Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
10 кл
13.04.2019
Рабочая программа
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 10 «Б» КЛАССЕ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего общего образования по алгебре и началам анализа (профильный уровень). Программа рассчитана на 136 часов в год при четырёхчасовой учебной нагрузке в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 1. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М.: Просвещение, 2013. 2. А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа. 10 класс: задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). М.: Просвещение, 2013. Учащиеся должны знать/понимать: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимостью в различных областях человеческой деятельности. Уметь: функции; производной;  выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;  проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;  строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;  описывать по графику и по формуле поведения и свойства  вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных;  исследовать функции и строить их графики с помощью  решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;  решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;  решать тригонометрические уравнения и неравенства;  решать простейшие комбинаторные задачи методом  вычислять вероятности событий на основе подсчёта числа перебора; исходов.

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019