Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг).
Программа рассчитана на 34 часа.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
• Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта.
• Роль математики в формировании личности каждого человека.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
• Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой.
• Находить в справочниках и применять нужные формулы.
• Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков.
• Понимать вероятностный характер случайных событий.
5 класс.docx
Календарно-тематическое планирование курса математики в 5 «Б»
2016 – 2017 учебный год
Наименование разделов и тем
По факту
№
п/
п
Натуральные числа и шкалы (16)
Обозначение натуральных чисел
Обозначение натуральных чисел
Обозначение натуральных чисел
Отрезок. Длина отрезка
Отрезок. Длина отрезка
Отрезок. Длина отрезка
Плоскость, прямая, луч
Плоскость, Прямая, луч
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Шкалы и координаты
10 Шкалы и координаты
11 Шкалы и координаты
12 Меньше или больше
13 Меньше или больше
14 Меньше или больше
15 Контрольная работа №1
«Натуральные числа и шкалы»
16 Резерв. Решение задач
Сложение и вычитание натуральных
чисел (21)
свойства
17 Сложение натуральных чисел и его
18 Сложение натуральных чисел и его
19 Сложение натуральных чисел и его
20 Сложение натуральных чисел и его
свойства
свойства
свойства
21 Вычитание
22 Вычитание
23 Вычитание
24 Вычитание
25 Контрольная работа №2
«Свойства сложения и вычитания»
26 Числовые и буквенные выражения
27 Числовые и буквенные выражения
28 Числовые и буквенные выражения
29 Буквенная запись свойств сложения и
вычитания
вычитания
30 Буквенная запись свойств сложения и
31 Буквенная запись свойств сложения и
вычитания
32 Уравнение
33 Уравнение
34 Уравнение
35 Уравнение
36 Контрольная работа №3
«Выражения и уравнения»
37 Резерв. Решение задач
Умножение и деление натуральных
Дата
По плану
01.09.16.
02.09.16.
02.09.16.
06.09.16.
06.09.16.
08.09. 16.
09.09.16.
09.09.16.
13.09.16.
13.09.16.
15.09. 16.
16.09.16.
16.09.16.
20.09.16.
20.09.16.
22.09. 16.
23.09.16.
23.09.16.
27.09.16.
27.09.16.
29.09.16.
30.09.16.
30.09.16.
04.10.16.
04.10.16.
06.10.16.
07.10.16.
07.10.16.
18.10.16.
18.10.16.
20.10.16.
21.10.16.
21.10.16.
25.10.16.
25.10.16.
27.10.16.
28.10.16. 38 Умножение натуральных чисел и его
39 Умножение натуральных чисел и его
40 Умножение натуральных чисел и его
чисел (23)
свойства
свойства
свойства
41 Умножение натуральных чисел и его
свойства
42 Деление
43 Деление
44 Деление
45 Деление
46 Деление с остатком
47 Деление с остатком
48 Деление с остатком
49 Контрольная работа №4
«Умножение и деление натуральных
чисел»
50 Упрощение выражений
51 Упрощение выражений
52 Упрощение выражений
53 Упрощение выражений
54 Порядок выполнения действий
55 Порядок выполнения действий
56 Квадрат и куб числа
57 Квадрат и куб числа
58 Квадрат и куб числа
59 Контрольная работа №5
«Арифметика натуральных чисел»
60 Резерв. Решение задач
Площади и объёмы (13)
61 Формулы
62 Формулы
63 Площадь. Формула площади
64 Площадь. Формула площади
прямоугольника
прямоугольника
65 Единицы измерения площадей
66 Единицы измерения площадей
67 Единицы измерения площадей
68 Прямоугольный параллелепипед
69 Объёмы. Объём прямоугольного
70 Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда
параллелепипеда
71 Объёмы. Объём прямоугольного
параллелепипеда
72 Контрольная работа №6
«Площади и объёмы»
73 Резерв. Решение задач
Обыкновенные дроби (22)
74 Окружность и круг
75 Окружность и круг
76 Доли. Обыкновенные дроби
77 Доли. Обыкновенные дроби
28.10.16.
01.11.16.
01.11.16.
03.11.16.
04.11.16.
04.11.16.
08.11.16.
08.11.16.
10.11. 16.
11.11.16.
11.11.16.
15.11.16.
15.11.16.
17.11. 16.
18.11.16.
18.11.16.
29.11.16.
29.11.16.
01.12.16.
02.12.16.
02.12.16.
06.12.16.
06.12.16.
08.12.16.
09.12.16.
09.12.16.
13.12.16.
13.12.16.
15.12.16.
16.12.16.
16.12.16.
20.12.16.
20.12.16.
22.12.16.
23.12.16.
23.12.16.
27.12.16.
27.12.16.
29.12.16.
30.12.16. 78 Доли. Обыкновенные дроби
79 Доли. Обыкновенные дроби
80 Сравнение дробей
81 Сравнение дробей
82 Правильные и неправильные дроби
83 Правильные и неправильные дроби
84 Контрольная работа №7
«Обыкновенные дроби»
85 Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
86 Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями
87 Деление и дроби
88 Деление и дроби
89 Смешанные числа
90 Смешанные числа
91 Сложение и вычитание смешанных
92 Сложение и вычитание смешанных
93 Сложение и вычитание смешанных
чисел
чисел
чисел
94 Контрольная работа №8
«Сложение и вычитание смешанных
чисел»
95 Резерв. Решение задач
Сложение и вычитание десятичных
дробей (15)
96 Десятичная запись дробных чисел
97 Десятичная запись дробных чисел
98 Сравнение десятичных дробей
99 Сравнение десятичных дробей
10
Сравнение десятичных дробей
0
10
1
10
2
10
3
10
4
10
5
10
6
10
7
10
8
10
9
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Приближённые значения чисел.
Округление чисел
Приближённые значения чисел.
Округление чисел
Приближённые значения чисел.
Округление чисел
Контрольная работа №9
«Сложение и вычитание десятичных
дробей»
Резерв. Решение задач
Умножение и деление десятичных
дробей (26)
11
0
30.12.16.
10.01.17.
10.01.17.
12.01.17.
13.01.17.
13.01.17.
17.01.17.
17.01.17.
19.01.17.
20.01.17.
20.01.17.
24.01.17.
24.01.17.
26.01. 17.
27.01.17.
27.01.17.
31.01.17.
31.01.17.
02.02.17.
03.02.17.
03.02.17.
07.02.17.
07.02.17.
09.02. 17.
10.02.17.
10.02.17.
14.02.17.
14.02.17.
16.02. 17.
17.02.17.
17.02.17.
28.02.17.
28.02.17. Умножение десятичных дробей на
натуральные числа
Умножение десятичных дробей на
натуральные числа
Умножение десятичных дробей на
натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Деление десятичных дробей на
натуральные числа
Контрольная работа №10
«Умножение и деление десятичных
дробей на натуральные числа»
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Среднее арифметическое
Среднее арифметическое
Среднее арифметическое
Среднее арифметическое
11
1
11
2
11
3
11
4
11
5
11
6
11
7
11
8
11
9
12
0
12
1
12
2
12
3
12
4
12
5
12
6
12
7
12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
13
3
13
4
13
5
13
6
Контрольная работа №11
«Умножение и деление десятичных
дробей»
Резерв. Решение задач
Инструменты для вычислений и
измерений (18)
13 Микрокалькулятор
02.03.17.
03.03.17.
03.03.17
07.03.17.
07.03.17.
09.03.17.
10.03.17.
10.03.17.
14.03.17.
14.03.17.
16.03.17.
17.03.17.
17.03.17.
21.03.17.
21.03.17.
23.03.17.
24.03.17.
24.03.17.
28.03.17.
28.03.17.
30.03.17.
31.03.17.
31.03.17.
04.04.17.
04.04.17.
06.04. 17.
07.04.17. 7
13
8
13
9
14
0
14
1
14
2
14
3
14
4
14
5
14
6
14
7
14
8
14
8
15
0
15
1
15
2
15
3
15
4
15
5
15
6
15
7
15
8
15
9
16
0
16
1
16
2
16
3
16
4
Микрокалькулятор
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Проценты
Контрольная работа №12
«Проценты»
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
Угол. Прямой и развёрнутый углы.
Чертёжный треугольник
Измерение углов. Транспортир
Измерение углов. Транспортир
Измерение углов. Транспортир
Круговые диаграммы
Круговые диаграммы
Контрольная работа №13
«Углы и диаграммы»
Резерв. Решение задач
Повторение курса математики 5
класса (21)
Арифметические действия с
натуральными числами
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей
Решение арифметических задач
Буквенные выражения
Упрощение выражений
Уравнения
Решение задач с помощью уравнения
Сложение и вычитание десятичных
дробей
Умножение и деление десятичных
дробей
Арифметические действия с
десятичными дробями
07.04.17.
18.04.17.
18.04.17.
20.04.17.
21.04.17.
21.04.17.
25.04.17.
25.04.17.
27.04.17.
28.04.17.
28.04.17.
02.05.17.
02.05.17.
04.05.17.
05.05.17.
05.05.17.
09.05.17.
09.05.17.
11.05.17.
12.05.17.
12.05.17.
16.05.17.
16.05.17.
18.05.17.
19.05.17
19.05.17.
23.05.17. 16
5
16
6
16
7
16
8
16
9
17
0
17
1
17
1
17
3
17
4
17
5
Проценты
Решение задач на проценты
Решение практико-ориентированных
задач
Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы
Обобщающий урок
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Повторение
Итого: 175
23.05.17.
25.05.17.
26.05.17
26.05.17.
30.05.17.
30.05.17.
31.05.17.
31.05.17.
01.06.17.
02.06.17.
02.06.17.
Сложение и вычитание натуральных
Умножение и деление натуральных
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9 Повторение курса математики 5 класса
Сложение и вычитание десятичных
Умножение и деление десятичных
Инструменты для вычислений и
Площади и объёмы
Обыкновенные дроби
дробей
дробей
Тематическое планирование курса математики в 5 «Б»
Кол-во часов
2016 – 2017 учебный год
Тема
Натуральные числа и шкалы
чисел
чисел
измерений
Итого
16
21
23
13
22
15
26
18
21
175 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 «Б»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на
основе основной образовательной программы основного общего
образования МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для
проявления и становления личности как субъекта своей
жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию,
самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и
проявлению своего творческого потенциала»
(Программа
муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016
-2020 гг ).
Программа рассчитана на 175 часов при 5 часовой учебной
нагрузке и ориентирована на использование УМК: Математика 5.
Н.Я.Виленкин. Москва. Просвещение,2014.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЕЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Личностные результаты: Ответственное отношение к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию;
Формирование коммуникативной компетентности в обращении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в
образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других
видах деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и
письменной речи, понимать смысл поставленной задачи,
выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Первоначальное представление о математической науке как
сфере человеческой деятельности, об этапах её развития.
Метапредметные результаты:
Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
Способность адекватно оценивать правильность или ошибочность
выполнения учебной задачи, её объективную трудность и
собственные возможности её решения;
Формирование учебной и общепользовательской компетентности
в области использования информационно-коммуникационных
технологий;
Развитие способности видеть математическую задачу в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
Умение понимать и использовать математические средства
наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации.
Умения работать с математическим текстом (структуирование,
извлечение необходимой информации), точно и грамотно
выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя
математическую терминологии и символику, использовать
различные языки математики (словесный, символический,
графический);
Умения пользоваться изученными математическими формулами.
Предметные результаты:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ
Ученик научится:
Понимать особенности десятичной системы счисления;
Выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее
подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
Использовать в ходе решения задач элементарные представления
с приближёнными значениями величин;
Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем
мире плоские и пространственные геометрические фигуры; строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные
размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
Познакомиться с позиционными системами счисления с
основаниями, отличными от 10;
Углубить и развить представления о натуральных числах;
Развить представление о числе и числовых системах натуральных
Вычислять объёмы пространственных геометрических фигур,
составленных из прямоугольных параллелепипедов;
чисел;
Календарно – тематическое планирование курса алгебры в 7в, 7г
По факту
классах
2016 – 2017 учебный год
Дата
По плану
№ Наименование разделов и тем
Линейное уравнение с одной
переменной (15)
01.09.16.
Введение в алгебру
07.09.16.
Введение в алгебру
07.09.16.
Введение в алгебру
08.09.16.
Линейное уравнение с одной
переменной
Линейное уравнение с одной
14.09.16.
переменной
Линейное уравнение с одной 14.09.16.
1
2
3
4
5
6 переменной
Линейное уравнение с одной
7
переменной
Линейное уравнение с одной
8
переменной
9
Решение задач с помощью
уравнений
10 Решение задач с помощью
уравнений
11 Решение задач с помощью
уравнений
12 Решение задач с помощью
уравнений
13 Решение задач с помощью
уравнений
14 Повторение и систематизация
учебного материала
15 Контрольная работа №1 «Линейное
уравнение с одной переменной»
Целые выражения (52)
Тождества
Тождества
15.09.16.
21.09.16.
21.09.16.
22.09.16.
28.09.16.
28.09.16.
29.09.16.
05.10.16.
05.10.16.
показателем
показателем
показателем
06.10.16.
16 Тождественно равные выражения.
19.10.16.
17 Тождественно равные выражения.
18 Степень с натуральным показателем 19.10.16.
19 Степень с натуральным показателем 20.10.16.
20 Степень с натуральным показателем 26.10.16.
26.10.16.
21 Свойства степени с натуральным
22 Свойства степени с натуральным
27.10.16.
02.11.16.
23 Свойства степени с натуральным
02.11.16.
24 Одночлены
03.11.16.
25 Одночлены
26 Многочлены
09.11.16.
09.11.16.
27 Сложение и вычитание многочленов
10.11.16.
28 Сложение и вычитание многочленов
29 Сложение и вычитание многочленов
16.11.16.
30 Контрольная
16.11.16.
№2
31 Умножение одночлена на многочлен 17.11.16.
32 Умножение одночлена на многочлен 30.11.16.
33 Умножение одночлена на многочлен 30.11.16.
34 Умножение одночлена на многочлен 01.12.16.
«Многочлены»
работа 41 Разложение многочленов
21.12.16.
работа
40 Разложение многочленов
15.12.16.
07.12.16.
07.12.16.
08.12.16.
14.12.16.
14.12.16.
на
на
на
на
на
Вынесение общего
на
Вынесение общего
на
многочлена
35 Умножение
многочлен
многочлена
36 Умножение
многочлен
многочлена
37 Умножение
многочлен
38 Умножение
многочлена
многочлен
39 Разложение многочленов
множители.
множителя за скобки
множители.
множителя за скобки
множители. Вынесение общего
множителя за скобки
на
42 Разложение многочленов
множители. Способ группировки
на
43 Разложение многочленов
множители. Способ группировки
на
44 Разложение многочленов
множители. Способ группировки
№3
45 Контрольная
«Разложение многочленов на
множители»
29.12.16.
46 Произведение разности и суммы
двух выражений
11.01.17.
47 Произведение разности и суммы
двух выражений
48 Произведение разности суммы двух
11.01.17.
выражений
49 Разность квадратов двух выражений 12.01.17.
50 Разность квадратов двух выражений 18.01.17.
51 Квадрат суммы и квадрат разности
18.01.17.
двух выражений
19.01.17.
52 Квадрат суммы и квадрат разности
двух выражений
53 Квадрат суммы и квадрат разности
25.01.17.
двух выражений
25.01.17.
54 Квадрат суммы и квадрат разности
двух выражений
26.01.17.
56 Преобразование многочлена в
квадрат суммы или разности двух
выражений
21.12.16.
22.12.16.
28.12.16.
28.12.16. многочлена
57 Преобразование многочлена в
квадрат суммы или разности двух
выражений
58 Преобразование многочлена в
квадрат суммы или разности двух
выражений
59 Контрольная работа №4 «Формулы
сокращённого умножения»
60 Сумма и разность кубов двух
выражений
61 Сумма и разность кубов двух
выражений
62 Применение различных способов
разложения
на
множители
63 Применение различных способов
разложения
на
множители
64 Применение различных способов
многочлена на множители
65 Применение различных способов
разложения
на
множители
66 Повторение и систематизация
учебного материала
№5
67 Контрольная
«Применение различных способов
разложения
на
множители»
Функции (12)
многочлена
многочлена
многочлена
01.02.17.
01.02.17.
02.02.17.
08.02.17.
08.02.17.
09.02.17.
15.02.17.
15.02.17.
16.02.17.
01.03.17.
01.03.17.
работа
02.03.17.
68 Связи между величинами. Функция
08.03.17.
69 Связи между величинами. Функция
08.03.17.
70 Способы задания функции
09.03.17.
71 Способы задания функции
15.03.17.
72 График функции
15.03.17.
73 График функции
16.03.17.
74 Линейная функция, её график и
22.03.17.
75 Линейная функция, её график и
22.03.17.
76 Линейная функция, её график и
77 Линейная функция, её график и
23.03.17.
78 Повторение и систематизация 20.03.17.
свойства
свойства
свойства
свойства учебного материала
79 Контрольная работа №6 «Линейная
функция»
Системы линейных уравнений с
двумя переменными (19)
80 Уравнения с двумя переменными
81 Уравнения с двумя переменными
82 Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
83 Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
84 Линейное уравнение с двумя
переменными и его график
85 Системы уравнений с двумя
переменными. Графический метод
решения системы двух линейных
уравнений с двумя переменными
86 Системы уравнений с двумя
переменными. Графический метод
решения системы двух уравнений с
двумя переменными
87 Системы уравнений с двумя
переменными. Графический метод
решения системы двух уравнений с
двумя переменными
линейных
88 Решение
уравнений методом подстановки
линейных
89 Решение
уравнений методом подстановки
линейных
90 Решение
уравнений методом сложения
линейных
91 Решение
уравнений методом сложения
92 Решение
линейных
уравнений методом сложения
93 Решение задач с помощью систем
линейных уравнений
94 Решение задач с помощью систем
линейных уравнений
95 Решение задач с помощью систем
линейных уравнений
96 Решение задач с помощью систем
линейных уравнений
97 Повторение и систематизация
учебного материала
систем
систем
систем
систем
систем
29.03.17.
30.03.17.
05.04.17.
05.04.17.
06.04.17.
19.04.17.
19.04.17.
20.04.17.
26.04.17.
26.04.17.
27.04.17.
03.05.17.
03.05.17.
04.05.17.
10.05.17.
10.05.17.
11.05.17.
17.05.17.
17.05.17. 98 Контрольная работа №7 «Системы
уравнений с двумя переменными»
Повторение и систематизация
учебного материала (7)
99 Упражнения для повторения курса 7
класса
Упражнения для повторения курса 7
10
класса
0
10
Упражнения для повторения курса 7
класса
1
10
Упражнения для повторения курса 7
2
класса
Упражнения для повторения курса 7
10
3
класса
10
Упражнения для повторения курса 7
класса
4
10
Итоговая контрольная работа
5
Итого: 105
18.05.17.
24.05.17.
24.05.17.
25.05.17.
31.05.17.
31.05.17.
01.06.17.
02.06.17.
Тематическое планирование курса алгебры в 7В, 7Г классах
2016 – 2017 учебный год
переменной
№ Тема
1 Линейное уравнение с одной
2 Целые выражения
3 Функции
4 Системы линейных уравнений с двумя
переменными
Повторение и систематизация учебного
материала
ИТОГО
Кол-во часов
15
52
12
19
7
105 Календарно-тематическое планирование курса геометрии в 7В, 7Г
№ Наименование разделов и
2016-2017 учебный год
классах
Дата
По плану
7 «Г»
тем
Начальные
геометрические сведения
(11)
01.09.1
Прямая и отрезок
6.
06.09.1
Луч и угол
6.
Сравнение отрезков и углов 08.09.1
6.
Измерение отрезков
13.09.1
6.
Измерение отрезков
15.09.1
6.
Измерение углов
20.09.1
6.
22.09.1
Перпендикулярные прямые
По факту
7 «В»
02.09.1
6.
06.09.1
6.
09.09.1
6.
13.09.1
6.
16.09.1
6.
20.09.1
6.
23.09.1
1
2
3
4
5
6
7 Перпендикулярные прямые
8
Решение задач
9
10 Решение задач
11 Контрольная работа №1
«Начальные
геометрические сведения»
Треугольники (18)
треугольников
треугольников
треугольников
высоты треугольника
высоты треугольника
высоты треугольника
треугольников
треугольников
треугольников
треугольников
12 Первый признак равенства
13 Первый признак равенства
14 Первый признак равенства
15 Медианы, биссектрисы и
16 Медианы, биссектрисы и
17 Медианы, биссектрисы и
18 Второй и третий признаки
19 Второй и третий признаки
20 Второй и третий признаки
21 Второй и третий признаки
22 Задачи на построение
23 Задачи на построение
24 Задачи на построение
25 Решение задач
26 Решение задач
27 Решение задач
28 Решение задач
6.
27.09.1
6.
29.09.1
6.
04.10.1
6.
06.10.1
6.
18.10.1
6.
20.10.1
6.
25.10.1
6.
27.10.1
6.
01.11.1
6.
03.11.1
6.
08.11.1
6.
10.11.1
6.
15.11.1
6.
17.11.1
6.
29.11.1
6.
01.12.1
6.
06.12.1
6.
08.12.1
6.
13.12.1
6.
15.12.1
6.
20.12.1
6.
6.
27.09.1
6.
30.09.1
6.
04.10.1
6.
07.10.1
6.
18.10.1
6.
21.10.1
6.
25.10.1
6.
28.10.1
6.
01.11.1
6.
04.11.1
6.
08.11.1
6.
11.11.1
6.
15.11.1
6.
18.11.1
6.
29.11.1
6.
02.12.1
6.
06.12.16
.
09.12.16
.
13.12.16
.
16.12.16
.
20.12.16
. 29 Контрольная работа №2
«Треугольники»
Параллельные прямые
(13)
30 Признаки параллельности
двух прямых
31 Признаки параллельности
двух прямых
32 Признаки параллельности
двух прямых
33 Признаки параллельности
двух прямых
34 Аксиома параллельности
прямых
35 Аксиома параллельности
прямых
36 Аксиома параллельности
прямых
37 Аксиома параллельности
прямых
38 Аксиома параллельности
прямых
39 Решение задач
40 Решение задач
41 Решение задач
42 Контрольная работа №3
«Параллельные прямые»
Соотношения
между
сторонами и углами
треугольника (20)
43 Сума углов треугольников
44 Сумма углов треугольников
между
45 Соотношения
сторонами и углами
треугольник
между
46 Соотношения
сторонами и углами
треугольника
между
47 Соотношения
сторонами и углами
22.12.1
6.
23.12.16
.
27.12.1
7.
29.12.1
6.
10.01.1
7.
12.01.1
7.
17.01.1
7.
19.01.1
7.
24.01.1
7.
26.01.1
7.
31.01.1
7.
02.02.1
7.
07.02.1
7.
09.02.1
7.
14.02.1
7.
16.02.1
7.
28.02.1
7.
02.03.1
7.
07.03.1
7.
09.03.1
7.
27.12.16
.
30.12.16
.
10.01.17
.
13.01.17
.
17.01.17
.
20.01.17
.
24.01.17
.
27.01.17
31.01.17
.
03.02.17
.
07.02.17
.
10.02.17
.
14.02.17
.
17.02.17
.
28.02.17
.
03.03.17
.
07.03.17
.
10.03.17
. 48 Контрольная работа №4
углов
треугольника
«Сумма
треугольника»
49 Прямоугольные
треугольники
50 Прямоугольные
треугольники
51 Прямоугольные
треугольники
52 Прямоугольные
треугольники
53 Построение треугольника
по трём сторонам
54 Построение треугольника
по трём сторонам
55 Построение треугольника
потрём сторонам
56 Построение треугольника
по трём сторонам
57 Решение задач
58 Решение задач
59 Решение задач
60 Решение задач
61 Решение задач
62 Контрольная работа №5
«Прямоугольные
треугольники»
Итоговое повторение (8)
63 Повторение
64 Повторение
65 Повторение
66 Повторение
67 Повторение
68 Повторение
14.03.1
7
16.03.1
7.
21.03.1
7.
23.03.1
7.
28.03.1
7.
30.03.1
7.
04.04.
17.
06.04.
17.
18.04.
17.
20.04.
17.
25.04.
17.
27.04.
17.
02.05.
17.
04.05.
17.
09.05.
17.
11.05.
17.
16.05.
17.
18.05.
17.
23.05.
17.
25.05.
17.
31.05.
14.03.17
.
17.03.17
.
21.03.17
.
24.03.17
.
28.03.17
.
31.03.17
.
04.04.17
.
07.04.16
.
18.04.17
.
21.04.17
.
25.04.17
.
28.04.17
.
02.05.17
.
05.05.17
.
09.05.17
.
12.05.17
.
16.05.17
.
19.05.17
.
23.05.17
.
26.05.17
.
31.05.17 69 Повторение
70 Итоговая
работа
контрольная
17.
01.06.
17.
02.06.
17.
.
01.06.17
.
02.06.17
.
Тематическое планирование курса геометрии в 7В, 7Г классах
2016-2017 учебный год
№ Тема
1 Начальные геометрические сведения
2 Треугольники
3 Параллельные прямые
4 Соотношения между сторонами и
углами треугольника
Итоговое повторение
ИТОГО
Кол-во часов
11
18
13
20
8
70 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ В 7 «В», 7 «Г» классах
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе
основной образовательной программы основного общего образования
МБОУ «СОШ №5».
Рабочая программа направлена «на создание условий для
проявления и становления личности как субъекта своей
жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию,
самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и
проявлению своего творческого потенциала»
(Программа
муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-
2020 гг).
Программа рассчитана на 105 часов при 3 часовой учебной
нагрузке и ориентирована на использование УМК: Алгебра 7.
А.Г.Мерзляк, Москва, «Вентана – Граф», 2015.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Личностные результаты: математической деятельности
Метапредметные результаты:
Воспитание российской, гражданской идентичности:
патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада
отечественных ученых в развитие мировой науки;
Ответственное отношение к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию;
Осознанный выбор и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений с учетом устойчивых познавательных
интересов, а так же на основе формирования уважительного
отношения к труду, развитие опыта участия в социально
значимом труде;
Умение контролировать процесс и результат учебной и
Умение самостоятельно определять цели своего обучения,
ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе,
развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации;
Развитие компетентности в области использования
Умение определять понятия,
информационно-коммуникационных технологий;
Умение видеть математическую задачу в контексте
проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей
жизни;
Умение понимать и использовать математические средства
наглядности (графики, таблицы, схемы и д.р.) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Предметные результаты:
Осознание значения математики для повседневной жизни
человека;
(анализировать,
Развитие умений работать с учебным математическим
текстом
необходимую
информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с
применением математической терминологии и символики,
проводить классификации, логические обоснования;
Владение базовым понятийным аппаратом по основным
извлекать
разделам содержания.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В
7 КЛАССЕ Ученик научится:
Оперировать понятиями «тождество», «тождественное
преобразование», решать задачи, содержащие буквенные
данные, работать с формулами;
Выполнять разложение многочленов на множители;
Применять тождественные преобразования для решения
задач из различных разделов курса;
Решать основные виды рациональных уравнений с одной
переменной, системы двух уравнений с двумя переменными
Ученик получит возможность:
Понимать уравнения как важнейшую математическую модель
для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций,
решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Применять графические представления для исследования
уравнений, исследования и решения систем уравнений с
двумя переменными;
Овладеть специальными приемами решения уравнений и
систем уравнений
Уверенно применять аппарат уравнений для решения
разнообразных задач из математики смежных предметов,
практики;
Применять графические представления для исследования
уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные
коэффициенты.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 «В», 7 «Г» классах
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на
основе основной образовательной программы основного общего
образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для
проявления и становления личности как субъекта своей
жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию,
самоактуализации, самореализации, саморегуляции, к развитию и
проявлению своего творческого потенциала»
(Программа
муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-
2020 гг).
Программа рассчитана на 70 часов при 2 часовой учебной нагрузке
и ориентирована на использование УМК: Геометрия 7-9 классы. Л.С.
Атанасян, Москва, «Просвещение» 2016
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
Личностные результаты:
Развитие логического и критического мышления, культуры
речи, способности к умственному эксперименту;
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную
мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
Развитие интереса к математическому творчеству и
математических способностей.
Метапредметные результаты:
Формирование представлений о математике как части
общечеловеческой культуры, о значимости математики в
развитии цивилизации и современного общества;
Развитие представлений о математике как форме
описания и методе познания действительности, создание
условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования.
Предметные результаты:
Овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или
иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных
дисциплин, применения в повседневной жизни;
Создание фундамента для математического развития,
формирования механизмов мышления, характерных для
математической деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ГЕОМЕТРИИ
В 7 КЛАССЕ
Ученик научится: Пользоваться геометрическим языком для описания предметов
окружающего мира;
Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное
расположение;
Изображать геометрические фигуры; Выполнять чертежи по
условию задачи; Распознавать на чертежах, моделях, основные
пространственные тела, изображать их;
Проводить операции над векторами, вычислять длину и
координаты вектора, угол между векторами;
Вычислять значения геометрических величин.
Ученик получит возможность:
В простейших случаях строить сечения и развертки
пространственных тел;
Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства
фигур и отношений между ними, применяя дополнительные
построения;
Проводить доказательные рассуждения при решении задач,
используя известные теоремы;
Решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
СОДЕРЖАНИЕ Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись
натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков.
Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек.
Сравнение чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение,
свойства сложения. Вычитание. Числовые и буквенные выражения.
Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел. Умножение,
свойства умножения, Деление. Упрощение выражений, раскрытие
скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.
Площади и объёмы. Площадь, единицы измерения
площади. Формула площади прямоугольника. Объём, единицы
измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли,
обыкновенные дроби.
сложение и вычитание
обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные
числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми
знаменателями.
Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел.
Сравнение,
сложение и вычитание десятичных дробей.
Приближённые значения. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и
деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение и
деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее
арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов.
Чертёжный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.
Сравнение, СОДЕРЖАНИЕ
Алгебраические выражения. Выражения с переменными.
Значение выражения с переменными. Тождество. Тождественные
Доказательство
преобразования алгебраических выражений.
тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства.
Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена.
Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена.
Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы
сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух
выражений, произведение разности и суммы двух выражений.
Разложение многочлена на множители. Вынесение общего
множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух
выражений. Сумма и разность кубов двух выражений.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень
уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Линейное
уравнение.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя
переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его
график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический
метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение
систем уравнений методом подстановки и сложения.
Числовые функции. Функциональные зависимости между
величинами. Понятие функции. Область определения и область
значения функции. Способы задания функции. График функции.
Линейная функция. СОДЕРЖАНИЕ
прямых.
Свойство
Начальные понятия и теоремы геометрии. Возникновение
геометрии из практики. Геометрические фигуры и тела. Равенство в
геометрии. Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом
месте точек. Расстояние. Отрезок., луч. Ломаная. Угол. Прямой угол.
Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса
угла и её свойства. Параллельные и пересекающиеся прямые.
Перпендикулярность прямых. Теоремы о параллельности и
перпендикулярности
серединного
перпендикуляра к отрезку. Перпендикуляр и наклонная к прямой.
Многоугольники. Окружность и круг.
Треугольники. Прямоугольные, остроугольные и
тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса.
Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и
признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства
треугольников.
Сумма углов
треугольника. Внешние углы треугольника. Зависимость между
величинами сторон и углов треугольника.
Измерение геометрических величин. Длина отрезка.
Длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до
прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Величина
угла. Градусная мера угла.
Построение с помощью циркуля и линейки. Основные
задачи на построение: деление отрезка пополам, построение
треугольника по трём сторонам, построение перпендикуляра к
прямой, построение биссектрисы.
Неравенство треугольника.
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.