Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно
и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- **уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и
здоровью других людей;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения
знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению математике;
- понимание причин успеха в учебной деятельности;
- умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего
мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначаль-
ных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими
данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносите-
ли, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксиро-
вать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст, таблица);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обощения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
матем2.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей
г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ лицей г. Зернограда
Приказ от 31.08.2018 №255
________________ Н.Н. Каракулькина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования начальное общее, 2 «А»
Количество часов 131
Учитель Новикова Марина Петровна
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по
математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программам
общеобразовательных учреждений авторов М.И Моро, Ю. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В.
Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, утверждённой
МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта
начального образования.
Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.И. Моро, С.В. Волкова, С.В.
Степанова «Математика 2 класс» в 2 частях.
М.: «Просвещение», 2011. «Школа России» Планируемые результаты освоения учебного предмета
Раздел 1.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными
объектами;
элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности
(поурочно
и по результатам изучения темы);
элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за
проделанную работу;
элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и
упражнений);
**уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему
здоровью и
здоровью других людей;
основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения
знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к обучению
математике;
понимание причин успеха в учебной деятельности;
умение использовать освоенные математические способы познания для решения несложных учебных задач.
Учащийся получит возможность для формирования:
интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами
окружающего
мира;
первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и
первоначаль
ных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащийся научится:
понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной
деятельности;
составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее
рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать
предложения других учеников по её решению;
оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые
исправления;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины,
символы и знаки;
*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащийся научится:
строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными
объектами;
иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; применять полученные знания в изменённых условиях;
осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с
недостающими
данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио и
видеоносите
ли, а также Интернет с помощью взрослых);
представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст,
таблица);
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно),
фиксиро
вать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость).
Учащийся получит возможность научиться:
фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково
символической форме (на моделях);
осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для
решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств
геометрических фигур;
анализировать и систематизировать собранную информацию в предложенной форме (пересказ, текст,
таблица);
устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или
восстанавливать в ней пропущенные объекты;
проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обощения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащийся научится:
строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы,
намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и
результаты проделанной работы;
вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по
обсуждаемому вопросу;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение,
аргументированно его обосновывать;
*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
сравнивать числа и записывать результат сравнения;
упорядочивать заданные числа;
заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30;
устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность
(увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней
числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины
(сантиметр,
дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час,
минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты; записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
группировать объекты по разным признакам;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных
условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий
сложение и вычитание;
выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в боле лёгких случаях устно, в более сложных — письменно
(столбиком);
выполнять проверку сложения и вычитания;
называть и обозначать действия умножение и деление;
использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и
произведение — суммой одинаковых слагаемых;
умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без
скобок);
применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков
и схематических чертежей;
раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
называть компоненты и результаты умножения и деления;
устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1
действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению,
по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди
четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой
разлиновке с использованием линейки;
соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения
между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника,
четырёхугольника,
пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
проводить логические рассуждения и делать выводы;
понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя
верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность:
самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости
между величинами: цена, количество, стоимость;
для формирования общих представлений о построении
последовательности логических рассуждений.
Радел 2. Содержание учебного курса
Нумерация (16ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и
запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в
виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи
чисел.
Сложение и вычитание чисел (44ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения
и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (27ч)
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел (21ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых
слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления.
Табличное умножение и деление (14ч)
Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – 14час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений видаа ± 5; 4 – а;при заданных
числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях,
содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида ± х = b; х – а = b; а – х = b; Занимательные и нестандартные задачи. Логические
задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и
составление фигур. Задачи с палочками.
Раздел 3. Тематическое планирование по математике 2 класс
№ п/п
Дата по
пл.
Дата по
факт.
Тема урока
Виды контроля
Нумерация 16ч
4.09
1
2
5.09
3
4
5
6
7
8
9
10
11
6.09
7.09
11.09
12.09
13.09
14.09
18.09
19.09
20.09
1 четверть 32ч
Числа от 1 до 20
Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме
«Табличное сложение и вычитание».
Десяток. Счёт десятками до 100.
Образование и запись чисел от 20100.
Устная нумерация чисел от 11 до 100
Письменная нумерация чисел до 100
Однозначные и двузначные числа
Единицы измерения длины миллиметр
Миллиметр.
Метр. Таблица единиц длины.
Наименьшее трёхзначное число. Сотня
Вводная контрольная работа № 1
12
13
14
15
16
25.09
21.09
Случаи сложения и вычитания,
основанные на разрядном составе
слагаемых
Замена двузначного числа суммой
разрядных слагаемых
Единицы стоимости: рубль, копейка
Единицы стоимости: рубль, копейка.
Закрепление. Самостоятельная работа
Письменная нумерация чисел до 100
Сложение и вычитание чисел 43
17
26.09
27.09
28.09
02.10
18
19
20
03.10
04.10
05.10
Решение задач в 12 действия на
сложение и вычитание.
Упражнение в построении отрезков и
нахождении их длин.
Повторение пройденного.
Обратные задачи
Обратные задачи. Сумма и разность
отрезков.
Тест №1
Вводная
контрольная работа
№ 1
Самостоятельная
работа 21
22
23
24
25
26
27
28
29
09.10
10.10
11.10
12.10
16.10
17.10
18.10
19.10
23.10
Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого
Решение задач на нахождение
неизвестного вычитаемого
Решение задач. Закрепление изученного.
Час. Минута. Определение времени по
часам.
Длина ломаной.
Закрепление изученного материала
Самостоятельная работа
Контрольная работа № 2 по теме
«Нумерация чисел от 1 до 100»
Порядок действий в выражениях со
скобками. Числовые выражения
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
24.10
25.10
26.10
30
31
32
2 четверть 31ч
33
34
35
36
7.11
8.11
9.11
13.11
Периметр многоугольника
Сравнение числовых выражений
Свойства сложения.
Свойства сложения.
Свойства сложения.
Свойства сложения. Закрепление
Свойства сложения .Закрепление
Самостоятельная
работа.
Контрольная работа
№ 2
Контрольная работа
№ 3 за 1 четверть
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
14.11
15.11
16.11
20.11
21.11
22.11
23.11
27.11
28.11
29.11
30.11
4.12
5.12
6.12
Подготовка к изучению устных приёмов
сложения и вычитания
Приёмы вычислений для случаев вида
36+2, 36+20, 60+18
Приёмы вычислений для случаев вида
26+4
Приёмы вычислений для случаев вида 36
2; 3620
Приёмы вычислений для случаев 307
Приёмы вычислений для случаев вида 60
24
Решение задач в 12 действия
Решение задач в 12 действия
Решение задач в 12 действия
Приём сложения вида 26+7
Приёмы вычитания вида 357
Закрепление изученных приёмов
сложения и вычитания. Самостоятельная
работа.
Закрепление изученных приёмов
сложения и вычитания
Контрольная работа № 4 по теме
«Устное сложение и вычитание в
пределах 100»
Контрольная работа
№ 4 Закрепление пройденного. Решение
уравнения
Работа над ошибками.
60
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) 37ч
61
26.12
Закрепление изученного. Проверка
сложения и вычитания
Закрепление изученного. Проверка
сложения и вычитания
Закрепление изученного. Проверка
сложения и вычитания
51
52
53
54
55
56
57
58
59
7.12
11.12
12.12
13.12
14.12
18.12
19.12
20.12
21.12
25.12
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
27.12
28.12
15.01
16.01
17.01
18.01
22.01
23.01
24.01
25.01
29.01
30.01
31.01
1.02
5.02
6.02
7.02
8.02
Работа над ошибками по теме «Устное
сложение и вычитание в пределах 100»
Буквенные выражения
Буквенные выражения
Закрепление изученного. Устное
сложение и вычитание в пределах 100»
Закрепление изученного. Устное
сложение и вычитание в пределах 100»
Самостоятельная работа
Решение уравнений
Закрепление пройденного. Решение
уравнений
Контрольная работа за 2 четверть
Самостоятельная
работа
Контрольная
работа
3 четверть39ч
Закрепление пройденного .Решение
уравнение
Сложение и вычитание в пределах 100
Письменный приём сложения вида 45+23
Письменный приём вычитания вида 5726
Повторение письменных приёмов
сложения и вычитания .Тест
«Письменное сложение и вычитание»
Решение задач в 12 действия
Прямой угол
Закрепление. Решение задач в 12
действия
Письменный приём сложения вида 37+48
Письменный приём сложения вида 37+53
Прямоугольник
Закрепление. Решение задач в 12
действия. Самостоятельная работа.
Письменный приём сложения вида 87+13.
Письменный приём вычитания вида 32+8;
408
Закрепление. Решение задач в 12
действия
Письменный приём вычитания вида 5024
Тест
Самостоятельная
работа 80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
12.02
13.02
14.02
15.02
19.02
20.02
21.02
22.02
26.02
27.02
28.02
1.03
5.03
6.03
7.03
12.03
13.03
Сложение и вычитание, закрепление
приемов.
Контрольная работа № 6 по теме
«Письменные приёмы сложения и
вычитания»
Работа над ошибками по теме
«Письменные приёмы сложения и
вычитания»
Письменный приём вычитания вида 5224
Повторение письменных приёмов сложения
и вычитания Самостоятельная работа
Повторение письменных приёмов
сложения и вычитания
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Свойство противоположных сторон
прямоугольника
Квадрат
Письменные приемы вычислений чисел в
пределах 100.Самостоятельная работа.
Закрепление пройденного материала.
Наши проекты: оригами.
Контрольная работа № 7 по теме
«Сложение и вычитание чисел от 1 до
100»
Работа над ошибками по теме «Сложение
и вычитание чисел от 1 до 100»
Конкретный смысл действия умножения
Закрепление «Сложение и вычитание
чисел от 1 до 100»
Приём умножения с помощью сложения.
Решение задач в 12 действия
Самостоятельная работа
Периметр прямоугольника
Умножение на 1 и на 0
Контрольная работа
№ 6
Самостоятельная
работа
Самостоятельная
работа
Контрольная
работа № 7
Самостоятельная
работа
21ч
Контрольная работа
97
98
Умножение и деление чисел
99
100
Контрольная работа № 8 за 3 четверть
Работа над ошибками .Название
компонентов умножения
14.03
15.03
19.03
20.03
101
102
103
104
105
21.03
22.03
2.04
3.04
4.04
Название компонентов умножения
Название компонентов умножения
4 четверть 30
Закрепление изученного материала.
Приём умножения с помощью сложения.
Конкретный смысл деления
Решение задач на деление. 106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
5.04
9.04
10.04
11.04
12.04
16.04
17.04
18.04
19.04
23.04
24.04
25.04
26.04
30.04
Названия компонентов деления
Повторение пройденного. Тест по теме
«Что узнали, чему научились?».
Взаимосвязь между компонентами
умножения
Взаимосвязь между компонентами
умножения
Приёмы умножения и деления на 10
Задачи с величинами: цена, количество,
стоимость.
Задачи на нахождение неизвестного
третьего слагаемого.
Контрольная работа № 9 по теме
«Умножение и деление»
Работа над ошибками. по теме
«Умножение и деление»
. Умножение на 2.
Умножение числа 2. Умножение на 2.
Умножение числа 2. Умножение на 2.
Деление на 2
Решение задач на деление. Тест по теме
«Умножение и
деление»
Тест
Контрольная работа
№ 9
Тест
Табличное умножение и деление (14ч)
120
2.05
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
7.05
8.05
10.05
14.05
15.05
16.05
17.05
21.05
22.05
23.05
24.05
Закрепление таблицы умножения и
деления на 2
Умножение числа 3. Умножение на 3.
Умножение числа 3. Умножение на 3.
Деление на 3
Деление на 3
Контрольная работа № 10 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Работа над ошибками по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Нумерация чисел от 1 до 100
Сложение и вычитание в пределах 100
Решение задач в 12 действия
Закрепление знаний. Умножение и
деление
Числовые и буквенные выражения.
Неравенства. Итоговый тест
Контрольная работа
№ 10
Итоговый тест
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.