Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
5 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 6 «В», 6 «Г» КЛАССАХ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена
на основе
Основной образовательной программы основного общего
образования МБОУ «СОЩ №5».
Программа рассчитана на 35 часов в год при одночасовой
учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование
учебно-методического комплекта:
М.П.Фролов. Основы безопасности жизнедеятельности. 6
класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.:
«Астрель», 2012.
.
Личностные результаты:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
развитие личностных, в том числе духовных и физических
качеств, обеспечивающих защищенность жизненно важных
интересов личности от внешних и внутренних угроз;
формирование потребности соблюдать нормы здорового
образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности
жизнедеятельности;
воспитание ответственного отношения к сохранению
окружающей природной среды, личному здоровью как к
индивидуальной и общественной ценности.
Метапредметные результаты:
овладение умениями формулировать личные понятия о
безопасности;
анализировать причины возникновения опасных и
чрезвычайных ситуаций;
овладение обучающимися навыками самостоятельно
определять цели и задачи по безопасному поведению в
повседневной жизни и в различных опасных и
чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации
поставленных целей, оценивать результаты своей
деятельности в обеспечении личной безопасности.
знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии
их последствий на безопасность личности, общества и
государства;
умения применять полученные теоретические знания на
практике;
Предметные результаты: умения информировать о результатах своих наблюдений,
участвовать в дискуссии;
знания устройства и принципов действия бытовых
приборов и других технических средств, используемых в
повседневной жизни;
умения оказывать первую медицинскую помощь.
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.