Рабочая программа по математике
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
02.02.2020
Рабочая программа по математике
тематическое планирование по математике с 1-4 классы
математика.docx

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Планируемые результаты освоения ………………….……….…….стр.3-7

2. Содержание курса ………………………………………………… стр.8-9

3.  Календарно-тематическое планирование    

1)  1 класс………………………………………………………… стр.10-14

Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова. Учебник математики для 1 класса общеобразовательных учреждений. Ч-1 Просвещение 2018

М.И.Моро, С.И.Волкова. Учебник математики для 1 класса                      общеобразовательных учреждений. Ч-2 Просвещение 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты и содержание курса «Математика» на уровне начального общего образования

 

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщение знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных провесов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и освоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

·         математическое развитие младших школьников;

·         освоение начальных математических знаний;

·         развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания вповседневной жизни;

привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственныеотношения);

- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

·         развитие пространственного воображения;

·         развитие математической речи;

- формирование системы начальных математических знаний и умение их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

·         формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

·         формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

·         развитие познавательных способностей;

·         воспитание стремления к расширению математических знаний;

·         развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

 

Раздел «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления»(8ч.)

Выпускник научится:

                    Уметь сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче. 

                    Уметь сравнивать предметы по форме: круглый,

                     квадратный, треугольный и другие.  Иметь пространственные представления о взаимном

                     расположении предметов.  Знать направления движения: слева направо, справа

                     налево, сверху вниз, снизу вверх.  Знать временные представления: сначала, потом, до,

                    после, раньше, позже.

              Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше)

 

                    Выпускник получит возможность научиться:

                    Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же. Числа и операции над ними.

Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»(28ч.)

Выпускник научится: Знать название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.  Уметь читать, записывать и сравнивать числа в· пределах 10.  Знать состав чисел в пределах 10.·  Знать, как получить при счёте число, следующее за· данным числом и число, ему предшествующее.  Уметь называть «соседние» числа по отношению к· любому числу в пределах 10.  Уметь выполнять вычисления в примерах вида 4+1,· 4 -1 на основе знаний по нумерации.

Выпускник получит возможность научиться:

                    Знать математические понятия: равенства, неравенства.

 

Раздел «Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание»(57ч.)

Выпускник научится:

                    Знать конкретный смысл и название действий сложения и вычитания.  Знать и использовать при чтении и записи числовых· выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания.  Уметь находить значение числовых выражений в 1-2

                     действия без скобок.  Знать переместительное свойство сложения.

                      Знать и уметь применять приёмы вычислений:

                     - при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; - при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.  Знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.  Уметь выполнять сложение и вычитание с числом 0.

                      Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.  Уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

                     Выпускник получит возможность научиться:

                    Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.  Уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

 

Раздел «Числа от 1 до 20. Нумерация»(14ч.)

Выпускник научится: Знать название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20.  Уметь читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20. 

Знать десятичный состав чисел в пределах 10.

 Знать, как получить при счёте число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее. 

Уметь называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20. 

Уметь выполнять вычисления в примерах вида 10+7, 17-7, 17-10.  Знать единицу времени: час.

 Уметь определять время по часам с точностью до часа.  Знать единицы длины: см и дм, соотношение между ними.  Знать единицу массы: кг.  Знать литр.

 

Выпускник получит возможность научиться.

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства; выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

·         выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10)

 

Раздел «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание»(22ч.)

Выпускник научится:

Уметь выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений.

 Знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания.

Уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание

 

Выпускник получит возможность научиться

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

·   называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

·   проверять и исправлять выполненные действия.

 

Раздел»Повторение»(3ч.)

 

Выпускник научится:

                    Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20. 

                    Знать названия и обозначение действий сложения и вычитания.  Знать таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

                    Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

                    Уметь считать предметы в пределах 20. 

                      Уметь находить значение числового выражения в 1 - 2 действия в пределах 10 (без скобок).  Уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание

                     Уметь решать задачи в одно действие на нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Выпускник получит возможность научиться:

Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20.

Находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок).

Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.

Измерять длину отрезка с помощью линейки, строить отрезок заданной длины.

Находить в объектах окружающего мира геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание курса

п/п

Название раздела

Содержание

Кол-во часов

1 класс (132 часа)

1

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.).Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).

 

8

2

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел.Равенство, неравенство. Знаки , =.Состав чисел в пределах первого десятка.Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.Длина отрезка. Сантиметр.Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов).Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «—«, «+».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно два действия без скобок.

Переместительное свойство сложения.

Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

 

57

4

Числа от 1 до 20. Нумерация

  Название и последовательность чисел от 1 до 20. десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18—8 18—10.

Сравнение чисел с помощью вычитания.

Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрез ков заданной длины.

Единицы массы: килограмм.

Единицы объема: литр.

 

14

5

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание

  Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание.

 

22

6

Итоговое повторение

Числа от 1 до 20. Нумерация.

Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков.

Решение задач изученных видов.

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

 

Календарно-тематическое планирование1 класс

Математика (132 часа)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

1 «а»  класс

1 «б» класс

1 «в» класс

план

факт

план

факт

план

факт

 

 

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч).

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

 

1

 

 

 

 

 

 

2

Счет предметов.

1

 

 

 

 

 

 

3

Вверху. Внизу. Слева. Справа.

1

 

 

 

 

 

 

4

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

1

 

 

 

 

 

 

5

Столько же. Больше. Меньше.

1

 

 

 

 

 

 

6-7

На сколько больше? На сколько меньше?

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 10. (28ч).

 

 

 

 

 

 

 

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

 

 

 

 

 

 

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

 

 

 

 

 

 

11

Числа 1,2. Образование числа 2.

1

 

 

 

 

 

 

12

Число 3.Письмо цифры 3.

1

 

 

 

 

 

 

13

Числа 1,2,3. Знаки «+», «- «, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

 

 

 

 

 

 

14

Число 4. Письмо цифры 4.

1

 

 

 

 

 

 

15

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

 

 

 

 

 

 

16

Число 5. Письмо цифры 5.

1

 

 

 

 

 

 

17

Состав числа 5 из  двух слагаемых.

1

 

 

 

 

 

 

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

 

 

 

 

 

 

19

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

 

 

 

 

 

 

20

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

 

 

 

 

 

 

21

Знаки: <(больше), >(меньше), = (равно)

1

 

 

 

 

 

 

22

Равенство. Неравенство.

1

 

 

 

 

 

 

23

Многоугольники.

1

 

 

 

 

 

 

24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1

 

 

 

 

 

 

25

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7.

1

 

 

 

 

 

 

26

Числа 8,9. Письмо цифры 8.

1

 

 

 

 

 

 

27

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

1

 

 

 

 

 

 

28

Число 10. Запись числа 10.

1

 

 

 

 

 

 

29

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

 

 

30

Сантиметр – единица измерения длины.

1

 

 

 

 

 

 

31

Увеличить. Уменьшить.

1

 

 

 

 

 

 

32

Число 0.

1

 

 

 

 

 

 

33

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

1

 

 

 

 

 

 

34

«Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

 

 

 

 

35

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».

1

 

 

 

 

 

 

36

Проверочная работа. Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.(57ч).

 

 

 

 

 

 

 

37

Сложение и вычитание вида 0+1, 0-1.

1

 

 

 

 

 

 

38

Сложение и вычитание вида 0+1+1, 0-1-1.

1

 

 

 

 

 

 

39

Сложение и вычитание вида 0+2, 0-2.

1

 

 

 

 

 

 

40

Слагаемые. Сумма.

1

 

 

 

 

 

 

41

Задача (условие, вопрос)

1

 

 

 

 

 

 

42

Сопоставление задач по рисунку.

1

 

 

 

 

 

 

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

 

 

 

 

 

 

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

 

 

 

 

 

 

45

Задачи на  увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

 

 

 

 

 

 

46

Страничка для любознательных.

1

 

 

 

 

 

 

47

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

 

 

 

 

48

Страничка для любознательных.

 

 

 

 

 

 

 

49

Сложение и вычитание вида 0+3, 0-3.

1

 

 

 

 

 

 

50

Прибавление и вычитание числа 3.

1

 

 

 

 

 

 

51

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

 

 

 

 

 

 

52

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы.

1

 

 

 

 

 

 

53

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

 

 

 

 

 

 

54-55

Решение текстовых задач в одно действие на сложение

Решение текстовых задач в одно действие на вычитание

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56

Страничка для любознательных.

1

 

 

 

 

 

 

57-58

Закрепление изученного. Решение задач.

Закрепление изученного. Решение примеров

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

59-60

Закрепление изученного.  

Таблица сложения.

Закрепление изученного

«Что узнали?. Чему научились?».

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 1; решение текстовых задач).

1

 

 

 

 

 

 

62

Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 2; решение текстовых задач).

1

 

 

 

 

 

 

63

Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 3; решение текстовых задач).

1

 

 

 

 

 

 

64

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

 

 

 

 

 

 

65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

 

 

 

 

 

 

66

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

 

 

 

 

 

 

67

Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.

1

 

 

 

 

 

 

68

Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

 

 

69

Задачи на разностное сравнение чисел.

1

 

 

 

 

 

 

70

Решение задач.

1

 

 

 

 

 

 

71

Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.

1

 

 

 

 

 

 

72

Решение задач. Закрепление пройденного материала.

1

 

 

 

 

 

 

73

Перестановка слагаемых.

1

 

 

 

 

 

 

74

Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

1

 

 

 

 

 

 

75

Составление таблицы вычитания и сложения  5, 6,7,8,9.

1

 

 

 

 

 

 

76-77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного материала.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

 

 

 

 

 

79

Закрепление изученного материала

1

 

 

 

 

 

 

80

Связь между суммой и слагаемыми.

1

 

 

 

 

 

 

81

Связь между суммой и слагаемыми.

1

 

 

 

 

 

 

82

Решение задач.

1

 

 

 

 

 

 

83

Уменьшаемое.Вычитаемое, Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

1

 

 

 

 

 

 

84

Вычитание из числа 6,7. Состав числа 6,7.

1

 

 

 

 

 

 

85

Вычитание из чисел 6,7. Связь сложения и вычитания.

1

 

 

 

 

 

 

86

Вычитание из чисел 8,9.

1

 

 

 

 

 

 

87

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач.

1

 

 

 

 

 

 

88

Вычитание из числа 10.

1

 

 

 

 

 

 

89

Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

 

 

90

Килограмм.

1

 

 

 

 

 

 

91

Литр.

1

 

 

 

 

 

 

92

Закрепление изученного материала

1

 

 

 

 

 

 

93

Проверочная работа.

1

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация.(14ч)

 

 

 

 

 

 

 

94

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

 

 

 

 

 

 

95

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

1

 

 

 

 

 

 

96

Чтение и запись чисел.

1

 

 

 

 

 

 

97

Дециметр.

1

 

 

 

 

 

 

98-99

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

Страничка для любознательных.

1

 

 

 

 

 

 

101

Что узнали. Чему научились.

1

 

 

 

 

 

 

102

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

 

 

 

 

 

 

103-104

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

105-106

 

Составная задача.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

107

Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.(22ч)

 

 

 

 

 

 

 

 

108

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 

1

 

 

 

 

 

 

109

Сложение вида 0+2, 0+3.

1

 

 

 

 

 

 

110

Сложение вида 0+4.

1

 

 

 

 

 

 

111

Сложение вида 0+5.

1

 

 

 

 

 

 

112

Сложение вида 0+6.

1

 

 

 

 

 

 

113

Сложение вида 0+7.

1

 

 

 

 

 

 

114

Сложение вида 0+8,0+9.

1

 

 

 

 

 

 

115-116

Таблица сложения.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

117

Страничка для любознательных.

1

 

 

 

 

 

 

118

Что узнали. Чему научились.

1

 

 

 

 

 

 

119

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

 

 

 

 

 

 

120

Вычитание вида  11-0

1

 

 

 

 

 

 

121

Вычитание вида  12-0

1

 

 

 

 

 

 

122

Вычитание вида 13-0

1

 

 

 

 

 

 

123

Вычитание  вида 14-0

1

 

 

 

 

 

 

124

Вычитание  вида 15-0

1

 

 

 

 

 

 

125

Вычитание вида 16-0

1

 

 

 

 

 

 

126

Вычитание вида 17-0, 18-0.

1

 

 

 

 

 

 

127

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

1

 

 

 

 

 

 

128

Закрепление изученного материала.

1

 

 

 

 

 

 

129

Наши проекты. : «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое повторение.(3ч)

 

 

 

 

 

 

 

130

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

 

 

 

131

Закрепление изученного. Работа над ошибками.

1

 

 

 

 

 

 

132

Что узнали и чему научились в 1 классе?

1

 

 

 

 

 

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения …………………

СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты освоения …………………

Планируемые результаты и содержание курса «Математика» на уровне начального общего образования

Планируемые результаты и содержание курса «Математика» на уровне начального общего образования

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Уметь находить значение числовых выражений в 1-2 – действия без скобок

Уметь находить значение числовых выражений в 1-2 – действия без скобок

Уметь выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений

Уметь выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений

Содержание курса № п/п

Содержание курса № п/п

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание

Календарно-тематическое планирование по математике

Календарно-тематическое планирование по математике

Многоугольники. 1 24

Многоугольники. 1 24

Решение текстовых задач в одно действие на сложение

Решение текстовых задач в одно действие на сложение

Решение задач. 1 83

Решение задач. 1 83

Таблица сложения. 2 117

Таблица сложения. 2 117
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020