РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

Оценка 4.6
docx
17.01.2020
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС
9 КЛАСС МАКАРЕНКО.docx

               

Пояснительная записка к тематическому планированию уроков

по английскому языку для 9-го класса

 

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2018).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2018).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

 

            Программа реализует следующие основные функции:

·      Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;

·      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;

·      Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

 

Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

1)      Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2)      Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

3)      Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

1)      Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

2)      Направить материал курса на типичные явления культуры.

3)      Учить выделять общее и специфичное.

4)      Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

5)      Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

6)      Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

7)      Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.                                                                               

8)      Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

9)      Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

 

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Описание места предмета в  учебном плане

 Предмет входит в образовательную область «Филология». Согласно учебному плану на изучение английского языка 3ч в неделю. Программа рассчита­на на 102 часов (34 учебных недель).

 

 

 

 

Тематическое планирование

 

Тема

Количество часов на изучение

Кол-во контрольных работ

Планируемые предметные результаты

Сроки

1

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет.

24

1

Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь показать полученные знания и умения.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему.

1 четверть

2

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты.

24

1

Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Уметь показать полученные знания и умения.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

2 четверть

3

Раздел 3.Наука и технология.

30

1

Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь показать полученные знания и умения.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

3 четверть

4

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы.

24

1

Уметь рассмотреть и обсудить проблемы

взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

4 четверть

 

 

 


Календарно - тематический план

по английскому языку в 9 классе

 

Название блока

Тема

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Учебно-методическое обеспечение

Сроки

Предметные результаты

 

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (24 ч.)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ»

Коллективная, парная

-познакомиться с новым учебником,         - уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

2

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

Парная, коллективная

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию    

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

3

Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации

Парная, коллективная

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы.

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

1 неделя

4

Ознакомительное чтение по теме «СМИ»

Индивидуальная, коллективная

- вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы)

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

 

 

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

5

Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ

Коллективная

-прочитать текст с извлечением полной информации, заполнить таблицу в соответствии с полученной информацией

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

6

Просмотровое чтение по теме «Телевидение»

Коллективная

-рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья  с опорой на план

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

2 неделя

7

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

Коллективная

-запрашивать интересующую информацию;                -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

8

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

Индивидуальная, парная, коллективная

-участвовать в диалоге                                      -запрашивать интересующую информацию                                      -сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

9

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

Парная, коллективная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

3 неделя

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире»

Индивидуальная

-рассказать о спорте в Британии

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

11

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача»

Коллективная

-проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

12

Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст

Коллективная

-прочитать  с извлечением полной информации, найти вопросы и ответить на них

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

4 неделя

13

Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение

Контроль навыков аудирования по теме «СМИ»

Индивидуальная, коллективная

-расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и её структурирование

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

14

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам

Индивидуальная, парная

-аргументированно высказывать мысли,                         -читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

поиск и выделение информации и её структурирование

 инициативное сотрудничество в сборе информации

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

15

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного

Индивидуальная, коллективная

-рассказать об играх, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать об играх с опорой на речевые образцы и таблицу.

 

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

 

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

5 неделя

16

Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня»

Индивидуальная, коллективная, групповая

-отвечать на вопросы викторины об играх;

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

поиск и выделение информации и её структурирование

 

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

17

 

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»

Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ»

Коллективная, индивидуальная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

 

 

 

18

Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова

Коллективная

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и её структурирование

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

6 неделя

19

Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение

индивидуальная

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

20

Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации

Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ»

Индивидуальная

систематизировать  лексико-грамматический материал

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

21

Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план

Коллективная, индивидуальная

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

7 неделя

22

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры»

Групповая

 

поиск и выделение информации и её структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование мотивации изучения иностранных языков

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

23

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

Контроль навыков устной речи по теме «СМИ»

Индивидуальная

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

формирование мотивации изучения иностранных языков

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

24

Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение

Коллективная, индивидуальная ,

 

 

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

8 неделя

25

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (24 ч.)

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания»

 

Коллективная

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

26

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания»

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

27

Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира»

 

Коллективная

 

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

 

 

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

 

 

 

 

 

 

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

9 неделя

28

Слова-синонимы: употребление в речи

Коллективная

 

      Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

29

Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания

Коллективная

 

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

30

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

10 неделя

31

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи

 

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

32

Изучающее чтение по теме «Пресса»

 

Коллективная

 

 

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

33

Причастие первое: правила употребления

 

Коллективная

 

 

Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

11 неделя

34

Причастие второе: правила употребления

Индивидуальная

Парная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

35

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации

Коллективная

Индивидуальная

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

36

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания»

Индивидуальная Коллективная

 

Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

Умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, глав­ные факты,  устанавливать логиче­скую последователь ность основных фактов

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

12 неделя

37

Фразовый глагол «look»: употребление в речи

 

Коллективная

 

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

38

Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова

 

Коллективная

 

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

39

Структуры с причастием первым: употребление в речи

 

Коллективная

 

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

13 неделя

40

Глагол «lie»:  употребление на письме

Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания»

 

Индивидуальная

-понимать на слух в прослушанном тексте (бе­седе) запрашиваемую информацию.

-рассказывать с опорой на план

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

умение вести обсуждение, давать оценки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

41

Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации

 

Коллективная

 

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

42

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous

 

Коллективная, индивидуальная

 

 

переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

14 неделя

43

Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания»

 

Коллективная

 

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

44

Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план

 

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

45

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи

 

Коллективная

групповая

кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

15 неделя

46

Идиомы: употребление в речи

Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания»

 

индивидуальная

делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

 

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

47

Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания»

 

Коллективная

 

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

 

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

48

Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

 

 

 

 

 

 

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

16 неделя

49

Раздел 3.Наука и технология. (30 ч.)

Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Наука и технология»

 

Коллективная

 

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

50

Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология»

 

Коллективная

 

представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

51

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления

 

Парная Коллективная

Индивидуальная

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

17 неделя

52

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ

 

Парная

представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое

формирование коммуникативной компетенции в     межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

53

Высказывание по теме «Промышленная революция»

 

Коллективная

 

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

 

поиск и выделение информации и её структурирование

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

54

Изучающее чтение по теме «История технологий»

 

Коллективная

 

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

18 неделя

55

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи

 

Коллективная

 

читать с целью понимания основного содержания

поиск и выделение информации и её структурирование

 

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

56

Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания

 

Коллективная

 

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

57

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления

 

Коллективная

Индивидуальная

проконтролировать лексико-грамматические навыки и умения

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

 

 

 

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

19 неделя

58

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ

Индивидуальная

 

 

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

59

Образование глаголов при помощи префикса –en

 

Коллективная, групповая

 

соблюдать основные правила орфографии и пунктуации

 

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

умение признавать свои ошибки

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

60

Просмотровое чтение по теме «История технологий»

Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология»

 

Коллективная

 

 

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование

 

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

20 неделя

61

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения»

 

Коллективная, индивидуальная ,

 

уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

62

Инфинитив: правила употребления

 

читать с целью понимания основного содержания

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

уверенность в себе и своих силах

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

63

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

21 неделя

64

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи

Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология»

Коллективная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

65

Изучающее чтение по теме «Исследование космоса»

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

66

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

 инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

22 неделя

67

Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов»

Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология»

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

68

Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

69

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

23 неделя

70

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология»

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

 

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

71

Просмотровое чтение по теме «Метро»

Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология»

Коллективная, индивидуальная

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

72

Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова

 

Коллективная, групповая

 

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

24 неделя

73

Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение

индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

74

Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология»

 

Коллективная, групповая

 

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

75

Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы

Коллективная, индивидуальная ,групповая

знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

25 неделя

76

Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

контроль в форме сличения с заданным эталоном

инициативное сотрудничество в сборе информации

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

77

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

78

Употребление герундия после некоторых глаголов

 

Коллективная

 

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

26 неделя

79

Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы  (24 ч.)

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

80

Изучающее чтение по теме «Быть подростком»

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

 

поиск и выделение информации и ее структурирование

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

81

Сложное дополнение: правила употребления

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация  инициативное сотрудничество в сборе информации

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

27 неделя

82

Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

83

Аудирование по теме «Быть подростком» с  пониманием основного содержания

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

84

Употребление сложного  дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия

индивидуальная

применение правил чтения слов,умение работать со словарем;

применение смысловой догадки

поиск и выделение информации и ее структурирование

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

28 неделя

85

Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком»

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

86

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители»

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация

инициативное сотрудничество в сборе информации

контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

87

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм»

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

 

 

поиск и выделение информации и ее структурирование

Регулятивные УУД: контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

29 неделя

88

Изучающее чтение по теме «Расизм»

Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком»

Коллективная, индивидуальная

начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос

поиск и выделение информации и ее структурирование контроль в форме сличения с заданным эталоном

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

89

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive

Коллективная, индивидуальная

расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы,                             -выполнить лексико-грамматические упр-я

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

90

Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком»

Коллективная, индивидуальная

распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц

контроль в форме сличения с заданным эталоном

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

30 неделя

91

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make»

 

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

92

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи

Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком»

Коллективная

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

93

Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации»

индивидуальная ,

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  и делать выводы

 

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

31 неделя

94

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ

Коллективная

 

      Читать аутентичные тексты разных жанров с понима­нием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)

       

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, зна­ние основ культурного наследия народов России и человече­ства

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

95

Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков»

Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком»

Коллективная

 

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

96

Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»

Коллективная

 

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

32 неделя

97

Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков»

индивидуальная ,

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

98

Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком»

Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком»

индивидуальная ,

 

Умение владеть исследовательскими учебными дейст­виями, включая навыки работы с информацией

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

99

Написание личного письма по теме «Быть подростком»

Коллективная

 

 

Умение осуществлять регулятивные действия самонаб­людения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуника­тивной деятельности на иностранном языке

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

33 неделя

100

Краткое сообщение по теме «Быть подростком» с опорой на план

Коллективная, индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

101

Систематизация и обобщение знаний по теме «Быть подростком»

индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно-следственные связи

 

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка

 

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

102

Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класс

Коллективная, индивидуальная, групповая

 

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартборд

34 неделя

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны

 

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 

Учащиеся должны уметь:

 

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

 

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Для ученика:

 

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 9 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2018;

 

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 9 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2018;

 

Для учителя:

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК   О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2018;

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2018;

Ø    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2018;

Ø    Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2017. – 167 с;

Ø Обучающая компьютерная программа.

 

Материально-техническое обеспечение

 

ü    Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

ü    Карты на иностранном языке

ü    Физическая карта Великобритании

ü    Набор  фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

ü    Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

ü    Видеофильмы, соответствующие тематике.

ü    Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

ü    Компьютерные словари

ü    Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

ü    Мультимедийный компьютер

ü    Аудио-центр (аудиомагнитофон)

ü    Телевизор

ü    Мультимедийный проектор

ü    Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

ü    Экспозиционный экран (навесной)

ü    Сетевой фильтр-удлинитель

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ  ПОД РЕДАКЦИЕЙ АФАНАСЬЕВОЙ О.В. 9 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2020