Рабочая программа "Вероятность и статистика" 10-12 классы

  • Образовательные программы
  • pdf
  • 02.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала РП-Вероятность-и-статистика-10-12-классы.pdf



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.  

 

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

 

Учебный курс «Вероятность и статистика» базового уровня является продолжением и развитием одноимённого учебного курса базового уровня основной школы. Курс предназначен для формирования у обучающихся статистической культуры и понимания роли теории вероятностей как математического инструмента для изучения случайных событий, величин и процессов. При изучении курса обогащаются представления учащихся о методах исследования изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности математических методов познания как неотъемлемой части современного естественно-научного мировоззрения.

Содержание курса направлено на закрепление знаний, полученных при изучении курса основной школы и на развитие представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира.  

В соответствии с указанными целями в структуре учебного курса «Вероятность и статистика» средней школы на базовом уровне выделены следующие основные содержательные линии: «Случайные события и вероятности», «Случайные величины и закон больших чисел».

Важную часть курса занимает изучение геометрического и биномиального распределений и знакомство с их непрерывными аналогами ― показательным и нормальным распределениями.

Содержание линии «Случайные события и вероятности» служит основой для формирования представлений о распределении вероятностей между значениями случайных величин, а также эта линия необходима как база для изучения закона больших чисел – фундаментального закона, действующего в природе и обществе и имеющего математическую формализацию. Сам закон больших чисел предлагается в ознакомительной форме с минимальным использованием математического формализма.  

Темы, связанные с непрерывными случайными величинами, акцентируют внимание школьников на описании и изучении случайных явлений с помощью непрерывных функций. Основное внимание уделяется показательному и нормальному распределениям, при этом предполагается ознакомительное изучение материала без доказательств применяемых фактов.  

 

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 

Учитывая специфику образовательной организации ГКОУ СО «Екатеринбургская ВШ № 2» как режимного объекта и, соответственно, работы школы в условиях нахождения школы на территории исправительного учреждения (пятидневка с количеством уроков в неделю не более 25); основную образовательную программу вечерней школы, формы получения образования

(очно-заочное обучение), возрастные и социально-психологические особенности обучающихся, на методическом объединении учителей ГКОУ СО «Екатеринбургская ВШ № 2» была проведена и согласована корректировка настоящей рабочей программы с целью внесения в неё соответствующих изменений. 

Обязательность изучения «Вероятности и статистики» сохраняется в 10-12 классах в соответствии с программными документами, приказами и рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации.

На изучение курса «Вероятность и статистика» на базовом уровне отводится 0,5 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 51 учебный час.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

10 КЛАСС

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия и стандартное отклонение числовых наборов.  

Случайные эксперименты (опыты) и случайные события. Элементарные события (исходы). Вероятность случайного события. Близость частоты и вероятности событий. Случайные опыты с равновозможными элементарными событиями. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями.  

Операции над событиями: пересечение, объединение, противоположные события. Диаграммы Эйлера. Формула сложения вероятностей.  

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. Формула полной вероятности. Независимые события.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал. Число сочетаний.

Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона.

Бинарный случайный опыт (испытание), успех и неудача. Независимые испытания.  

 

11  КЛАСС

Серия независимых испытаний до первого успеха. Серия независимых испытаний Бернулли.  

Случайная величина. Распределение вероятностей. Диаграмма распределения. Примеры распределений, в том числе, геометрическое и биномиальное.  

Числовые характеристики случайных величин: математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение. Примеры применения математического ожидания, в том числе в задачах из повседневной жизни. Математическое ожидание бинарной случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных величин. Математическое ожидание и дисперсия геометрического и биномиального распределений.

 

12  КЛАСС

Закон больших чисел и его роль в науке, природе и обществе. Выборочный метод исследований.

Примеры непрерывных случайных величин. Понятие о плотности распределения. Задачи, приводящие к нормальному распределению. Понятие о нормальном распределении.  

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Гражданское воспитание:

сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением. Патриотическое воспитание: сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.

Духовно-нравственного воспитания:

осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.

Эстетическое воспитание:

эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства. Физическое воспитание: сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

Трудовое воспитание: готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.

Экологическое воспитание:

сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-

экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Ценности научного познания:  сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией). Базовые логические действия:

      выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

      воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;

      выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;  

      делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

      проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;

      выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

      использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

      проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;

      самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

      прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

      выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;

      выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

      структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;

      оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.

2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

      воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;  

      в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

      представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

      понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;

      участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности. Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

      владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

      предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;

      оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  

 

10 КЛАСС

Читать и строить таблицы и диаграммы.

Оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее, наименьшее значение, размах массива числовых данных.  

Оперировать понятиями: случайный эксперимент (опыт) и случайное событие, элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта; находить вероятности в опытах с равновозможными случайными событиями, находить и сравнивать вероятности событий в изученных случайных экспериментах.  

Находить и формулировать события: пересечение и объединение данных событий, событие, противоположное данному событию; пользоваться диаграммами Эйлера и формулой сложения вероятностей при решении задач.  

Оперировать понятиями: условная вероятность, независимые события; находить вероятности с помощью правила умножения, с помощью дерева случайного опыта.  

Применять комбинаторное правило умножения при решении задач.  

Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения.  

 

11  КЛАСС

Оперировать понятиями: испытание, независимые испытания, серия испытаний, успех и неудача; находить вероятности событий в серии независимых испытаний до первого успеха; находить вероятности событий в серии испытаний Бернулли.

 Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения.  

Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм.

Оперировать понятием математического ожидания; приводить примеры, как применяется математическое ожидание случайной величины находить математическое ожидание по данному распределению. 

 

12  КЛАСС

Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм.

Оперировать понятием математического ожидания; приводить примеры, как применяется математическое ожидание случайной величины находить математическое ожидание по данному распределению.  

Иметь представление о законе больших чисел.

Иметь представление о нормальном распределении.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

10  КЛАСС  

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Всего

 

Количество часов

Контрольные работы

 

 

Практические работы

 

Электронные

(цифровые) образовательные ресурсы

 

1

Представление данных и описательная статистика

3

 

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

2

Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами

3

 

1

https://lesson.edu.ru/02.4/10

3

Операции над событиями, сложение вероятностей

2

1

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

4

Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий

4

 

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

5

Элементы комбинаторики

3

 

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

6

Обобщение и систематизация знаний

2

1

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

2

1

 

 

11  КЛАСС  

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы 

Всего

 

Количество  часов

Контрольные работы

 

 

Практические работы

 

Электронные

(цифровые) образовательные ресурсы

 

1

Серии последовательных испытаний

3

 

1

https://lesson.edu.ru/02.4/10

2

Случайные величины и распределения

5

1

 

https://lesson.edu.ru/02.4/10

3

Математическое ожидание случайной величины

3

 

 

https://lesson.edu.ru/02.4/11

4

Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины

3

 

 

https://lesson.edu.ru/02.4/11

5

Обобщение и систематизация  знаний

3

1

 

https://lesson.edu.ru/02.4/11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

2

1

 


 

12  КЛАСС 

№ п/п  

 

Наименование разделов и тем программы  

 

Количество часов

Всего  

 

 

Контрольные

работы  

 

Практические

работы  

 

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы  

 

1

Закон больших чисел

 3 

 

 1 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

2

Непрерывные случайные величины

(распределения)

 2 

1

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

3

Нормальное распределения

 2 

 

 1 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

4

Повторение, обобщение и систематизация знаний

 10 

 1

 

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17  

 2 

 2 

 

 

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

10  КЛАСС

п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/4ed

46bb8-1973-4607-8830-

9d339b3b10fa

2

Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/4f7 34bf3-29c5-4bea-98bedd080a53f1e7

3

Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/edbf

c343-9ce1-4d96-a11551d93dc60d9d

4

Случайные эксперименты (опыты) и случайные события.

Элементарные события (исходы)

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/c42 1ca9c-04d2-4294-b4f9e6647e85c228

5

Вероятность случайного события. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/570 f7c7d-a704-428c-b03df51b61c8f351

6

Вероятность случайного события. Практическая работа

1

 

1

 

https://lesson.edu.ru/lesson/826

5911f-80cf-4d36-a892334521ceb27d

7

Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. Диаграммы Эйлера

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/0f9e

a819-0f2c-4622-8ddcb7c8a1f665a3

 

8

Контрольная работа за I полугодие. Формула сложения вероятностей

1

1

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/d50 c73a7-2f6d-4015-8c546a8540534b72

9

Анализ контрольной работы. Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/7f8e

cedb-96a2-40ea-9604fbde796b1370

10

Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/62a 17a54-878c-4710-8a79f1ee6a623841

11

Формула полной вероятности

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/529

4d77a-695b-4f9f-93e37712a65fa016

12

Формула полной вероятности. Независимые события

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/651 c2537-e78d-424d-8735-

7fe61b7d4d97

13

Комбинаторное правило умножения

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/b62 93274-b9f1-401f-b7f4a0149f1d3dde

14

Перестановки и факториал

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/702 bb45d-56f6-4edd-b351d42244087a05

15

Число сочетаний

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/59f da58b-2246-4768-bf49-

78e96996c0ec

16

Итоговая контрольная работа

1

1

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/306 f4dd0-8879-4f6e-bd24-

4cd43c4aba5e

17

Анализ типичных ошибок контрольной работы. Повторение, обобщение и систематизация

1

 

 

 

https://lesson.edu.ru/lesson/3

06f4dd0-8879-4f6e-bd24-

 

 

знаний

 

 

 

 

4cd43c4aba5e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

2

1

 

 


 

11  КЛАСС

№ п/п  

 

Тема урока  

 

Количество часов

Дата изучения  (неделя)

Электронные цифровые образовательные ресурсы  

Всего  

 

Контрольные работы  

Практические

работы  

 

1

Бинарный случайный опыт

(испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха

 1 

 

 

2

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/2e1f2368

2

Серия независимых испытаний Бернулли

 1 

 

 

4

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/e9572a68

3

Серия независимых испытаний. Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1 

 

 1 

6

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f4a15a14

4

Случайная величина

 1 

 

 

8

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/639be9aa

5

Распределение вероятностей. Диаграмма распределения

 1 

 

 

10

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/6dc7ff39

6

Сумма и произведение случайных величин

 1 

 

 

12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/51b7ed5f

7

Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное

 1 

 

 

14

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/91e08061

8

Контрольная работа по теме «Случайные величины и распределения»

 1 

1

 

16

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c2757cc3

9

Анализ контрольной работы.

 1 

 

 

18

Библиотека ЦОК

 

Математическое ожидание суммы случайных величин

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/0adefe9e

10

Математическое ожидание геометрического и

биномиального распределений

 1 

 

 

20

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/20de2fc2

11

Математическое ожидание геометрического и

биномиального распределений

 1 

 

 

22

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/17b0e769

12

Дисперсия и стандартное отклонение

 1 

 

 

24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/bcc67f76

13

Дисперсии геометрического и биномиального распределения

 1 

 

 

26

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/4b5a495e

14

Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1 

 

 1 

28

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/a53cd884

15

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Серии независимых испытаний

 1 

 

 

30

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/430d330a

16

Итоговая контрольная работа

 1 

 1 

 

32

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/a985ae79

17

Анализ контрольной работы. Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1 

 

 

34

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/1ddca5e0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 17 

 2 

 2

 

 

12  КЛАСС 

№ п/п  

 

Тема урока  

 

Количество часов

Дата изучения

(неделя)

Электронные цифровые образовательные ресурсы  

 

Всего  

 

Контрольные

работы  

 

Практические

работы  

 

1

Закон больших чисел. Выборочный метод исследований

 1 

 

 

2

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/94ddc34a

2

Закон больших чисел. Выборочный метод исследований

 1 

 

 

4

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/cf23b369

3

Практическая работа с использованием электронных таблиц

 1 

 

 1 

6

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/6c1d11a6

4

Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерное распределение и его свойства

 1 

 

 

8

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/9f5b423d

5

Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерное распределение и его свойства

 1 

 

 

10

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/b1c2712e

6

Задачи, приводящие к нормальному распределению. Функция плотности и свойства нормального распределения

 1 

 

 

12

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/97c19f59

7

Практическая работа с

 1 

 

 1 

14

Библиотека ЦОК

 

 

использованием электронных таблиц

 

 

 

 

https://m.edsoo.ru/1f1f9ad9

8

Контрольная работа «Закон больших чисел. Непрерывные случайные величины»

 1 

 1 

 

16

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7e379f8f

9

Анализ контрольной работы. Повторение, обобщение и систематизация знаний. Описательная статистика

 1 

 

 

18

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/72953f4c

10

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Опыты с равновозможными элементарными событиями

 1 

 

 

20

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/3fcbacf9

11

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул

и графических методов 

 1 

 

 

22

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/272910f5

12

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул

и графических методов 

 1 

 

 

24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/dc9ad6ca

13

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Случайные величины и распределения

 1 

 

 

26

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/00b2efb3

14

Повторение, обобщение и систематизация знаний.

 1 

 

 

28

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/aea1298c

 

Математическое ожидание случайной величины

 

 

 

 

 

15

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Математическое ожидание случайной величины

 1 

 

 

30

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/aea1298c

16

Итоговая контрольная работа

 1 

 1 

 

32

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/0fd6d597

17

Анализ контрольной работы. Повторение, обобщение и систематизация знаний

 1 

 

 

34

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/5006273e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 17 

 2 

 2

 

 

 

 

  


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

      Математика. Вероятность и статистика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни/ Бунимович Е.А., Булычев В.А./ АО «Издательство «Просвещение»

      Математика. Вероятность и статистика. 11 класс. Базовый и углублённый уровни/

Бунимович Е.А., Булычев В.А./ АО «Издательство «Просвещение»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

      Математика. Вероятность и статистика. 10-11 классы. Базовый и углублённый уровни. Методическое пособие/ Бунимович Е.А., Булычев В.А./ АО

«Издательство «Просвещение»

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

      https://lesson.edu.ru - библиотека цифрового образовательного контента

      https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

      https://fipi.ru - открытый банк заданий ОГЭ и ЕГЭ Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений»

      https://uchi.ru – «Учи.ру»

      https://education.yandex.ru – Яндекс.Учебник