |
Где же это? |
Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. |
2 |
22 |
Сафари-парк. |
Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. |
3 |
23 |
Я делаю робота. |
Части тела и прилагательные их характеризующие. |
2 |
24 |
Наша деревня. |
Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица. |
3 |
25 |
Мы собираемся на Луну! |
Структура to be Ving. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). |
3 |
26 |
Я стою на голове. |
Глаголы движения |
3 |
27 |
Друзья по переписке |
Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии |
2 |
28 |
Улыбнитесь, пожалуйста! |
Достопримечательности Москвы. |
5 |
Итого: |
67 |
Тематическое планирование
№ п/п |
Сроки реализации |
Наименование раздела, темы |
Всего часов |
Контрольные работы (кол-во ч.) |
1 |
01.09-07.09 |
Давайте говорить по-английски |
2 |
|
2 |
08.09-14.09 |
Мои увлечения. |
2 |
|
3 |
15.09-21.09 |
Давайте познакомимся! |
2 |
|
4 |
22.09-28.09 |
Как зовут твоих друзей? |
2 |
|
5 |
29.09-05.10 |
Я могу читать по-английски. |
2 |
|
6 |
06.10-12.10 |
Я знаю английский алфавит |
2 |
|
7 |
13.10-19.10 |
А что у тебя есть? |
2 |
|
8 |
20.10-26.10 |
Я знаю много английских слов |
2 |
Контрольная работа №1 |
9 |
27.10-09.11 |
Здравствуй! |
2 |
|
10 |
10.11-16.11 |
Как дела? |
2 |
|
11 |
17.11-23.11 |
Как тебя зовут? |
2 |
|
12 |
24.11-30.11 |
Семья Бена. |
2 |
|
13 |
01.12-07.12 |
Это что? |
2 |
|
14 |
08.12-14.12 |
Это твоя шляпа? |
2 |
|
15 |
15.12-22.12 |
С Днем рождения, Джил! |
3 |
Контрольная работа №2 |
16 |
28.12-11.01 |
Цвета. |
3 |
|
17 |
12.01-19.01 |
Наша улица. |
3 |
|
18 |
25.01-01.02 |
В ванной паук. |
3 |
|
19 |
02.02-08.02 |
Я люблю улиток.. |
2 |
|
20 |
09.02-15.02 |
Мне нравится пицца. |
2 |
|
21 |
16.02-22.02 |
Где же это? |
2 |
|
22 |
01.03-09.03 |
Сафари-парк.
|
3 |
Контрольная работа №3 |
23 |
15.03-16.03 |
Я делаю робота |
2 |
|
24 |
29.03-05.04 |
Наша деревня |
3 |
|
25 |
06.04-13.04 |
Мы собираемся на Луну |
3 |
|
26 |
19.04-26.04 |
Я стою на голове |
3 |
|
27 |
27.04-04.05 |
Друзья по переписке |
2 |
|
28 |
11.05-25.05 |
Улыбнитесь, пожалуйста! |
5 |
Контрольная работа №4 |
Итого: |
67 |
|
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Наименование раздела, темы |
Количество часов |
Дата |
|
план |
факт |
|||
|
Раздел 1 «Давайте говорить по-английски» |
2 часа |
|
|
1 |
Говорим по-английски. Знакомство с УМК. |
1 |
06.09 |
|
2 |
Знакомство с буквами. |
1 |
07.09 |
|
|
Раздел 2 «Мои увлечения» |
2 часа |
|
|
3 |
Мои увлечения. Счет до 5. |
1 |
13.09 |
|
4 |
Хобби. Счет до 10. |
1 |
14.09 |
|
|
Раздел 3 «Давайте познакомимся» |
2 часа |
|
|
5 |
Приветствие, повторение счета. |
1 |
20.09 |
|
6 |
Буквы и слова |
1 |
21.09 |
|
|
Раздел 4 «Как зовут твоих друзей» |
2 часа |
|
|
7 |
Знакомство. |
1 |
27.09 |
|
8 |
Моя семья. |
1 |
28.09 |
|
|
Раздел 5 «Я могу читать по-английски» |
2 часа |
|
|
9 |
Я читаю по-английски |
1 |
04.10 |
|
10 |
Повторение изученного материала. |
1 |
05.10 |
|
|
Раздел 6 «Я знаю английский алфавит» |
2 часа |
|
|
11 |
Повторим алфавит. |
1 |
11.10 |
|
12 |
Безличные предложения. |
1 |
12.10 |
|
|
Раздел 7 «Что у тебя есть?» |
2 часа |
|
|
13 |
Что у тебя есть? |
1 |
18.10 |
|
14 |
Откуда ты? |
1 |
19.10 |
|
|
Раздел 8 «Я знаю много английских слов» |
2 часа |
|
|
15 |
Контрольная работа №1 |
1 |
25.10 |
|
16 |
Множественное число существительных. |
1 |
26.10 |
|
|
Раздел 9 «Здравствуй» |
2 часа |
|
|
17 |
Виды приветствий. |
1 |
08.11 |
|
18 |
Приветствие и прощание. |
1 |
09.11 |
|
|
Раздел 10 «Как дела?» |
2 часа |
|
|
19 |
Как дела? |
1 |
15.11 |
|
20 |
1-й тип чтения гласных. |
1 |
16.11 |
|
|
Раздел 11 «Как тебя зовут?» |
2 часа |
|
|
21 |
Как тебя зовут? |
1 |
22.11 |
|
22 |
Правила чтения буквы а. |
1 |
23.11 |
|
|
Раздел 12 «Семья Бена» |
2 часа |
|
|
23 |
Семья Бена. |
1 |
29.11 |
|
24 |
Правила чтения буквы е. |
1 |
30.11 |
|
|
Раздел 13 «Это что?» |
2 часа |
|
|
25 |
Это что? |
1 |
06.12 |
|
26 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
07.12 |
|
|
Раздел 14 «Это твоя шляпа?» |
2 часа |
|
|
27 |
Правила чтения буквы о. |
1 |
13.12 |
|
28 |
Одежда. |
1 |
14.12 |
|
|
Раздел 15 «С днем рождения, Джил!» |
3 часа |
|
|
29 |
Праздник дня рождения.
|
1 |
20.12 |
|
30 |
Контрольная работа №2 |
1 |
21.12 |
|
31 |
Новый год в России |
1 |
27.12 |
|
|
Раздел 16 «Цвета» |
3 часа |
|
|
32 |
Цвета. |
1 |
28.12 |
|
33 |
Радуга. |
1 |
11.01 |
|
34 |
Множественное число существительных |
1 |
17.01 |
|
|
Раздел 17 «Наша улица» |
3 часа |
|
|
35 |
Наша улица. |
1 |
18.01 |
|
36 |
Где мы живем? Настоящее простое время. |
1 |
24.01 |
|
37 |
Личные местоимения и настоящее простое время. |
1 |
25.01 |
|
|
Раздел 18 «В ванной паук» |
3 часа |
|
|
38 |
Мой дом. |
1 |
31.01 |
|
39 |
Повторение глагола be. |
1 |
01.02 |
|
40 |
Повторение глагола be. |
1 |
07.02 |
|
|
Раздел 19 «Я люблю улиток» |
2 часа |
|
|
41 |
Хобби |
1 |
08.02 |
|
42 |
Мои интересы |
1 |
14.02 |
|
|
Раздел 20 «Мне нравится пицца» |
2 часа |
|
|
43 |
Мне нравится пицца. |
1 |
15.02 |
|
44 |
Моя любимая еда. |
1 |
21.02 |
|
|
Раздел 21 «Где же это?» |
2 часа |
|
|
45 |
Где же это? |
1 |
22.02 |
|
46 |
Предлоги места. |
1 |
28.02 |
|
|
Раздел 22 «Сафари парк» |
3 часа |
|
|
47 |
Сафари парк. |
1 |
01.03 |
|
48 |
Наши любимые животные. |
1 |
07.03 |
|
49 |
Контрольная работа №3 |
1 |
14.03 |
|
|
Раздел 23 «Я делаю робота» |
2 часа |
|
|
50 |
Я делаю робота. |
1 |
15.03 |
|
51 |
Понятие артикля в английском языке |
1 |
28.03 |
|
|
Раздел 24 «Наша деревня» |
3 часа |
|
|
52 |
Наша деревня. |
1 |
29.03 |
|
53 |
Я живу в деревне. |
1 |
04.04 |
|
54 |
Письмо Максима. |
1 |
05.04 |
|
|
Раздел 25 «Мы собираемся на Луну» |
3 часа |
|
|
55 |
Мы собираемся на Луну! |
1 |
11.04 |
|
56 |
Настоящее длительное время. |
1 |
12.04 |
|
57 |
Репортаж о полете. |
1 |
18.04 |
|
|
Раздел 26 «Я стою на голове» |
3 часа |
|
|
58 |
Я стою на голове. |
1 |
19.04 |
|
59 |
Глаголы действий. |
1 |
25.04 |
|
60 |
Игра на повторение вопросительных структур.
|
1 |
26.04 |
|
|
Раздел 27 «Друзья по переписке» |
2 часа |
|
|
61 |
Друзья по переписке |
1 |
02.05 |
|
62 |
Письма друзей |
1 |
03.05 |
|
|
Раздел 28 «Улыбнитесь, пожалуйста!» |
5 часов |
|
|
63 |
Повторение изученного материала |
1 |
10.05 |
|
64 |
Контрольная работа №4 |
1 |
16.05 |
|
65 |
Улыбнитесь, пожалуйста! |
1 |
17.05 |
|
66 |
Повторение. |
1 |
23.05 |
|
67 |
Обобщающий урок |
1 |
24.05 |
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания педагогического совета МБОУ ЕНОШ №2 от « ___» августа 2022 г. № 1 учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/Л.А. Салий/
|
|
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. САлий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
№ урока по КТП |
До корректировки |
Способ корректи ровки |
После корректировки |
||||
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
Тема урока |
Количество часов |
Дата |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/
|
УТВЕРЖДАЮ Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2 ___________________/_Л.А. Салий/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.