Календарно – тематическое планирование по музыке 4 класс
№ |
Тема урока |
Дата |
Кол-во часов |
Ожидаемый результат |
Наглядность |
Словарные слова |
Повторение |
Д/з |
1 |
Школьный вальс |
|
2 |
размышлять об истоках возникновения музыкального искусства; правилам поведения и пения на уроке; |
Интерактивная доска, колонки |
мотив |
|
выучить слова песни |
2 |
Дружба |
|
2 |
Научаться: водить хороводы и исполнять хороводные песни; использовать музыкальную речь |
Интерактивная доска, колонки |
напев |
Школьный вальс |
выучить слова песни |
3 |
Бременские музыканты |
|
2 |
Научаться: сочинять песенки – попевки; определять характер, настроение, жанровую основу песенок – попевок; принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности. |
Интерактивная доска, колонки |
|
Дружба |
выучить слова песни |
4 |
Весёлая сказка |
|
2 |
Научаться: определять характерные черты музыки, сравнивать музыкальные произведения различных жанров и стилей. |
Интерактивная доска, колонки |
бемоль |
Бременские музыканты |
выучить слова песни |
5 |
Новогодние игрушки |
|
2 |
Научаться: слушать мотивы осенних мелодий; объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
Интерактивная доска, колонки |
бекар |
Весёлая сказка |
выучить слова песни |
6 |
В лесу родилась ёлочка |
|
1 |
Научаться: находить различные способы сочинения мелодии, использовать простейшие навыки импровизации в музыкальных играх |
Интерактивная доска, колонки |
распевка |
Новогодние игрушки |
выучить слова песни |
7 |
Три танкиста |
|
2 |
Научаться: слушать песни, различные части песен, понимать истоки музыки и отражение различных явлений жизни, в том числе и школьной |
Интерактивная доска, колонки |
ноты |
В лесу родилась ёлочка |
выучить слова песни |
8 |
Катюша |
|
1 |
Научаться: различать понятия звук, нота, мелодия, ритм. |
Интерактивная доска, колонки |
три кита |
Три танкиста |
выучить слова песни |
9 |
Катюша |
|
1 |
Научаться: определять выразительные изобразительные возможности музыкальных инструментов. |
Интерактивная доска, колонки |
мелодия |
Катюша |
выучить слова песни |
10 |
Мамин праздник |
|
1 |
Научаться: выделять принадлежность музыки к народной или композиторской, сопоставлять и различать части: начало – кульминация – концовка, составлять графическое изображение музыки. |
Интерактивная доска, колонки |
ритм |
Катюша |
выучить слова песни |
11 |
Крылатые качели |
|
2 |
Научаться: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста. |
Интерактивная доска, колонки |
крылатые |
Мамин праздник |
выучить слова песни |
12 |
У дороги чибис |
|
2 |
Научаться: определять настроение, характер музыки, придумывать ритмическое сопровождение |
Интерактивная доска, колонки |
пернатые |
Крылатые качели |
выучить слова песни |
13 |
Далёкий космос |
|
2 |
наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. |
Интерактивная доска, колонки |
космос |
У дороги чибис |
выучить слова песни |
14 |
До чего дошёл прогресс |
|
2 |
Исполнять простейшие ритмы, импровизировать в пении, игре, пластике. |
Интерактивная доска, колонки |
прогресс |
Далёкий космос |
выучить слова песни |
15 |
Ты да я да мы с тобой |
|
1 |
наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. |
Интерактивная доска, колонки |
распевка |
До чего дошёл прогресс |
выучить слова песни |
16 |
Ты да я да мы с тобой |
|
1 |
Научаться: выразительно исполнять песню, составлять исполнительское развитие вокального сочинения исходя из сюжета стихотворного текста. |
Интерактивная доска, колонки |
марш |
Ты да я да мы с тобой |
выучить слова песни |
17 |
«Солнечный круг» на английском языке |
|
2 |
наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. |
Интерактивная доска, колонки |
мажор |
Ты да я да мы с тобой |
выучить слова песни |
18 |
Прощай начальная школа |
|
2 |
Научаться объяснять термины мелодия и аккомпанемент, мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
Интерактивная доска, колонки |
минор |
Солнечный круг |
выучить слова песни |
19 |
Прекрасное далёко |
|
1 |
Научаться: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже |
Интерактивная доска, колонки |
далеко |
Прощай начальная школа |
выучить слова песни |
20 |
Прекрасное далёко |
|
1 |
Научаться: проводить интонационно – образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение. |
Интерактивная доска, колонки |
голос |
Прекрасное далёко |
выучить слова песни |
21 |
Последний звонок |
|
1 |
Научаться: находить общее в стихотворном, художественном и музыкальном пейзаже |
Интерактивная доска, колонки |
гармония |
Прекрасное далёко |
выучить слова песни |
22 |
Обобщение урока |
|
1 |
наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. |
Интерактивная доска, колонки |
вывод |
Последний звонок |
выучить слова песни |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.