Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)
Оценка 4.9

Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
английский язык
2 кл—4 кл
16.10.2023
Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)
Рабочая программа ( индивидуальное обучение) по УМК Spotlight 2 по английскому языку.
Рабочая программа с индивидуальщиком.docx

                                                                                                                                  Утверждаю

 

                                                                                                                                                                          Директор МБОУ Калининской СОШ

Приказ №  от « » г.

____________________Н.Н.Капканов

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                                            (индивидуальное обучение)

Учебного предмета  английский язык

под редакцией Н.И.Быкова. -Просвещение, 2023год

(автор, издательство, год издания)

Уровень общего образования (класс)

Начальное общее 2 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

2023-2024 учебный год

Учитель  Маркина Татьяна Петровна


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

·       Закона Российской Федерации «Об образовании».                                                                          

·       Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2).

·       Программы формирования универсальных учебных действий.

·       Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2023-2024 учебный год. 

·       Примерной основной образовательной программы НОО, рекомендованной письмом МО и НРФ от 16.08.2010г. № 03-48.

·       Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» /Издательство «Просвещение» [сайт]. – URL: http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

·       Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ Калининской средней общеобразовательной школы.

·       Учебного плана МБОУ Калининской СОШ на 2023-2024 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

• «Spotlight – 2»: учебник английского языка для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• книга для учителя к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2020.

• книга для родителей к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса / Быкова Н.И., Поспелова М.Д. – 3 издание, М: Просвещение, 2013.

Актуальность программы.

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Цели учебного курса:

     Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель – формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” во 2 классе решаются следующие задачи: 

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая названия, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

•         развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

•         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

       Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказок, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учиться» и на приобретение навыков общения.

  1. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2 классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю (34 учебных недели).Для индивидуального обучения во втором классе отводится 34 часа из расчёта 1 час в неделю.( облегчённая программа)

         

  1. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

            Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

                                                 

Личностные результаты.

Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем:

  • в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • в формировании дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;
  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).

Метапредметные результаты.

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
  • передавать, фиксировать информацию в таблице;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные результаты.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

Ученик получит возможность научиться:

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

Ученик получит возможность научиться:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

Ученик получит возможность научиться:

- подписывать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Ученик получит возможность научиться:

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

Ученик получит возможность научиться:

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10) числительные, личные, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные местоимения (this, that, these, those);

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.

 

 

                           

 


 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 2 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

Раздел 1. Мир моего «я»

1.1

Приветствие. Знакомство

 3

 

 

 

1.2

Моя семья

 6

 

 

 

1.3

Мой день рождения

 2

 

 

 

1.4

Моя любимая еда

 2

 

 

 

1.5

Обобщение и контроль

 1

 1

 

 

Итого по разделу

 14

 

Раздел 2. Мир моих увлечений

2.1

Мой любимый цвет, игрушка

 3

 

 

 

2.2

Любимые занятия

 1

 

 

 

2.3

Мой питомец

 1

 

 

 

2.4

Выходной день

 1

 

 

 

2.5

Обобщение и контроль

 1

 1

 

 

Итого по разделу

 7

 

Раздел 3. Мир вокруг меня

3.1

Моя школа

 1

 

 

 

3.2

Мои друзья

 1

 

 

 

3.3

Моя малая родина (город, село)

 3

 

 

 

3.4

Обобщение и контроль

 1

 1

 

 

Итого по разделу

 6

 

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4.1

Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц

 1

 

 

 

4.2

Произведения детского фольклора

 1

 

 

 

4.3

Литературные персонажи детских книг

 3

 

 

 

4.4

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка

 1

 

 

 

4.5

Обобщение и контроль

 1

 1

 

 

Итого по разделу

 7

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 4

 0

 




 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 2 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Знакомство с учебником. Как тебя зовут?

 1

-

 

 

 

2

Буквы английского алфавита Aa-Hh.

 1

 

 

 

 

3

Буквы английского алфавита Ii-Qq.

 1

 

 

 

 

4

  Буквы английского алфавита Rr-Zz.

 1

 

 

 

 

5

Буквосочетания sh, ch,tch.

 1

 

 

 

 

6

Буквосочетание  th.

 1

 

 

 

 

7

Заглавные и строчные буквы.

 1

 

 

 

 

8

   Знакомство.

 1

 

 

 

 

9

Моя семья.

 1

 

 

 

 

10

Цвета.

 1

 

 

 

 

11

Мой дом!

 1

 

 

 

 

12

Предметы мебели.

 1

 

 

 

 

13

Сейчас я знаю. Подготовка к контрольной работе.

 1

 

 

 

 

14

Контрольная работа №1 по теме      « Мой дом».

 1

1

 

 

 

15

Мой день рождения!

 1

 

 

 

 

16

   Вкусный шоколад!

 1

 

 

 

 

17

    Моя любимая еда!

 1

 

 

 

 

18

Контрольная работа №2 по теме      « Мой день рождения».

 1

1

 

 

 

19

Мои животные!

 1

 

 

 

 

20

Я могу прыгать!

 1

 

 

 

 

21

В цирке.

 1

 

 

 

 

22

Любовь к животным. Питомцы в России.

 1

 

 

 

 

23

Контрольная работа №3 по теме      « Мои животные».

 1

1

 

 

 

24

Мои игрушки!

 1

 

 

 

 

25

У неё голубые глаза!

 1

 

 

 

 

26

 Тедди великолепен!

 1

 

 

 

 

27

 Работа с портфолио. Магазины с плюшевыми Тедди.

 1

 

 

 

 

28

 Настольная игра. Сейчас я знаю. Подготовка к контрольной работе.

 1

 

 

 

 

29

Контрольная работа №4 по теме «Мои игрушки».

 1

1

 

 

 

30

Мои выходные!

 1

 

 

 

 

31

Ветрено!

 1

 

 

 

 

32

  Волшебный остров.

 1

 

 

 

 

33

  Прекрасный карнавал. Праздники РФ.

 1

 

 

 

 

34

Время развлечений.

 1

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 34

 4

 0

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю

Утверждаю

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: ·

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: ·

В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” во 2 классе решаются следующие задачи: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей…

В процессе обучения по начальному блоку курса “Spotlight” во 2 классе решаются следующие задачи: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей…

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных…

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных…

Личностные результаты. Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем: в формировании представлений об английском…

Личностные результаты. Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем: в формировании представлений об английском…

УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу

УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу

В письме ученик научится: - правильно списывать; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - делать подписи к рисункам; - отвечать письменно на вопросы;

В письме ученик научится: - правильно списывать; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - делать подписи к рисункам; - отвечать письменно на вопросы;

Лексическая сторона речи Ученик научится: - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; - использовать в речи лексические…

Лексическая сторона речи Ученик научится: - понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; - использовать в речи лексические…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

Обобщение и контроль 1 1

Обобщение и контроль 1 1

Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)

Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)

Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)

Рабочая программа по УМК Spotlight 2 (индивидуальное обучение, 34 часа в год, 1 час в неделю)

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2

Мой дом». 1 1 15 Мой день рождения! 1 16

Мой дом». 1 1 15 Мой день рождения! 1 16

Подготовка к контрольной работе

Подготовка к контрольной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2023