Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»
|
|
|
Утверждаю: Директор ГБПОУ ИО ЧТПрИС ____________М.Н.Балабанова «____»_________________2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по специальности среднего профессионального образования
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Квалификация:
Специалист по поварскому и кондитерскому делу
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения:
3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Черемхово, 2021г.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Разработчик:
Именных Надежда Сергеевна, преподаватель
Полякова Екатерина Эдуардовна, преподаватель
Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин Протокол № ___ от «___ » ___ 2021 г Председатель МК _________________Именных Н.С.
|
СОДЕРЖАНИЕ |
стр. |
|
1. |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
4
|
2. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
5 |
3. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
9 |
4. |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
10 |
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл
1.3. Результаты освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык», обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
· сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
· сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
· развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
· осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания , находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению;
· готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
· умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
· владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; ·
· умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
· умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства
предметных:
· сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
· владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
· достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
· сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Объем образовательной программы |
117 |
Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем |
117 |
в том числе: |
|
Практические занятия (если предусмотрено) |
108 |
Контрольная работа |
7 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень усвоения |
Домашнее задание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
Содержание учебного материала |
1 |
|
|
||
1. |
Урок 1. |
Введение страноведческой информации |
1 |
1 |
|
|
Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке |
Содержание учебного материала |
2 |
|
|
||
2. |
Урок 1.1 |
Введение лексики по теме «Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
3. |
Урок 1.2 |
Имя существительное (исчисляемое, неисчисляемое), повторение, закрепление |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
|
|
|
|
|
||
Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) |
Содержание учебного материала |
3 |
|
|
||
4. |
Урок 2.1 |
Введение и тренировка лексики по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова |
|
5. |
Урок 2.2 |
Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
|
6. |
Урок 2.3 |
Составление описания своей внешности. Практика письменной и устной речи. |
1 |
2 |
Составить описание любимого героя (певца, актера) |
|
|
|
|
|
||
Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности |
Содержание учебного материала |
7
|
|
|
||
7. |
Урок 3.1 |
Введение лексики по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова. |
|
8. |
Урок 3.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Семья» |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
9. |
Урок 3.3 |
Работа с текстом «Семейные взаимоотношения». Чтение, перевод, ответы на вопросы. |
1 |
2 |
Прочитать и перевести текст. |
|
10. |
Урок 3.4 |
Работа со словарём. Запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова |
|
11. |
Урок 3.5. |
Имя существительное. Образование множественного числа. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Выучить правила |
|
12. |
Урок 3.6. |
Аудироваие текста со зрительной опорой. Выразительное чтение. |
1 |
2 |
Повторить
материал по теме. |
|
13. |
Урок 3.7. |
Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности». |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние) |
Содержание учебного материала |
8 |
|
|
||
14. |
Урок 4.1 |
Введение лексики по теме: «Описание жилища и учебного заведения» (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Чтение и запись новых слов. |
1 |
2 |
Выучить слова. |
|
15. |
Урок 4.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Описание жилища и учебного заведения» |
|
|
Выполнить упражнения |
|
16. |
Урок 4.3 |
Работа с текстом «Идеальный дом». Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Выполнить задания после текста |
|
17. |
Урок 4.4 |
Аудирование со зрительной опорой. Ответы на вопросы по тексту. |
1 |
2 |
Отработать произношение новых слов. |
|
18. |
Урок 4.5 |
Практика устной речи. Использование реплик-клише речевого этикета. |
1 |
2 |
Написать сочинение «Мой дом» |
|
19. |
Урок 4.6 |
«Имена прилагательные. Степени сравнения. Исключения». Повторение, закрепление темы.
|
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
20. |
Урок 4.7 |
Работа с информационным и лексическим материалом «Мой техникум» |
1 |
2 |
Подготовиться к защите проекта «Мой техникум» |
|
21. |
Урок 4.8 |
Защита проекта «Экскурсия по моему техникуму» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа
|
Содержание учебного материала |
7
|
|
|
||
22. |
Урок 5.1 |
Введение лексики по теме: «Распорядок дня студента колледжа». Чтение и запись новых слов. |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
23. |
Урок 5.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики «Распорядок дня студента» |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
24. |
Урок 5.3 |
Работа с текстом: «Мой рабочий день». Чтение, перевод, ответы на вопросы. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
25. |
Урок 5.4 |
Работа с текстом «Мой выходной день». Практика устной речи |
1 |
2 |
Записать новые слова |
|
26. |
Урок 5.5 |
Аудирование со зрительной опорой. Практика письменной речи. |
1 |
2 |
Разбить текст на части и озаглавить |
|
27. |
Урок 5.6 |
Местоимения: личные, указательные, притяжательные. Повторение и систематизация грамматического материала. |
1 |
2 |
Составить свой распорядок дня |
|
28. |
Урок 5.7 |
«Мой распорядок дня». Практика монологической речи. |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 6. Хобби, досуг
|
Содержание учебного материала |
8 |
|
|
||
29. |
Урок 6.1 |
Введение лексики по теме: «Досуг». Чтение и запись новых слов. |
1 |
2 |
Выучить новые слова.
|
|
30. |
Урок 6.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Хобби, досуг» |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
31. |
Урок 6.3 |
«Посещение концертного зала, кино, театра» Работа с текстом. Ответы на вопросы. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
32. |
Урок 6.4 |
Аудирование со зрительной опорой. Пересказ текста |
1 |
2 |
Выписать из текста новые слова
|
|
33. |
Урок 6.5 |
Наречие. Образование степеней сравнения. Повторение и обобщение грамматического материала. |
1 |
2 |
Выучить правило |
|
34. |
Урок 6.6 |
Закрепление лексики и грамматики. Выполнение упражнений |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
35. |
Урок 6.7 |
«Такие разные увлечения!». Практика диалогической речи. |
1 |
2 |
Подготовиться к контрольной работе |
|
36. |
Урок 6.8 |
Контрольная работа № 2 по теме «Моё хобби».
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 7. Описание места положения объекта
|
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
37. |
Урок 7.1 |
Введение лексики по теме: «Описание местоположения объекта». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова, отработать произношение |
|
38. |
Урок 7.2 |
Предлог. Предлоги времени, места, направления. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Выучить правило. |
|
39. |
Урок 7.3 |
Выполнение грамматических упражнений. Закрепление грамматики |
1 |
2 |
Выполнить упражнение. |
|
40. |
Урок 7.4 |
Работа с туристическими разговорниками на тему «Как найти…?». Составление диалогов |
1 |
1 |
Составить диалог, используя клише |
|
41. |
Урок 7.5 |
Закрепление лексики «Я живу…». Актуализация лексики |
1 |
2 |
Составить предложения с разными типами придаточных предложений |
|
42. |
Урок 7.6 |
Аудирование со зрительной опорой. Письменный перевод текста |
1 |
2 |
Повторить всю тему. |
|
43. |
Урок 7.7 |
Выполнение теста по теме «Предлоги места, времени, направления» |
1 |
2 |
. |
|
|
|
|
|
|
||
Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок
|
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
44. |
Урок 8.1 |
Введение лексики по теме: «Магазины, товары, совершение покупок». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова |
|
45. |
Урок 8.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Магазины» |
1 |
2 |
Выполнить упражнение |
|
46. |
Урок 8.3 |
Работа с текстом «Большие магазины Лондона». Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
47. |
Урок 8.4 |
Работа со словарем. Запись новых слов |
1 |
2 |
Составить предложения с новыми словами |
|
48. |
Урок 8.5 |
Аудирование со зрительной опорой. Выразительное чтение. |
1 |
2 |
Подготовить пересказ текста |
|
49. |
Урок 8.6 |
Составление диалогов «В магазине». Актуализация лексики. |
1 |
2 |
Повторить слова по теме |
|
50. |
Урок 8.7 |
Тест по теме «Магазины». |
1 |
2 |
|
|
Тема 9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания |
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
51. |
Урок 9.1 |
Введение и тренировка лексики по теме: «Продукты питания, напитки». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова |
|
52. |
Урок 9.2 |
Артикли. Случаи употребления артиклей «А», «The», «Нулевой артикль». Повторение и закрепление. |
1 |
2 |
Выучить правило |
|
53. |
Урок 9.3 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики по теме |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
54. |
Урок 9.4 |
Традиционная еда в Великобритании. Работа с текстом. Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
55. |
Урок 9.5 |
Питание в Великобритании сегодня. Аудирование со зрительной опорой. |
1 |
2 |
Выполнить задание по тексту |
|
56. |
Урок 9.6 |
«Традиционная Русская кухня». Работа с тестом. Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Подготовиться к контрольной работе по теме |
|
57. |
Урок 9.7 |
Контрольная работа № 3 по теме «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
|
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
58. |
Урок 10.1 |
Введение лексики по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни». Использование наглядного материала |
1 |
2 |
Выучить слова. |
|
59. |
Урок 10.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Физкультура и спорт» |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
60. |
Урок 10.3 |
Работа с текстом “Виды спорта”. Чтение, перевод, ответы на вопросы. |
1 |
2 |
Подготовить сообщения по теме: «Виды спорта |
|
61. |
Урок 10.4 |
Работа со словарём. Поиск и запись новых слов |
1 |
1 |
Отработать произношение новых слов. |
|
62. |
Урок 10.5 |
Аудироваие текста “Спорт в Британии”со зрительной опорой. Выразительное чтение. |
1 |
2 |
Подготовить пересказ текста по ключевым словам. |
|
63. |
Урок 10.6 |
Местоимения: неопределенные, отрицательные, возвратные. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Повторить материал по теме |
|
64. |
Урок 10.7 |
Контрольная работа № 4 по теме «Здоровый образ жизни» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 11. Экскурсии и путешествия
|
Содержание учебного материала |
6 |
|
|
||
65. |
Урок 11.1 |
Введение и тренировка лексики по теме «Экскурсии и путешествия». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
66. |
Урок 11.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме. |
1 |
2 |
Выполнитьупражнения |
|
67. |
Урок 11.3 |
Работа с текстом «Путешествие». Чтение и перевод. |
1 |
2 |
Разбить текст на части и озаглавить. |
|
68. |
Урок 11.4 |
«Что значит путешествие для меня». Работа с текстом. |
1 |
2 |
Составить таблицу «Путешествия по виду транспорта» |
|
69. |
Урок 11.5 |
Достопримечательности России и Великобритании. Страноведческая информация |
1 |
2 |
Подготовить проект |
|
70. |
Урок 11.6 |
Защита проектов по теме: «Мое путешествие» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
|
Содержание учебного материала |
7
|
|
|
||
71. |
Урок 12.1 |
Введение лексики по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство». Чтение и запись новых слов
|
1 |
2 |
Выучить слова |
|
72. |
Урок 12.2 |
Государственная символика России. Выполнение упражнений на закрепление лексики |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
73. |
Урок 12.3 |
«Правительство» Работа с текстом, перевод
|
1 |
2 |
Составить схему по тексту |
|
74. |
Урок 12.4 |
«В.В. Путин – Президент России». Работа с текстом, перевод |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
75. |
Урок 12.5 |
Аудирование текста «The Russian Federation» со зрительной опорой. Выполнение письменного задания по тексту. |
1 |
2 |
Подготовить пересказ текста |
|
76. |
Урок 12.6 |
Работа со словарем. Найти и выписать слова по теме |
1 |
2 |
Подготовиться к контрольной работе |
|
77. |
Урок 12.7 |
Контрольная работа № 5 по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 13 Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
|
Содержание учебного материала |
8 |
|
|
||
78. |
Урок 13.1 |
Введение лексики по теме «Англоговорящие страны» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции). Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
79. |
Урок 13.2 |
Работа с текстом «Англоговорящие страны». Чтение, выполнение заданий по содержанию текста |
1 |
2 |
Составить список англоговорящих стран |
|
80. |
Урок 13.3 |
Англоговорящие страны: государственное и политическое устройство. Видеоурок. |
1 |
2 |
Составить конспект по теме |
|
81. |
Урок 13.4 |
Аудирование тескта «ОК Великобритания». Выполнение письменного задания |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
82. |
Урок 13.5 |
Обычаи и традиции англоговорящих стран. |
1 |
2 |
|
|
83. |
Урок 13.6 |
Имя числительное: количественные и порядковые. Повторение и обобщение |
1 |
2 |
Выучить правило |
|
84. |
Урок 13.7 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики. |
1 |
2 |
Подготовить проект по теме |
|
85. |
Урок 13.8 |
Защита проектов по теме «Англоговорящие страны» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 14 Человек
и природа, экологические проблемы |
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
86. |
Урок 14.1 |
Введение
лексики по теме «Человек и природа, экологические проблемы» |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
87. |
Урок 14.2 |
Работа со словарем. Составить список животных и растений Иркутской области (не менее 30 слов) |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
88. |
Урок 14.3 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики. |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
89. |
Урок 14.4 |
«Экологические проблемы» Работа с текстом: чтение, перевод |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
90. |
Урок 14.5 |
Аудирование текста «Защита окружающей среды» со зрительной опорой |
1 |
2 |
Подготовить пересказ |
|
91. |
Урок 14.6 |
Имя числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Повторить материал по теме |
|
92. |
Урок 14.7 |
Контрольная работа № 6 по теме «Человек и природа, экологические проблемы» |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 15 Научно-технический прогресс |
Содержание учебного материала |
7
|
|
|
||
93. |
Урок 15.1 |
Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
94. |
Урок 15.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
95. |
Урок 15.3 |
« 21 век» Работа с текстом: чтение, перевод |
1 |
2 |
Подготовить близкий к тексту, пересказ. |
|
96. |
Урок 15.4 |
Аудирование текста «Роль гаджетов в моей жизни» без зрительной опоры. Выполнение заданий по содержанию аудиозаписи. |
1 |
2 |
Составить план текста |
|
97. |
Урок 15.5 |
Глаголы правильные и неправильные. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Выучить неправильные глаголы |
|
98. |
Урок 15.6 |
Выполнение упражнений на закрепление грамматики |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
99. |
Урок 15.7 |
Составление диалогов на тему: «Мои гаджеты» Развитие устной диалогической речи. |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 16 Жизнь в городе, в деревне (преимущества и недостатки) |
Содержание учебного материала |
8 |
|
|
||
100. |
Урок 16.1 |
Введение лексики по теме: «Город, деревня, инфраструктура». Отработка и запись нового лексического материала |
1 |
2 |
Выучить слова |
|
101. |
Урок 16.2 |
Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме |
1 |
2 |
Выполнить упражнения |
|
102. |
Урок 16.3 |
Работа с текстом. Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Сделать письменный перевод текста. |
|
103. |
Урок 16.4 |
Аудирование текста. Ответы на вопросы по тексту. |
1 |
2 |
Выполнить письменно задание |
|
104. |
Урок 16.5 |
Урбанизация. Преимущество и недостатки увеличения городского населения. Практика устной речи. |
1 |
2 |
Составить диалог |
|
105. |
Урок 16.6 |
Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Повторение и обобщение грамматического материала |
1 |
2 |
Выучить правило |
|
106. |
Урок 16.7 |
Выполнение грамматических упражнений. Применение правил на практике языка. |
1 |
2 |
Подготовиться к контрольной работе |
|
107. |
Урок 16.8 |
Контрольная работа №7 по теме «Жизнь в городе, в деревне» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 17 Выдающиеся исторические события и личности
|
Содержание учебного материала |
5
|
|
|
||
108. |
Урок 17.1 |
Введение лексики по теме: «Выдающиеся исторические события и личности Великобритании». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить слова
|
|
109. |
Урок 17.2 |
Работа с текстом «Выдающиеся личности Великобритании» Чтение, перевод. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы |
|
110. |
Урок 17.3 |
Аудирование текста «Семь чудес Света». Составление опорного плана |
1 |
2 |
Подготовить пересказ текста по плану |
|
111. |
Урок 17.4 |
Типы предложений в английском языке. Повторение и закрепление изученного грамматического материала |
1 |
2 |
Подготовить проекты по теме |
|
112. |
Урок 17.5 |
Защита проектов: «Исторические памятники». Актуализация лексического материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Тема 18 Участие в отраслевых выставках |
Содержание учебного материала |
7 |
|
|
||
113 |
Урок 18.1 |
Введение лексики по теме «Отраслевые выставки». Чтение и запись новых слов |
1 |
2 |
Выучить новые слова |
|
114 |
Урок 18.2 |
Работа с текстом «Международные выставочные центры» Чтение и перевод. |
1 |
2 |
Ответить на вопросы по тексту |
|
115 |
Урок 18.3 |
Обобщающий урок. Повторение изученного материала |
1 |
2 |
Подготовиться к зачету |
|
116 |
Урок 18.4 |
Дифференцированный зачет |
1 |
2 |
|
|
117 |
Урок 18.5 |
Дифференцированный зачет |
1 |
2 |
|
|
Итого |
|
|
|
115 |
|
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2 |
|
|
|||
Всего |
117 |
|
|
3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1.Материально техническое обеспечение
Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
- компьютер с программным обеспечением;
- мультимедиапроектор
- ЭОР
- плакаты, таблицы, раздаточный материал
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Г. Т. Безкоровайная. Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик Planet of English: СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2016г. 256 с
2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебникдля 11 кл. общеобраз. Учрежд.-2-е изд.-Обнинск: Титул, 2014.-320с.
3. Именных Н.С. Методические указания для выполнения практических работ по УД «Иностранный язык». ЧТПрИС
Дополнительные источники:
1. Денисова Л.Г. Мезенин С.М. Английский язык. Учебник для 10 класса.
2. М.: «Просвещение» 2000.-206с.
3. Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Английский язык. Учебник для10-11 классов М.: «Просвещение» 2007.-351с.
4. Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 10-11 классов.- Обнинск: Титул-, 2006.-352с.
5. Рогова Г.В. Английский язык за 2 года: Учебник для 10-11 классов.- М.: Просвещение, 2003.- 384с.
6. Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учеб.пособие для уч-ся сред. Проф. учеб. заведений., М.: Издательский центр «Академия», 2016.-320с.
Интернет-ресурсы
1. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
2. общейиотраслевойлексики).
3. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary свозможностью прослушать произношение слов).
4. www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).
5. www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные: • сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; • сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; • развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; • осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению; • готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • • Метапредметные:
• умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; · • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; • Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; • • Предметные:
• сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; • владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; • сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
|
Оценка результатов выполнения практических работ
Подготовка и презентация докладов, сообщений.
Устный опрос обучающихся
Ответы на вопросы по тексту.
Пересказ текстов.
Выражение своего мнения и отношения к тексту.
Контрольное выразительное чтение.
Написание сочинений, писем, заполнение анкет. Составление резюме.
Выражение своего мнения и отношения по проблеме или теме
Участие в ролевых играх
Подготовка проектных работ
Работа с идентичными неадаптированными источниками информации. Выполнение проектных работ Переписка с друзьями - иностранцами Контрольные словарные диктанты. Монологические, диалогические высказывания. Контрольные работы, тесты Написание сочинений, эссе. Работа с текстами разных стилей, составление и трактовка инструкций |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.