Рабочая программа по технологии 3 класс
Оценка 5

Рабочая программа по технологии 3 класс

Оценка 5
docx
21.09.2020
Рабочая программа по технологии 3 класс
9 технология 3 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование, 3 класс_

 

Количество часов – 34 ч

 

 

Учитель –

 

 

 

 

 

Программа составлена на основе:

Технология 1-4. Сборник рабочих программ. Е.А.Лутцева «Школа России»-2-е изд., доп.,М.: Просвещение, 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по технологии разработана в соответствии

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373(в редакции от 31.12.2015) от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования»);

·         Рабочая программа учебного предмета – технология, составлена на основе авторской программы: Технология 1-4. Е.А.Лутцева «Школа России»- 2-е изд., доп., М.: Просвещение, 2014г.

 

Цели:

         развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);

         приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

         расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

         стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

         формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

         формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

         формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

         развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

         развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

         формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

         развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

         ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

         овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера.

 

Для реализации содержания рабочей программы по технологии используется УМК:

Технология. 3 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Е.А.Лутцева, Т.П.Зуева – 5-е изд., – М.: Просвещение, 2019.

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет«Технология» рассчитан на34 часав год - 1 час в неделю. Из них контрольных работ -4.

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -3

 

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 3 класса.

Обучение технологии в третьем классе направлено на достижение следующих результатов:

В направлении личностного развития:

Учащийся научится:

• отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;

• проявлять интерес к историческим традициям России и своего края;

 • испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании;

 • принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

• опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор   способов реализации предложенного или собственного замысла.

В метапредметном направлении:

Регулятивные

Учащийся будет уметь:

• формулировать цель урока после предварительного обсуждения;

• выявлять и формулировать учебную проблему;

• анализировать предложенное задание, отделять известное от неизвестного;

 • самостоятельно выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

• коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты;

• осуществлять текущий контроль и точность выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов), итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки;

• выполнять текущий контроль (точность изготовления деталей и аккуратность всей работы) и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям. Познавательные

Учащийся научится с помощью учителя:

 • искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете;

 • открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

• преобразовывать информацию (представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Коммуникативные

Учащийся научится:

• высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

• слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

• уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);

• уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договариваться.

В предметном направлении:

Общекультурные и общетрудовые компетенции.  Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о:

• характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;

• профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

Учащийся будет уметь:

• узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла;

• соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

 Учащийся будет знать:

 • названия и свойства наиболее распространённых искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

• последовательность чтения и выполнения разметки развёрток с помощью чертёжных инструментов;

• линии чертежа (осевая и центровая);

• правила безопасной работы канцелярским ножом;

 • косую строчку, её варианты, назначение;

 • несколько названий видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Учащийся будет иметь представление о:

• композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объёме;

• традициях канонов декоративно-прикладного искусства в изделиях.

Учащийся будет уметь (под контролем учителя):

• читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;

• выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов с опорой на чертёж (эскиз);

• подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приёмы изготовления изделий;

• выполнять рицовку;

 • оформлять изделия и соединять детали строчкой косого стежка и её вариантами;

• находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из Интернета);

 • решать доступные технологические задачи.

Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

 • простейшие способы достижения прочности конструкций.

Учащийся будет уметь:

 • конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;

 • изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

• выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

Практика работы на компьютере.

Учащийся будет знать:

• названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

 • основные правила безопасной работы на компьютере.

Учащийся будет иметь общее представление о:

• назначении клавиатуры, приёмах пользования мышью.

Учащийся будет уметь (с помощью учителя):

• включать и выключать компьютер;

 • пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

• выполнять простейшие операции над готовыми файлами и папками (открывать, читать); • работать с ЭОР (электронными образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD, DVD): активация диска, чтение информации, выполнение предложенных заданий, закрытие материала и изъятие диска из компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -3

 

№ п/п

Наименование разделов

Характеристика основных содержательных линий

Общее количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся.

1.

Информационная мастерская.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Мастера и их профессии; анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практика работы на компьютере (использование информационных технологий). Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, пользование мышью, общее представление о правилах клавиатурного письма.

3 ч

Самостоятельно:

— анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

— организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

— планировать практическую работу и работать по составленному плану;

— отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

 — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность).

С помощью учителя:

— наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения (этапы творческого процесса мастеров разных профессий);

— сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов.

Самостоятельно:

— соотносить изделия по их функциям; — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

— организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

 — планировать практическую работу и работать по составленному плану;

— отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

— обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки).

2.

Мастерская скульптора.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Мастера и их профессии; элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, отбор и анализ информации.

 

Технология ручной обработки материалов. Общее представление о материалах, их происхождении. Исследование элементарных   физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.

6 ч

Самостоятельно:

— анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

— организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

 — планировать практическую работу и работать по составленному плану;

— отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор;

 — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность).

 С помощью учителя:

— наблюдать и сравнивать различные рельефы, скульптуры по сюжетам, назначению, материалам, технологию изготовления изделий из одинаковых материалов;

— отделять известное от неизвестного;

— открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения (из чего скульпторы черпают свои идеи, материалы для скульптур.

3.

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы).

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.). Мастера и их профессии. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы.

Самостоятельно:

— анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

 — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

— наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и её вариант «Болгарский крест»;

— планировать практическую работу и работать по составленному плану; — отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; — обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность); — изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы. С помощью учителя: — наблюдать и сравнивать приёмы выполнения строчки «Болгарский крест», «крестик» и строчки косого стежка, приёмы выполнения строчки петельного стежка и её вариантов; назначение изученных строчек; способы пришивания разных видов пуговиц; — отделять известное от неизвестного; — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения.

4.

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов.

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира. Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира. Мастера и их профессии. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Отбор и анализ информации (из печатных и электронных источников), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Элементарная творческая и проектная деятельность. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Технология ручной обработки материалов. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

11 ч.

Самостоятельно:

— анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

— организовывать рабочее место для работы с бумагой, гофрокартоном, обосновывать свой выбор предметов;

 — планировать практическую работу и работать по составленному плану;

 — отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор;

— изготавливать изделие по рисункам и схемам;

— обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность).

С помощью учителя:

— исследовать свойства гофрокартона;

— наблюдать, сравнивать, обсуждать конструктивные особенности, материалы и технологию изготовления изделия;

— отделять известное от неизвестного;

 — открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (расслоение гофрокартона, его резание, соединение деталей из разных материалов), делать выводы о наблюдаемых явлениях;

— искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых

5.

Мастерская кукольника.

Технология ручной обработки материалов. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

 

Конструирование и моделирование. Различные виды конструкций и способов их сборки. Виды и способы соединения деталей. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку.

6 ч.

Самостоятельно:

— анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления);

 — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия;

— изготавливать изделия с опорой на чертежи, рисунки, схемы;

— обобщать (называть) то новое, что освоено; — оценивать результаты своей работы и работы одноклассников (качество, творческие находки, самостоятельность).

С помощью учителя:

— наблюдать и сравнивать народные и современные игрушки, театральные куклы, их место изготовления, назначение, конструктивно-художественные особенности, материалы и технологии изготовления;

— наблюдать и сравнивать конструктивные особенности и технологии изготовления кукол из носков и перчаток, кукол-неваляшек;

— отделять известное от неизвестного;

— открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (возможности вторичного использования домашних предметов — изготовление новых полезных изделий: подвижный механизм марионетки, грузило для неваляшки);

— изготавливать изделия с опорой на рисунки и схемы;

— проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления;

— искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете;

 


 

 

IV. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ -3

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

Примечание

(Домашнее задание)

 

 

 

датаплан.

 

дата факт.

 

 

 

Первыйтриместр (12ч)

 

 

 

 

Информационная мастерская  

3 ч.

 

 

 

1

Вспомним и обсудим.

1

 

 

 С.6-9

2

Знакомимся с компьютером.

1

 

 

С.10-13

3

Компьютер – твой помощник.

1

 

 

С 14-17

Мастерская скульптора 

6 ч.

 

 

 

4

Как работает скульптор?

1

 

 

с 18 -19

5

Скульптуры разных времен и народов.

1

 

 

с 20-21

6

Статуэтки.

1

 

 

с 22-27

7

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

1

 

 

с 28-31

8

Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

1

 

 

С.32-33

9

Проверочная работа по теме «Мастерская скульптора».

1

 

 

с 34-35

Мастерская рукодельницы

8 ч.

 

 

 

10

Вышивка и вышивание.

1

 

 

С.38-41

11

Строчка петельного стежка.

1

 

 

с 42-43

12

Пришивание пуговиц.

1

 

 

с 44-47

Второй триместр (11ч)

13

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

 

 

с 48-49

14

История швейной машины.

1

 

 

С 50-53

15

Секреты швейной машины.

1

 

 

с 54-57

16

Футляры.

1

 

 

с 58-59

17

Проверочная работа по теме «Мастерская рукодельницы».

1

 

 

С.60-63 Подвеска

Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов

11 ч.

 

 

 

18

Строительство и украшение дома.

1

 

 

с64- 65

19

Объём и объёмные формы. Развёртка.

1

 

 

с 66-71

20

Подарочные упаковки.

1

 

 

с 72-76

21

Декорирование (украшение) готовых форм.

1

 

 

с 76-77

22

Конструирование из сложных развёрток.

1

 

 

с 78-79

23

Модели и конструкции

1

 

 

с 80-83

Третий триместр (11ч)

24

Наши проекты. Парад военной техники.

1

 

 

С 84-85

25

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

1

 

 

С.86-89

26

Изонить.

1

 

 

с 90 -93

27

Художественные техники из креповой бумаги.

1

 

 

с 96- 99

28

Проверочная работа по теме «Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов».

1

 

 

с 100 - 101

Мастерская кукольника

6 ч.

 

 

 

29

Что такое игрушка?

1

 

 

с 104- 107

30

Театральные куклы. Марионетки.

1

 

 

С. 108- 111

31

Игрушка из носка.

1

 

 

с112-113

32

Кукла-неваляшка.

1

 

 

с114-117

33

Кукла-неваляшка.

1

 

 

с114-117

34

Проверочная работа по теме «Мастерская кукольника».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Программой предусмотрено проведение:

·         Контрольных работ - 4;

 

№ н/у

Тема контрольной работы

Дата

Дата

план.

факт.

9

Проверочная работа по теме «Мастерская скульптора»

 

 

17

Проверочная работа по теме «Мастерская рукодельницы»

 

 

28

Проверочная работа по теме «Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов»

 

 

34

Проверочная работа по теме «Мастерская кукольника»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №  от

заседания методического   объединения   учителей начальных классов                    

Руководитель ШМО

__________

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________

СОГЛАСОВАНО

Протокол №

заседания методического совета

Председатель методсовета

 ____________

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

II . ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащийся будет уметь: • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла; • соблюдать правила безопасного пользования…

Учащийся будет уметь: • узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространённые в крае ремёсла; • соблюдать правила безопасного пользования…

CD, DVD): активация диска, чтение информации, выполнение предложенных заданий, закрытие материала и изъятие диска из компьютера

CD, DVD): активация диска, чтение информации, выполнение предложенных заданий, закрытие материала и изъятие диска из компьютера

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -3 № п/п

III . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -3 № п/п

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации

Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; —…

Самостоятельно: — анализировать образцы изделий с опорой на памятку (конструктивные особенности и технология изготовления); — организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; —…

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов

Мастерская инженеров-конструкторов, строителей, декораторов

Интернете (с помощью взрослых 5

Интернете (с помощью взрослых 5

Мастерская кукольника. Технология ручной обработки материалов

Мастерская кукольника. Технология ручной обработки материалов

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

IV . КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Проверочная работа по теме «Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов»

Проверочная работа по теме «Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов»

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РАССМОТРЕНО Протокол № от заседания методического объединения учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО Протокол № от заседания методического объединения учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020