Рабочая программа по ОУД.16 Родной язык (русский)
Оценка 5

Рабочая программа по ОУД.16 Родной язык (русский)

Оценка 5
docx
20.04.2021
Рабочая программа по ОУД.16 Родной язык (русский)
ОУД 16 ТПОП.docx

Министерство образования Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ГАК с. Московское

________А.Ш. Вайкок

«____» августа 2020г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.16 Родной язык (русский)

программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

специальности   19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Московское, 2020 г.

Рассмотрено и одобрено на заседании П(Ц)К

Протокол № _____ от _____августа 2020г.

Руководитель П(Ц)К   __________Сопова А.С.

 

 

 

 

Рекомендовано к утверждению

методическим советом колледжа

протокол № ____от _____августа 2020г.

Руководитель МС_____________ Набокова Л.С.

                            

 

 

 

 

 

Разработчик: Шихмагомедова Ф.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский)  разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Родной язык (русский)», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии  или специальности среднего профессионального образования (ФГОС среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного Министерством образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. №413, в редакции от 29 июня 2017 г.; Федеральный закон от 03.08.2018 № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»; письмо Минобрнауки России от 15.02.2017 № МОН-П-617 «Об изучении русского языка, родного языка из числа языков народов Российской Федерации»; письмо Минпросвещения России от 20.12.2018 № 03-510 «О направлении информации» (вместе с «Рекомендациями по применению норм законодательства в части обеспечения возможности получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации, изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»).

Назначение программы и цели изучения учебной дисциплины

Содержание программы ОУД.16 Родной язык (русский) направлено на достижение следующих целей:

-                       совершенствование общеучебных умений и навыков обучаемых: языковых, речемыслительных орфографических, пунктуационных, стилистических;

-                       формирование функциональной грамотности и всех видов компетенций: лингвистической (языковедческой), коммуникативной, культуроведческой);

-                       совершенствование умений обучающихся осмысливать закономерности языка, правильно, стилистически верно использовать языковые единицы в устной и письменной речи в разных речевых ситуациях;

-                       дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности  к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии.

 

Общая характеристика учебной дисциплины

Родной язык (русский) как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развивает их абстрактное мышление. Память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

Содержание учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский) в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования, обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической компетенций.

В реальном образовательном процессе формирование указанных компетенций происходит при изучении каждой темы, поскольку все виды компетенций взаимосвязаны.

При изучении родного языка на базовом уровне решаются задачи, связанные с формированием общей культуры, развития, воспитания и социализации личности.

Формирование лингвистической (языковедческой) компетенции проходят в процессе систематизации знаний о языке.

Родной язык (русский) представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность.

В то же время учебная дисциплина ОУД.16 Родной язык (русский) для профессиональных организаций СПО обладает самостоятельностью и цельностью.

Место учебной дисциплины в учебном плане

Учебная дисциплина ОУД.16 Родной язык (русский) является учебной  дисциплиной по выбору из обязательной предметной области среднего общего образования.

Учебный план отводит на ее изучение 54 часов максимальной нагрузки обучающихся, из них 24 часов аудиторных занятий, 12 часов – практические занятия, 18 часов –самостоятельной работы.

Изучается дисциплина в 2 семестре.

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский)  завершается подведением итогов в форме зачета.

Результаты освоения конкретной учебной дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский)  обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

·личностных:

-     воспитание уважения к родному языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков;

-     понимание роли родного языка и истории, культуры русского и других народов;

-     способность к речевому самоконтролю, оцениванию устных и письменных высказываний;

-     готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

-     способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью;

-     потребность речевого самосовершенствования;

·метапредметных:

-     владение всеми видами речевой деятельности: аудирование, чтением, говорением, письмом;

-     овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях;

-     умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства для их достижения на практике;

-     умение использовать различные источники для получения естественно-научной информации и оценивать ее достоверность для достижения поставленных целей и задач;

·предметных:

-                       сформированность понятий о нормах родного языка и применение знаний о них в речевой практике;

-                        владение видами речевой деятельности на родном языке (аудирование, чтение, говорение и письмо), обеспечивающими эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-                       сформированность навыков свободного использования коммуникативно-эстетических возможностей родного языка;

-                       сформированность понятий и систематизацию научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка;

-                       сформированность навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста на родном языке;

-                       обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;

-                        овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

-                        сформированность ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознание значимости чтения на родном языке и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога.

При реализации содержания учебной дисциплины используются такие формы организации обучения как комбинированный урок, лекция, Практическое занятие, видеоурок, ИКТ.

При организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся предусмотрены такие ее виды как реферирование, тестирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ОУД.16 Родной язык (русский)

 

 

 

№ п/п

 

 

 

Наименование разделов и тем

 

 

Макс.

учеб.

нагруз.

Кол-во аудит.

Часов

Кол-во

часов

самост.

раб.

Всего

ТО

ПЗ

Введение. Язык и речь.

2

2

2

-

-

 Раздел 1.  Коммуникативная компетенция

18

12

8

4

6

Тема 1.1.

Вид речевого общения. Речевая ситуация.

2

2

2

-

-

Тема 1.2.

Устная и письменная речь.

4

2

2

-

2

Тема 1.3

Функциональные стили речи.

6

4

2

2

2

Тема 1.4

Основные качества хорошей речи.

6

4

2

2

2

Раздел 2. Языковая и лингвистическая компетенция

24

16

8

8

8

Тема 2.1.

Русский язык в современном мире.

6

4

2

2

2

Тема 2.2.

Языковая норма и её основные особенности.

6

4

2

2

2

Тема 2.3

Система языка. Текст и его место в системе языка и речи.

6

4

2

2

2

Тема 2.4

Культура речи. Основные аспекты культуры речи.

6

4

2

2

2

Раздел 3. Культуроведческая компетенция

10

6

6

0

4

Тема 3.1.

Русский язык и культура русского народа.

4

2

2

-

2

Тема 3.2.

Русский язык и культура других народов.

4

2

2

-

2

Зачет

2

2

2

-

 

ИТОГО

54

36

24

12

18


3.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение. Язык и речь.

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

• Извлекать из разных источников и преобразовывать информацию о языке как развивающемся явлении, о связи языка и культуры;

• характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка; анализировать пословицы и поговорки о русском языке;

• составлять связное высказывание (сочинение-рассуждение) в устной или письменной форме;

• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;

• определять тему, основную мысль текстов о роли русского языка в жизни общества;

• вычитывать разные виды информации; проводить языковой разбор текстов; извлекать информацию из разных источников (таблиц, схем);

• преобразовывать информацию; строить рассуждение о роли русского языка в жизни человека

 

Раздел  1. Коммуникативная компетенция

 Тема 1.1. Виды речевого общения. Речевая ситуация.

Тема 1.2.    Устная и письменная речь.

Тема 1.3     Функциональные стили речи.

Тема 1.4     Основные качества хорошей речи.

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

• вычитывать разные виды информации;

• характеризовать средства и способы связи предложений в тексте;

• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;

• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, докладами на учебно-научную тему;

• анализировать и сравнивать русский речевой этикет с речевым этикетом отдельных народов России и мира;

• различать тексты разных функциональных стилей (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);

• анализировать тексты разных жанров научного (учебно-научного), публицистического, официально-делового стилей, разговорной речи;

• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи (отзыв, сообщение, доклад; интервью, репортаж, эссе; расписка, доверенность, заявление; рассказ, беседа, спор);

• подбирать тексты разных функциональных типов и стилей; осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст, используя разные виды переработки текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотацию, рецензию).

 

Раздел 2. Языковая и лингвистическая компетенция

Тема 2.1.    Русский язык в современном мире.

Тема 2.2.    Языковая норма и её основные особенности.

Тема 2.3     Система языка. Текст и его место в системе языка и речи.

Тема 2.4     Культура речи. Основные аспекты культуры речи.

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

·                   Разделение текста на тематические фрагменты.

·                   Совершенствование  культуры учебно - научного общения в устной и письменной форме. Работа со словарями

·                   Цитирование, анализ текста с точки зрения содержания, структуры стилевых особенностей. Разделение текста на тематические фрагменты. Выполнение упражнений.

·                   Осуществление речевого самоконтроля. Анализ особенностей употребления знания языка в устной и письменной речи. Составление текста по опорной лексике. Анализ, цитирование текста с точки зрения содержания, структуры стилевых особенностей. Изучение правил речевого этикета. Осуществление речевого самоконтроля. Анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности, уместности, их употребления.

·                   Применение в  практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм СРЛЯ. Соблюдение в практике письма орфографических и пунктуационных норм.

·                   Использование основных приемов информационной переработки устного и письменного текста. Выполнение лингвистического анализа текста. Осуществление выбора наиболее точных языковых средств в соответствии со сферами и ситуациями речевого общения. Оценивание устных и письменных высказываний/ текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. Использование нормативных словарей русского языка. Применение орфографических и пунктуационных норм при создании и воспроизведении текстов делового, научного и публицистического стилей.

Раздел 3. Культуроведческая компетенция

Тема 3.1. Русский язык и культура русского народа.

Тема 3.2.Русский язык и культура других народов.

Характеристика основных видов деятельности студентов (на уровне учебных действий)

·                   Расширение словарного запаса путем изучения русских пословиц и поговорок, историзмов, фразеологизмов.

·                   Работа со словарями: фразеологическим, толковым словарями и т.д. Применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

·                   Расширение словарного запаса путем изучения заимствованных слов.  Применение приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

·                   Аргументирование своей точки зрения с применением формул речевого этикета. Контрольная работа. Культура работы с текстами разных типов, стилей и жанров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (ДОКЛАДОВ)/ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ПО ОУД.16 Родной язык (русский)

 

1.                 История русского алфавита.

2.                 Использование устаревших слов в повседневной жизни.

3.                 Как влияют социальные сети на язык.

4.                 Концепты «истина» и «правда» в русском языке и произведениях Платонова.Край родной в легендах и преданиях.

5.                 Научные открытия А.А. Шахмотова.

6.                 Некоторые особенности обособления определений.

7.                 Основные законы орфоэпии русского языка.

8.                 Отражение процесса ассимиляции в письменной речи современной молодежи.

9.                 Причины заимствования в современном русском языке.

10.            Приемы речевого воздействия в газетных публикациях.

11.            Происхождение русских имен.

12.            Роль фразеологизмов в современном русском языке.

13.            Роль эвфемизмов в современном русском языке.

14.            Синтаксические и лексические средства выразительности.

15.            Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

16.            Структурные особенности русских метафор.

17.            Средства речевой выразительности в различных типах политического текста (на материале предвыборных публикаций).

18.            Средства художественной выразительности в русском языке.

19.            Тексты современных песен – поэзия и антипоэзия.

20.            Тропы и функции.

21.            Употребление эвфемизмов в обиходно-бытовой речи.

22.            Функциональные стили.

23.            Функционирование языковых средств в коммуникативных регистрах речи.

24.            Этимология фразеологизмов и крылатых выражений.

25.            Язык как способ существования культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

п/п

Наименование раздела (темы)

Номер и наименование практических занятий

Кол. часов

1.      

Тема 1.3 Функциональные стили речи.

Практическое занятие № 1 Тема: «Нахождение лексических ошибок в тексте и их исправление».

2

2.      

Тема 1.4 Основные качества хорошей речи.

Практическое занятие № 2 Тема: «Коммуникативные качества хорошей речи и способы их достижения».

2

3.      

Тема 2.1.Русский язык в современном мире.

Практическое занятие № 3 Орфографический практикум.

2

4.      

Тема 2.2. Языковая норма и её основные особенности.

Практическое занятие № 4 Тема: «Текст как продукт речевой деятельности».

2

5.      

Тема 2.3 Система языка. Текст и его место в системе   языка и речи.

Практическое занятие № 5 Тема: «Письменная научная речь».

2

6.      

Тема 2.4 Культура речи. Основные аспекты культуры речи

Практическое занятие № 6 Тема: «Основы мастерства публичного выступления».

2

                                                              Итого

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

Тема занятия

Вид внеаудиторной самостоятельной работы

Количество часов

 Раздел 1.  Коммуникативная компетенция

6

Тема 1.2. Устная и письменная речь.

эссе «Мой речевой портрет»

2

Тема 1.3. Функциональные стили речи.

Презентация «Стили речи»

2

Тема 1.4. Основные качества хорошей речи.

  Доклад «Типы речи»

 

2

Раздел 2. Языковая и лингвистическая компетенция

8

Тема 2.1. Русский язык в современном мире.

 

Подготовка публичного выступления на тему: «Русский язык в современном мире»

2

Тема 2.2. Языковая норма и её основные особенности.

Составить тест на тему многозначности лексики.

2

Тема 2.3. Система языка. Текст и его место в системе языка и речи.

Выполнить сочинение на лингвистическую или  нравственно-этическую тему.

2

Тема 2.4. Культура речи. Основные аспекты культуры речи.

Подготовить сообщение: «Основные аспекты культуры речи».

2

Раздел 3. Культуроведческая компетенция

4

Тема 3.1. Русский язык и культура русского народа.

Подготовить изложение с элементами сочинения: «Русский язык и культура русского народа»

2

Тема 3.2. Русский язык и культура других народов.

Подготовить мини-доклад об особенностях культура других народов.

 

2

                  Итого

18

 

 

 

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.16 Родной язык (русский)

 

Реализация программы учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский) осуществляется на базе кабинета русского языка и литературы.

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины ОУД.16 Родной язык (русский) входят:

-                   многофункциональный комплекс преподавателя;

-                   наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портреты выдающихся поэтов и писателей и т. п.);

-                   информационно-коммуникационные средства;

-                   экранно-звуковые пособия;

-                   комплект электроснабжения кабинетов;

-                   технические средства обучения;

-                   демонстрационное оборудование;

-                   вспомогательное оборудование;

-                   комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;

-  библиотечный фонд.

 

 Перечень рекомендуемых источников

Основная литература для обучающихся для студентов

 

1.                 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.: 2017.

2.                 Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО – М.: 2017.

 

         Дополнительная литература для обучающихся

1.                 Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык: пособие для подготовки к ЕГЭ: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.: 2017.

2.                 Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учеб. пособие для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО – М.: 2015.

Для преподавателей

 

1.                 Концепция преподавания русского языка и литературы в РоссийскойФедерации, утвержденная распоряжением Правительства РоссийскойФедерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р.Примерная основная образовательная программа среднего общегообразования, одобренная решением федерального учебно-методическогообъединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).

2.                 Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России  от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

3.                 Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от  05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ, в ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016 )

4.                 Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 г. N 1578 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413»

5.                 Горшков, А. И., Русская словесность. От слова к словесности. 10—11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений. — М., 2010.

 

Словари

1.                 Горбачевич, К. С., Словарь трудностей современного русского языка. — СПб., 2003.

2.                 Граудина, Л.К., Ицкович, В.А., Катлинская, Л.П., Грамматическая правильность русской речи. Стилистический словарь вариантов. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.

3.                 Иванова, О. Е., Лопатин, В. В., Нечаева, И. В., Чельцова, Л. К., Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / под ред. В. В. Лопатина. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2004.

4.                 Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. — М., 2008.

5.                 Лекант, П. А., Леденева, В. В., Школьный орфоэпический словарь русского языка. — М., 2005.

6.                 Львов, В.В., Школьный орфоэпический словарь русского языка. — М., 2004.

7.                 Ожегов, С.И., Словарь русского языка. Около 60 000 слов и фразеологических выражений. — 25-е изд., испр. и доп. /под общ. ред. Л. И. Скворцова. — М., 2006.

8.                 Розенталь, Д. Э., Краснянский, В.В., Фразеологический словарь русского языка. — М., 2011.

9.                 Скворцов, Л. И., Большой толковый словарь правильной русской речи. — М., 2005.

10.            Ушаков, Д. Н., Крючков, С. Е., Орфографический словарь. — М., 2006.

 

Интернет-ресурсы

1.                 www.ruscorpora.ru   (Национальный корпус русского языка — информационно-справочная

2.                 www.russkiyjazik.ru   (энциклопедия «Языкознание»).

3.                 www.etymolog.ruslang.ru  (Этимология и история русского языка).

4.                 www.rus.1september.ru  (электронная версия газеты «Русский язык»). Сайт для учителей «Я иду на урок русского языка».

5.                 www.uchportal.ru   (Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по русскому языку и литературе).

6.                 https://profspo.ru/books/78310   - Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.ЛИСТ  ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

Дата

Содержание изменений

Было

Стало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Ставропольского края

Министерство образования Ставропольского края

Рассмотрено и одобрено на заседании

Рассмотрено и одобрено на заседании

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной дисциплины

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины ОУД

Содержание учебной дисциплины ОУД

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; - способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью; - потребность речевого самосовершенствования; ·…

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; - способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью; - потребность речевого самосовершенствования; ·…

При реализации содержания учебной дисциплины используются такие формы организации обучения как комбинированный урок, лекция,

При реализации содержания учебной дисциплины используются такие формы организации обучения как комбинированный урок, лекция,

Наименование разделов и тем

Наименование разделов и тем

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 2. Языковая и лингвистическая компетенция

Раздел 2. Языковая и лингвистическая компетенция

Расширение словарного запаса путем изучения заимствованных слов

Расширение словарного запаса путем изучения заимствованных слов

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (ДОКЛАДОВ)/ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (ДОКЛАДОВ)/ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ п/п

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ п/п

ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

Концепция преподавания русского языка и литературы в

Концепция преподавания русского языка и литературы в

Ожегов, С.И., Словарь русского языка

Ожегов, С.И., Словарь русского языка

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2021