Рабочая программа по Изобразительному искусству, 7 класс 2020-2021 учебный год
Оценка 4.9

Рабочая программа по Изобразительному искусству, 7 класс 2020-2021 учебный год

Оценка 4.9
pdf
23.04.2021
Рабочая программа по Изобразительному искусству, 7 класс 2020-2021 учебный год
107977.pdf

 Приложение 

к основной образовательной программе основного общего образования (для 5-9 класса)

Приказ № от 30.08.2020г

                  

 

 

Российская Федерация

Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ватинская общеобразовательная средняя школа»

 

 

Рабочая программа

по Изобразительному искусству, 7 класс 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Изобразительное искусство

Уровень: общеобразовательный

Учитель:  Казанцева Марина Владимировна,

                                                                                             

                                                                        

 

 

 

д. Вата, 2020 г.

                                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 7 класса составлена в соответствии с: 

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  -Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего образования, утв. приказом Минобрануки России от 30.08.2013 №1015;  - Федеральным государственным стандартом основного общего образования утв. приказом

Минобрануки России от 17.12.2010 №1897; 

-Уставом МБОУ «Ватинская общеобразовательная средняя школа» 

Рабочая программа по изобразительному искусству для 7а класса разработана на основе примерной программы, утвержденной Министерством образования и науки РФ, под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО и РАХ Б.М.

Неменского – «Рабочие программы по изобразительному искусству для 5 – 8 классов». Коллектив авторов: Б.М.Неменский, Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских . Издательство - М.: Просвещение, 2016 г. 

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение изобразительного искусства в 7 классе 1 час в неделю, что составляет 35 часов в год (35 учебных недель). 

Общие цели изучаемого предмета  

Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуальнопространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. 

Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества. 

Основные формы учебной деятельности — практическое художественное творчество посредством овладения художественными материалами, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира. 

Основные задачи предмета «Изобразительное искусство»: 

ормирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального

образа реальности и произведений искусства. 

пространственных формах духовных ценностей  нимания эмоционального       и          ценностного смысла           визуально-

пространственной формы 

в ситуации неопределенности 

ям культуры как к смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности 

изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и понимании красоты человека 

видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки 

материалами и инструментами для эстетической организации и оформления школьной, бытовой и производственной среды.

 

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство». 7 класс.  

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Федерального государственного образовательного стандарта обучение на занятиях по изобразительному искусству направлено на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство».  У обучающегося будут сформированы:  

‒ воспитание Российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа. Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. 

‒ формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов. 

‒ формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 

 

Обучающийся получит возможность для формирования:  

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).  

развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой,  

 

 

эстетической и личностно-значимой ценности).  

чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;  

уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;  

умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;  

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: 

Регулятивные УУД:  

Обучающийся научится:  

                    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;  – адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;  

                    умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; 

                    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; 

                    выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; 

 

Обучающийся получит возможность научится:  

самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных

задач;  

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в соответсвии с изменяющейся ситуацией;  

 

Познавательные УУД:  

Обучающийся научится

‒ строить сообщения в устной и письменной форме; 

‒ ориентироваться на разнообразие способов решения задач; 

‒ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 

 

Обучающийся получит возможность научиться:  

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;  


самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и

применять способ проверки достоверности информации;  

 

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится

‒ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; 

‒ формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;  ‒ использовать речь для регуляции своего действия. 

‒ умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; 

 

Обучающийся получит возможность научиться:  

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;  

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;  

использовать информацию с учетом этических и правовых норм;  

 

Предметными результатами изучения изобразительного искусства являются формирование следующих умений:  Обучающийся научится:  

‒ систематизировать и характеризовать основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна; 

‒ распознавать объект и пространство в конструктивных видах искусства; 

‒ понимать сочетание различных объемов в здании; 

‒ понимать единство художественного и функционального в вещи, форму и материал; 

‒     иметь     общее    представление     и    рассказывать     об     особенностях     архитектурно-

художественных стилей разных эпох; 

‒ понимать тенденции и перспективы развития современной архитектуры; 

‒ различать образно-стилевой язык архитектуры прошлого; 

‒ характеризовать и различать малые формы архитектуры и дизайна в пространстве городской среды; 

‒ понимать плоскостную композицию как возможное схематическое изображение объемов при взгляде на них сверху; 

‒ осознавать чертеж как плоскостное изображение объемов, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр, шар и т. д.; 

‒ применять в создаваемых пространственных композициях доминантный объект и вспомогательные соединительные элементы; 

‒ применять навыки формообразования, использования объемов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина); 

‒ создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве; 

‒ создавать практические творческие композиции в технике коллажа, дизайн-проектов; 

‒ получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также о том, какое значение имеет расположение цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта; 

‒ приобретать общее представление о традициях ландшафтно-парковой архитектуры; 

‒ характеризовать основные школы садово-паркового искусства; 

‒ понимать основы краткой истории русской усадебной культуры XVIII – XIX веков;  называть и раскрывать смысл основ искусства флористики; 

‒ понимать основы краткой истории костюма; 

‒ характеризовать и раскрывать смысл композиционно-конструктивных принципов дизайна одежды; 

‒ применять навыки сочинения объемно-пространственной композиции в формировании букета по принципам икэбаны; 

‒ использовать старые и осваивать новые приемы работы с бумагой, природными материалами в процессе макетирования архитектурно-ландшафтных объектов; 

‒ отражать в эскизном проекте дизайна сада образно-архитектурный композиционный замысел; 

‒ использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодежных и исторических комплектов одежды; 

‒ узнавать и характеризовать памятники архитектуры Древнего Киева. София Киевская.

Фрески. Мозаики; 

‒ различать итальянские и русские традиции в архитектуре Московского Кремля. Характеризовать и описывать архитектурные особенности соборов Московского Кремля;  ‒ различать и характеризовать особенности древнерусской иконописи. Понимать значение иконы «Троица» Андрея Рублева в общественной, духовной и художественной жизни Руси; 

‒ узнавать и описывать памятники шатрового зодчества; 

‒ характеризовать особенности церкви Вознесения в селе Коломенском и храма Покрова-наРву; 

‒ раскрывать особенности новых иконописных традиций в XVII веке. Отличать по характерным особенностям икону и парсуну; 

‒ работать над проектом (индивидуальным или коллективным), создавая разнообразные творческие композиции в материалах по различным темам; 

‒ различать стилевые особенности разных школ архитектуры Древней Руси; 

‒ создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др.; 

‒ работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура); использовать выразительный язык при моделировании архитектурного пространства; 

 

 

‒ рассуждать о значении художественного образа древнерусской культуры; 

‒ ориентироваться в широком разнообразии стилей и направлений изобразительного искусства и архитектуры XVIII – XIX веков; 

‒ использовать в речи новые термины, связанные со стилями в изобразительном искусстве и архитектуре XVIII – XIX веков; 

‒ характеризовать признаки и особенности московского барокко; 

‒ создавать разнообразные творческие работы (фантазийные конструкции) в материале. 

 

Обучающийся получит возможность научиться:  

различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознавать общечеловеческие ценности, выраженные в главных темах искусства;  

‒     выделять    признаки     для    установления    стилевых    связей     в    процессе     изучения

изобразительного искусства;  

понимать специфику изображения в полиграфии;  

различать формы полиграфической продукции: книги, журналы, плакаты, афиши и др.);  ‒ различать и характеризовать типы изображения в полиграфии (графическое, живописное, компьютерное, фотографическое);  

проектировать обложку книги, рекламы открытки, визитки и др.;  

создавать художественную композицию макета книги, журнала;  

называть имена великих русских живописцев и архитекторов XVIII – XIX веков;  

называть и характеризовать произведения изобразительного искусства и архитектуры русских художников XVIII – XIX веков;  

активно воспринимать произведения искусства и аргументированно анализировать разные уровни своего восприятия, понимать изобразительные метафоры и видеть целостную картину мира, присущую произведениям искусства;  

определять «Русский стиль» в архитектуре модерна, называть памятники архитектуры модерна;  

использовать навыки формообразования, использования объемов в архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина); создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве;  

называть имена выдающихся русских художников-ваятелей второй половины XIX века и определять памятники монументальной скульптуры;  

создавать разнообразные творческие работы (фантазийные конструкции) в материале;  ‒ узнавать основные художественные направления в искусстве XIX и XX веков;  

узнавать, называть основные художественные стили в европейском и русском искусстве и время их развития в истории культуры;  

 

2.Содержание тем учебного курса  

Основная тематика курса в 7 классе «ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»  Основное содержание курса представлено следующими разделами: 

Художник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры (8 часов).  

Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры. Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции. Прямые линии и организация пространства. Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна. Буква — строка — текст. Искусство шрифта. Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна. 

Художественный язык конструктивных искусств (8 часов)  

Художественный язык конструктивных искусств. От плоскостного изображения к объемному макету. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете. Здание как сочетание различных объемов. Важнейшие архитектурные элементы здания. Вещь как сочетание объемов и образ времени. Форма и материал. Роль цвета в формотворчестве. 

Город и человек.  

Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека (10 часов)  

Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого. Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна. Живое пространство город. Город, микрорайон, улица. Вещь в городе и дома. Городской дизайн. Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственновещной среды интерьера. Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства. Ты — архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление.

Защита проекта. Ты - архитектор! 

Человек в зеркале дизайна и архитектуры (9 часов)  

Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом. Интерьер, который мы создаем. Пугало в огороде, или ... под шепот фонтанных струй. Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. Встречают по одежке. Автопортрет на каждый день.

 

 

                                                 


                                              Тематическое планирование

 

Наименование тем разделов

Кол-во часов

1

Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры.

8

2

В         мире   вещей            и          зданий.          Художественный             язык конструктивных искусств.

8

3

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека.

10

4

Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование.

9

 

Итого:

35

 

                                     

                                             Календарно – тематическое планирование

 

п/п

№ по разделу

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Искусство композиции - основа дизайна и архитектуры.  (8 часов)

1.

1.

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции.

1

 

 

2.

2.

Прямые линии и организация пространства.

1

 

 

3.

3.

Цвет - элемент композиционного творчества.

1

 

 

4.

4.

Свободные формы: линии и тоновые пятна.

1

 

 

5.

5.

Искусства шрифта.

1

 

 

6.

6.

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

1

 

 

7.

7.

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

1

 

 

8.

8.

Многообразие форм графического дизайна.

1

 

 

В мире вещей и зданий. Художественный язык конструктивных искусств. (8 часов)

9.

9.

От плоскостного изображения к объемному макету.

1

 

 

10.

10.

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

1

 

 

11.

11.

Здание как сочетание различных объемов. Понятие модуля.

1

 

 

12.

12.

Важнейшие архитектурные элементы здания.

1

 

 

13.

13.

Вещь как сочетание объемов и образ времени.

1

 

 

14.

14.

Форма и материал.

1

 

 

15.

15.

Форма и материал.

1

 

 

16.

16.

Роль цвета в формотворчестве.

1

 

 

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека.

(10 часов)

17.

17.

Образы материальной культуры прошлого.

1

 

 

18.

18.

Пути развития современной архитектуры и дизайна.

1

 

 

19.

19.

Город, микрорайон, улица.

1

 

 

20.

20.

Городской дизайн.

1

 

 

21.

21.

Городской дизайн.

1

 

 

22.

22.

Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственновещной среды интерьера.

1

 

 

23.

 

23.

 

Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственновещной среды интерьера.

1

 

 

24.

24.

Организация архитектурноланшафтного пространства.

1

 

 

25.

25.

Организация архитектурноланшафтного пространства.

1

 

 

26.

26.

Замысел архитектурного проекта и его осуществ

1

 

 

Человек в зеркале дизайна и архитектуры. Образ жизни и индивидуальное проектирование. (9 часов)

27.

27.

Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом.

1

 

 

28.

28.

Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом.

1

 

 

29.

29.

Интерьер, который мы создаем.

1

 

 

30.

30.

Интерьер, который мы создаем.

1

 

 

31.

31.

Пуголо в огороде, или… Под шепот фонтанных струй.

1

 

 

32.

32.

Композиционно - конструктивные принципы дизайна одежды.

1

 

 

33.

33.

Композиционно - конструктивные принципы дизайна одежды.

1

 

 

34.

34.

Встречают по одежке.

1

 

 

35.

35.

Автопортрет на каждый день.

1

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

 

А.С. Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура ив жизни человека: учебник 7 класса. Москва «Просвещение» 2012г.

 

Учебно-методическая литература для учителя

 

А.С. Питерских Г.Е. Гуров. Изобразительное искусство. Твоя мастерская: рабочая тетрадь 7 класса. Москва «Просвещение» 2014г.

 

Материально-техническое обеспечение

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Учебно-методические комплекты по программе, выбранной в качестве основной для провидения уроков изобразительного искусства. Учебники по изобразительному искусству. Рабочие тетради. Учебно-наглядные пособия. Энциклопедии по искусству, справочные издания. Книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры. 

Печатные пособия Портреты русских и зарубежных художников. Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента. Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека. Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно прикладному искусству. Дидактический раздаточный материал: карточки по художественной грамоте.

Информационно-коммуникационные средства Мультимединные обучающие художественные программы. Электронные учебники. Электронные библиотеки по искусству. Игровые художественные компьютерные программы.

Технические средства обучения (ТСО) Музыкальный центр; телевизор; видеомагнитофон; мультимедийный компьютер с художественным программным обеспечением; слайд-проектор; мультимедиа-проектор; экран навесной; графический планшет.

Экранно-звуковые пособия Аудиозаписи по музыке, литературные произведения; DVDфильмы:- памятники архитектуры; виды изобразительного искусства; декоративноприкладное искусство, презентации CD или DVD-дисках.

Учебно-практическое оборудование Мольберты; настольные скульптурные станки; комплекты резцов для линогравюры; конструкторы для моделирования архитектурных сооружений; подставки для натуры, краски, бумага, кисти.

Модели и натурный фонд муляжи фруктов, муляжи овощей, гербарии, гипсовые геометрические тела, гипсовые орнаменты, драпировки.

 

 

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования (для 5-9 класса)

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования (для 5-9 класса)

Вата, 2020 г.

Вата, 2020 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

Обучающийся получит возможность научится: ‒ самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ‒…

Обучающийся получит возможность научится: ‒ самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ‒…

Коммуникативные УУД : Обучающийся научится : ‒ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться…

Коммуникативные УУД : Обучающийся научится : ‒ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться…

XVIII – XIX веков; называть и раскрывать смысл основ искусства флористики; ‒ понимать основы краткой истории костюма; ‒ характеризовать и раскрывать смысл композиционно-конструктивных принципов дизайна…

XVIII – XIX веков; называть и раскрывать смысл основ искусства флористики; ‒ понимать основы краткой истории костюма; ‒ характеризовать и раскрывать смысл композиционно-конструктивных принципов дизайна…

XVIII – XIX веков; ‒ характеризовать признаки и особенности московского барокко; ‒ создавать разнообразные творческие работы (фантазийные конструкции) в материале

XVIII – XIX веков; ‒ характеризовать признаки и особенности московского барокко; ‒ создавать разнообразные творческие работы (фантазийные конструкции) в материале

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Вещь как сочетание объемов и образ времени

Вещь как сочетание объемов и образ времени

Встречают по одежке. 1 35

Встречают по одежке. 1 35

Учебно-практическое оборудование

Учебно-практическое оборудование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2021