Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.
Оценка 4.7

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Оценка 4.7
docx
26.04.2020
Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.
Рабочая тетрадь ФОРУМ.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций»

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО АНЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ПРОФЕССИИ

«ПОВАР. КОНДИТЕР»

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор – составитель:

                            Бальбекова Н.П.

2019г.

 

Аннотация.

 

Данная рабочая тетрадь составлена для студентов образовательных учреждений СПО, обучающихся по специальности «Повар. Кондитер».

Данная рабочая тетрадь включает в себя разно уровневые задания.

 

Задания отмеченные** - повышенной сложности, оцениваются на «5» отлично.

 Задания отмеченные * - оцениваются на «4» хорошо.

Задания не отмеченные * - оцениваются на «3» удовлетворительно.

 

В рабочей тетради представлены задания по всем темам дисциплины  иностранный язык в рамках профессионального модуля, предусмотренной программой нового образовательного стандарта для учреждений СПО.

 

Работа в данной тетради даст студентам возможность закрепить пройденный на уроке материал и оценить свой уровень знаний по каждой из тем.

 

Рабочая тетрадь является индивидуальной для каждого обучающегося или студента, и все задания выполняются сразу в тетради.

 

Рабочая тетрадь не содержит ответов, поэтому при самостоятельной работе обучающимся и студентам необходим систематический контроль со стороны преподавателя для проверки правильности выполненных заданий.

 

Тетрадь предназначена в помощь преподавателю, а также для всех студентов, начинающих или продолжающих изучать английский язык; для всех групп среднего профессионального образования; для работы во время урока или самостоятельной работы по данным темам; для закрепления новой темы или для повторения.

 

Автор – составитель: преподаватель английского языка

                                        ГАПОУ «ВТЖТиК» Бальбекова Н.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://images.myshared.ru/5/434039/slide_9.jpg

 

А cook - is a person who cooks food in catering establishments.
That profession is very creative and unusual.A cook is sometimes called as a real magician, who can cook a masterpiece of a taste course from a very usual products.
Of course almost every single man is able to cook something eatable, like a fried egg. But the cook, from exactly the same products, will cook gentles egg souffle. The cook will not only cook it right, in order to fallow the original recipe. He likes his job, he receives satisfaction from what he does. The cook always tries to make courses to admire.
Chefs - is an ancient profession. As soon as cavemen tamed a fire and began to roast meat on a fire, very fast they found out whose mammoth turns out to be tastier and juicier, and began to trust this important mission only to that person.
Thus the first chef-cook was born.
Chefs profession, on it's own, is unique. Thought, some people don't consider it to be so unique, thinking, that there is nothing difficult in a chef's art : you just need to combine ingredients and that's it. However, it's not true. The talent is very important in that business, as along as sense of taste and imagination.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/060c/0006f763-da00f989/hello_html_f4ddced.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/263/268230/img5.jpg

http://fs1.ppt4web.ru/images/2692/51221/640/img13.jpg

http://images.myshared.ru/9/879043/slide_3.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1063/00078a72-3f5b0b54/img9.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1063/00078a72-3f5b0b54/img7.jpg

http://images.myshared.ru/6/560641/slide_2.jpg

 

 

 

http://ppt4web.ru/images/848/30939/310/img37.jpg

 

 

 

 

http://vnnews.ru/images/wsscontent/articles/2012/10/v-velikom-novgorode-professiya-povara-stanovitsya-vse-bolee-privlekatelnoj-dlya-muzhchin.jpg

http://funlib.ru/cimg/2014/102012/0038375

 

http://cs33.babysfera.ru/e/f/9/9/254376840.337280696.jpeghttp://videoglas.ru/photos/komu-nujny-repetitory-angliyskogo-yazyka-dlya-detey-perm-zakamsk--86-large.jpg

http://images.myshared.ru/5/424883/slide_1.jpg

https://fs00.infourok.ru/images/doc/121/141934/img5.jpg

 

 

http://boombob.ru/img/picture/Apr/08/ff50d73a33a2915d359d2cd296104123/1.jpg

http://www.anglichanoff.ru/images/stories/chef.jpg

 

http://bigslide.ru/images/10/9737/960/img2.jpg

UNIT 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК.

 

Ex.1. Ответьте на вопросы письменно**.

 

l. What forms of address do you know?___________________________________

__________________________________________________________________2. What word do you use before the surname of a man when you address him?____

__________________________________________________________________3.What word do you use when you address a man if there is no surname?________            __________________________________________________________________ 4. What word do you use before the surname of a married woman when you address her? ________________________________________________________

__________________________________________________________________5. What word do you use before the surname of an unmarried woman or a young girl?______________________________________________________________

__________________________________________________________________6. What do you say when you address a woman if there is no surname?_________

_________________________________________________________________ 7. What do you say when you address a young woman or a girl (or young women or girls? ___________________________________________________________                                                                                                                     __________________________________________________________________8. What words do you use when you address a group of guests (men and women)?

__________________________________________________________________9. How do you greet your colleagues and what do they say in answer to your greeting?___________________________________________________________                                                                                                               __________________________________________________________________ 10. How do you greet your friends and what do they say in answer to your greeting?_____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex.2. Прочитайте диалог и ответьте на вопросы*.

 

 

Ex. 3. Заполните пропуски в анкете, используя слова из таблички.

 

 

Ex.4. Заполните пропуски нужными словами*.

 

 

 

 

Ex. 5. Подчеркните верные слова*.

 

 

Ex. 6. Соедините предложения с возможными репликами**.

 

Ex.7. Вставьте на место пропусков нужную форму глагола to be.

 

 

 

Ex. 8. Соедините вопросы и ответы.

 

Ex.9. Прочитайте следующие диалоги и подчеркните верный вариант реплики.

 

 

 

 

Ex.10. Соедините слова с колонки А и их значениями с колонкой В*

 

Ex.11. Заполните пропуски подходящим     по смыслу словом или словосочетанием*.

Flowchart: Terminator: that’s all right, Miss, dear, young ladies, dear Mr, ladies and gentlemen, Mr, Sir, how d'you do, ma'am
 

 

 

 


1.... Smith! We are happy to receive you. 2. Thank you, ... Black! 3.... guests! Welcome to our city! 4. The old man to the young girls: "Pardon, ...! Show me the way to the station, please!" 5.The head waiter to the guests: "Good evening, ...!" 6. The waiter to the lady guest: "Pleased to see you in our restaurant, ... ." 7. The waiter to the man: "I'm at your service, ... ." 8.... friends! Happy to see you! 9. How d'you do, ... Green! -..., Mr White! 10. Oh, excuse me Im coming late. -... .

 

Ex.12. Поставьте приведенные в скобках личные местоимения в нужную форму**.

1. Let (I) help you, sir. 2. Let (we) go to the park now. 3. Let (they) see what to order for dinner. 4. Let (we) have breakfast at this cafe. 5. Let (she) sing for (we). 6. Let (he) make an order. 7. Let (we) see this play! 8. Don't let (they) smoke here! 9. Let (we) not drink cold water now. 10. Don't let (they) speak Russian at the English lesson.

 

Ex.13. Сформулируйте просьбы, употребляя глаголы can / could, обратите внимание на образец.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Ex. 14. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста*.

 

 

 

Ex. 15. Исправьте ошибки, в предложениях.

 

 

 

 

Ex. 16. Составьте из данных слов вопросительные предложения**.

 

 

Ex. 17. Поставьте фразы в нужном порядке, чтобы получился диалог*.

 

 

Ex.18. Расположите предложения в нужном порядке, чтобы получился диалог*.

                                                                                                          

 

Ex. 19. Образуйте общие вопросы и дайте краткие ответы по образцу.

Образец: a) Pete serves guests quickly.

                Does Pete serve guests quickly? Yes, he does,

                b) Pete doesn't work every day.

                Does he work every day? No, he doesn't.

 

1.     Jane serves two tables in Hall One. 2. Mike recommends his guests special dishes in the  evening. 3. Bob often orders fish and winter. 4. Ann doesn’t eat ice-cream in winter. 5. Pete doesn't fish in winter.

 

Ex. 20. Переведите слова и выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex. 21. Составьте мини диалоги в соответствии с образцом, используя слова, данные в скобках*.

Образец: - Have you got an apple? -Yes, I've got it. -And you? Have you got an apple?

-        No, I haven't got it.

-        What have you got?

-        I've got a pear.

l. Have you got a peach? (an apricot) 2. Have you got a cucumber? (a tomato) 3. Has she got a melon? (a water-melon) 4. Has he got a new coat? (a raincoat)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex. 22. Дополните реплики.

 

 

UNIT 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

Ex.1. Подчеркните глагол в правильной форме.

 

 

Ex.2. Соотнесите предлоги места с номерами изображений*.

 

 

Ex.3. Прочитайте текст, составьте 5 вопросов к тексту**.

 

Welcoming Our Guests

Why do people from all over the world choose the Royal Point Hotel? Because of our friendly atmosphere. How can you make guests feel welcome? Here are some tips:

•        Greet new guests with a friendly "welcome". Also, be sure to introduce yourself. Begin your introduction with the phrase, "Allow me to introduce myself."

•        Address all guests as "sir" or "ma'am." The title "Mr." or "Ms." followed by the guest's last name is also appropriate.

•        Is a guest having trouble carrying his or her luggage? Offer to take his or her bags. A guest may have additional baggage in his or her car trunk. Don't forget to ask!

                                                                

1)                                              

2)

3)

4)

5)

 

Ex. 4. Переведите слова письменно.

 

Ex.5. Вставьте на месте пропусков there is/are в соответствии с рисунком.

 

 

 

Ex. 6. Поставьте глагол в скобках в нужную форму.

 

1. There (to be) many dishes on the menu today. 2. There (to be) an interesting film on TV in the evening. 3. (to be) there many guests in the restaurant-hall today? - Yes, there (to be). 4. What dishes (to be) there on the menu today? - There (to be) table d`hôte, a la carte and special dishes on the menu today. 5. There (to be) no money about me now. 6. (to be) there mustard in the mustard-pot? - No, there (to be) not. 7. How many foreign guests (to be) there in the restaurant-hall? - There (to be) twenty foreign guests in the restaurant-hall today. 8. What (to be) there on TV in the evening? - There (to be) an English film on TV in the evening. 9. How    many    ladies    and    gentlemen    (to    be)    there    at    that table? - There (to be) two ladies and two gentlemen at that table. 10.   What (to be) there in the cruet-stand?

 

Ex. 7. Изучите рисунок, составьте предложения с оборотом there is/there are**.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex. 8. Соедините символы и их значение*.

 

 

Ex.9. Прочитайте переведите текст, выпишите все прилагательные из текста.

 Sydney Tower Buffet is the contemporary self-select restaurant in Sydney Tower Dining. Offering an extensive banquet-style dining experience with uninterrupted revolving views of the city, Sydney Tower Buffet provides the perfect relaxed dining environment for locals and visitors alike.

With more than 40 freshly-prepared dishes on offer, guests can sample food from a range of cuisines including succulent fresh seafood, modern Australian, Italian, Chinese, Japanese and Thai.

 

Relaxed dining and friendly service make Sydney Tower Buffet a perfect dining option for families. Take advantage of our KIDS EAT FREE special offer which runs all year round (Mondays & Tuesdays, lunch & dinner) and during school holidays (Monday - Thursday, lunch & dinner). Conditions apply.

Ex. 10. Прочитайте текст о ресторане и составьте мини диалоги по образцу*.

 

 

Ex. 11. Прочитайте диалог, отметьте, верны ли утверждения*.

 

Doorman (M): Welcome to the Royal Point Hotel!

Guest (W): Thank you. I'm glad to be here.

Doorman: And we're glad to have you. Allow me to introduce myself. My name is Roland Hayes. I'm the doorman.

Guest: It's nice to meet you, Mr. Hayes.

Doorman: If s nice to meet you, too. May I take your bags?

Guest: Sure. My luggage is in my car trunk.

Doorman: Okay. I'm happy to unload your luggage. In the meantime, why don't you check in at the front desk?

Guest: All right. Thank you very much.

 

1       _ The guest's luggage is in her car trunk.

2       _ The guest prefers to carry her own bags.

3       _ The doorman checks in the guest at the front desk.

 

Ex.12. Поставьте следующие предложения в форму простого прошедшего времени.

1. I help my friends. 2. I cook meals. 3. Granny often fries fish. 4. We often roast chicken. 5. I often boil milk. 6. I dry apples in summer. 7. We tin meat in winter. 8, Granny and me pickle cucumbers and tomatoes in summer. 9. We all work in our vegetable-garden in summer.

 

Ex.13. Перепишите предложения, используя сокращённую форму*.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex. 14. Соотнесите условия и предложения**.

 

Ex. 15. Подпишите реплики.

 

 

 

Ex.16. Переведите слова на русский язык.

 

 

Ex.17. Прочитайте диалог. Составьте свой диалог, используя вопросительные предложения из ниже приведённого диалога*.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex.18. Составьте с каждым словом предложения по образцу.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ex. 19. Соотнесите термины и их значение**.

Ex. 20. Вставьте на место пропусков формы глагола to be.

 

 

Ex. 21.Заполните таблицу соответствующими словами*.

surf the web                vending machine            hotel restaurant

fitness center               check email      work out            ice machine

Food and Drink

Exercise Activities

Computer

________________________

________________________

_________________________

________________________

________________________

_________________________

________________________

 

 

Ex. 22.Соотнесите изображения и надписи.

 

 

 

UNIT 3. ПИТАНИЕ, НАПИТКИ, ПРОФЕССИЯ.

 

Ex.1. Прочитайте диалоги и ответьте на вопросы.

 

 

 

 

Ex. 2. Вставьте на место пропусков подходящие слова из списка*.Flowchart: Alternate Process:

 

 

 

 

 

 

 

Ex. 3. Соедините названия контейнеров для продуктов с названиями продуктов питания**.

 

Ex.4. Поставьте существительные во множественное число.

 


Ex. 5. Вставьте how  much/ how many, some/any*.

Ex.6. Изучите правило и примеры его употребления.

 

 

Ex. 7. Вычеркните неверное слово, как показано в примере.


Ex. 8. Дополните предложения словами much/many*.

Ex. 9. Прочитайте рецепт и дополните его подходящими словами

из списка**.

 

 

Ex. 10. Определите какие существительные исчисляемые, а какие неисчисляемые.

 

bread            casserole               cheese             chocolate              cracker

lentil      meat             noodle              pasta          pizza         potato

sandwich              steak                sweet            toast               vegetable.

 

 

 

Ex. 11. Дополните диалог словами**.

 

 

Ex. 12. Найдите в тексте 10 слов и напишите их в таблицу.

 

 

 

 

Ex.13. Раскройте скобки, употребив глаголы в Present Continuous*.

 

Ex. 14. Дополните текст словами из списка**.

 

                            

 

Ex. 15. Дополните текст словами*.

 

 

Ex. 16.  Дополните диаграмму**.

 

Ex. 17. Вставьте a/an/some.

 

 

Ex. 18. Изучите меню, составьте как можно больше предложений, начинающихся would you like …?*

 

Flowchart: Predefined Process:

 

Ex. 19. Напишите букву слова или фразы, с тем же самым значением, что и подчёркнутые слова в предложениях**.

 

Ex. 20. Вставьте пропущенные слова из списка*.

 

 

 

 

 

 

Ex. 21. Прочитайте текст, вставьте a/an/some, поставьте картинки по порядку, в соответствии с текстом*.

 

Ex. 22. Подпишите картинки, используя слова в рамочки.

 


Ex.23. Дополните текст словами who/where/which*.

 

Ex.24. Опишите пищу, изображённую на фото. Что из этой еды содержит много*

 

 

Прочитайте текст, на место пропусков вставьте предложения из списка a - e, одно предложение - лишнее

 

 

 

Дополните фразы словами из текста**.

 

 

Ex. 25. Поставьте глаголы в нужную форму, используя present simple/present continuous*.

 

 

UNIT 4. ИНСТРУКЦИИ. РАБОЧЕЕ МЕСТО.

 

Ex.1.  Переведите слова на русский язык письменно, составьте с каждым из них по предложению.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ex.2. Соедините инструкции с картинками.

 

 

Ex. 3. Соедините название блюда и страну, где это блюдо является традиционным*.

Озвучьте свои предложения, следуя примеру:

                              

 

Ex. 4. Подчеркните правильную форму глагола.

Ex. 5. Заполните таблицу словами.

Ex. 6. Соедините профессии с обязанностями, которые работник должени выполнять**.

 

 

Ex. 7. Соедините слова и картинки*.

 

 

Ex. 8. Поставьте предложения в правильном порядке, так, чтобы сделать коктейль Cuba Libra*.

 

 

Ex. 9.  Заполните пропуски в тексте предлогами*.

 

 

Ex. 10. Соедините слова и предметы, изображённые на картинке.

 

 

 

Ex. 11. Дополните диаграмму словами из списка**.

 

Ex. 12. Распределите слова на исчисляемые и неисчисляемые*.

            

Flowchart: Preparation: countable Pentagon: uncountable
 


                                                 

 

 

 

 

 

 

 

Ex.13. Посмотрите на рисунок. Перепишите предложения в повелительном наклонений.

 

Ex. 14. Дополните рецепт словами в нужной форме*.

 

 

Ex. 15. Поставьте слова в предложении в правильном порядке.

 

 

 

 

 

Ex. 16. Соедините слова и номера картинок*.

 

Ex. 17. Прочитайте рецепт приготовления коктейля, и подчеркните вводные слова*.

 

Ex. 18. Расположите предложения в правильном порядке, так чтобы получились инструкции по приготовлению коктейлей**.

 

Ex. 20. Соедините слова и картинки.

 

Ex. 21. Дополните предложения нужной формой глаголов из списка*.

 

Ex. 22. Соедините названия десертов с их описанием**.

 

 

Ex. 23. Дополните предложение словами из списка, которые описывают действия на картинках*.

 

 

 

Ex. 24. Дополните пропуски в предложениях словами из рамочки*.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ex. 25. Поставьте слова в предложениях в правильном порядке.

 

Ex. 26. Подчеркните подходящее слово.

 

 

Ex. 27. Соедините слова и номера инструментов для приготовления пищи.

 

 

Ex. 28.  Поставьте слова в скобках в past simple*.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1.     Чичерова Л.Г. Английский в сфере бытового обслуживания.

г. Муром, 2007

     2. Anne Baude  «Ready to order» student’s book,workbook. Лонгмен, 2009

     3. Renee Talalla «English for restaurant», compass publishing, 2011.

     4. Trish Scott «Highly recommended - 1», Oxford, 2010

         Trish Scott «Highly recommended - 2», Oxford, 2010


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций»

Аннотация. Данная рабочая тетрадь составлена для студентов образовательных учреждений

Аннотация. Данная рабочая тетрадь составлена для студентов образовательных учреждений

А cook - is a person who cooks food in catering establishments

А cook - is a person who cooks food in catering establishments

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

UNIT 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК.

UNIT 1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК.

Ex . 3. Заполните пропуски в анкете, используя слова из таблички

Ex . 3. Заполните пропуски в анкете, используя слова из таблички

Ex. 5. Подчеркните верные слова*

Ex. 5. Подчеркните верные слова*

Ex .7. Вставьте на место пропусков нужную форму глагола to be

Ex .7. Вставьте на место пропусков нужную форму глагола to be

Ex .10. Соедините слова с колонки

Ex .10. Соедините слова с колонки

Ex . 14. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста*

Ex . 14. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста*

Ex . 16. Составьте из данных слов вопросительные предложения**

Ex . 16. Составьте из данных слов вопросительные предложения**

Ex . 19. Образуйте общие вопросы и дайте краткие ответы по образцу

Ex . 19. Образуйте общие вопросы и дайте краткие ответы по образцу

Ex. 22. Дополните реплики

Ex. 22. Дополните реплики

Ex .3. Прочитайте текст, составьте 5 вопросов к тексту**

Ex .3. Прочитайте текст, составьте 5 вопросов к тексту**

Ex .5. Вставьте на месте пропусков there is / are в соответствии с рисунком

Ex .5. Вставьте на месте пропусков there is / are в соответствии с рисунком

There (to be) two ladies and two gentlemen at that table

There (to be) two ladies and two gentlemen at that table

Ex .9. Прочитайте переведите текст, выпишите все прилагательные из текста

Ex .9. Прочитайте переведите текст, выпишите все прилагательные из текста

Ex . 11. Прочитайте диалог, отметьте, верны ли утверждения*

Ex . 11. Прочитайте диалог, отметьте, верны ли утверждения*

Ex . 14. Соотнесите условия и предложения**

Ex . 14. Соотнесите условия и предложения**

Ex .17. Прочитайте диалог. Составьте свой диалог, используя вопросительные предложения из ниже приведённого диалога*

Ex .17. Прочитайте диалог. Составьте свой диалог, используя вопросительные предложения из ниже приведённого диалога*

Ex . 19. Соотнесите термины и их значение**

Ex . 19. Соотнесите термины и их значение**

Ex . 22.Соотнесите изображения и надписи

Ex . 22.Соотнесите изображения и надписи

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Рабочая тетрадь по английскому языку по профессии Повар. Кондитер.

Ex . 2. Вставьте на место пропусков подходящие слова из списка*

Ex . 2. Вставьте на место пропусков подходящие слова из списка*

Ex .6. Изучите правило и примеры его употребления

Ex .6. Изучите правило и примеры его употребления

Ex . 9. Прочитайте рецепт и дополните его подходящими словами из списка**

Ex . 9. Прочитайте рецепт и дополните его подходящими словами из списка**

Ex . 12. Найдите в тексте 10 слов и напишите их в таблицу

Ex . 12. Найдите в тексте 10 слов и напишите их в таблицу

Ex.13. Раскройте скобки , употребив глаголы в

Ex.13. Раскройте скобки , употребив глаголы в

Ex. 16. Дополните диаграмму**

Ex. 16. Дополните диаграмму**

Ex . 19. Напишите букву слова или фразы, с тем же самым значением, что и подчёркнутые слова в предложениях**

Ex . 19. Напишите букву слова или фразы, с тем же самым значением, что и подчёркнутые слова в предложениях**

Ex . 21. Прочитайте текст, вставьте a / an / some , поставьте картинки по порядку, в соответствии с текстом*

Ex . 21. Прочитайте текст, вставьте a / an / some , поставьте картинки по порядку, в соответствии с текстом*

Ex .24. Опишите пищу, изображённую на фото

Ex .24. Опишите пищу, изображённую на фото

Дополните фразы словами из текста**

Дополните фразы словами из текста**

Ex .2. Соедините инструкции с картинками

Ex .2. Соедините инструкции с картинками

Ex. 5. Заполните таблицу словами

Ex. 5. Заполните таблицу словами

Ex . 8. Поставьте предложения в правильном порядке, так, чтобы сделать коктейль

Ex . 8. Поставьте предложения в правильном порядке, так, чтобы сделать коктейль

Ex . 11. Дополните диаграмму словами из списка**

Ex . 11. Дополните диаграмму словами из списка**

Ex . 14. Дополните рецепт словами в нужной форме*

Ex . 14. Дополните рецепт словами в нужной форме*

Ex . 16. Соедините слова и номера картинок*

Ex . 16. Соедините слова и номера картинок*

Ex . 20. Соедините слова и картинки

Ex . 20. Соедините слова и картинки

Ex . 23. Дополните предложение словами из списка, которые описывают действия на картинках*

Ex . 23. Дополните предложение словами из списка, которые описывают действия на картинках*
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020