Рабочая программа по МДК 03 Актуальные тенденции в парикмахерском искусстве .
Оценка 4.8

Рабочая программа по МДК 03 Актуальные тенденции в парикмахерском искусстве .

Оценка 4.8
docx
27.01.2020
Рабочая программа по МДК 03 Актуальные тенденции в парикмахерском искусстве .
Рабочая программа по МДК 03 Актуальные тенденции в парикмахерском искусстве . Базовое обучение.
РП актуальные тенденции.docx

Частное профессиональное образовательное учреждение

 «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование  организации_________________

_________________________________________

_________________________________________

(руководитель, главный специалист)

 

«____»_________________20       г.

 

УТВЕРЖДАЮ

               Директор ЧПОУ  «ЧТЭК»

 

_______________И.А.Малова

 

24 июня 2020 года

 

              

 

 

 

рабочая  ПРОГРАММа профессионального модуля

 

 

ПМ.03 «Внедрение новых технологий ,тенденций моды и продвижения парикмахерских услуг»

 

специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство

 

(базовая подготовка)

 

 (очная форма обучения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Череповец 2019

Организация-разработчик:

 

ЧПОУ «Череповецкий торгово-экономический колледж»

 

Разработчик:

Кирьянова К.А.,  преподаватель,  ЧПОУ «ЧТЭК»

 

   Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство (углубленнаяя подготовка) (утвержденным приказом Минобрнауки России от 07 мая 2014 года № 466).

Профессионального стандарта 33.004  Специалист по предоставлению парикмахерских услуг (Приказ Минтруда России N1134н от 25.12.2014).

 

 

Рассмотрена на заседании методической комиссии

 

Протокол № 11 от «17» июня 2020

 

Председатель МК:        Стрельникова Г.А.

 

 

Экспертная оценка проведена 

 

 

Стрельникова Г.А.___________                                              ________________

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                              подпись

 

 

 

                                                      ____

(Ф.И.О. эксперта от учебного заведения)                                              подпись

 

                                             

 

 

._______________           ________________

  (Ф.И.О. должность, внешнего   эксперта)                     подпись

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

 

стр.

 

4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

6

3. СТРУКТУРА и  содержание профессионального модуля

 

7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

18

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

21

 


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03 «Внедрение новых технологий ,тенденций моды и продвижения парикмахерских услуг»

 

 

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности     43.02.02 «Парикмахерское искусство» (базовая подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация и технологии парикмахерских услуг.

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 

1. Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг.

2. Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг.

3. Определять и согласовывать выбор парикмахерских услуг.

4. Выполнять и контролировать все этапы технологических процессов парикмахерских услуг.

5. Консультировать потребителей по домашнему профилактическому уходу.

 

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для переподготовки специалистов  по специальности 43.02.02 «Парикмахерское искусство»,  повышение квалификации по профессии Специалист по предоставлению парикмахерских услуг при наличии среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования. Опыт работы не требуется.

              

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

               С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

·         применения новых видов услуг в парикмахерском искусстве;

·         контроля качества выполняемых видов парикмахерских услуг поэтапно и в целом;

·         проведения технологических семинаров;

          участия в конкурсах, семинарах, мастер-классах, показах;

  уметь:

·         изучать и анализировать запросы потребителей;

·         применять современные технологии и новые методы обработки волос;

·         самостоятельно анализировать и изучать новые виды парикмахерских услуг и тенденций моды, используя различные источники профессиональной информации;

·         подготавливаться к технологическому семинару, мастер-классу и проводить их;

·         использовать образовательно-развивающие возможности информационных технологий и работать с информационными потоками в процессе подготовки к показам, мастер-классам;

·         самостоятельно осваивать перечень конкурсных видов работ текущего года;

·         самостоятельно выбирать способ и направление продвижения услуг;

 

 

знать:

·         показатели качества продукции (услуги);

·         понятие конкуренции на рынке услуг и ее роль;

·         пути повышения качества услуг и обслуживания;

·         актуальные тенденции и технологии в парикмахерском искусстве;

·         современные направления моды в парикмахерском искусстве;

·         структуру содержания и организацию проведения технологических семинаров, мастер-классов, методы их проведения

·         стилистику конкурсных работ;

·         организационную структуру организации сферы услуг.

 

ОК 1 – 10

ПК 1.1 – 1.5

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего    200 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки  обучающегося -  300 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –142 часа;

(из них 58 часов практических работ)

самостоятельной работы обучающегося – 100 часов;

         производственной практики – 72 часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видам профессиональной деятельности (ВПД) организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг.

в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

 Внедрять новые технологии и тенденции моды.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных  и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 


3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

 

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.1. – 1.5.

МДК 03.01 Стандартизация и подтверждение соответствия.

 

90

 

 60

 

6

 

0

30

 

 

 

 

 

МДК03.02 Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства.

 

     90

 

60

     20

     0

30

 

 

 

 

МДК 03.03 Основы маркетинга сферы услуг.

     120

80  80

     32

     0

40

 

 

 

 

ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности),

72

 

72

 

Всего:

     372

200

58

0

100

 

 

72

 


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 03.01 Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства .

 

120

 

Тема 1. Современные тенденции в парикмахерском искусстве .

 

102

Тема 1.1Введение. Основные профессиональные и общее

компетенции.

 

 

 

 

Содержание

8

1

Введение. Цели и задачи, структура профессионального модуля.

 

4

2

2

Обзор новейших инструментов , приспособлений , одноразовых материалов ,актуальных на сегодняшний день .

2

Самостоятельная работа

 

4

 

Подготовить доклад на тему: Известные люди в парикмахерском искусстве.

Подготовить доклад о современном одноразовом материале.

 

Тема 1.2.Актуальные на сегодняшний день услуги.

Содержание

18

 

1

Модные пошаговые SPA уходы за волосами, их разновидности .

 

4

2

 

2

Камуфляж волос и его разновидности.

 

      2

Практические занятия

 

 

10

 

 

Отработка технологии выполнения SPA процедур «Bionika»

Отработка технологии выполнения SPA процедур «Мegapolis»

Отработка технологии выполнения SPA процедуры  «Ламинированние »

Отработка технологии выполнения SPA процедуры «perfect hair»

Отработка технологии выполнения камуфляжа волос и бороды.

 

Самостоятельная работа

4

 

 

Подготовить доклад по теме.

Просмотреть учебное видео в интернете

Тема 1.3 Модные направления

в  стрижках женского зала.

Содержание

16

 

  

1

Модные стрижки на коротких волосах . «Боб каре», «Паж», «Гарсон», «Пикси».

 

 

6

  

     

 

2

2

Модные стрижки на средние волосы, «Каскад», «Удлинённый боб»,  «Градуированое каре» .

2

3

Модные стрижки на длинные волосы. Прогрессии длинных волос , стрижка  «Шэг».

2

Практические занятия

 

4

     

 

Отработка основных операций в женских стрижках на короткие волосы .

Отработка основных операций в женских стрижках на средние и длинные волосы

Самостоятельная работа:

 

 

6

 

Подобрать иллюстративный материал на тему. «Боб каре», «Паж», «Гарсон», «Пикси».

Подобрать иллюстративный материал на тему «Каскад», «Удлинённый боб», 

Подобрать иллюстративный материал на тему. Прогрессии длинных волос , стрижка  «Шэг».

Тема 1.4 Модные направления в услугах мужского зала.

Содержание

20

 

 

1

Модные короткие мужские стрижки . «Krop cut», «Executive» «Flat top» 

 

8

        

     2

2

 

Модные мужские стрижки средней длины. «Undercut» «Mohawk» «Quiff»

     2

3

Модные мужские стрижки на удлинённые волосы. «Top knot» «Pompadour» 

2

4

Модное направление «Fade».Низкий «Fade». Cредний «Fade».  Высокий «Fade». «Tapered».

2

Практические занятия

 

4

        

 

Отработка приёмов выполнения стрижек с применением техники «Fade».

Отработка основных операций мужских стрижек.

Самостоятельная работа:

Подобрать иллюстративный материал на тему«Krop cut», «Executive» «Flat top» 

Подобрать иллюстративный материал на тему Undercut» «Mohawk» «Quiff»

Подобрать иллюстративный материал на тему «Top knot» «Pompadour» 

Подобрать иллюстративный материал на тему«Fade».Низкий «Fade». Cредний «Fade».  Высокий «Fade

 

8

 

Тема 1.5.Оформление и бритье бороды.

 

Содержание

14

 

 

      

1

 

21 Тип бороды и их отличие друг от друга.

6

 

      

 

        2

       

      

2

Безопасное оформление бороды.

2

3

Опасное оформление бороды.

 

 

 

2

Практические занятия

4

 

 

 

 

Отработка безопасного оформления бороды.

Отработка опасное оформления бороды.

 

Самостоятельная работа:

Подобрать иллюстративный материал на тему 21 Тип бороды и их отличие друг от друга.

Просмотр учебного видео. .

4

 

1.6 Hair tattoo . Модный элемент в стрижках и бороде.

 

Содержание

6

4

 

1

 

Женские, мужские и детские Hair tattoo , опасное и безопасное оформление.

2

 

 

 

Практические занятия

2

 

 

 

 

 

Отработка Hair tattoo , опасное и безопасное оформление.

Самостоятельная работа:

Подготовить доклад по теме  Hair tattoo

2

 

 

Тема 1.7. Кератиновое выпрямление волос, новое поколение составов.

Содержание

6

         

 

1

 

Инструкция и техника выполнения услуги.

 

          2

 

 

 

2

 

Практические занятия

         2

 

 

 

 

 

 

инструкция и техника выполнения услуги кератиновое выпрямление волос

Самостоятельная работа:

Отработать пройденный материал.

2

 

Тема 1.8. Актуальные

тенденции

в покрасках.

Содержание

6

 

1

Обзор новых тенденций в покрасках, цветные вставки , растяжка цвета по волосам.

 

2

2

Практические занятия

 

          2

 

 

 

 

 

 

Демонстрация выполнения покрасок, цветные вставки , растяжка цвета по волосам

 

Самостоятельная работа:

Просмотр видео семинара .

 

 

 

2

 

Тема 1.9. Актуальные тенденции и приемы в укладке волос

Содержание

8

 

 

 

 

 

1

Актуальные тенденции и приемы в укладке мужских волос

 

4

 

 

2

2

Актуальные тенденции и приемы в укладке мужских волос

2

Практические занятия

2

 

 

 

 

Отработка мужские , женские , детские укладки .

Самостоятельная работа:

Отработать приемы выполнения укладки мужских волос

 

2

 

Тема 2.Новейшие стайлинги и укладочные средства

 

 

8

 

Тема 2.1.Обзор новейших стайлингов и финишных средств

 

Содержание

8

 

 

 

1

 

Обзор и сравнение стайлингов и финишных средств в женском зале

 

 

4

 

 

2

2

Обзор и сравнение стайлингов и финишных средств в мужском зале

 

2

Самостоятельные работы

Подготовить доклады по теме

2

 

Практические занятия

2

Отработка нанесения и применения стайлинговых средств , умение правильного подбора средств на разные типы волос.

 

Тема 3. Профессиональные конкурсы парикмахерского искусства.

 

10

 

Тема 3.1 Обзор профессиональных конкусов.

Положение ,участие ,разновидности.

Содержание

10

 

 

1

Необходимость и значение профессионального конкурса в сфере красоты.

6

 

2

2

Обзор конкурсов , разбор выступления, разновидности конкурсов.

2

3

 

Умение  правильно подобрать модель .

2

 

Самостоятельная работа:

Просмотр чемпионата мира парикмахерского искусства

Просмотр конкурса разных номинаций.

4

 

Учебная практика

Инструктаж по техники безопасности . 

Освоение современной мужской стрижки. 

Освоение современной женской стрижки. 

Освоение опасного и безопасного бритья , оформления бороды

Освоение выполнения современной мужской и женской укладки 

Освоение кератинового выпрямления.

Отработка навыков консультирования по домашнему уходу и стайлингу для волос.

Собеседование по отчету (защита отчета)

 

Производственная практика .

Окрашивание волос. Выполнение окрашивание волос в соответствии с тенденциями моды

Мужские салонные стрижки Выполнение мужских салонных стрижек в соответствии с тенденциями моды. Укладка волос. Выполнение укладки волос в соответствии тенденциями моды.

Выполнение растяжки цвета волос в соответствии с тенденциями моды. Укладка волос. Выполнение укладки волос в соответствии тенденциями моды.

Женские салонные стрижки Выполнение женских салонных стрижек в соответствии с тенденциями моды. Выполнение укладки волос в соответствии тенденциями моды.

Выполнение безопасного и опасного оформления бороды. Камуфляж бороды.

Отработка навыков консультирования по домашнему уходу и стайлингу для волос.

Собеседование по отчету (защита отчета)

 

 

 

 

 


4. условия  реализации  программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технология парикмахерских услуг»; лабораторий  «Технологий парикмахерских услуг и постижерных работ»; « Мастерских салон -  парикмахерская».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочие места по количеству обучающихся;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия: коллекция демонстрационных плакатов,  раздаточный материал;

- видеотека по курсу;

- учебные фильмы по некоторым разделам профессионального модуля;

- программа по компьютерному подбору причёсок.

- комплект, инструментов, приспособлений;

- комплект бланков технологической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (иллюстрации, манекен-головки).

Технические средства обучения:

компьютер, экран, телевизор, видеоплеер, проектор.

принтер, сканер, модем (спутниковая система), плоттер, программное обеспечение общего и профессионального назначения, комплект учебно-методической документации.

 

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- рабочие места

- сушуары

- раковины

- зеркала

- климазон

- набор парикмахерских инструментов для стрижки волос

- набор  инструментов для окраски волос

- приспособления

- манекен-головки для работ

-ультрафиолетовый облучатель

- материалы

- парфюмерные и дезинфицирующие средства.

 

 

 

 

 

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники

1. «Санитарные правила и нормы» СанПин 2122631-10 2019

2.  Швырев А.А. Анатомия и физиология человека. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.

3.Журнал HAIRS: Мастер- класс, технологии причесок.

4.HAIR'S HOW #232 Сентябрь-Октябрь 2019

5.HAIR'S HOW #231 Июль-Август 2019

6.HAIR'S HOW #230 Май-Июнь 2019

7. Тундалева И.С. Основы парикмахерского дела. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. 222 с.

8. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебное пособие. – М.: Академия, 2019. 175 с.

9. Маньшина Е.О., Материаловедение для парикмахерских работ. Учебное пособие. – Волгоград: ВТК, 2017. 60 с. 

10. Фридман Р.А. Парфюмерия и косметика, М., 2019.

11. Ветрова А.В., Парикмахер-стилист.  – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019.

12. Мельников И.В., Парикмахер. Практические основы профессиональной деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.

13. Кузнецова А.В. Парикмахерское искусство. Материаловедение. – М.: Академия, 2018.

14. Панченко О.А. Парикмахерское дело. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.

15. Чалова Л.Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг, Москва, Академия, 2017.

16. Сергеев И.В. Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В. Сергеева. – М.: Проспект, 2018. 560 с.

17.Смирнова И.В. Парикмахерское искусство. – Ростов-на-Дону: Феникс 2018. 313 с.

 

Интернет ресурсы

№п/п

Адрес

1.

http://www.londa.ru/index.html

2.

https://www.wella.com/ru-RU/home-pro.aspx

3.

http://www.schwarzkopf.ru/

 

4.

http://www.lorealprofessionnel.ru/

 

 


 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

              

Освоение учащимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в образовательном учреждении, так и в организациях соответствующих профилю профессионального модуля «ПМ. 03 Внедрение новых технологий и тенденций моды» 18 Преподавание МДК модуля должно носить практическую направленность. В процессе практических занятий учащиеся закрепляют и углубляют теоретические знания, приобретают необходимые профессиональные умения и навыки. Изучение профессионального модуля предусматривает прохождение учащимися учебной и производственной практик в стенах образовательного учреждения и парикмахерских, парикмахерских салонах. Изучение таких общепрофессиональных дисциплин как: «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», «Сервисная деятельность», «История изобразительного искусства», «Рисунок и живопись», «Санитария и гигиена парикмахерских услуг», «Основы анатомии и физиологии кожи и волос», «Материаловедение», «Пластическая анатомия», «Безопасность жизнедеятельности», а также профессионального модуля ПМ 01. «Организация и выполнение технологических процессов парикмахерских услуг», должно предшествовать освоению данного модуля или изучается параллельно. Теоретические занятия должны проводиться в учебных кабинетах: моделирования и художественного оформления прически; стандартизации, практические работы и учебная практика проводятся в учебной парикмахерской. Текущий и промежуточный контроль обучения должен складываться из следующих компонентов: - текущий контроль: опрос учащихся на уроках, проведение тестирования, оформление отчетов по практическим работам, решение производственных задач учащимися в процессе проведения теоретических занятий, выполнение и оформление самостоятельной работы - промежуточный контроль: зачет, дифференцированный зачет, экзамен. 4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля ПМ. 03. Внедрение новых технологий и тенденций моды и специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы: стажировка в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю профессионального модуля ПМ. 03. Внедрение новых технологий и тенденций моды и специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство. Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, соответствующее профилю модуля; опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы: стажировка в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

 

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

 

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК.3.1. Внедрять новые технологии и тенденции моды. 

- правильность контроля качества выполняемых видов парикмахерских услуг поэтапно и в целом;

- грамотность обоснования отбора и самостоятельного изучения и анализа новых видов парикмахерских услуг и тенденций моды;

- грамотность использования различных источников профессиональной информации;

- правильность применения новых видов услуг в парикмахерском искусстве;

 - правильность применения современных технологий и новых методов обработки волос

Текущий контроль в форме:

-  опроса;

- защиты практических работ;

-решения ситуаций профессиональной направленности;

решения тестов;

- контрольных работ по темам МДК.

 

Зачеты по производственной практике ,учебной практике профессионального модуля.

 

Экзамены по МДК

 

 

 

 

Экзамен по профессиональному модулю

 

 

               Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость  профессии технолог, проявлять к ней устойчивый интерес.

участие в конкурсах профессионального мастерства

планирование обучающимися повышения личностного и квалификационного уровня

 

устный экзамен

 

организация групповой работы и наблюдение за действиями в группе

 

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

 при подготовке  и участии в  семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.;

- при  выполнении и защите курсовой работы;

- при выполнении  работ на различных этапах производственной практики;

 

- при проведении контрольных работ, зачетов,  экзаменов по междисциплинарному курсу, экзамена (квалификационного по модулю).

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки проектной документации;

-демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в

 стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-нахождение использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-чтение и подписка на профессиональные журналы

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-демонстрация навыков использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-использование программ по подбору причёсок

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

-участие в семинарах профессионального мастерства

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.

 

 

                                            

 

 

 

 

Лист-вкладка  рабочей программы

профессионального модуля

ПМ.03 Внедрение новых технологий ,тенденций моды и продвижение парикмахерских услуг.

 

 

Дополнения и изменения в рабочей программе.

Сведения о переутверждении  рабочей программы на очередной учебный год и регистрация изменений

 

п/п

Учебный год

Рассмотрено

и одобрено

Подпись

председателя МК

ФИО

преподавателя

Краткое содержание изменений

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Частное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий торгово-экономический колледж»

Организация-разработчик :

Организация-разработчик :

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.5 1

ОК 1 – 10 ПК 1.1 – 1.5 1

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля 3

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Подготовить доклад по теме. Просмотреть учебное видео в интернете

Подготовить доклад по теме. Просмотреть учебное видео в интернете

Подобрать иллюстративный материал на тему «

Подобрать иллюстративный материал на тему «

Содержание 6 1

Содержание 6 1

Тема 2.Новейшие стайлинги и укладочные средства 8

Тема 2.Новейшие стайлинги и укладочные средства 8

Учебная практика Инструктаж по техники безопасности

Учебная практика Инструктаж по техники безопасности

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения:

Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения:

Общие требования к организации образовательного процесса

Общие требования к организации образовательного процесса

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии технолог, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии технолог, проявлять к ней устойчивый интерес

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля

Лист-вкладка рабочей программы профессионального модуля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020