Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
10 кл
13.04.2019
Рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий.
2 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ В 11 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по геометрии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего общего образования по геометрии (профильный уровень). Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуалтзации, самореализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016 – 2010 гг). Программа рассчитана на 68 часов в год при двухчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 11 класс: учебник для Геометрия. общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение, 2012. 1. А.В.Погорелов. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ Учащиеся должны знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Уметь:  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трёхмерные объекты с их описаниями, изображениями;  изображать основные многогранники и круглые тела;  выполнять чертежи по условиям задач;  строить сечения куба, призмы, пирамиды;  решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей, объёмов);  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. СОДЕРЖАНИЕ Пирамида. Многогранники Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и Усечённая правильная призмы. пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники. Параллелепипед. Тела вращения Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Вписанные и описанные Касательная плоскость многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии. Объёмы многогранников Понятие об объёме. Объёмы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объёмы подобных тел. Объёмы и поверхности тел вращения Объём цилиндра, конуса, шара. Объём шарового сегмента и сектора. Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы. шару.

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019