Рабочая программа по профессии "Мастер общестроительных работ"

  • doc
  • 25.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП МР Готов.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                            РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ                                                                                    «БАТАЙСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

П. А. ПОЛОВИНКО»

 

 

 

Рассмотрена на заседании

Педагогического совета

Протокол №____

От «___»_________2025 г.

                «УТВЕРЖДАЮ»

                Зам. директора по УПР  

­­­­­­                ___________ В.В. Полякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОУД.03 Иностранный язык

Профессия:

08.01.27 «Мастер общестроительных работ»

 

Форма обучения: очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Батайск

2025

 

 


Согласована на заседании                                                              

методического объединения                                          

общеобразовательного цикла                                          

Протокол № _______                                                    

От «____» _________ 2025 г.

Председатель МО

____________ И.В. Шкарупа

 

Рабочая программа ОУД.03 «Иностранный язык» разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413); 

- Приказа Минпросвещения России от 23.11.2022 г. №1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»;

- Примерной программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык», утвержденной ФГБОУ ДПО ИРПО 29.09.2022 г. протокол №13;

- Приказа Минпросвещения России от 24.08.2022 г. №782 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- ФГОС СПО по профессии (специальности) 08.01.27 «Мастер общестроительных работ»

- Учебного плана ГБПОУ РО «БТЖТиС» им. Героя Советского Союза П.А. Половинко по профессии СПО: 08.01.27 «Мастер общестроительных работ»

 

Организация разработчик:  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Батайский техникум железнодорожного транспорта и строительства» имени Героя Советского Союза П.А. Половинко».

 

 

Разработчик: Васильева В. В. - преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «БТЖТиС» им. Героя Советского Союза П.А. Половинко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

4

2.     СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

11

3.     условия реализации РАБОЧЕЙ программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной дисциплины

 

 

17

4.     Контроль и оценка результатов Освоения общеобразовательной учебной дисциплины

 

 

18


1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНы

08.01.27 «Мастер общестроительных работ»

 

1.1. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина ОУД 03. Иностранный язык входит в общеобразовательный цикл и является базовой учебной дисциплиной из обязательной предметной области «Иностранные языки».

 

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины

Содержание рабочей программы направлено на достижение следующих целей:

- понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

- формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

- развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

 

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык ориентировано на достижение результатов:

Личностных:

 

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

 

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей   многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

 

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Метапредметных:

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

-  владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

- владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

- владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

- уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

Предметных:

- владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

- аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

- смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

- писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до 180 слов;

- владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера;

- знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

В результате освоения общеобразовательной учебной дисциплины студент должен уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

               В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям СПО;

            Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык направлено на формирование общих компетенций в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 «Мастер общестроительных работ»:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем

часов

Объем учебной дисциплины

117

в том числе в форме практической подготовки

-

Самостоятельная учебная работа

-

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

117

в том числе:

 

теоретическое обучение

-

практические занятия

115

лабораторные занятия

-

консультации по темам

-

Промежуточная аттестация

 

консультация

-

Дифференцированный зачет

2


2.2. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины ОУД 03. Иностранный язык

 

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

 

Объем часов учебной дисциплины

Коды компетенций формированию которых способствует элемент программы (ПК, ОК)

Уровень освоения

 раздела, темы

в том числе

на практическую подготовку по указанному занятию

1

2

3

4

5

6

Введение

1

Иностранный язык в современном обществе.

2

2

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

 

2

Диагностика входного уровня владения иностранным языком

2

2

Раздел 1. Иностранный язык для общих целей

 

 

 

 

Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей

Содержание учебного материала

4

4

 

 

1

Моя визитная карточка. Входной контроль знаний ,умений, навыков.

1

 

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

 

2

Знакомство. Правила чтения

1

3

О себе. Звуки

1

4

Общение в официальной и неофициальной обстановке. Транскрипция

1

Тема 1.2.

Описание человека. Виды профессий

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

 

1

Описание людей.

1

 

2

Внешность.

1

3

Характер.

1

4

Личные качества.

1

5

Профессии.

1

6

     Глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных).

1

7

Мои  друзья.

1

8

Хобби

1

Тема 1.3

Семья и семейные отношения. Домашние обязанности.

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.03

 

1-2

1

Родственные отношения.

1

2

Числительные.

1

3

Семейный отдых и обязанности.

1

4

Моя семья.

1

5

Дружба.

1

6

Простое продолжительное время

1

7

Мой друг.

1

8

Общение с зарубежными друзьями.

1

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения.

Содержание учебного материала

4

4

ОК.01, ОК.02, ОК.03

1-2

 

1

Квартира.

1

2

Моя комната. Типы вопросов

1

3

Дома. Виды домов

1

4

Существительные исчисляемые и неисчисляемые

1

Тема 1.5

Распорядок дня студента лицея.

 

 

Содержание учебного материала

4

4

ОК.01, ОК.02, ОК.05

1-2

 

1

Распорядок дня. Время.        

1

2

Рабочий день.                           

1

3

Одежда. Еда.

1

4

Выходной день. Множественное число

1

Тема 1.6

Магазины,  товары, совершение покупок.

 

Содержание учебного материала

6

6

ОК.01, ОК.02, ОК.06

 

1-2

 

1

Покупки.

1

2

Магазины.

1

3

В универмаге.

1

4

Цены. Деньги.

1

5

Употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными.

1

6

Употребление слов few, a few с существительными.

1

Тема 1.7

Здоровый образ жизни. Спорт.

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.06

 

1-2

 

1

Виды спорта.

1

2

Спорт в Великобритании.

1

3

Спорт в США.

1

4

Олимпийские игры.

1

5

Здоровье и  спорт.

1

6

Спорт в нашей жизни.

1

7

Здоровый образ жизни.

1

8

Известные спортсмены.

1

Тема 1.8

Человек и природа.

Экологические проблемы.

 

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.06

 

1-2

 

1

Времена года.

1

2

Погода. Прогноз погоды.

1

3

Климат.

1

4

Погода в Великобритании.

1

5

Проблемы экологии.

1

6

Природа и человек.

1

7

Причины загрязнения окружающей среды.

1

8

Защита окружающей среды.

1

Тема 1.9

Хобби.  Досуг.

 

 

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.03

1-2

1

Свободное время.

1

2

Посещение театра и кино.

1

3

Музыка в нашей жизни.

1

4

Телевидение в современной жизни.

1

5

Виды хобби.

1

6

Увлечения современной молодежи.

1

7

Дискотека, ТВ, книги.

1

8

Моя любимая книга (фильм).

1

Тема 1.10

Описание    местоположения объекта.

 

Содержание учебного материала

6

6

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

 

1

Условия проживания в городе и деревне.

1

2

Адрес.

1

3

Транспорт.

1

4

Как пройти по городу.

1

5

Крупные города.

1

6

Мой город.

1

Тема 1.11

Туризм. Виды отдыха

Содержание учебного материала

4

4

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

 

1

Виды путешествий

1

2

Виды транспорта

1

3

Путешествие на поезде

1

4

Путешествие на самолете

1

Тема 1.12

Страны изучаемого языка.

Содержание учебного материала

14

14

 

 

1

Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

2

Географическое положение Великобритании.

1

3

Англия и Шотландия.

1

4

Уэльс и Северная Ирландия.

1

5

Лондон- столица Великобритании.

1

6

США. Вашингтон- столица США.

1

7

Крупные города. Нью- Йорк.

1

8

Канада.

1

9

Столица и достопримечательности Канады

1

10

Австралия

1

11

Столица и достопримечательности Австралии

1

12

Новая Зеландия.

1

13

Столица и достопримечательности Новой Зеландии

1

14

Артикли с географическими названиями

1

Тема 1.13

Россия

Содержание учебного материала

8

8

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

1

Географическое положение, климат, население.

1

2

Национальные символы.

1

3

Политическое и экономическое устройство.

1

4

Москва – столица России.

1

5

Достопримечательности Москвы

1

6

Традиции народов России

1

7

Города России

1

8

Культура и история

1

Раздел 2 Иностранный язык для специальных целей

23

23

 

 

Тема 2.1

Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

Содержание учебного материала

6

6

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

1

Проблема безработицы.

1

2

Поиск работы.

1

3

Автобиография, резюме.

1

4

Трудоустройство. Собеседование.

1

5

Заключение контракта.

1

6

Деловое  письмо.

1

Тема 2.2

Промышленные технологии

Содержание учебного материала

4

4

ОК.01, ОК.02, ОК.04

1-2

1

Машины и механизмы. 

1

2

Промышленное оборудование.

1

3

Работа на производстве.

1

4

Конкурсы профессионального мастерства

1

 

Тема 2.3

Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи

Содержание учебного материала

6

6

ОК.01, ОК.08, ОК.09

 

1

Достижения науки.

1

2

Современные информационные технологии

1

3

ИКТ в профессиональной деятельности

1

4

Средства массовой информации.

1

5

Телевидение.

1

6

Интернет

1

Тема 2.4

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру

Содержание учебного материала

7

7

1

Великие люди в мировой истории.

1

ОК.07, ОК.08, ОК.09

1-2

2

Великие люди Великобритании

1

3

Вильям Шекспир, биография.

1

4

Произведения Шекспира.

1

5

Выдающиеся ученые Великобритании

1

6

Выдающиеся ученые России

1

7

Великие люди России.

1

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2

 

 

 

 

Всего

117

115

 

 

 


3. условия реализации программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплины

 

3.1. Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- УМК по темам программы;

- грамматические таблицы;

-дидактические материалы;

Технические средства обучения:

- аудиовизуальные средства – схемы, рисунки, таблицы, плакаты, электронные презентации, обучающие видеоролики.

Лицензионное программное обеспечение.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

 

3.2.1. Печатные издания

1. Смирнова Е.Ю., Смирнов Ю.А. – Английский язык:  учебник для образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО – М.: Просвещение,2024.-256с.

 

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

- sites.google.com

- ru.wikipedia.org

- englishteachers.ru

 

3.2.3. Дополнительные источники

1. Карпова, Т.А. English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты : учебно-практическое пособие / Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В. — Москва : КноРус, 2020. — 286 с. — (СПО)

Словари (справочники):

1. Волкова Е. Ю., Погожина Г. Н. и др. «Английский язык. Все темы» Москва, Быстров 2020

2. А Шевелева, С.А. Главные идиомы английского языка. Словарь-справочник : словарь / Шевелева С.А. — Москва : Проспект, 2019. — 96с. 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

 

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р 1 Тема 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

Заполнение формы-резюме,

Письма

Презентация,

Постер,

Ролевые игры

Заметки

Тесты

Устный опрос.

Выполнение заданий дифференцированного зачета

 

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Р 2 Тема 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 - п-о/с

Тесты

Проект.

Ролевые игры

 Круглый стол-дебаты “Доклад с презентацией

Видеозапись выступления

QUIZ: Frequently asked questions (FAQs) about VK/Telegram?

Разработка плана продвижения колледжа

Выполнение заданий дифференцированного зачета

 

 


Скачано с www.znanio.ru