Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
2 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ
В 11 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего
образования и примерной программы среднего общего
образования по геометрии (профильный уровень).
Рабочая программа направлена «на создание условий для
проявления и становления личности как субъекта своей
жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию,
самоактуалтзации, самореализации, саморегуляции, к развитию и
проявлению своего творческого потенциала» (Программа
муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на
2016 – 2010 гг).
Программа рассчитана на 68 часов в год при двухчасовой
учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование
учебно-методического комплекта:
11 класс: учебник для
Геометрия.
общеобразовательных учреждений (базовый и профильный
уровни). М.: Просвещение, 2012.
1. А.В.Погорелов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Учащиеся должны знать/понимать:
значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике;
значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике, для формирования и развития математической
науки; историю возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических
рассуждений, их применимость в различных областях
человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего
мира.
Уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные
формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями,
изображениями;
изображать основные многогранники и круглые тела;
выполнять чертежи по условиям задач;
строить сечения куба, призмы, пирамиды;
решать простейшие стереометрические задачи на
нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей,
объёмов); использовать при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Пирамида.
Многогранники
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного
угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и
Усечённая
правильная призмы.
пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Параллелепипед.
Тела вращения
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения.
Вписанные и описанные
Касательная плоскость
многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Объёмы многогранников
Понятие об объёме. Объёмы многогранников: прямоугольного и
наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие
тела. Объёмы подобных тел.
Объёмы и поверхности тел вращения
Объём цилиндра, конуса, шара. Объём шарового сегмента и
сектора. Понятие площади поверхности. Площади боковых
поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
шару.
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.