Рабочая программа по физической культуре 10-11 классы
Оценка 4.9

Рабочая программа по физической культуре 10-11 классы

Оценка 4.9
docx
12.09.2021
Рабочая программа по физической культуре 10-11 классы
Рабочая программа по физич культ 10-11 ГТО 2020.docx

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс

I.Планируемые результаты освоения учебного курса

 

Личностные

 

В области познавательной культуры:

• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

В области коммуникативной культуры:

• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты 

В области познавательной культуры:

• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,  психических и нравственных качеств;

• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.



Предметные результаты:

·         умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга;

·         владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью;

·         владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств;

·         владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности;

·         владение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности;

·         способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

·         определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

·         знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

·         знать правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями общей, профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленности;

·         характеризовать индивидуальные особенности физического и психического развития;

·         характеризовать основные формы организации занятий физической культурой, определять их целевое назначение и знать особенности проведения;

·         составлять и выполнять индивидуально ориентированные комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры;

·         выполнять комплексы упражнений традиционных и современных оздоровительных систем физического воспитания;

·         выполнять технические действия и тактические приемы базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

·         практически использовать приемы самомассажа и релаксации;

·         практически использовать приемы защиты и самообороны;

·         составлять и проводить комплексы физических упражнений различной направленности;

·         определять уровни индивидуального физического развития и развития физических качеств;

·         проводить мероприятия по профилактике травматизма во время занятий физическими упражнениями;

·         владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).



Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

·         самостоятельно организовывать и осуществлять физкультурную деятельность для проведения индивидуального, коллективного и семейного досуга;

·         выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые вступительными экзаменами в профильные учреждения профессионального образования;

·         проводить мероприятия по коррекции индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств по результатам мониторинга;

·         выполнять технические приемы и тактические действия национальных видов спорта;

·         выполнять нормативные требования испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

·         осуществлять судейство в избранном виде спорта;

·         составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки.


II.Содержание учебного предмета

10  класс – по плану - 105 часов (3 часа  в неделю, 35 учебных недель)

11 класс - по плану-102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недель)

 

Физическая культура как область знаний  (10-11 класс)

Социокультурные основы

Физическая культура общества и человека, по­нятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: всесторонность раз­вития личности; укрепление здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспро­изводству и воспитанию здорового поколения, к активной жиз­недеятельности, труду и защите Отечества.

Психолого-педагогические основы

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля  за физи­ческими нагрузками во время занятий физическими упражнени­ями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физичес­ких упражнений.

Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.

Основы начальной военной физической подготовки, совер­шенствование основных прикладных двигательных действий и развитие основных физических качеств (сила, выносливость, быстрота, координация, гибкость, ловкость) в процессе проведе­ния индивидуальных занятий.



Медико-биологические основы

Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья; под­держание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия.

.



Физическое совершенствование

Баскетбол (10-11 класс)

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях). Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание). Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Игра по правилам.

Волейбол (10-11 класс)

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Варианты техники приема и передач мяча. Варианты подач мяча. Варианты нападающего удара через сетку. Варианты блокирования нападающих ударов (одиночное,  вдвоем), страховка. Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Игра по упрощенным правилам волейбола. Игра по правилам.

Гимнастика с элементами акробатики (10-11 класс)

Пройденный в предыдущих классах материал. Повороты кругом в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в движении. Комбинации из различных положений и движений рук, ног, туловища на месте и в движении. Комбинации упражнений с обручами, скакалкой, большими мячами. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь; толчком двух ног вис углом. Прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115-120 см (10 кл.) и 120-125 см (11 кл.). Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину). Длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см; стойка на руках с помощью; кувырок назад через стойку на руках с помощью. Переворот боком; прыжки в глубину, высота 150—180 см. Комбинации из ранее освоенных элементов. Сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации общеразвивающих упражнений без предметов и с предметами; то же с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений, акробатических упражнений. Упражнения с гимнастической скамейкой, на гимнастическом бревне, на гимнастической стенке, гимнастических снарядах. Акробатические упражнения. Эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и упражнений. Лазанье по канату, лазание без помощи ног. Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, упражнения с  гантелями, набивными мячами.

Легкая атлетика (10-11 класс)

Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Эстафетный бег. Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин. Бег на 3000 м. Бег в равномерном и переменном темпе 15—20 мин. Бег на 2000 м. Прыжки в длину с 13—15 шагов разбега. Прыжки в высоту с 9—11 шагов разбега. Метание снарядов  на дальность и в цель. Бросок набивного мяча двумя руками из различных исходных положений с места, с одного — четырех шагов вперед-вверх на дальность и заданное расстояние. Длительный бег, кросс, бег с препятствиями, бег с гандикапом, в парах, группой, эстафеты. Круговая тренировка. Прыжки и многоскоки. Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения; бег с преодолением препятствий и на местности; барьерный бег; прыжки через препятствия и на точность приземления.  Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Основные механизмы энергообеспечения легкоатлетических упражнений. Виды соревнований по легкой атлетике и рекорды. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Доврачебная помощь при травмах. Правила соревнований. Выполнение обязанностей судьи по видам легкоатлетических соревнований и инструктора в занятиях с младшими школьниками. Тренировка в оздоровительном беге для развития и совершенствования основных двигательных способностей. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Подготовка к выполнению видов испытаний (10-11 класс)

Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).

 10класс

Раздел

Количество часов

Модуль «Школьный урок»

Физическое совершенствование

 

 

Легкая атлетика

30ч

Предметная неделя по физической культуре.

Флешмоб утренняя разминка

Беседа о вредных привычках.

Военизированная игра на местности

Викторина на знание предупреждения травматизма и оказание первой помощи»

День здоровья.

 

 

Гимнастика

25ч

Беседа «влияние физической культуры на воспитание нравственных ориентиров»,  просмотр фильма « История комплекса ГТО», презентация: «Игрища на Руси»

Спортивные  игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

35ч

Беседа диспут «Здоровье и допинг», спортивное состязание посвященное воинам – интернационалистам.

Прикладно-ориентированная физическая деятельность

Урок-соревнование «Здравствуй зимушка- зима» Военизированная игра на местности. Эстафеты «молодецкие забавы», «а ну-ка девушки»

Выполнение испытаний комплекса ГТО

В течение уроков

Прохождение испытаний:  « Я сдаю -  ГТО»

Физическая культура как область знаний  - 6 часов

 

Презентация: «Развитие физкультурного движения в СССР», « Современные оздоровительные системы»

Мастер класс: инвентарь своими руками.

 

 

11класс

Раздел

Количество часов

Модуль «Школьный урок»

Физическое совершенствование

 

 

Легкая атлетика

30ч

Предметная неделя по физической культуре.

Флешмоб утренняя разминка

Беседа о ЗОЖ

Военизированная игра на местности

Урок практикум: предупреждение травматизма и оказание первой помощи»

День здоровья.

 

 

Гимнастика

25ч

Беседа «влияние физической культуры на воспитание нравственных ориентиров»,  просмотр фильма « История комплекса ГТО», презентация: «Народные забавы и игры  на Руси»

Спортивные  игры: баскетбол, волейбол, футбол

 

35ч

Беседа диспут «Влияние физической культуры на детородную функцию», спортивное состязание посвященное воинам – интернационалистам.

Прикладно-ориентированная физическая деятельность

 Эстафеты «молодецкие забавы», «а ну-ка девушки»

Сочинение-эссе « мой любимый вид спорта», «Мой кумир»

Физическая культура как область знаний 

Диспут по фильму « Временные трудности»

Выполнение испытаний комплекса ГТО

В течение уроков

Прохождение испытаний:  « Я сдаю -  ГТО»

 

 

III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на содержание каждой темы.

10 класс

 

Раздел

Тема

Кол- во часов

Физическая культура как область знаний  - 6 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика 30ч

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям ф/к

1 час

Современное представление о физической культуре. Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

1час

Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения

1час

Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма.

1 час

Самоконтроль и самонаблюдение за состоянием здоровья. Оценка эффективности занятий

1 час

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств

1 час

Совершенствование  техники спринтерского бега.

4 часа

Совершенствование техники эстафетного бега

4 часа

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

3 часа

Совершенствование техники прыжков в длину.

4 часа

Совершенствование техники прыжков в высоту

2 часа

Совершенствование техники метания малого мяча в цель, на дальность.

4 часа

Совершенствование техники длительного бега

3 часа

Игры - задания с использованием элементов спортивных игр

3 часа

Прохождение полосы препятствий

3 часа

Прикладно-ориентированная физическая деятельность-9ч

 

Круговая тренировка

3  часа

Кроссовая подготовка

2 часа

ОФП, развитие физических качеств

4 часов

Гимнастика – 25 часов

 

Организующие команды и приемы.

1 час

Освоение и совершенствование техники акробатических упражнений 

3 часов

Освоение акробатических комбинаций.

8 часов

Совершенствование техники опорных прыжков.

3 часа

Освоение и совершенствование упражнений в равновесии.

2  часа

Освоение и совершенствование висов и упоров.

4 часа

Лазание по канату, полоса препятствий.

4 часа

Спортивные  игры: 35 часов

Баскетбол - 18 часов

 

Освоение и совершенствование техники владения мячом.

2 часа

Совершенствование техники бросков мяча.

2 часа

Совершенствование индивидуальной техникой защиты.

2 часа

Совершенствование техники взаимодействия в парах, тройках.

2 часа

Освоение техники игры в нападении и защите

2 часа

Освоение тактических действий в защите и нападении.

2 часа

Совершенствование умения играть в баскетбол.

2 часов

Личная и зонная опека игроков

2 часа

Борьба за отскочивший от кольца мяч

1 час

Штрафной бросок

1 час

Волейбол - 17 часов

 

Освоение техники приема и передач мяча

2 час

Освоение и совершенствование техники приема и передач мяча.

2 часа

Освоение техники нижней, верхней прямой подачи.

3часа

Освоение техники блокировки

3 часа

Освоение тактики игры.

2 часа

Закрепление тактических действий в игре

2 часа

Освоение техники прямого нападающего удара

3часа

Выполнение испытаний комплекса ГТО

 В течение  уроков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого часов:

105

 

Административных контрольных работ

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 класс

 

Раздел

Тема

Кол- во часов

Физическая культура как область знаний  - 6 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика30ч

Основные формы и виды физичес­ких упражнений.

 

1 час

Современное представление о физической культуре. Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

1час

Подбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, коррекции осанки и телосложения

1час

Оценка эффективности занятий. Оценка техники осваиваемых упражнений, способы выявления и устранения технических ошибок. Измерение резервов организма.

1 час

Самоконтроль и самонаблюдение за состоянием здоровья. Оценка эффективности занятий

1 час

Комплексы упражнений современных оздоровительных систем физического воспитания, ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств

1 час

Совершенствование  техники спринтерского бега.

4 часа

Совершенствование техники эстафетного бега

4 часа

Совершенствование техники бега на средние дистанции.

2 часа

Совершенствование техники прыжков в длину.

4 часа

Совершенствование техники прыжков в высоту

2 часа

Совершенствование техники метания малого мяча в цель, на дальность.

4 часа

Совершенствование техники длительного бега

3 часа

Игры - задания с использованием элементов спортивных игр

3 часа

Прохождение полосы препятствий

3 часа

Прикладно-ориентированная физическая деятельность-6ч

 

Круговая тренировка

2 часа

Кроссовая подготовка

2 часа

ОФП, развитие физических качеств

2 часа

Гимнастика – 25 часов

 

Организующие команды и приемы.

2 часа

Освоение и совершенствование техники акробатических упражнений 

3 часов

Освоение акробатических комбинаций.

8 часов

Совершенствование техники опорных прыжков.

3 часа

Освоение и совершенствование упражнений в равновесии.

2  часа

Освоение и совершенствование висов и упоров.

3 часа

Лазание по канату, полоса препятствий.

4 часа

Спортивные  игры: 35 часов

Баскетбол - 18 часов

 

Освоение и совершенствование техники владения мячом.

2 часа

Совершенствование техники бросков мяча.

2 часа

Совершенствование индивидуальной техникой защиты.

2 часа

Совершенствование техники взаимодействия в парах, тройках.

2 часа

Освоение техники игры в нападении и защите

2 часа

Освоение тактических действий в защите и нападении.

2 часа

Совершенствование умения играть в баскетбол.

2 часов

Личная и зонная опека игроков

2 часа

Борьба за отскочивший от кольца мяч

1 час

Штрафной бросок

1 час

Волейбол - 17 часов

 

Освоение техники приема и передач мяча

2 час

Освоение и совершенствование техники приема и передач мяча.

2 часа

Освоение техники нижней, верхней прямой подачи.

3часа

Освоение техники блокировки

3 часа

Освоение тактики игры.

2 часа

Закрепление тактических действий в игре

2 часа

Освоение техники прямого нападающего удара

3часа

Выполнение испытаний комплекса ГТО

 В течение  уроков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого часов:

102

 

Административных контрольных работ

1

 


 

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс

Рабочая программа по физической культуре 10-11 класс

В области физической культуры: • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др

В области физической культуры: • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др

В области коммуникативной культуры: • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; • владение умением…

В области коммуникативной культуры: • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; • владение умением…

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); · осуществлять судейство в избранном виде спорта; · составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); · осуществлять судейство в избранном виде спорта; · составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки

Физическое совершенствование

Физическое совершенствование

Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний

Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний

Физическая культура как область знаний - 6 часов

Физическая культура как область знаний - 6 часов

III . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на содержание каждой темы

III . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на содержание каждой темы

III . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на содержание каждой темы

III . Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на содержание каждой темы

Физическая культура как область знаний - 6 часов

Физическая культура как область знаний - 6 часов

Физическая культура как область знаний - 6 часов

Физическая культура как область знаний - 6 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2021