МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
ФГОУ СПО «КИРОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Отчет по
практике для получения первичных
профессиональных умений и навыков:
«Практика на ПЭВМ»
специальность 0608:
«Коммерция»
Выполнил _______________________
Студент(ка) гр. ____________________
Проверил ______________________
КИРОВ - ______
Отчет № 1 (Рабочее место № 1)
Тема: Настройка рабочей области текстового редактора Word. Настройка параметров страницы. Подготовка документа к печати. Работа в режиме команд СЕРВИС, ФОРМАТ, ВИД.
Цели:
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, операционная среда Windrows, текстовый редактор Word.
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русско – английский
словарь компьютерной терминологии
Аккаунт __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Архивация ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Байт ______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Бод _______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Браузер ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Винчестер _________________________________________________________________________________
ЗИП ______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерфейс ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсор ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Монитор __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Оперативная память ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Принтер __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Процессор ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разгон ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Разрешение _______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сайт _____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сканер ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Тактовая частота __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утилиты __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Файловая система __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Флеш – память ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текстовый редактор Word
![]() |
Выводное знание: ____________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 2 (Рабочее место № 1)
Тема: Работа шаблонами. Создания шаблона резюме
Цели:
Средства – инструкционная карта, теоретический материал, ПК, текстовый редактор Word
Вывод: ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
НАВЫКИ РАБОТЫ НА ПК, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ШАБЛОНА
Таблица 4.1. «Сравнение шаблона и текстового документа»
Критерии |
Шаблон |
Документ |
Назначение и возможности |
|
|
Создание |
|
|
ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, СОЗДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ШАБЛОНОВ: ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 4.2. « Достоинства и недостатки использования шаблонов в практической деятельности»
Достоинства |
Недостатки |
|
|
Таблица 4.3. «Алгоритм деятельности в текстовом редакторе Word»
Цели |
Средства |
Действия |
Результат |
Нормы |
|
|
|
|
|
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 3 (Рабочее место № 2)
Тема: Постановка и создание математической и экономической модели профессиональной задачи в электронных таблицах Excel.
Цели:
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, Excel
Вывод: ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответьте на вопросы:
1. Excel – это ______________________________________________________________________________
2. ЭТ Excel написанная среда для _____________________________________________________________
3. Табличный процессор – это программный продукт предназначенный для _________________________
__________________________________________________________________________________________
4. Назначение функций в электронной таблице __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В ячейку электронной таблицы нельзя внести ________________________________________________
6. Над данными электронной таблицы выполняются действия: ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Создание формул электронных таблицах начинается с ввода знака ______________________________
8. Ячейка электронной таблицы определяется ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
9. Команды форматирования в электронной таблице выполняют функции: __________________________
__________________________________________________________________________________________
Рефлексия
По алгоритму «Я» – как чувствовал себя в процессе выполнения работы…
Было ли мне комфортно…
С каким настроением работал…
Доволен ли результатом своей работы …
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По алгоритму «Дело» – я достиг цели учения…
Мне этот материал нужен для …
В чем я затруднился и почему…
Как мне преодолеть свои проблемы?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диаграммы в электронных таблицах
Типы диаграмм:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Построение диаграмм:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 4 (Рабочее место № 5)
Тема: Создание профессиональной базы данных. Корректировка структуры. Работа с объектами базы данных.
Цели:
Средства: теоретический материал, ПК, СУБД
Вывод: ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способы перемещения по записям в БД:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типы данных
![]() |
Можно ли в ходе работы с БД изменить имя поля? Если «да», то какие действие при этом необходимо выполнить?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 7.1. «Сходство и отличие работы в режимах ЗАПРОС и ФИЛЬТР»
Сходство |
Различие |
|
|
Какую роль в работе с БД играют ЗАПРОСЫ и ФИЛЬТРЫ?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите пример иерархической БД _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Виды баз данных
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объекты Баз Данных
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назначение БД
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 5 (Рабочее место № 4)
Тема: Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления. Ms.Outlook.
Цели:
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, ППП Ms.Outlook.
Вывод: ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните таблицу алгоритма деятельности по работе в ППП Ms.Outlook.
Таблица 5.1. «Алгоритм деятельности по поиску информации в СИС Консультант+.»
Цели |
Средства |
Действия |
Результат |
Нормы |
|
|
|
|
|
Оцените свою деятельность по системе Ms.Outlook. исходя из 5- бальной шкалы. Обоснуйте свое мнение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите затруднения, возникшие в ходе выполнения лабораторно-практического занятия. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 6 (Рабочее место № 5)
Тема: Создание презентации фирмы в Power Point. Зачетное занятие по теме – создание презентации фирмы(товара, услуги).
Цели:
1. Знать основные понятия презентации.
2. Осознать способы ввода информации в слайд.
3. Понять алгоритм установки эффектов анимации объекта в слайде.
4. Сформулировать алгоритм установки перехода между слайдами.
5. Попробовать применить шаблоны оформления к готовой презентации, создание собственных шаблонов оформления.
6. Развивать навыки самостоятельной работы.
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, ППП Power Point.
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Дайте определение Power Point________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение компьютерной презентации__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите алгоритм создания слайда__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм наложения эффектов анимации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Алгоритм установки переходов между слайдами______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравните переход между слайдами по гиперссылке и с помощью управляющих кнопок ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы работы |
Оценка деятельности |
Трудности |
Создание презентации |
|
|
Ввод данный в презентацию, вставка рисунка |
|
|
Наложение эффектов анимации, смены слайдов |
|
|
Создание переходов по управляющим кнопкам |
|
|
Создание переходов по гиперссылкам |
|
|
Сохранение презентации |
|
|
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 7 (Рабочее место № 6)
Тема: Технологии Интернет. Internet Explorer. E-mail.БЭСТ-Маркетинг.
Цели:
1. Знать основные алгоритмы поиска информации в ГВС Интернет.
2. Осознать способы ввода писем. Алгоритмы вложения файлов. Алгоритмы отправки электронного сообщения.
3. Понять свою деятельность по созданию маркетингового проекта фирмы. Обосовать выбор маркетинговой стратегии.
4. Развивать навыки самостоятельной работы.
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, ППП Internet Explorer, БЭСТ-Маркетинг
Вывод: ___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Для чего предназначена программа IE?________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие поисковые машины Вы можете назвать__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Опишите алгоритм создания электронного письма________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие файлы ВЫ можете сложить в электронное письмо?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для чего предназначена программа БЭСТ-Маркетинг? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кратко опишите ВАШ маркетинговый проект__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Отчет № 8 (Рабочее место № 7
Тема: Работа с карточкой реквизитов в программе КОНСУЛЬТАНТ+ , поиск документов по реквизитам. Создание личной папки. Работа в режиме ИСТОРИЯ. Расстановка закладок. Перенос документов в Word.
Цели:
Средства: инструкционная карта, теоретический материал, ПК, Консультант+, текстовый редактор Word
Вывод: ___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните таблицу алгоритма деятельности по поиску информации в СИС Консультант+.
Таблица 8.1. «Алгоритм деятельности по поиску информации в СИС Консультант+.»
Цели |
Средства |
Действия |
Результат |
Нормы |
|
|
|
|
|
Оцените свою деятельность по системе Консультант исходя из 5- бальной шкалы. Обоснуйте свое мнение__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите затруднения, возникшие в ходе выполнения лабораторно-практического занятия. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие параметры документа желательно уточнить (знать) перед тем, как начать поиск информации в СИС _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________________________________________________________
Проверил__________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.