Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
физическая культура
8 кл
21.01.2019
Рабочая программа
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе: 1. Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) -Физическая культура 5-7 класс. Учебник под редакцией М.Я Виленского, В.И Ляха: Просвещение 2016 - Физическая культура 8-9класс. Учебник под редакцией В.И Ляха: Просвещение 2016Предмет физкультура реализуется теоретически, и направлен на формировании здорового образа жизни.
Тематический план 8 класс физра.doc
Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение Чистоозерного района Новосибирской области «Чистоозерная открытая (сменная) общеобразовательная школа» Согласовано Заместитель директора по УВР ___________Упорова И.Н.  «___»____________201 «Утверждаю» Директор МКОУ Чистоозерная О(С)ОШ  _____________ Черкасова Н.С. «__»____________201 Календарно­ тематическое планирование по предмету  « Физическая культура»                                Класс­8 Учитель­ Андреева О.А. Количество часов за год­ 18 Количество часов в неделю­ 0,5 Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Физическая культура» для основного общего  образования. Составитель: Андреева О.А.,2017 г. 2018­2019 учебный год результатыпредметныеметапредметныеличностныеКультурно­ исторические основы1История возникновения и формирования физической №Дата проведенияНазвания разделов и тем уроковКол­во часовОсновное содержаниеПланируемые Календарно­тематическое планирование культуры1Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии.знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами; Познавательные: понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления,  физических,  психических и нравственных качеств; Коммуникативные: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания,  интереса и уважения; умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре2История  Олимпийского движения .1Цель и задачи современного олимпийского движениязнания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами; Познавательные: понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора  профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности Коммуникативные: владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить  компромиссы при принятии общих решений; владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и  половым нормативам3Физическая культура и олимпийское движение в России 1Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые олимпийские чемпионы современности. способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и  уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической  подготовленностиПознавательные: ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности  отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее  до собеседникаспособность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической  культурой, игровой и соревновательной деятельности; Социально­ психологические основы4Понятие о физической культуры личности1Основные правила развития физических качеств знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации; Познавательные: понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и  мышления, физических,  психических и нравственных качеств Коммуникативные: владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической  подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой Формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя5Опорно­ двигательный аппарат и его  значение. Комплекс упражнений  при плоскостопии1Физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических качеств;  понятие силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкостиспособность интересно и доступно излагать знания о  физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратомПознавательные: ответственное отношение к порученному делу,  проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной  деятельности Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее  до собеседникакультура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно. 6Осанка – показатель физического здоровья. Изучение своей осанки1Структура и содержание самостоятельных занятий по развитию физических  качеств, особенности их планирования в системе занятий физической подготовкой.способность организовывать самостоятельные занятия  физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы  физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;восприятие красоты телосложения и осанки  человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и  сохранения здоровья; понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и  эстетической привлекательностью; красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений7Органы дыхания и их  гигиена . Значение правильного дыхания и упражнения при заболевании органов дыхания. 1Основные правила гигиены органов дыханияспособность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно  пользоваться понятийным аппаратомвладение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и  физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической  культуройПравильное дыхание, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической  культурой8Закаливание и его влияния на организм.1Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требованияспособность  проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и  анализировать эффективность этих занятий. Познавательные: ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать  собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее  до собеседникаПравильная техника закаливание, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий  физической культурой9Органы зрения. Профилактика утомления, связанного с учебной деятельностью Гимнастика для усталых глаз1Основные  правила гигиены Упражнения для усталых глаз органов зренияспособность интересно и доступно излагать знания о физической культуре,  грамотно пользоваться понятийным аппаратомвладение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического  развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий  физической культуройхорошее зрение желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической  культурой10Соблюдение режима дня1Основные правила соблюдения режима днязнания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением  здоровьявладение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культуройЗдоровый образ жизни.  желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой11О здоровом образе жизни ,  его значение для человека по сравнению с нездоровым образом жизни.1Физическое развитие человека. Физическая подготовка, ее связь с  укреплением здоровья, развитием физических качествзнания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой  вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизниПознавательная: понимание физической  культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося)  поведенияЗдоровый образ жизни. желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической  культурой12Влияние возрастных особенностей организма на физическое развитие и физическую подготовленность1Основы возрастных особенностей  организмазнание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организациипонимание физической  культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических,  психических и нравственных качестввладение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах  профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; Естественные основы13Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма1Значение нервной системы в управлении  движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечениязнания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением  здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной  деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активностивладение знаниями по основам организации и проведения  занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с  собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности. 14Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями1Составление и проведение индивидуальных занятий физическими упражнениями на  развитие основных систем организма. знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организациипонимание здоровья как  важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и  обеспечивающего долгую сохранность творческой активностивладение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о  функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры; 15Основы обучения и самообучения двигательным действиям1Основы обучениязнания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни. понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления,  физических,  психических и нравственных качестввладение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой  оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами,  индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности. 16Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями1Основные правила гигиеныЗнание о личной гигиены, о роли и месте личной  гигиеныпонимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора  профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активностиЛичная гигиена, желание поддерживать ее в  рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой17Предупреждение травматизма  и оказание первой помощи  при травмах и ушибах1Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и ее  основные показателиумение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполненияПознавательные: ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной  дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции,  отвечать за результаты собственной деятельности Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседникаВладения навыками первой помощи при травмах и ушибахСовременное представление о физической культуре (основные понятия)18Страницы истории ГТО – прошлое и настоящее. Задачи и цели комплекса ГТО.  Нормативы ГТО – как правильно выполнять2Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно­спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной,  ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической  подготовленности  Познавательные: ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать  собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности Коммуникативные: владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее  до собеседникавладение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности,  технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019