Рабочая программа по бальному танцу 2го кадетского класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по бальному танцу 2го кадетского класса

Оценка 4.8
docx
23.03.2020
Рабочая программа по бальному танцу 2го кадетского класса
программа по бальному танцу 2к.docx

Управление образования администрации города Чебоксары

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 36»

города Чебоксары Чувашской Республики

 

 

Принята на заседании

ШМО классных руководителей

Протокол № ___от ______2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ № 36»

г. Чебоксары

____________Ю.А. Кирзенкова

Приказ № ____ от ____________2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Бальные танцы»

Направленность: художественная

Уровень программы: базовый

Возраст учащихся: 7–8 лет

Срок реализации: 72 часа

 

 

 

 

Автор-составитель:

Сергеева А.А

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

Чебоксары, 2019

Пояснительная записка

Актуальность

           Программа «Бальные танцы» разработана как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. На занятиях по программе «Бальные танцы для кадетских классов» происходит массовое обучение основам бальной хореографии. Это, безусловно, поможет педагогическому коллективу в организации учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения, например, в подготовке школьных и внешкольных мероприятий. В то же время ученики, обучавшиеся бальному танцу, станут впоследствии носителями и пропагандистами отечественной и мировой бальной хореографии.

Освоение программы не ограничивается только конкурсными бальными танцами, так как все танцы, входящие в понятие «бальная хореография», имеют в образовательном процессе равные права, и настаивать на приоритете одного вида бальной хореографии (классического, народно-характерного, историко-бытового, спортивного и др.) является некорректным. Освоение разновидностей танцев, предлагаемых программой, направлено на пробуждение у школьников интереса и уважения к национальной культуре и искусству других народов. Программа составлена с учетом планирования воспитательной работы в кадетских классах, которая предусматривает еженедельные занятия бальными танцами. Программа «приобщает детей к музыкальному искусству через бальные танцы, самый доступный для всех детей, активный вид музыкальной деятельности. Нет сомнений, что наряду с эстетической важностью и художественной ценностью, бальный танец является одним из факторов психического, физического и духовного исцеления детей, а значит, помогает решить задачу охраны здоровья детей.

Цели и задачи реализации программы.

         Нравственно-эстетическое и физическое развитие детей; охват занятиями танцем всех желающих, независимо от их способностей и внешних данных; максимальное развитие творческих способностей учащихся. Приобщение детей ко всем видам бального искусства: от историко-бытового до европейского стандарта.

Задачи программы:

-улучшить физическое состояние детей путем укрепления мышц тела, увеличения гибкости шеи и позвоночника, подвижности суставов

-повысить выносливость и работоспособность детей

-развить музыкальный слух, чувство ритма, координацию

-научить детей владеть всеми частями тела

-дать элементарные знания по теории бального танца, этике и культуре поведения и отношений в паре и в коллективе

-предоставить возможность дальнейшего развития способностей учащихся, создать фундамент для более серьезного увлечения бальными танцами.

-дать учащимся начальное представление о бальном искусстве как источнике народной мудрости, красоты и жизненной силы;

-привить бережное отношение к культурным традициям как своего, так и других народностей России;

-формировать и развивать исполнительское-творческие навыки и умения;

-развить сферу эстетических чувств и мыслей каждого ученика;

-побудить учащихся к совершенствованию этического поведения и общения;

-выработать стремление к самостоятельному мышлению, проявлению творческой фантазии, собственной инициативы, желание творить вместе с учителем, а затем создавать что-то своё.

Программа сочетает элементы музыкально-ритмического воспитания и методику изучения основ классического и бального танца. Бальный танец воспитывает строгий вкус, чувство меры, благородную, сдержанную манеру исполнения. Классический танец играет немаловажную роль в формировании внутренней культуре ребенка освоении норм этикета, развитии чувства коллективизма, ответственности, внимания к окружающим. У каждого ребенка есть свои грани творческих возможностей, или, образно говоря, «свой потолок». Получив элементарные минимальные знания в школе, талантливые дети продолжают развивать свои способности в кружках и ансамблях танца. Тем самым решается одна из основных задач, стоящих перед педагогом — научить ребенка чувствовать, видеть и творить по законам красоты.

Принципы и подходы к формированию программы

 Основные принципы  построения программы:

- Принцип доступности изучаемого материала. Предусматривает учет возрастных особенностей и возможностей детей и в связи с этим – определение посильных для них заданий. Оптимальная мера доступности определяется соответствием возрастных возможностей ребенка, степени сложности заданий.

- Принцип «от простого – к сложному». Заключается в постепенном усложнении изучаемого материала, в постановке перед ребенком и выполнении им все более трудных новых заданий, в постепенном увеличении объема интенсивности нагрузок. Обязательным условием успешного обучения также является чередование физических нагрузок с музыкально-ритмическими играми.

- Принцип систематичности. Заключается в непрерывности и регулярности занятий. В противном случае наблюдается снижение уже достигнутого уровня знаний и умений.

 - Принцип повторяемости материала. Хореографические занятия требуют повторения вырабатываемых двигательных навыков. Только при многократных повторениях вырабатывается мышечная память и тогда ребенок может больше внимания уделять эмоциям во время исполнения танца.

- Принцип  сотворчества педагога и воспитанника: взаимодействие педагога и родителей, родителей и детей-воспитанников дошкольного учреждения.

Необходимыми условиями  по организации педагогического процесса является:

-     использование современных технологий организации педагогического процесса;

-      знакомство с различными формами традиционной народной культуры: прикладным художественным творчеством, особенностями танцевальных движений, отличительными особенностями национальных костюмов.

 

Категория обучающихся: 2 кадетский класс

Формы и методы работы.

В процессе обучения используются следующие формы работы:

- теоретические занятия (беседы, изучение истории развития и появления танцев, викторины, чтение литературы,

- практические занятия по хореографии и танцам.

             Режим: 2 раза в неделю по 45 минут.

            Срок реализации: 72 часа.

Метапредметные результаты.

Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; с помощью учителя формирование умения планировать, контролировать и оценивать ученые действия в соответствии с поставленной задачей и условием реализации в процессе познания содержания бально-танцевальных образов; определять с помощью учителя наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности: продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различных задач. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; умение осуществлять познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации. Наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач; участие в хореографической жизни класса, школы, села.

 

Личностные результаты

   Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в ученой и внеурочной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Учащиеся должны уметь:

·                     точно реагировать на изменения темпа;

·                     уметь вовремя начать и закончить движения в соответствии с музыкой;

·                     ориентироваться в танцевальном зале;

·                     иметь навык вежливого обращения к партнёру по танцу;

·                     передавать характер, стиль, художественный образ танца, созданный музыкой;

·                     выполнять танцевальные ходы и движения бального танца;

·                     правильно выполнять движения;

·                     выполнять поклон в бальном характере;

·                     выполнять движения в «зеркальном отражении»;

·                     самостоятельно исполнять любое движение или бальную комбинацию, обращая внимание на выразительность и техничность исполнения;

·                     свободно и осознанно исполнить любой бальный танец в соответствии с программным репертуаром.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит из четырех разделов, соответствующих возрастным особенностям детей и уровню сложности танцевальных композиций. На первом вводном занятии руководитель кружка знакомит ребят с программой кружка, правилами поведения на кружке, противопожарный инструктаж учащихся.

  Во втором кадетском классе обучения бальному танцу учащиеся знакомятся с основными позициями и положениями ног и рук, с положением партнеров относительно друг друга в паре, с направлениями на площадке, с элементами тренажа, который несет двойную нагрузку: ритмично-тренировочную и подготовительную, основные положения в венском вальсе.

             1.Элементы тренажа.

1. Упражнения для рук:

2. Упражнения для ног:

3. Упражнения для головы:

4. Упражнения для корпуса.

          2. Основы танца «Венский вальс».       

            1. Основы танца «Венский вальс».

            2. Основные движения в «Венском вальсе».

            3.Основные положения в паре и соединения рук:

         3.  Ритмические упражнения.

          1. Элементы тренажа.

         4. «Русский лирический».

             1..Композиция Л. Степановой.

              2.Основные движения.

ТИПЫ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАНЯТИЙ

Учебные занятия в объединении «Бальные танцы» проходят в традиционных

и нетрадиционных формах.

традиционные

нетрадиционные

1. вводное занятие;

2. изучение нового материала;

3.формирование умений и навыков;

4. закрепление и развитие знаний, умений и навыков;

5. практическая работа;

6. самостоятельная работа;

7. комбинированное занятие;

8. повторительно-обобщающее занятие;

9. контрольное занятие (срез знаний).

1. занятие – игра;

2. занятие – сказка;

3. занятие – путешествие;

4. занятие – конкурс;

5. видеопрактикум;

6. видеосеминар;

7. аукцион знаний;

8. работа над творческим проектом;

9. защита творческого проекта.

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации (контроля)

 

 

всего

теория

практика

 

«Элементы тренажа » (14ч)

 

Вводное занятие: беседа, показ фото-видеоматериалов. Основные позиции рук и ног.

45 мин

10 мин

35 мин

Первичная диагностика

2

Теоретическая подготовка: стойка в паре

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

Упражнения для рук:

3

а) перевод рук из одного положения в другое;

б) работа кистями рук;

 

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

в) разогрев локтевого сустава;

г) круговые упражнения руками в различных направлениях.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Упражнения для ног:

 

а) шаги (простые, переменные и с ударами;

 

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

б) приседания;

 

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

в) подъем на полу пальцы;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

г) отведение ноги;

д) отведение с переводом на каблук.

 

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

е) прыжки в позициях.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

 Упражнения для головы:

 

а) наклоны вперед - назад;

б) наклоны вправо – влево.

в) круговые движения.

Подготовка к празднику «День кадет».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Повторение пройденного материала.

Подготовка к празднику «День кадет».

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Упражнения для корпуса:

 

а) повороты;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

б) наклоны;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

в) круговые движения.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Основы танца «Венский вальс» (7ч)

 

Основные положения в паре

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Техника выполнения шагов

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Повторение пройденного материала Подготовительные движения

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Основные движения

 

Правый поворот

Левый поворот

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

«Шаг- перемена с ПН»

«Шаг – перемена с ЛН»

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Контра чек;

- перемены с П.Н. и с Л.Н;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Правый развернутый квадрат;

 Левый развернутый квадрат с закрещиванием;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

Ритмические упражнения (3ч)

 

а) хлопки на каждую четверть;

 б) хлопок на первую четверть такта;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

в) хлопки с паузой;

г) синкопированные хлопки;

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

 

д) шаги с хлопками.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

«Русский лирический». (10ч)

Основные движения:

1

а) тройной переменный ход вперед, назад;

в) припадания направо, налево;

 

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

2

б) раскрытие;

Подготовка к отчетному концерту.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

3

г) шаги;

Подготовка к отчетному концерту.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

4

д) соло - поворот;

Подготовка к отчетному концерту.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

5

е) композиция танца.

Подготовка к отчетному концерту.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

6

Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

7

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

8

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

9

Повторение изученного материала.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

1

Повторение всех комбинаций.

45 мин

10 мин

35 мин

Педагогическое наблюдение

Организационно-педагогические условия реализации Программы

Материально-технические условия реализации Программы. Занятия проводятся в актовом зале. Необходимое оборудование: танцевальный станок, музыкальный проигрыватель, зеркала, фотоаппарат, гимнастические коврики.

Календарно-тематический план

п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

примечание

план

факт

1

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

2

07.10

 

 

2

Теоретическая подготовка: стойка в паре

2

10.10

 

 

3

 Упражнения для рук

2

14.10

 

 

4

а) перевод рук из одного положения в другое;

б) работа кистями рук;

 

2

17.10

 

 

5

в) разогрев локтевого сустава;

г) круговые упражнения руками в различных направлениях.

2

21.10

 

 

6

 Упражнения для ног

2

24.10

 

 

7

а) шаги (простые, переменные и с ударами;

 

2

28.10

 

 

8

б) приседания;

 

2

31.10

 

 

9

в) подъем на полу пальцы;

2

04.11

 

 

10

г) отведение ноги;

д) отведение с переводом на каблук.

 

2

07.11

 

 

11

е) прыжки в позициях.

2

11.11

 

 

12

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны

2

14.11

 

 

13

Упражнения для головы

2

18.11

 

 

14

а) наклоны вперед - назад;

б) наклоны вправо – влево.

в) круговые движения.

Подготовка к празднику «День кадет».

2

21.11

 

 

15

Повторение пройденного материала.

Подготовка к празднику «День кадет».

2

25.11

 

 

16

 Упражнения для корпуса:

2

28.11

 

 

17

а) повороты;

2

02.12

 

 

18

б) наклоны;

2

05.12

 

 

19

в) круговые движения.

2

09.12

 

 

19

 Основы танца «Венский вальс»

2

12.12

 

 

20

Основные положения в паре

2

16.12

 

 

21

Техника выполнения шагов

2

19.12

 

 

22

Повторение пройденного материала Подготовительные движения

2

23.12

 

 

23

Правый поворот

Левый поворот

2

26.12

 

 

23

«Шаг- перемена с ПН»

«Шаг – перемена с ЛН»

2

06.01

 

 

24

Контра чек;

- перемены с П.Н. и с Л.Н;

2

09.01

 

 

25

Правый развернутый квадрат;

 Левый развернутый квадрат с закрещиванием;

2

13.01

 

 

26

Правый поворот

Левый поворот

2

16.01

 

 

27

 Ритмические упражнения

2

20.01

 

 

28

а) хлопки на каждую четверть;

 б) хлопок на первую четверть такта;

2

23.01

 

 

29

в) хлопки с паузой;

г) синкопированные хлопки;

2

27.01

 

 

30

д) шаги с хлопками.

2

30.01

 

 

31

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

2

03.01

 

 

32

«Русский лирический»

2

06.01

 

 

33

Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.

2

10.02

 

 

34

Разучивание: основные положения ног в русском танце.

2

13.02

 

 

35

Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.

2

17.02

 

 

36

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

2

20.02

 

 

37

Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.

2

24.02

 

 

38

а) тройной переменный ход вперед, назад;

в) припадания направо, налево;

 

2

27.02

 

 

39

б) раскрытие;

Подготовка к отчетному концерту.

2

02.03

 

 

 

40

г) шаги;

Подготовка к отчетному концерту.

2

05.03

 

 

41

д) соло - поворот;

Подготовка к отчетному концерту.

2

12.03

 

 

42

е) композиция танца.

Подготовка к отчетному концерту.

2

16.03

 

 

43

Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

2

19.03

 

 

44

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

2

23.03

 

 

45

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

2

26.03

 

 

46

Повторение изученного материала.

2

30.03

 

 

47

Повторение всех комбинаций.

2

02.04

 

 

48

Повторение изученного материала.

2

06.04

 

 

49

Открытый урок

2

09.04

 

 

50

Подготовка к отчетному концерту

2

13.04

 

 

51

Подготовка к отчетному концерту

2

16.04

 

 

52

Подготовка к отчетному концерту

2

20.04

 

 

53

Отчетный концерт

2

23.04

 

 

 

Календарный учебный график 

№ п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1.       

Октябрь

07.10

14:00-16.00

Групповая

2

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

Акт.зал

 

2.       

Октябрь

10.10

14:00-16.00

Групповая

2

Инструктаж по технике безопасности во время занятий.Вводное занятие

Акт.зал

 

3.       

Октябрь

14.10

14:00-16.00

Групповая

2

Теоретическая подготовка: стойка в паре

Акт.зал

 

4.       

Октябрь

17.10

14:00-16.00

Групповая

2

 Упражнения для рук

Акт.зал

 

5.       

Октябрь

21.10

14:00-16.00

Групповая

2

а) перевод рук из одного положения в другое;

б) работа кистями рук;

 

Акт.зал

 

6.       

Октябрь

24.10

14:00-16.00

Групповая

2

в) разогрев локтевого сустава;

г) круговые упражнения руками в различных направлениях.

Акт.зал

 

7.       

Октябрь

28.10

14:00-16.00

Групповая

2

 Упражнения для ног

Акт.зал

 

8.       

Октябрь

31.10

14:00-16.00

Групповая

2

а) шаги (простые, переменные и с ударами;

 

Акт.зал

 

9.       

Ноябрь

04.11

14:00-16.00

Групповая

2

б) приседания;

 

Акт.зал

 

10.   

Ноябрь

07.11

14:00-16.00

Групповая

2

в) подъем на полу пальцы;

Акт.зал

 

11.   

Ноябрь

11.11

14:00-16.00

Групповая

2

г) отведение ноги;

д) отведение с переводом на каблук.

 

Акт.зал

 

12.   

Ноябрь

14.11

14:00-16.00

Групповая

2

е) прыжки в позициях.

Акт.зал

 

13.   

Ноябрь

18.11

14:00-16.00

Групповая

2

 Разучивание движений руками: круговые движения, отведение назад, вперед, махи в стороны

Акт.зал

 

14.   

Ноябрь

21.11

14:00-16.00

Групповая

2

Упражнения для головы

Акт.зал

 

15.   

Ноябрь

25.11

14:00-16.00

Групповая

2

а) наклоны вперед - назад;

б) наклоны вправо – влево.

в) круговые движения.

Подготовка к празднику «День кадет».

Акт.зал

 

16.   

Ноябрь

28.11

14:00-16.00

Групповая

2

Повторение пройденного материала.

Подготовка к празднику «День кадет».

Акт.зал

 

    17.

Декабрь

02.12

14:00-16.00

Групповая

2

 Упражнения для корпуса:

Акт.зал

 

    18.

Декабрь

05.12

14:00-16.00

Групповая

2

а) повороты;

Акт.зал

 

19.

Декабрь

09.12

14:00-16.00

Групповая

2

б) наклоны;

Акт.зал

 

20.

Декабрь

12.12

14:00-16.00

Групповая

2

в) круговые движения.

Акт.зал

 

21.

Декабрь

16.12

14:00-16.00

Групповая

2

 Основы танца «Венский вальс»

Акт.зал

 

22.

Декабрь

19.12

14:00-16.00

Групповая

2

Основные положения в паре

Акт.зал

 

23.

Декабрь

23.12

14:00-16.00

Групповая

2

Техника выполнения шагов

Акт.зал

 

24.

Декабрь

26.12

14:00-16.00

Групповая

2

Повторение пройденного материала Подготовительные движения

Акт.зал

 

25.

Январь

06.01

14:00-16.00

Групповая

2

Правый поворот

Левый поворот

Акт.зал

 

26.

Январь

09.01

14:00-16.00

Групповая

2

«Шаг- перемена с ПН»

«Шаг – перемена с ЛН»

Акт.зал

 

27.

Январь

13.01

14:00-16.00

Групповая

2

Контра чек;

- перемены с П.Н. и с Л.Н;

Акт.зал

 

28.

Январь

16.01

14:00-16.00

Групповая

2

Правый развернутый квадрат;

 Левый развернутый квадрат с закрещиванием;

Акт.зал

 

29.

Январь

20.01

14:00-16.00

Групповая

2

Правый поворот

Левый поворот

Акт.зал

 

30.

Январь

23.01

14:00-16.00

Групповая

2

 Ритмические упражнения

Акт.зал

 

31.

Январь

27.01

14:00-16.00

Групповая

2

а) хлопки на каждую четверть;

 б) хлопок на первую четверть такта;

Акт.зал

 

32.

Январь

30.01

14:00-16.00

Групповая

2

в) хлопки с паузой;

г) синкопированные хлопки;

Акт.зал

 

33.

Февраль

10.02

14:00-16.00

Групповая

2

д) шаги с хлопками.

Акт.зал

 

34.

Февраль

13.02

14:00-16.00

Групповая

2

Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

Акт.зал

 

35.

Февраль

17.02

14:00-16.00

Групповая

2

«Русский лирический»

Акт.зал

 

36.

Февраль

20.02

14:00-16.00

Групповая

2

Отработка разученных движений. Работа над синхронностью движений.

Акт.зал

 

37.

Февраль

24.02

14:00-16.00

Групповая

2

Разучивание: основные положения ног в русском танце.

Акт.зал

 

38.

Февраль

27.02

14:00-16.00

Групповая

2

Разучивание: основные положения рук. Танцевальные шаги русского танца – простые шаги.

Акт.зал

 

39.

Март

02.03

 

14:00-16.00

Групповая

2

 Соединение разученных движений в танцевальные комбинации.

Акт.зал

 

40.

Март

05.03

14:00-16.00

Групповая

2

Разучивание: русские переменные шаги: ровный, один длинный и два коротких, на ребро каблука с подбивкой.

Акт.зал

 

41.

Март

12.03

14:00-16.00

Групповая

2

а) тройной переменный ход вперед, назад;

в) припадания направо, налево;

 

Акт.зал

 

42.

Март

16.03

14:00-16.00

Групповая

2

б) раскрытие;

Подготовка к отчетному концерту.

Акт.зал

 

43.

Март

19.03

14:00-16.00

Групповая

2

г) шаги;

Подготовка к отчетному концерту.

Акт.зал

 

44.

Март

23.03

14:00-16.00

Групповая

2

д) соло - поворот;

Подготовка к отчетному концерту.

Акт.зал

 

45.

Март

26.03

14:00-16.00

Групповая

2

е) композиция танца.

Подготовка к отчетному концерту.

Акт.зал

 

46.

Март

30.03

14:00-16.00

Групповая

2

Танцевальный бег: шаг-бег или беговой шаг; бег с отбрасыванием согнутых ног назад.

Акт.зал

 

47

Апрель

02.04

14:00-16.00

Групповая

2

Дроби: притопы, притопы с полуприседанием, притопы с прискоком.

Акт.зал

 

48

Апрель

06.04

14:00-16.00

Групповая

2

 «Печатка» или одновременный притоп двумя ногами, удары полупальцами, «переборы», дробная дорожка дробь с подскоком.

Акт.зал

 

49

Апрель

09.04

14:00-16.00

Групповая

2

Повторение изученного материала.

Акт.зал

 

50

Апрель

13.04

14:00-16.00

Групповая

2

Повторение всех комбинаций.

Акт.зал

 

51

Апрель

16.04

14:00-16.00

Групповая

2

Повторение изученного материала.

Акт.зал

 

52

Апрель

20.04

14:00-16.00

Групповая

2

Открытый урок

Акт.зал

 

53

Апрель

23.04

14:00-16.00

Групповая

2

Подготовка к отчетному концерту

Акт.зал

 

54

Апрель

27.04

14:00-16.00

Групповая

2

Подготовка к отчетному концерту

Акт.зал

 

55

Апрель

30.04

14:00-16.00

Групповая

2

Подготовка к отчетному концерту

Акт.зал

 

 


 

Управление образования администрации города

Управление образования администрации города

Пояснительная записка Актуальность

Пояснительная записка Актуальность

России; -формировать и развивать исполнительское-творческие навыки и умения; -развить сферу эстетических чувств и мыслей каждого ученика; -побудить учащихся к совершенствованию этического поведения и общения; -выработать…

России; -формировать и развивать исполнительское-творческие навыки и умения; -развить сферу эстетических чувств и мыслей каждого ученика; -побудить учащихся к совершенствованию этического поведения и общения; -выработать…

Принцип систематичности. Заключается в непрерывности и регулярности занятий

Принцип систематичности. Заключается в непрерывности и регулярности занятий

Личностные результаты Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в ученой и внеурочной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками…

Личностные результаты Умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в ученой и внеурочной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками…

Упражнения для головы: 4. Упражнения для корпуса

Упражнения для головы: 4. Упражнения для корпуса

Педагогическое наблюдение 4 в) разогрев локтевого сустава; г) круговые упражнения руками в различных направлениях

Педагогическое наблюдение 4 в) разогрев локтевого сустава; г) круговые упражнения руками в различных направлениях

Основные положения в паре 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение

Основные положения в паре 45 мин10 мин35 минПедагогическое наблюдение

Подготовка к отчетному концерту

Подготовка к отчетному концерту

Упражнения для ног 224.10 7 а) шаги (простые, переменные и с ударами; 228

Упражнения для ног 224.10 7 а) шаги (простые, переменные и с ударами; 228

Шаг – перемена с ЛН» 206.01 24

Шаг – перемена с ЛН» 206.01 24

Подготовка к отчетному концерту

Подготовка к отчетному концерту

Октябрь 10.10 14:00-16.00Групповая2

Октябрь 10.10 14:00-16.00Групповая2

переводом на каблук. Акт.зал

переводом на каблук. Акт.зал

Групповая2 в) круговые движения

Групповая2 в) круговые движения

первую четверть такта; Акт.зал

первую четверть такта; Акт.зал

коротких, на ребро каблука с подбивкой. Акт.зал

коротких, на ребро каблука с подбивкой. Акт.зал

Акт.зал 49

Акт.зал 49
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020