Рабочая программа по географии для 11 класса
Оценка 5

Рабочая программа по географии для 11 класса

Оценка 5
docx
30.11.2021
Рабочая программа по географии для 11 класса
11кл ктп.docx

Пояснительная записка

 Календарно-тематическое планирование по предмету «География» для  11 класса (базовый уровень) составлено на основе адаптированной рабочей программы для обучающихся 10-11 классов  с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) с различной нозологией (нарушение опорно-двигательного аппарата, нарушение зрения, ЗПР, РАС и т.д) в соответствии с учебным планом, годовым  календарным  графиком ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат,изменениями и дополнениями, внесенными в основную образовательную программу основного общего образования приказ от 01. 09. 2021 №570, с учетом программы воспитания ОО по модулю «Школьный урок» утверждено приказом по ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» от 01.09.21г. Приказ №570 . 
          При составлении календарно-тематического планирования учтены рекомендации инструктивно - методического письма ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании предмета «География» в образовательных организациях Белгородской области в 2021-2022 учебном году»     Календарно - тематический план ориентирован на использование учебника:

 

Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География. Современный мир. 10 – 11 кл. Учебник. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2019. Гладкий. География. 10-11 классы.

Календарно-тематический план рассчитан на изучение предмета география в объеме  34 часа в  год (1 час в неделю).

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» на 2021-2022 учебный год.
          Календарно-тематический план рассчитан на изучение предмета “География ” в объеме 34 часов (1 час в неделю).

 

Учебно-тематический план  8  класс

 

Темы (разделы)

Кол-во часов по рабочей программе

Кол-во часов по авторской программе

Регионы и страны

25

25

Россия в современном мире

2

2

Глобальные проблемы человечества

4

4

Проектная деятельность

3

3

итого

34

34

Календарно-тематическое планирование

на 2020-2021 учебный год

(обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)

Предмет:  география

Класс:  11  класс.

ФИО учащихся: Анисимов Максим, Бочарова Ангелина, Галендухина Оксана, Донденко Сергей, Макаров Игорь, Лебедев Даниил

Учебник Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География. Современный мир. 10 – 11 кл. Учебник. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2019. Гладкий. География. 10-11 классы.

Количество часов: (68 часов ,1 час в неделю работа с учителем,1 самостоятельно ) 

Составитель: Латышева Ю.И.

 

 

 

Календарно-тематическое планирование 11 класс

(68 часов ,1 час в неделю с учителем,1 самостоятельно)



 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

5

 

 

6

 

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

17

 

18

 

 

19

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

22

 

 

 

 

 

23

 

 

24

 

 

25

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

27

 

28

 

29

30

 

31

 

 

 

 

32

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

34

Наименование разделов и тем    

 

 

По каким частям лучше познавать мир

 

 

 

 

 

 

 

Центры экономической мощи вчера и сегодня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соединенные Штаты Америки

 

 

 

 

 

 

 

 

Канада

 

 

Латинская Америка

 

 

Западная Европа.

 

 

Германия

 

 

Великобритания

 

 

Франция

 

Италия

 

 

 

 

Центрально- Восточная Европа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постсоветский регион

 

 

 

 

 

 

Зарубежная Азия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Китайская Народная Республика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Япония

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юго-Восточная Азия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Южная Азия

 

 

 

Юго-Западная Азия и Северная Африка

 

 

Тропическая Африка и ЮАР

 

 

 

 

 

 

 

 

Австралия и Океания 10..Составление картосхемы. Отражающей международные экономические связи Австралийского Союза (ОЦ)

 

 

Обобщающее повторение по теме: «Страны и регионы»

 

Россия в системе международных финансово-экономических и политических отношений.

 

 

Современная Россия.

 

Глобальные проблемы: понятие и классификация

 


Отсталость, голод, болезни. Энергетическая и сырьевая проблемы.

 

 

 

 

 

 

Отсталость, голод, болезни. Энергетическая и сырьевая проблемы.

 

 

 

 

Экологическая проблема

 

 

Учимся с «Полярной звездой»

 

Итоговое обобщение знаний. 

 

 

 

 

Проведение итогового тестирования

 

 

 

 

 

 

Проект Страны мира

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект Страны мира

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов проекта

 

Предметные

 

 

 

 

сравнивать изменение характера связей человека с природной средой на протяжении его истории. Сельскохозяйственная и промышленная революция. Современные масштабы освоения планеты. Освоение новых территорий и акваторий. Оптимизация человеческого воздействия на природную среду. Природные ресурсы. Роль природных ресурсов в жизни общества. Природно-ресурсный потенциал. Классификация природных ресурсов. Ресурсообеспеченность стран мира. Применение ресурсосберегающих и энергосберегающих технологий в мире и России. Малоотходная технология. Различные виды природных

Анализировать демографическую история человечества. Динамику численности населения. Демографический взрыв. Теория и фазы демографического перехода. Воспроизводство населения. Демографическая политика. Этническая и языковая мозаика. Этнический состав населения. Языковой состав. Возрастной и половой состав населения мира. Половозрастная пирамида. Показатели качества населения. Занятость населения. Экономически активное население. Проблема безработицы и ее географические особенности. Рынок труда. Средняя плотность населения Земли. Города – главная форма расселения людей. Урбанизация, агломерация, Мегалополис. Сельское расселение. Типы сельских поселений. Миграции населения. Виды миграций. Причины миграций. География международных миграций.

Раскрывать содержание понятия «география культуры». Модификация мировой культуры по этническим и религиозным признакам. Культура – путь решения многих проблем человечества. Осевые линии распространения цивилизации. Современные цивилизации. География религий. Взаимосвязь культуры и религий. Религиозный состав населения. Мировые, национальные религии. Местные и традиционные верования. Цивилизации Запада и Востока. Равноценность национальных культур и цивилизаций.

Мировая экономика как система взаимосвязанных национальных хозяйств. Секторы мировой экономики. Отраслевая структура экономики. Территориальная структура экономики. Глобализация мировой экономики. Основное содержание  научно-технической революции на современном этапе. Международное разделение труда - высшая форма географического разделения труда. Факторы, определяющие размещение экономики. Промышленность мира. Основные промышленные очаги и центры мира. Проблемы и перспективы развития промышленности.

Сопоставлять понятия «политическая карта мира». Периоды формирования политической карты мира. Современная политическая карта мира. Количественные и качественные сдвиги на карте мира. Многообразие стран на политической карте мира. Государство – главный объект политической карты. Территория и границы государства. Форма правления. Государственный строй. Типы государств. Политическая география и геополитика. Политическая организация мира. ООН – массовая и авторитетная международная организация. Россия в зеркале геополитики

 

.Транспорт и сфера услуг. Их роль в развитии и размещении мировой экономики. Транспорт и НТР. Мировая транспортная система. Сфера услуг. Структура сферы услуг.

Планируемые результаты

Метапредметные

 

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии при решении познавательных задач.

Регулятивные: высказывать свое мнение, аргументировать свою позицию.

Познавательные: включаться в обсуждение проблем необходимости развития хозяйства

России, работать с текстом.

 

 

 

Личностные

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация.

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос, работа с учебником.

Учебник, презентация

 

 

 

 

 

Осознание необходимости динамичного

развития экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее         

 

задание

 

 

§ 1с.4-6, тест на  стр. 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 2 с.6-12, задание1-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§ 3 с.12-16,

 задание на стр.  15

§ 4с.16-22, вопросы 1- 3,задание 2,4,5,7 стр.21

§ 5 с.22-28,  выполнить задания

§6 заполнить таблицу стр25

§7стр.29.задание 10

§8задания 1-7 устно, стр 32

§9 задания 1-8 устно,стр 37

 

§10 задание 8 стр 41

 

§11 стр 45 задание 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§12 стр .49задание  6-8 устно

 

 

 

§13стр.53задание7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§14стр.57.задание 7

 

 

 

 

 

 

 

 

§15задание 3 стр 61

 

 

 

 

 

§16 стр 65 задание

 

 

 

 

 

 

 

§17 8стр 69 задание 8

 

§18стр 73 задание 7

 

 

 

§19 стр  73задания 3

 

 

 

 

 

 

§20 стр77 задание 6-7

 

 

 

 

 

 

 

§21задание 8 стр85

 

 

 

§22

 

 

 

§23стр 95 задание 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§24стр 99 задание 8

 

 

 

 

 

§25стр100 работа с текстом

 

 

 

 

 

 

 

§26 стр 103 задание 1

 

 

 

 

 

 

 

§27стр 108 задание 1

 

 

§28стр 11 1 задание 6

 

§29 стр 115 задание 7

 

 

 

§30 стр117 задание 4

 

§31стр122 задание 6

 

 

 

 

 

 

 

 

§32 стр126 задание 6

 

 

 

 

 

§33стр129 задание 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§34стр133 задание 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анисимов

Бочарова

Галендухина

Донденко

Макаров

Лебедев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по предмету «География» для 11 класса (базовый уровень) составлено на основе адаптированной рабочей программы для обучающихся 10-11 классов с ограниченными возможностями…

Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по предмету «География» для 11 класса (базовый уровень) составлено на основе адаптированной рабочей программы для обучающихся 10-11 классов с ограниченными возможностями…

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год (обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год (обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий)

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты

Осознание необходимости прорыва в развитии планеты

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса

Рабочая программа по географии для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2021