Рабочая прогорамма 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая прогорамма 3 класс

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
английский язык
3 кл
05.05.2017
Рабочая прогорамма 3 класс
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире; формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
рабочая прогорамма 3 класс.docx
Адресность (для начальной школы) Программа курса составлена на основе ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357, Концепции духовно­ нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых   результатов   освоения   ООП   НОО   в   соответствии   с примерной  программой  по  английскому  языку  для  3х  классов,  авторской  программой  Р.  П. Мильруд,  Ж. А. Суворовой  «Пособие  для учителей   общеобразовательных   учреждений   и   школ   с   углублённым   изучением   английского   языка»   для   2­4   классов.   Данная   программа предназначена для учащихся 3 х классов. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса. Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты:   формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание  своей  этнической  и  национальной  принадлежности;  формирование  ценностей     многонационального  российского  общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;   формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;   формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;   овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;   принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за  свои   поступки,   в   том  числе   в  информационной   деятельности,   на  основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;   развитие  этических  чувств,  доброжелательности  и  эмоционально­нравственной  отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам других людей;   развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  2  осознание   иностранного   языка   как   средства   международного   межкультурного   общения,   сближающего   людей,   обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;    формирование   представлений   о   мире,   как   о  многоязычном,   поликультурном,   разнообразном   и    вместе   с   тем   едином   сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;   Метапредметные результаты:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;     освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;   формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;   освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;    овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить    речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;  готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;   определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;   умение   работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего   образования   (в   том   числе   с   учебными   моделями)   в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.  развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;   формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;   усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из  графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;  3 Предметные результаты:  А. В сфере коммуникативной компетенции:   языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);  письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);    социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).        Б. В познавательной сфере:    формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке   (звуко­буквенный   состав,   слова   и словосочетания,   утвердительные,   вопросительные   и   отрицательные   предложения,   порядок   слов,   служебные   слова   и грамматические словоформы);  умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных   диалогических   и   монологических высказывание по изученной тематике;  перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;  умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;  осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным   знаниям   на   основе   заданий   для самоконтроля.     сохранение   познавательной   цели   при   выполнении   учебных   заданий   с   компонентами   учебно­познавательного   комплекта   и   перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.  В. В ценностно­ориентационной сфере:   восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу   информации,   выражение   эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;  4   ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.  Г. В эстетической сфере:   знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;   формирование   эстетического   вкуса   в   восприятии   фрагментов   родной   и   зарубежной   детской   литературы,   стихов,   песен   и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.      Д. В трудовой сфере:   умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями,   включая   ИКТ   для   повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для   самостоятельного   поиска   недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.  № урока Тема урока тип урока Содержание учебного предмета (курса) Вид контроля оборудование Элементы содержания   (виды учебной деятельности) Вводный модуль (повторение) 1 2 Знакомство. Диалог.Счёт до 10. Повторение чтения.   правил «открытия»   Урок нового знания Урок методологической Аудирование. Говорение. Чтение. Аудирование. Говорение. Письмо. Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Аудиодиск, иллюстрации 5 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Цвета. «Сивка­Бурка» Школьные принадлежности. Неопределенный артикль.  Множеств.   число   имен существит. Указательные местоимения: this/that. Притяжательный   падеж имен существительных. Активизация новой лексики. «Сивка­Бурка»     стран, Названия   достопримечательносте й   и   имена   знаменитых людей. Названия членов семьи Числа 11­20.  Глагол «to  be», краткие ответы. Профессии.  направленности    Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Чтение. диалог ­расспрос   Говорение: Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Говорение:   диалог   – расспрос. Аудирование. Чтение. Грамматика. Аудирование. Чтение. Говорение. Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Говорение. Грамматика. Аудирование. Введение   новой лексики.   Чтение. Аудирование. Чтение. Аудирование. Фронтальный Фронтальный опрос опрос Модуль 1: Моя семья  Аудиодиск, иллюстрации Аудиодиск, презентация Аудиодиск, иллюстрации   Урок нового знания «открытия»   Урок нового знания «открытия»   Урок нового знания «открытия»   Аудирование. Письмо. Введение новой лексики Аудирование. Чтение. Говорение. Грамматика Введение лексики. новой   Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск Аудиодиск 6 Моя   семья.   Описание семьи. Чтение   сказки   «Сивка­ Бурка»  Проектная работа «Моя семья».  Новая   лексика.     Числа 30­50. Указательные местоимения: these/those.  Множественное   число существительных.  Подарок   ко   дню рождения.   Выполнение   лексико­ грамматических упражнений. Контрольная   работа   по пройденным темам. «открытия»   Урок нового знания Урок нового знания   «открытия» Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок   развивающего контроля 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Проектная   работа   «В сумасшедшем Урок рефлексии Говорение. Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок рефлексии Аудирование. Чтение. Говорение Чтение. Аудирование. Говорение Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Чтение. Аудирование.   Говорение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Говорение: ­расспрос   диалог Представление   и защита проектов Аудиодиск, иллюстрации Модуль 2: В магазине игрушек Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Чтение.   Грамматика. Аудирование. Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск Иллюстрации Чтение. Грамматика.   Говорение. Фронтальный опрос Аудиодиск Отработка   лексики. Аудирование. Чтение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Аудирование. Грамматика. Чтение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Аудирование.Граммат ика. Лексика.  Чтение. Контроль лексико­ грамматических навыков Представление   и защита проектов Аудиодиск Аудиодиск, презентация 7 зоопарке».  Введение новой лексики по теме «Внешность».  Глагол   «have  got», полная   и   сокращенная формы.  Множественное   число имен существительных – исключения./ Описание   персонажа.  любимого Чтение   сказки   «Сивка­ Бурка»  Выполнение   лексико­ грамматических упражнений.  Новая лексика. Модальный глагол “can”   22 23 24 25 26 27 28 29 Модуль 3: Внешность   Урок нового знания «открытия»   Урок нового знания «открытия»   Урок нового знания «открытия» Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Аудирование. Диалог­   Чтение. расспрос. Введение   новой лексики. Аудирование. Чтение. Говорение. Грамматика. Аудирование. Чтение. Письмо. Грамматика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Аудирование. Чтение. Говорение. Лексика.  Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Письмо. Говорение.   Лексика. Фронтальный опрос Аудиодиск Модуль 4: Мои умения    Урок нового знания «открытия» Модальный глагол “can” в     отрицательной   и вопросительной формах. Урок методологической направленности Грамматика. Аудирование. Составление   диалога. Лексика. Говорение: расспрос. Грамматика.Составле   диалог­ Фронтальный опрос Аудиодиск Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации 8 30 31 32 33 34 35 36 37 38 Чтение диалога. Рассказ о себе. Контрольная   работа   по пройденным темам.  Урок методологической направленности Урок   развивающего контроля Рождество.   Подписание поздравительной открытки.  Урок методологической направленности ние предложений. Аудирование. Диалог­ расспрос. Чтение. Фронтальный опрос Аудирование. Чтение. Говорение. Грамматика. Аудирование. Чтение. Письмо. Контроль лексико­ грамматических навыков Фронтальный опрос Аудиодиск Аудиодиск Аудиодиск, иллюстрации Модуль 5: Моя комната    Предъявление активизация лексики Притяжательные местоимения.  Предлоги Выполнение упражнений./ Описание комнаты.        и новой места. своей   Чтение сказки «Сивка­ Бурка»  Предъявление активизация лексики.   и   новой   Урок нового знания «открытия» Урок методологической направленности Урок нового знания   «открытия» Урок методологической направленности Урок методологической направленности Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Письмо. Говорение.   Лексика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Грамматика. Лексика. Чтение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Отработка   лексики. Аудирование. Чтение. Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Говорение. Аудирование. Чтение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Модуль 6: Мой дом   Урок нового знания» «открытия»   новой Введение лексики. Аудирование.Говорен Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации 9 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Обороты  There  is/there are.  Описание своего дома.  Чтение диалога Выполнение   лексико­ грамматических упражнений.  Контрольная   работа   по пройденным темам.    Урок нового знания «открытия» Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок   развивающего контроля ие. Грамматика. Говорение. Аудирование. Грамматика. лексика. Говорение.   Новая   диалог­ Говорение: расспрос. Аудирование. Чтение. Говорение:   ответы   на вопросы. Составление предложений. Грамматика. Аудирование.Чтение. Лексика.   и   новой Предъявление активизация лексики.  Present  утвердит. Форма.  Что   на   ком   надето? Описание одежды.  Continuous, Чтение   сказки   «Сивка­ Бурка»   Урок нового знания «отклытия» «открытия»   Урок нового знания Урок методологической направленности Урок методологической направленности Модуль 7: Моя новая одежда  новой     Чтение. Введение лексики. Аудирование. Отработка   лексики. Грамматика. Чтение.  Грамматика. Аудирование. Составление рассказа. Говорение:   диалог­ расспрос. Грамматика. Составление предложений. Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск Аудиодиск Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Контроль лексико­ грамматических навыков Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации 10 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57   Урок нового знания «открытия»   Урок нового знания «открытия»     и новой Предъявление активизация лексики.  Continuous, Present  отрицат   и   вопросит. Формы.  В   зоопарке,   названия животных.   названия   Написание Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности  Проект  «Моя ферма».  Урок рефлексии На   ферме, животных. письма Описание животных.  Названия   продуктов питания.   Simple, Present  утвердит, отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы.  Местоимения   «some, any,  no»   и   их производные.  Любимое блюдо.   Урок нового знания Урок методологической направленности   Урок нового знания «открытия» Урок методологической Введение лексики.   новой   Говорение. Фронтальный опрос Аудиодиск 11 Модуль 8: Животные    Новая лексика. Аудирование. Чтение. Говорение. Грамматика. Аудирование. Чтение. Письмо. Аудирование. Чтение. Говорение.   Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Письмо. Говорение.   Лексика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Говорение: ­расспрос   диалог   новой Введение лексики. Аудирование. Чтени. Отработка лексики. Аудирование.Говорен ие. Чтение. Аудирование. Грамматика. Представление   и защита проектов Фронтальный опрос Аудиодиск Иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Модуль 9: Любимые и нелюбимые блюда. «открытия» новой 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 Чтение   сказки   «Сивка­ Бурка»  Формирование   лексико­ грамматических навыков.  направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Аудирование. Чтение. ответы на вопросы.   Говорение: Говорение. Аудирование. Чтение. Грамматика.   Урок нового знания «открытия»   Модуль 10: Ежедневные дела  новой Введение лексики.   Говорение. Аудирование.Чтение. Грамматика.   Чтение. Аудирование. Грамматика.   Письмо. Отработка лексика.     и новой Предъявление активизация лексики. времени, Предлоги устойчивые выражения./ Present  Simple,   краткие ответы.    Названия   дней   недели. Описание любимого дня недели. Времена года, время.  Формирование   лексико­ грамматических навыков.  Контрольная   работа   по пройденным темам.   «открытия» Урок нового знания Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок методологической направленности Урок   развивающего контроля   лексика.   Говорение. Новая Письмо. Аудирование. Аудирование. Чтение. Письмо. Аудирование. Чтение. Говорение.   Лексика. Грамматика. Аудирование. Чтение. Лексика. Грамматика. Проект   «Мой любимый сказочный герой». Урок рефлексии Письмо. Говорение.   Лексика. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск, презентация Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Аудиодиск Аудиодиск Иллюстрации Аудиодиск Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Фронтальный опрос Аудиодиск Контроль лексико­ грамматических навыков Представление   и защита проектов Аудиодиск, иллюстрации Аудиодиск, презентация 12 68 Обобщающий   урок   по пройденным темам. Урок методологической направленности Грамматика. Лексика. Чтение. Говорение. Фронтальный опрос Аудиодиск, иллюстрации Практическая часть программы Название работ 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Контрольные работы (тесты) Проектные работы 1 1 1 1 1 1 1 1 год 4 4 № урока Тема занятия, раздела Кол­во часов Домашнее задание Дата Календарно­тематическое планирование на 2016 – 2017 учебный год план факт 1 2 3 4 Вводный модуль (повторение) Знакомство. Диалог.Счёт до 10 Повторение правил чтения. Цвета. «Сивка­Бурка» Школьные принадлежности.  Неопределенный артикль.  8 часов 1 1 1 1 стр.4­5 упр.1­3 (р.т.) стр.14 читать,   переводить стр.16 упр.1­3  стр.18 упр. 1­3 13 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Множеств. число имен существит. Указательные местоимения: this/that. Притяжательный падеж  имен существительных. Активизация новой лексики. «Сивка­Бурка»­2ч. Названия     стран,   достопримечательностей   и имена знаменитых людей. 1 1 1 1 Модуль 1: Моя семья Названия членов семьи Числа 11­20.  Глагол «to be», краткие ответы. Профессии. Моя семья. Описание семьи. Чтение сказки «Сивка­Бурка» Проектная   работа   «Моя   семья»./   Урок рефлексии Модуль 2: В магазине игрушек Новая лексика.  Числа 30­50. Указательные местоимения: these/those. Множественное число существительных. Подарок ко дню рождения. Выполнение упражнений.  Контрольная работа по пройденным темам. лексико­грамматических   Проектная работа «В сумасшедшем зоопарке» 6 часов 1 1 1 1 1 1 7 часов 1 1 1 1 1 1 1 6 часов Модуль 3: Внешность Введение новой лексики по теме «Внешность». 1 Глагол   «have  got»,   полная   и   сокращенная 1 стр.22 упр. 1­2 стр.24­25 упр.1,2 стр.30­31 упр.1,2 стр.35 упр.2,3 стр.40­41 упр.1, 4 стр.45 упр.2­4 стр.46­47 упр.1,2 стр.50 упр.1,2 стр.52­53 упр.1,2 доделать проект стр.57 упр.4,5 стр.59 упр.2,3 стр.62­63 упр.1,2 стр.64­65 упр.1,4 стр.71 упр.1­4 все повторить доделать проект стр.78­79 упр.1,4 стр.81 упр.3­4 14 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41   лексико­грамматических формы. Множественное число имен существительных – исключения  Описание любимого персонажа Чтение сказки «Сивка­Бурка» Выполнение упражнений Модуль 4: Мои умения Новая лексика. Модальный глагол “can”. Модальный   глагол   “can”   в     отрицательной   и вопросительной формах. Чтение диалога. Рассказ о себе.  Контрольная работа по пройденным темам Рождество.Подписание открытки. Модуль 5: Моя комната Предъявление и  активизация новой лексики Притяжательные местоимения. Предлоги места. Выполнение упражнений. поздравительной   Описание своей комнаты.  Чтение сказки «Сивка­Бурка». Модуль 6: Мой дом Предъявление и  активизация новой лексики. Обороты There is/there are. Описание своего дома Чтение диалога 1 1 1 1 5 часов 1 1 1 1 1 5 часов 1 1 1 1 1 6 часов 1 1 1 1 стр.83 учить таблицу стр.87 упр.3­4 стр.90­91 упр.1,2 стр.93 упр.1­4 стр.94­95 упр.1,4 стр.99 упр. 2­3 стр.100­101 упр.1,2 все повторить стр.117 упр.2,3   упр.4,5,7 стр.4­5 упр.1­3 (р.т.) стр.7 упр.3­4 стр.6­7 (р.т.) стр.8­9 (р.т.) стр.16­17 упр.1,2 упр.8­10   стр.12­13   упр.1­3 (р.т.) стр.14­15   упр.4­7 (р.т.) стр.26­27 упр.1,2 стр.16­17   упр.8­11 (р.т.) 15 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Выполнение упражнений Контрольная работа по пройденным темам.  лексико­грамматических   1 1 Модуль 7: Моя новая одежда Предъявление и  активизация новой лексики. 4 часа 1 Present Continuous, утвердит. Форма. Что на ком надето? Описание одежды. 1 1 Чтение сказки «Сивка­Бурка» Модуль 8: Животные Предъявление и  активизация новой лексики.  1 6 часов 1 Present Continuous, отрицат и вопросит. Формы./  В зоопарке, названия животных. На   ферме,   названия   животных.   Написание письма Описание животных.  Проект  «Моя ферма». 1 1 1 1 1 Модуль 9:  Любимые и нелюбимые блюда. Названия продуктов питания  6 часов 1 Present  Simple,   утвердит,   отрицат.,вопросит. формы, краткие ответы Местоимения «some, any, no» и их производные Любимое блюдо. 1 1 1 стр.18­19   упр.12­13 (р.т.) все повторить стр.20­21   упр.1­4 (р.т.) стр.22­23   упр.5­8 (р.т.) стр.24­25   упр.9­11 (р.т.) стр.54­55 упр.1,2 стр.28­29   упр.1­4 (р.т.) стр.30­31   упр.5,6,8 (р.т.) стр.61 упр.2­4  стр.32­33   упр.9­12 (р.т.) стр.34 упр.13 (р.т.) стр.35 (р.т.) упр.14­15   стр.36­37   упр.1­4 (р.т.) стр.38­39   упр.   5­7 (р.т.) стр.40­41   упр.8­11 (р.т.) стр.42­43   упр.13,14 16 1 Чтение сказки «Сивка­Бурка» Формирование лексико­грамматических навыков 1 Модуль 10:  Ежедневные дела Предъявление и  активизация новой лексики. 9 часов 1 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ (р.т.) стр. 70­71 упр.1,2 стр.73 упр.1­3  Дата стр.44­45   упр.1­4 (р.т.) стр.46­47   упр.5­8 (р.т.) стр.106 упр.1,2 план факт стр.48­49   упр.9­11 (р.т.) стр.107 упр.5 стр.50 упр.13 (р.т.) все повторить доделать проект № Предлоги времени, устойчивые выражения. Тема 1 Present Simple, краткие ответы.  Названия дней недели. Описание любимого дня недели./  1 Времена года, время. Формирование лексико­грамматических навыков 1 1 Контрольная работа по пройденным темам Проект  «Мой любимый сказочный герой». 1 1 1 Обобщающий урок по пройденным темам. 1 повторить лексику 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Причина  корректировки 17 18 Перечень учебно­методического обеспечения 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.   2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 3 класса в двух частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Рабочая тетрадь «Звёздный английский» для 3 класса в двух частях. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  5. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Книга для учителя «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  6. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2010 19 20

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс

Рабочая прогорамма 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017