Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА
В 10 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
составлена на основе Федерального компонента государственного
стандарта общего образования и примерной программы среднего
общего образования по алгебре и началам анализа (профильный
уровень).
Программа рассчитана на 136 часов в год при
четырёхчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на
использование учебно-методического комплекта:
1. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений (профильный
уровень). М.: Просвещение, 2013.
2. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10 класс:
задачник для общеобразовательных учреждений (профильный
уровень). М.: Просвещение, 2013.
Учащиеся должны знать/понимать:
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
значение математической науки для решения задач,
возникающих в теории и практике;
значение практики и вопросов, возникающих в самой
математике, для формирования и развития математической
науки;
значение идей, методов и результатов алгебры и
математического анализа для построения моделей реальных
процессов и ситуаций;
универсальный характер законов логики математических
рассуждений, их применимостью в различных областях
человеческой деятельности.
Уметь:
функции;
производной;
выполнять действия с комплексными числами, пользоваться
геометрической интерпретацией комплексных чисел, в
простейших случаях находить комплексные корни уравнений
с действительными коэффициентами;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений,
включающих тригонометрические функции;
строить графики изученных функций,
выполнять
преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведения и свойства
вычислять производные элементарных функций, применяя
правила вычисления производных;
исследовать функции и строить их графики с помощью решать задачи с применением уравнения касательной к
графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего
значения функции на отрезке;
решать тригонометрические уравнения и неравенства;
решать простейшие комбинаторные задачи методом
вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа
перебора;
исходов.
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.