Рабочая рограмма общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности "Поварское и кондитерское дело"
Оценка 4.6

Рабочая рограмма общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности "Поварское и кондитерское дело"

Оценка 4.6
docx
30.05.2021
Рабочая рограмма общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по специальности  "Поварское и кондитерское дело"
Ин.яз Именных Н.С..docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Директор ГБПОУ ИО ЧТПрИС ____________М.Н.Балабанова

«____»_________________2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

по специальности среднего профессионального образования

43.02.15 Поварское и кондитерское дело

 

 

Квалификация:

Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 

3 года 10 месяцев

на базе основного общего образования

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Черемхово, 2021г.

     

          Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности  43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

      

 

 

Разработчик:

Именных Надежда Сергеевна, преподаватель

Полякова Екатерина Эдуардовна, преподаватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии  преподавателей общеобразовательных дисциплин

Протокол № ___  от «___  »    ___  2021 г

Председатель МК _________________Именных Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1.       

ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

 

 

 

2.       

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.       

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

9

4.       

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1.  Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии ФГОС СПО по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.

 1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл

1.3. Результаты освоения дисциплины:

Освоение  содержания  учебной  дисциплины  «Иностранный язык»,  обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных: 

·         сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;      

·         сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

·         развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

·         осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания , находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению;

·         готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных: 

·         умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

·         владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; ·

·         умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

·         умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства

предметных:

·         сформированность   коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в  современном поликультурном мире;

·         владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

·         достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

·         сформированность  умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

1.4.  Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов,  в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

117

Объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем

117

в том числе:

Практические занятия (если предусмотрено)

108

Контрольная работа

7

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Домашнее задание

1

2

3

4

5

 

Содержание учебного материала

1

 

 

1.        

Урок 1.

 Введение страноведческой информации

1

1

 

 Тема 1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

2

 

 

2.        

Урок 1.1

 Введение лексики по теме «Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке».  Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

3.        

Урок 1.2

Имя существительное (исчисляемое, неисчисляемое), повторение, закрепление

1

2

Выполнить упражнения

 

 

 

 

 

Тема 2.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

3

 

 

4.        

Урок 2.1

Введение и тренировка лексики по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить новые слова

5.        

Урок 2.2

Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Выполнить упражнения

 

6.        

Урок 2.3

Составление описания своей внешности. Практика письменной и устной речи.

1

2

Составить описание любимого героя (певца, актера)

 

 

 

 

 

Тема 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

7

 

 

 

 

7.        

Урок 3.1

Введение лексики по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить новые слова.

8.        

Урок 3.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Семья»

1

2

Выполнить упражнения

9.        

Урок 3.3

Работа с текстом «Семейные взаимоотношения».   Чтение, перевод, ответы на вопросы.

1

2

Прочитать и перевести текст.

10.     

Урок 3.4

Работа со словарём.  Запись новых слов

1

2

Выучить новые слова

11.     

Урок 3.5.

Имя существительное. Образование множественного числа. Повторение и

обобщение грамматического материала

1

2

Выучить

правила

12.     

Урок 3.6.

Аудироваие текста со зрительной опорой. Выразительное чтение.

1

2

Повторить

 

материал по теме.

13.     

Урок 3.7.

 Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности».   

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема 4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние)

Содержание учебного материала

8

 

 

14.     

Урок 4.1

Введение лексики по теме: «Описание жилища и учебного заведения»

(здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Чтение и запись новых слов.

1

2

Выучить слова.

15.     

Урок 4.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Описание жилища и учебного заведения»

 

 

Выполнить упражнения

16.     

Урок 4.3

Работа с текстом «Идеальный дом». Чтение, перевод.

1

2

Выполнить задания после текста

17.     

Урок 4.4

Аудирование со зрительной опорой.   Ответы на вопросы по тексту.

1

2

Отработать произношение новых слов.

18.     

Урок 4.5

Практика устной речи. Использование реплик-клише речевого этикета.

1

2

Написать сочинение «Мой дом»

19.     

Урок 4.6

«Имена прилагательные. Степени сравнения. Исключения». Повторение, закрепление темы.

 

1

2

Выполнить упражнения

20.     

Урок 4.7

 Работа с информационным и лексическим  материалом «Мой техникум»

1

2

Подготовиться к защите проекта «Мой техникум»

21.     

Урок 4.8

Защита проекта «Экскурсия по моему техникуму»

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема   5.

Распорядок дня студента колледжа

 

Содержание учебного материала

7

 

 

 

22.     

Урок 5.1

Введение лексики по теме: «Распорядок дня студента колледжа». Чтение и запись новых слов.

1

2

Выучить слова

23.     

Урок 5.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики «Распорядок дня студента»

1

2

Выполнить упражнения

24.     

Урок 5.3

Работа с текстом: «Мой рабочий день». Чтение, перевод, ответы на вопросы.

1

2

Ответить на вопросы по тексту

25.     

Урок 5.4

Работа с текстом «Мой выходной  день».  Практика устной речи

1

2

Записать новые слова

26.     

Урок 5.5

Аудирование со зрительной опорой. Практика письменной речи.

1

2

Разбить текст на части и озаглавить

27.     

Урок 5.6

Местоимения: личные, указательные, притяжательные. Повторение и систематизация грамматического материала.

1

2

Составить свой распорядок дня

28.     

Урок 5.7

«Мой распорядок дня».   Практика монологической речи.

1

2

 

 

 

 

 

 

 Тема 6.

Хобби, досуг

 

Содержание учебного материала

8

 

 

29.     

Урок 6.1

Введение лексики по теме: «Досуг». Чтение и запись новых слов.

1

2

Выучить новые слова.

 

30.     

Урок 6.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Хобби, досуг»

1

2

Выполнить упражнения

31.     

Урок 6.3

«Посещение концертного зала, кино, театра» Работа с текстом.  Ответы на вопросы.

1

2

Ответить на вопросы по тексту

32.     

Урок 6.4

Аудирование со зрительной опорой. Пересказ текста

1

2

Выписать из текста новые слова

 

33.     

Урок 6.5

Наречие. Образование степеней сравнения. Повторение и обобщение грамматического материала.

1

2

Выучить правило

34.     

Урок 6.6

Закрепление лексики и грамматики. Выполнение упражнений

1

2

Выполнить упражнения

35.     

Урок 6.7

«Такие разные увлечения!».   Практика диалогической речи.

1

2

Подготовиться к контрольной работе

36.     

Урок 6.8

 Контрольная работа № 2  по теме «Моё хобби».  

 

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема 7.

Описание места положения объекта

 

Содержание учебного материала

7

 

 

37.     

Урок 7.1

Введение лексики по теме: «Описание местоположения объекта».  Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова, отработать произношение

38.     

Урок 7.2

Предлог. Предлоги времени, места, направления. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Выучить  правило.

39.     

Урок 7.3

Выполнение грамматических упражнений. Закрепление грамматики

1

2

Выполнить упражнение.

40.     

Урок 7.4

Работа с туристическими разговорниками на тему «Как найти…?». Составление диалогов

1

1

Составить диалог, используя клише

41.     

Урок 7.5

Закрепление лексики «Я живу…». Актуализация лексики

1

2

Составить предложения с разными типами придаточных предложений

42.     

Урок 7.6

Аудирование со зрительной опорой. Письменный перевод текста

1

2

Повторить всю тему.

43.     

Урок 7.7

Выполнение теста по теме «Предлоги места, времени, направления»

1

2

 .

 

 

 

 

 

Тема 8.

Магазины, товары, совершение покупок

 

Содержание учебного материала

7

 

 

44.     

Урок 8.1

Введение лексики по теме: «Магазины, товары, совершение покупок». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить новые слова

45.     

Урок 8.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Магазины»

1

2

Выполнить упражнение

46.     

Урок 8.3

Работа с текстом «Большие магазины Лондона». Чтение, перевод.

1

2

Ответить на вопросы по тексту

47.     

Урок 8.4

Работа со словарем. Запись новых слов

1

2

Составить предложения с новыми словами

48.     

Урок 8.5

Аудирование со зрительной опорой. Выразительное чтение.

1

2

Подготовить пересказ текста

49.     

Урок 8.6

Составление диалогов «В магазине». Актуализация  лексики.

1

2

Повторить слова по теме

50.     

Урок 8.7

Тест по теме «Магазины».

1

2

 

Тема 9.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Содержание учебного материала

7

 

 

51.     

Урок 9.1

Введение и тренировка лексики по теме: «Продукты питания, напитки». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить новые слова

52.     

Урок 9.2

Артикли. Случаи употребления  артиклей  «А», «The», «Нулевой артикль». Повторение и закрепление.

1

2

Выучить правило

53.     

Урок 9.3

Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики  по теме 

1

2

Выполнить упражнения

54.     

Урок 9.4

Традиционная еда в Великобритании. Работа с текстом. Чтение, перевод.

1

2

Ответить на вопросы по тексту

55.     

Урок 9.5

Питание в Великобритании сегодня. Аудирование со зрительной опорой.

1

2

Выполнить задание по тексту

56.     

Урок 9.6

«Традиционная Русская кухня». Работа с тестом. Чтение, перевод.

1

2

Подготовиться к контрольной работе по теме

57.     

Урок 9.7

Контрольная работа № 3 по теме «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания»

1

2

 

 

 

 

  

 

Тема 10.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

 

 

Содержание учебного материала

7

 

 

58.     

Урок 10.1

Введение лексики по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни».  Использование наглядного материала

1

2

Выучить слова.

59.     

Урок 10.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме «Физкультура и спорт»

1

2

Выполнить упражнения

60.     

Урок 10.3

Работа с текстом “Виды спорта”.  Чтение, перевод, ответы на вопросы.

1

2

Подготовить сообщения по теме: «Виды спорта

61.     

Урок 10.4

Работа со словарём. Поиск и запись новых слов

1

1

Отработать произношение новых слов.

62.     

Урок 10.5

Аудироваие текста “Спорт в Британии”со зрительной опорой. Выразительное чтение.

1

2

Подготовить пересказ текста по ключевым словам.

63.     

Урок 10.6

Местоимения: неопределенные, отрицательные, возвратные. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Повторить материал по теме

64.     

Урок 10.7

Контрольная работа № 4 по теме  «Здоровый образ жизни»

1

2

  

 

  

 

 

 

 Тема 11.

Экскурсии и путешествия

 

Содержание учебного материала

6

 

 

65.     

Урок 11.1

Введение и тренировка лексики по теме «Экскурсии и путешествия». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

66.     

Урок 11.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме.

1

2

Выполнитьупражнения

67.     

Урок 11.3

Работа с текстом «Путешествие». Чтение и перевод.

1

2

Разбить текст на части и озаглавить.

68.     

Урок 11.4

«Что значит путешествие для меня».  Работа с текстом.

1

2

Составить таблицу «Путешествия по виду транспорта»

69.     

Урок 11.5

Достопримечательности России и Великобритании. Страноведческая информация

1

2

Подготовить проект

70.     

Урок 11.6

Защита проектов по теме: «Мое путешествие»

1

2

 

 

 

 

 

 

 Тема 12.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

 

Содержание учебного материала

7

 

 

 

71.     

Урок 12.1

Введение лексики по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство». Чтение и запись новых слов

 

1

2

Выучить слова

72.     

Урок 12.2

Государственная символика России. Выполнение упражнений на закрепление лексики

1

2

Выполнить упражнения

73.     

Урок 12.3

«Правительство» Работа с текстом, перевод

 

1

2

Составить схему по тексту

74.     

Урок 12.4

«В.В. Путин – Президент России». Работа с текстом, перевод

1

2

Ответить на вопросы по тексту

75.     

Урок 12.5

Аудирование текста «The Russian Federation» со зрительной опорой. Выполнение письменного задания по тексту.

1

2

Подготовить пересказ текста

76.     

Урок 12.6

Работа со словарем. Найти и выписать слова по теме

1

2

Подготовиться к контрольной работе

77.     

Урок 12.7

Контрольная работа № 5  по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»

1

2

 

 

  

 

 

 

Тема 13

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

 

 

Содержание учебного материала

8

 

 

78.     

Урок 13.1

Введение лексики по теме «Англоговорящие страны» (географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции). Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

79.     

Урок 13.2

Работа с текстом «Англоговорящие страны». Чтение, выполнение заданий по содержанию текста

1

2

Составить список англоговорящих стран

80.     

Урок 13.3

Англоговорящие страны: государственное и политическое устройство.  Видеоурок.

1

2

Составить конспект по теме

81.     

Урок 13.4

Аудирование  тескта  «ОК Великобритания». Выполнение письменного задания 

1

2

Ответить на вопросы по тексту

82.     

Урок 13.5

Обычаи и традиции англоговорящих стран.

1

2

 

83.     

Урок 13.6

Имя числительное: количественные и порядковые. Повторение и обобщение 

1

2

Выучить правило

84.     

Урок 13.7

Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики.

1

2

Подготовить проект по теме

85.     

Урок 13.8

Защита проектов по теме «Англоговорящие страны»

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема 14

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

7

 

 

86.     

Урок 14.1

Введение лексики по теме «Человек и природа, экологические проблемы»
.
Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

87.     

Урок 14.2

Работа со словарем. Составить список животных и растений Иркутской области (не менее 30 слов)

1

2

Выучить слова

88.     

Урок 14.3

Выполнение упражнений на закрепление лексики.

1

2

Выполнить упражнения

89.     

Урок 14.4

«Экологические проблемы» Работа с текстом: чтение, перевод 

1

2

Ответить на вопросы по тексту

90.     

Урок 14.5

Аудирование текста «Защита окружающей среды» со зрительной опорой

1

2

Подготовить пересказ

91.     

Урок 14.6

Имя числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Повторить материал по теме

92.     

Урок 14.7

Контрольная работа № 6   по теме «Человек и природа, экологические проблемы»

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема 15

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

7

 

 

 

 

93.     

Урок 15.1

Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

94.     

Урок 15.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики

1

2

Выполнить упражнения

95.     

Урок 15.3

« 21 век» Работа с текстом: чтение, перевод

1

2

Подготовить  близкий к тексту,  пересказ.

96.     

Урок 15.4

Аудирование текста «Роль гаджетов в моей жизни» без зрительной опоры.

Выполнение заданий по содержанию аудиозаписи.

1

2

Составить план текста

97.     

Урок 15.5

Глаголы правильные и неправильные. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Выучить неправильные глаголы

98.     

Урок 15.6

Выполнение упражнений на закрепление грамматики

1

2

Выполнить упражнения

99.     

Урок 15.7

Составление диалогов на тему: «Мои гаджеты» Развитие устной диалогической речи.

1

2

 

 

 

 

 

 

Тема 16

Жизнь в городе, в деревне (преимущества и недостатки)

Содержание учебного материала

8

 

 

100.  

Урок 16.1

Введение лексики по теме: «Город, деревня, инфраструктура». Отработка и запись нового лексического материала

1

2

Выучить слова

101.  

Урок 16.2

Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме

1

2

Выполнить упражнения

102.  

Урок 16.3

Работа с текстом. Чтение, перевод.

1

2

Сделать письменный перевод текста.

103.  

Урок 16.4

Аудирование текста. Ответы на вопросы по тексту.

1

2

Выполнить письменно задание

104.  

Урок 16.5

Урбанизация. Преимущество и недостатки увеличения городского

населения.  Практика устной речи.

1

2

Составить диалог

105.  

Урок 16.6

Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Повторение и обобщение грамматического материала

1

2

Выучить правило

106.  

Урок 16.7

Выполнение грамматических упражнений.   Применение  правил  на практике языка.

1

2

Подготовиться к контрольной работе

107.  

Урок 16.8

Контрольная работа №7 по теме «Жизнь в городе, в деревне»

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 17

Выдающиеся исторические события и личности

 

Содержание учебного материала

5

 

 

 

108.  

Урок 17.1

Введение лексики по теме: «Выдающиеся исторические события и личности Великобритании». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить слова

 

109.  

Урок 17.2

Работа с текстом «Выдающиеся личности Великобритании» Чтение, перевод.

1

2

Ответить на вопросы

110.  

Урок 17.3

Аудирование текста «Семь чудес Света». Составление опорного плана

1

2

Подготовить пересказ текста по плану

111.  

Урок 17.4

Типы предложений в английском языке.  Повторение и закрепление изученного грамматического материала

1

2

Подготовить проекты по теме

112.  

Урок 17.5

Защита проектов: «Исторические памятники». Актуализация лексического материала

 

 

   

 

 

 

 

 

Тема 18

Участие в отраслевых выставках

Содержание учебного материала

7

 

 

113

Урок 18.1

Введение лексики по теме «Отраслевые выставки». Чтение и запись новых слов

1

2

Выучить новые слова

114

Урок 18.2

Работа с текстом  «Международные выставочные центры» Чтение и перевод.

1

2

Ответить на вопросы по тексту

115

Урок 18.3

Обобщающий урок. Повторение изученного материала

1

2

Подготовиться к зачету

116

Урок 18.4

Дифференцированный зачет

1

2

 

117

Урок 18.5

Дифференцированный зачет

1

2

 

Итого

 

 

 

115

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2

 

 

Всего

117

 

 

 

 


3. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

 3.1.Материально техническое обеспечение

Реализация  программы учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете иностранного языка              

Оборудование учебного кабинета:

-     посадочные места по количеству обучающихся;

-     рабочее место преподавателя;

Технические средства обучения:

-        компьютер с программным обеспечением; 

-        мультимедиапроектор

-        ЭОР

-        плакаты, таблицы, раздаточный материал

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:  

1.      Г. Т. Безкоровайная. Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик Planet of English:   СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2016г. 256 с

2.      Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.: Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English.ru: Учебникдля 11 кл. общеобраз. Учрежд.-2-е изд.-Обнинск: Титул, 2014.-320с.

3.      Именных Н.С. Методические указания для выполнения практических работ по УД «Иностранный язык». ЧТПрИС

 

Дополнительные источники:

1.      Денисова Л.Г. Мезенин С.М. Английский язык. Учебник для 10 класса.

2.      М.: «Просвещение» 2000.-206с.

3.      Кузовлев В.П. Лапа Н.П. Английский язык. Учебник для10-11 классов М.: «Просвещение» 2007.-351с.

4.      Клементьева Т.Б., Шэннон Д.А. Счастливый английский. Учебник для 10-11 классов.- Обнинск: Титул-, 2006.-352с.

5.      Рогова Г.В. Английский язык за 2 года: Учебник для 10-11 классов.- М.: Просвещение, 2003.- 384с.

6.      Щербакова Н.И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. Учеб.пособие для уч-ся сред. Проф. учеб.  заведений., М.: Издательский центр «Академия», 2016.-320с.

 

   Интернет-ресурсы

1.      www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей

2.      общейиотраслевойлексики).

3.      www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary свозможностью прослушать произношение слов).

4.      www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

5.      www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).    

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

  Личностные:  

          сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;                         

          сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

         развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

         осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению;

          готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

          

         Метапредметные:

 

         умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

         владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; ·

          умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

          Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

          

         Предметные:

 

         сформированность   коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в  современном поликультурном мире;

         владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

         достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

         сформированность  умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

 

 

Оценка  результатов выполнения практических работ

 

Подготовка и презентация докладов, сообщений. 

 

Устный опрос обучающихся

 

Ответы на вопросы по тексту.

 

Пересказ текстов.

 

Выражение своего мнения и отношения к тексту.

 

Контрольное выразительное чтение.

 

 

 

 

 

 

Написание сочинений, писем, заполнение анкет. Составление резюме.

 

Выражение своего мнения и отношения по проблеме или теме

 

Участие в ролевых играх

 

Подготовка проектных работ

 

 

 

 

Работа с идентичными неадаптированными источниками информации.

Выполнение проектных работ

Переписка с друзьями - иностранцами

Контрольные словарные диктанты.

Монологические, диалогические высказывания. 

Контрольные работы, тесты

Написание сочинений, эссе.

Работа с текстами разных стилей, составление и трактовка инструкций

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Урок 3.7. Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности»

Урок 3.7. Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности»

Урок 3.7. Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности»

Урок 3.7. Контрольная работа №1 по теме «Мои домашние обязанности»

Урок 7.6 Аудирование со зрительной опорой

Урок 7.6 Аудирование со зрительной опорой

Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Человек и природа, экологические проблемы

Человек и природа, экологические проблемы

Человек и природа, экологические проблемы

Человек и природа, экологические проблемы

Урок 16.2 Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме 1 2

Урок 16.2 Выполнение упражнений на закрепление лексики по теме 1 2

Материально техническое обеспечение

Материально техническое обеспечение

Контроль и оценка результатов освоения

Контроль и оценка результатов освоения

Оценка результатов выполнения практических работ

Оценка результатов выполнения практических работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021