Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ
В 10 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего
образования и примерной программы среднего общего
образования по геометрии (профильный уровень).
Программа рассчитана на 68 часов в год при двухчасовой
учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование
учебно-методического комплекта:
10 класс: учебник для
Геометрия.
общеобразовательных учреждений (базовый и профильный
уровни). М.: Просвещение, 2012.
1. А.В.Погорелов.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Учащиеся должны знать/понимать:
значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике;
значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике, для формирования и развития математической
науки; историю возникновения и развития геометрии;
возможности геометрического языка как средства описания
свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических
рассуждений, их применимость в различных областях
человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего
мира.
Уметь:
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в
пространстве, аргументировать свои суждения об этом
расположении;
выполнять чертежи по условиям задач;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные
свойства планиметрических фигур, применяя алгебраический
и тригонометрический аппарат;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения
задач, доказывать основные теоремы курса;
применять координатно-векторный метод для вычисления
отношений, расстояний и углов.
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.