Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
10 кл
13.04.2019
Рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий.
3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ В 10 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по геометрии составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего общего образования по геометрии (профильный уровень). Программа рассчитана на 68 часов в год при двухчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 10 класс: учебник для Геометрия. общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение, 2012. 1. А.В.Погорелов. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ Учащиеся должны знать/понимать:  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю возникновения и развития геометрии;  возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Уметь:  описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;  выполнять чертежи по условиям задач;  решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических фигур, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач, доказывать основные теоремы курса;  применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019