КГУ «Агротехнический колледж с. Саумалколь Айыртауского района»
|
УТВЕРЖДАЮ |
Рабочая учебная программа по дисциплине/модулю/производственному обучению и профессиональной практике
« Деловой и дипломатический протокол »
(наименование модуля или дисциплины)
Специальность __Туризм
10150100
Квалификация ____экскурсовод
3W10150102
Форма обучения _____очная________ на базе _____9_____ класса
Общее количество часов ____24____, кредитов __________1________
Разработчик (-и) _____Курило Людмила Николаевна
(подпись) Ф.И.О. (при его наличии)
Пояснительная записка
Описание дисциплины/модуля : « Деловой и дипломатический протокол » |
|
Формируемые компетенции: Предусматривает получение студентами теоретических знаний в области деловых и дипломатических протоколов , практических навыков и умений по технологии и организации туристкой деятельности. |
|
Пререквизиты : учебные предметы необходимые для изучения данной дисциплины – экономическая география - история - краеведение. |
|
Постреквизиты: Знать : - организацию подготовки участников туристского похода и сопровождения туристской группы на туристском маршруте Уметь : , оценивать современное состояние развития туризма в регионах - профессионально пользоваться основными терминами и понятиями , относящимися к оформлению дипломатического протокола - определять структуру и содержание деловых и дипломатических протоколов Владеть -навыками составления делового и дипломатического протокола
|
|
Необходимые средства обучения, оборудование : Учебное пособие « Дипломатический протокол и этикет» В.П.Егоров. |
|
Контактная информация педагога(ов): Курило Л.Н. |
|
Ф.И.О. (при его наличии) |
тел.: 87054418011 |
е-mail: kuriloludmila833@gmail.com |
Распределение часов по семестрам
Дисциплина/код и наименование модуля |
Всего часов в модуле |
В том числе |
|||||||
1 курс |
2 курс |
3 курс |
4 курс |
||||||
1 семестр |
2 семестр |
3 семестр |
4 семестр |
5 семестр |
6 семестр |
7 семестр |
8 семестр |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
« Рекреационная и социально-экономическая география» ПМ 04
|
24
|
|
|
24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
24
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
Итого на обучение по дисциплине/модулю |
24 |
|
|
24
|
|
|
|
|
|
Содержание рабочей учебной программы « Деловой и дипломатический протокол»
ПМ 05 Организация подготовки участников туристского похода и сопровождение туристской группы на туристском маршруте
РО1 Знают организацию подготовки туристского маршрута
РО2 Умеют сопровождать туристскую группу на туристском маршруте
№ |
Разделы/результаты обучения |
Критерии оценки и/или темы занятий |
Всего часов |
Из них |
Самостоятельная работа студента с педагогом |
Самостоятельная работа студента |
Тип занятия |
|||||||
Теоретические |
Лабораторно-практические |
Индивидуальные |
|
|
|
|||||||||
1 |
Раздел 1 Этикет - азбука человеческих отношений Р.О1 Знать основные нормы этикета Р.О2 Уметь определять основные нормы этикета |
Тема 1.1 Цели и задачи этикета. Понятие дипломатия. РО 1Знает основные нормы этикета РО 2 Умеет определять основные нормы этикета.
|
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Комбинированный урок |
|||||
2 |
Раздел 2 Дипломатический протокол и этикет. РО 1 Знать дипломатический протокол и этикет РО2 Уметь определять дипломатический протокол и этикет
|
Тема 2.2 Значение и основа дипломатического протокола РО1 Знает значение и основу дипломатического протокола РО2 Умеет определять значение и основу дипломатического протокола |
2
|
1 |
1 |
-
|
-
|
-
|
Комбинированный урок |
|||||
3 |
Раздел 3 Этика служебных отношений Р.О1Знать этику служебных отношений Р.О2 Уметь определять этику служебных отношений |
Тема 3.1 Дипломатический этикет РО 1Знает дипломатический этикет РО2 Умеет определить дипломатический этикет |
2 |
1 |
1 |
-
|
-
|
- |
Комбинированный урок |
|||||
4 |
|
Тема 3.2 Культура гостеприимства. . РО 1Знает культуру гостеприимства. РО 2 Умеет оценить культуру гостеприимства |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
5 |
Тема 3.3 Организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации. РО 1 Знает организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации РО 2 Умеет организовать протокольное обеспечение визита иностранной делегации |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
||||||
6 |
|
Тема 3.4 Понятие современного этикета РО 1 Знает современный этикет РО2 Умеет определять элементы современного этикета |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
7 |
Раздел 4 Дипломатический протокол – основа механизма деловых отношений РО1 Знать основу механизма деловых отношений РО 2 Уметь определять основу механизма деловых отношений |
Тема 4.1 Установление дипломатических отношений РО 1 знает структуру установления дипломатических отношений РО 2 Умеет определять дипломатические отношения |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
8 |
|
Тема 4.2 Подготовка переговоров РО1 Знает порядок подготовки переговоров РО 2 Умеет готовить переговоры |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|||||
9 |
|
Тема 4.3 Порядок назначения глав дипломатических представительств. РО 1 Знает порядок назначения глав дипломатических представительств РО 2 Умеет определять порядок назначения глав дипломатических представительств. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
10 |
|
Тема 4.4 Этикет ведения переговоров РО1 знает этикет ведения переговоров РО 2 Умеет определять этапы ведения переговоров. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
11 |
Раздел 5 Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры РО 1 Знать Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры. РО 2 Уметь определить становление дипломатической процедуры. |
Тема 5.1 Дипломатический протокол и международные отношения . РО1 Знает структуру дипломатического протокола. РО 2 Определяет структуру международных отношений. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
12 |
|
Тема 5.2 Дипломатический протокол и оформление дипломатических актов РО1 Знает структуру дипломатического протокола РО 2 Определяет структуру дипломатического акта. |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
|
Курсовой проект/работа (если запланировано) |
|
- |
- |
|
|
|
- |
||||||
|
Итого часов |
24 |
12
|
12
|
|
|
|
|
||||||
Лабораторно-практическое занятие « Деловой и дипломатический протокол»
ПМ 05 Организация подготовки участников туристского похода и сопровождение туристской группы на туристском маршруте
РО1 Знают организацию подготовки туристского маршрута
РО2 Умеют сопровождать туристскую группу на туристском маршруте
№ |
Разделы/результаты обучения |
Критерии оценки и/или темы занятий |
Всего часов |
Из них |
Самостоятельная работа студента с педагогом |
Самостоятельная работа студента |
Тип занятия |
|||||||
Теоретические |
Лабораторно-практические |
Индивидуальные |
|
|
|
|||||||||
1 |
Раздел 1 Этикет - азбука человеческих отношений Р.О1 Знать основные нормы этикета Р.О2 Уметь определять основные нормы этикета |
Тема 1.1 Цели и задачи этикета. Понятие дипломатия. РО 1Знает основные нормы этикета РО 2 Умеет определять основные нормы этикета.
|
2 |
1 |
- |
- |
- |
Комбинированный урок |
||||||
2 |
Раздел 2 Дипломатический протокол и этикет. РО 1 Знать дипломатический протокол и этикет РО2 Уметь определять дипломатический протокол и этикет
|
Тема 2.2 Значение и основа дипломатического протокола РО1 Знает значение и основу дипломатического протокола РО2 Умеет определять значение и основу дипломатического протокола |
2
|
|
1 |
-
|
-
|
-
|
Комбинированный урок |
|||||
3 |
Раздел 3 Этика служебных отношений Р.О1Знать этику служебных отношений Р.О2 Уметь определять этику служебных отношений |
Тема 3.1 Дипломатический этикет РО 1Знает дипломатический этикет РО2 Умеет определить дипломатический этикет |
2 |
|
1 |
-
|
-
|
- |
Комбинированный урок |
|||||
4 |
|
Тема 3.2 Культура гостеприимства. . РО 1Знает культуру гостеприимства. РО 2 Умеет оценить культуру гостеприимства |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
5 |
Тема 3.3 Организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации. РО 1 Знает организационно-протокольное обеспечение визита иностранной делегации РО 2 Умеет организовать протокольное обеспечение визита иностранной делегации |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
||||||
6 |
|
Тема 3.4 Понятие современного этикета РО 1 Знает современный этикет РО2 Умеет определять элементы современного этикета |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
7 |
Раздел 4 Дипломатический протокол – основа механизма деловых отношений РО1 Знать основу механизма деловых отношений РО 2 Уметь определять основу механизма деловых отношений |
Тема 4.1 Установление дипломатических отношений РО 1 знает структуру установления дипломатических отношений РО 2 Умеет определять дипломатические отношения |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
8 |
|
Тема 4.2 Подготовка переговоров РО1 Знает порядок подготовки переговоров РО 2 Умеет готовить переговоры |
2 |
|
1 |
|
|
|
|
|||||
9 |
|
Тема 4.3 Порядок назначения глав дипломатических представительств. РО 1 Знает порядок назначения глав дипломатических представительств РО 2 Умеет определять порядок назначения глав дипломатических представительств. |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
10 |
|
Тема 4.4 Этикет ведения переговоров РО1 знает этикет ведения переговоров РО 2 Умеет определять этапы ведения переговоров. |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
11 |
Раздел 5 Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры РО 1 Знать Дипломатический протокол и становление дипломатической процедуры. РО 2 Уметь определить становление дипломатической процедуры. |
Тема 5.1 Дипломатический протокол и международные отношения . РО1 Знает структуру дипломатического протокола. РО 2 Определяет структуру международных отношений. |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
12 |
|
Тема 5.2 Дипломатический протокол и оформление дипломатических актов РО1 Знает структуру дипломатического протокола РО 2 Определяет структуру дипломатического акта. |
2 |
|
1 |
|
|
|
Комбинированный урок |
|||||
|
Курсовой проект/работа (если запланировано) |
|
- |
- |
|
|
|
- |
||||||
|
Итого часов |
24 |
|
12
|
|
|
|
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.