Рабочая тетрадь учащегося к уроку "Стандартный вид числа"
Оценка 4.8

Рабочая тетрадь учащегося к уроку "Стандартный вид числа"

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
математика
8 кл
18.01.2022
Рабочая тетрадь учащегося к уроку "Стандартный вид числа"
Рабочая тетрадь составлена с использованием материалов электронного приложения к урокам алгебры 8 класса издательства "Просвещение", а так же содержит скрины теоретического материала по теме из электронного учебника образовательной платформы "ЯКласс".
Таблица перевода процентов в оценку за работу на уроке.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица перевода процентов в оценку за работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь по Алгебре

Учени____8 А класса

МАОУ «СОШ№4» г.Ялуторовска

Ф. И. _________________________________________

 

Тема урока: «_____________________________________________________»

 

Дата: ______._____.202_ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый результат за урок: ____% - оценка_____.

 

 

 

 

 

 

Просмотри ролик, заполни таблицу, озаглавив каждый столбик:

 

Таблица 1.

Числа в____________ виде

Числа в _____________ виде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметь восклицательным знаком те данные о городе, видеть которые было приятно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

Для черновых вычислений

 

 

 

6                                                          Теория

 

 

1. IT – Зона

Инструкция к работе.

 

1.      Зайдите в свою учётную запись на платформе «ЯКласс».

2.      В разделе «Проверочные работы» найдите задание «Стандартный вид числа. Ялуторовск большой и малый».

3.      Выполните задание «Стандартный вид числа. Ялуторовск большой и малый».

4.      При необходимости, обратитесь к разделу «Теория» по данной теме на с.6.

5.      Выпишите количество заработанных процентов в оценочный лист.

Место для вычислений:

 

Оценка: ______%

3

2. Зона работы в группе

Лабораторная работа: «Вычисление средней длины рисового зерна»

Цель: вычислить на практике среднюю длину рисового зерна в мм, см, дм, представив результаты в стандартном виде.

Указание к работе: перед началом работы распределите в группе роли: кто будет выполнять измерения, кто будет вычислять значение среднего, кто будет следить за всем ходом работы и формулировать вывод. Все результаты записывает в тетрадь каждый член группы.

Ход работы:

1.      С помощью линейки найдите количество рисовых зёрен, которыми можно выложить отрезок длиной 10 см=____мм. Это количество обозначьте буквой n.

2.      Вычислите длину одного зерна риса L в мм, в см, в дм.

3.      Переведите результаты в стандартный вид.

Количество зёрен, уместившееся на 100 мм
 


 

Средняя длина риса =           мм
Средняя длина риса =           см
Средняя длина риса =           дм

 

Вывод: средняя длина рисового зерна в стандартном виде равна

  __________________мм   или   ____________________см, или

 

__________________ дм

 

Оценка работы в группе в % (от 0% до 100%): _______%

4

3.Зона работы с учителем

Инструкция к работе.

1.      Оценивай 10% каждый верный свой ответ на вопрос учителя.

2.      За работу у доски добавь к своим заслугам ещё 10%.

3.      Соблюдай культуру общения.

Задание №1.

Переведите данные о городе Ялуторовске из Таблицы 1 из обычного вида

в стандартный вид. (до 30%)

Задание №2. (по 10% за правильный ответ)

Как вы полагаете, верно ли выполнено сравнение? Поясните ответ.

а)   1,4· ц     ˃  2 · т    б) 79 га     ˂    4,2 ·  м²

 

в) 8,5·     ˂   6,6 ·                                                             

 

 

Объясните, как можно сравнить числа в стандартном виде (до 20% за правильный ответ)                                       

 

 

 

Оценка за этап: __________%

 

 

5

 

 

3

 


 

Таблица перевода процентов в оценку за работу на уроке

Таблица перевода процентов в оценку за работу на уроке

Просмотри ролик, заполни таблицу, озаглавив каждый столбик:

Просмотри ролик, заполни таблицу, озаглавив каждый столбик:

Теория 1. IT – Зона

Теория 1. IT – Зона

Зона работы в группе Лабораторная работа: «Вычисление средней длины рисового зерна»

Зона работы в группе Лабораторная работа: «Вычисление средней длины рисового зерна»

3

3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2022