Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
docx
07.12.2022
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
РП 2 класс англ яз 2022-2023 ютин.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская начальная общеобразовательная школа №2

 

 

                                                         Утверждаю

                                                                                               Учитель начальных классов

                                                                                               с доплатой за руководство

                                                                                               МБОУ ЕНОШ №2                                                                                                              _________Л.А. Салий                                                                                                          Приказ № ____ от _____2022г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

 

Уровень общего образования (класс): начальное  общее образование, 2  класс

Количество часов: 67  часов

Учитель: Григорьева Олеся Владимировна

Год составления: август 2022г.  

 

 

 

 

 

 

 

2022-2023уч.г.

 

х.Ютин

Егорлыкский район

Ростовская область

 

   

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку во  2  классе  составлена в соответствии с:

 - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089;

- Федеральным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом  Министерства образования РФ от 06.10.2009 г.№ 373(п.19.5);

- Письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа2010 г. № 03-48;

-  Приказом Минобрнауки России «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013 г. № 1015;

- Письмом Минобразования Ростовской области «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» от 08.08.2014 г. №24/4.11 – 4851/М;

- Уставом МБОУ ЕНОШ № 2, утвержденным Постановлением Главы Егорлыкского района РО от 24.11.2014 г. № 1274.

-Учебным  планом МБОУ ЕНОШ № 2 от 29.05.2022г утвержденным педагогическим

советом № 4.

            Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха» – М.: Вентана-Граф, 2019) и рассчитана на 68 часов в год.

            Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ,  рабочую тетрадь, аудиодиск к учебнику с заданиями и текстами для аудирования и тестовых работ,  книгу для учителя к учебнику: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2019 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

            В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕНОШ №2 на 2022-2023 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2022-2023 учебном году (08.03), расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕНОШ №2 в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку во 2 классе в 2022-2023  учебном году  будет  реализована в объёме  67 часов (2 часа в неделю), вместе с тем будет сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

            Срок реализации рабочей программы  1 год.

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

Личностные результаты

Выпускник научится:

·       представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

·       приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Выпускник получит возможность научиться:

·       владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

·       осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные результаты

Выпускник научится:

·       следовать намеченному плану в своем учебном труде;          

·                   осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

·                    сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·                   действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

 

          Выпускник получит возможность научиться:

·                   пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·                   совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Говорение

Выпускник научится:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

·         кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышаное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

·         писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Выпускник получит возможность научиться:

·      составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

·       заполнять простую анкету;

·       в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

·       правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

·       делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

·         составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         использовать в речи безличные предложения (Its cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

·         оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

·         образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

·         выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

·         узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы, глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, Id like.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

2

Мои увлечения.

Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

2

3

Давайте познакомимся!

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

4

Как зовут твоих друзей?

имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

2

5

Я могу читать по-английски.

Правила чтения английских гласных. 

2

6

Я знаю английский алфавит

Песни и стихи про английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы.

2

8

Я знаю много английских слов

Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных.

2

9

Здравствуй!

представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

10

Как дела?

Фразы вежливости , чтение гласных закрытые/открытые  слоги

2

11

Как тебя зовут?

Английская семья, имена, 3 тип чтения.

2

12

Семья Бена.

Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения

2

13

Это что?

Построения вопросов, притяжательные местоимения

2

14

Это твоя шляпа?

Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж.

2

15

С Днем рождения, Джил!

Традиции празднования дня рождения и Нового года.

3

16

Цвета.

Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч.

3

17

Наша улица.

Адрес, название английских улиц.

3

18

В ванной паук.

Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

3

19

Я люблю улиток.

Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними.

2

20

Мне нравится пицца. 

Названия продуктов. Отрицательные предложения.

2

21

Где же это?

Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

2

22

Сафари-парк.

Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

3

23

Я делаю робота.

Части тела и прилагательные их характеризующие.

2

24

Наша деревня.

Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица.

3

25

Мы собираемся на Луну!

Структура to be Ving. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

3

26

Я стою на голове.

Глаголы движения

3

27

Друзья по переписке

Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии

2

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

Достопримечательности Москвы.

5

Итого:

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п

 

Сроки реализации

Наименование раздела, темы

Всего часов

Контрольные работы

(кол-во ч.)

1

01.09-07.09

Давайте говорить по-английски

2

 

2

08.09-14.09

Мои увлечения.

2

 

3

15.09-21.09

Давайте познакомимся!

2

 

4

22.09-28.09

Как зовут твоих друзей?

2

 

5

29.09-05.10

Я могу читать по-английски.

2

 

6

06.10-12.10

Я знаю английский алфавит

2

 

7

13.10-19.10

А что у тебя есть?

2

 

8

20.10-26.10

Я знаю много английских слов

2

Контрольная работа №1

9

27.10-09.11

Здравствуй!

2

 

10

10.11-16.11

Как дела?

2

 

11

17.11-23.11

Как тебя зовут?

2

 

12

24.11-30.11

Семья Бена.

2

 

13

01.12-07.12

Это что?

2

 

14

08.12-14.12

Это твоя шляпа?

2

 

15

15.12-22.12

С Днем рождения, Джил!

3

Контрольная работа №2

16

28.12-11.01

Цвета.

3

 

17

12.01-19.01

Наша улица.

3

 

18

25.01-01.02

В ванной паук.

3

 

19

02.02-08.02

Я люблю улиток..

2

 

20

09.02-15.02

Мне нравится пицца. 

2

 

21

16.02-22.02

Где же это?

2

 

22

01.03-09.03

Сафари-парк.

 

 

3

Контрольная работа №3

23

15.03-16.03

Я делаю робота

2

 

24

29.03-05.04

Наша деревня

3

 

25

06.04-13.04

Мы собираемся на Луну

3

 

26

19.04-26.04

Я стою на голове

3

 

27

27.04-04.05

Друзья по переписке

2

 

28

11.05-25.05

Улыбнитесь, пожалуйста!

5

Контрольная работа №4

Итого:

67

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

план

факт

 

Раздел 1 «Давайте говорить по-английски»

2 часа

 

1

Говорим по-английски. Знакомство с УМК.        

1

06.09

 

2

 Знакомство с буквами.

1

07.09

 

 

Раздел 2 «Мои увлечения»

2 часа

 

3

Мои увлечения. Счет до 5.

1

13.09

 

4

Хобби. Счет до 10.

1

14.09

 

 

Раздел 3 «Давайте познакомимся»

2 часа

 

5

Приветствие, повторение счета.

1

20.09

 

6

Буквы и слова

1

21.09

 

 

Раздел 4 «Как зовут твоих друзей»

2 часа

 

7

Знакомство.

1

27.09

 

8

Моя семья.

1

28.09

 

 

Раздел 5 «Я могу читать по-английски»

2 часа

 

 

9

Я читаю по-английски

1

04.10

 

10

Повторение изученного материала.

1

05.10

 

 

Раздел 6 «Я знаю английский алфавит»

2 часа

 

11

Повторим  алфавит.

1

11.10

 

12

Безличные предложения.

1

12.10

 

 

Раздел 7 «Что у тебя есть?»

2 часа

 

13

Что у тебя есть?

1

18.10

 

14

Откуда ты?

1

19.10

 

 

Раздел 8 «Я знаю много английских слов»

2 часа

 

15

 Контрольная работа №1

1

25.10

 

16

Множественное число существительных.

1

26.10

 

 

Раздел 9 «Здравствуй»

2 часа

 

17

Виды приветствий.

1

08.11

 

18

 Приветствие и прощание.

1

09.11

 

 

Раздел  10 «Как дела?»

2 часа

 

19

Как дела?

1

15.11

 

20

1-й тип чтения гласных.

1

16.11

 

 

Раздел  11 «Как тебя зовут?»

2 часа

 

21

Как тебя зовут?

1

22.11

 

22

Правила чтения буквы а.

1

23.11

 

 

Раздел  12 «Семья  Бена»

2 часа

 

23

Семья Бена.

1

29.11

 

24

Правила чтения буквы е.

1

30.11

 

 

Раздел  13 «Это что?»

2 часа

 

25

 Это что?

1

06.12

 

26

Притяжательные местоимения.

1

07.12

 

 

Раздел  14 «Это твоя шляпа?»

2 часа

 

27

Правила чтения буквы о.

1

13.12

 

28

Одежда.

1

14.12

 

 

Раздел 15 «С днем рождения, Джил!»

3 часа

 

29

Праздник дня рождения.

 

1

20.12

 

30

Контрольная работа №2

1

21.12

 

31

Новый год в России

1

27.12

 

 

Раздел 16 «Цвета»

3 часа

 

32

Цвета.

1

28.12

 

33

Радуга.

1

11.01

 

34

Множественное число существительных

1

17.01

 

 

Раздел  17 «Наша улица»

3 часа

 

35

Наша улица.

1

18.01

 

36

Где мы живем? Настоящее простое время.

1

24.01

 

37

Личные местоимения и настоящее простое время.

1

25.01

 

 

Раздел 18 «В ванной паук»

3 часа

 

38

Мой дом.

1

31.01

 

39

Повторение глагола be.

1

01.02

 

40

Повторение глагола be.

1

07.02

 

 

Раздел  19 «Я люблю улиток»

2 часа

 

41

Хобби

1

08.02

 

42

Мои интересы

1

14.02

 

 

Раздел  20 «Мне нравится пицца»

2 часа

 

43

Мне нравится пицца.

1

15.02

 

44

Моя любимая еда.

1

21.02

 

 

Раздел  21 «Где же это?»

2 часа

 

45

Где же это?

1

22.02

 

46

Предлоги места.

1

28.02

 

 

Раздел  22 «Сафари парк»

3 часа

 

47

Сафари парк.

1

01.03

 

48

Наши любимые животные.

1

07.03

 

49

Контрольная работа №3

1

14.03

 

 

Раздел  23 «Я делаю робота»

2 часа

 

 

50

 Я делаю робота.

1

15.03

 

51

Понятие артикля в английском языке

1

28.03

 

 

Раздел  24 «Наша деревня»

3 часа

 

52

Наша деревня.

1

29.03

 

53

Я живу в деревне.

1

04.04

 

54

Письмо Максима.

1

05.04

 

 

Раздел  25 «Мы собираемся на Луну»

3 часа

 

55

Мы собираемся на Луну!

1

11.04

 

56

Настоящее длительное время.

1

12.04

 

57

Репортаж о полете.

1

18.04

 

 

Раздел  26 «Я стою на голове»

3 часа

 

58

Я стою на голове.

1

19.04

 

59

Глаголы действий.

1

25.04

 

60

Игра на повторение вопросительных структур.

 

1

26.04

 

 

Раздел  27 «Друзья по переписке»

2 часа

 

61

Друзья по переписке

1

02.05

 

62

Письма друзей

1

03.05

 

 

Раздел  28 «Улыбнитесь, пожалуйста!»

5 часов

 

63

Повторение изученного материала

1

10.05

 

64

Контрольная работа №4

1

16.05

 

65

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

17.05

 

66

Повторение.

1

23.05

 

67

Обобщающий урок

1

24.05

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания педагогического  совета МБОУ ЕНОШ №2

от « ___»  августа   2022 г. № 1

учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/Л.А. Салий/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. САлий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

 

УТВЕРЖДАЮ

 Учитель начальных классов с доплатой за руководство МБОУ ЕНОШ №2

___________________/_Л.А. Салий/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Чтение Выпускник научится : · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая…

Чтение Выпускник научится : · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая…

Выпускник получит возможность научиться : · узнавать простые словообразовательные элементы; · опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и…

Выпускник получит возможность научиться : · узнавать простые словообразовательные элементы; · опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и…

Содержание учебного предмета, курса № п/п

Содержание учебного предмета, курса № п/п

Это твоя шляпа ?

Это твоя шляпа ?

Тематическое планирование № п/п

Тематическое планирование № п/п

Я делаю робота 2 24 29

Я делаю робота 2 24 29

Календарно-тематическое планирование № урока

Календарно-тематическое планирование № урока

Одежда. 1 14.12

Одежда. 1 14.12

Раздел 27 «Друзья по переписке» 2 часа 61

Раздел 27 «Друзья по переписке» 2 часа 61

Лист корректировки рабочей программы № урока по

Лист корректировки рабочей программы № урока по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022