Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
5 кл
13.04.2019
Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 9 «В» классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОСТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий с учётом познавательных интересов.  Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.  Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской деятельности, творческой и других видах деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Регулятивные. Обучающиеся получат возможность научиться: составлять план и последовательность действий; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающей жизни; логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия.  Познавательные. Обучающиеся получать возможность научиться: строить логические рассуждения, умозаключения и выводы; выдвигать гипотезу при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.  Коммуникативные. Обучающиеся получать возможность научиться: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (определять цели, распределять функции и роли участников); взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе; формулировать и отстаивать своё мнение; слушать других, уважать друзей, считаться с мнением одноклассников. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся получать возможность научиться: решать задачи на делимость чисел и отгадывание чисел; разделять фигуры на части по заданному условию и из частей конструировать различные фигуры; решать задачи на нахождение площади и объёма фигур, отгадывать головоломки; решать сложные задачи на движение; решать логические задачи.
ОБЖ 5.doc
Календарно­тематическое планирование курса ОБЖ в 5 «В» 2017­2018 учебный год № Наименование тем Главные правила ОБЖ 1 Опасные и чрезвычайные ситуации 2 3 Как научиться выявлять и предвидеть опасность 4 Какие службы защищают людей (население) 5 Опасности в городе и в сельской местности 6 Опасные ситуации в жилище 7 Пожары в жилище 8 Оповещение при пожаре и эвакуация 9 Средства тушения пожаров 10 Опасные газы 11 Затопление жилища 12 Разрушения зданий 13 Опасные вещества в быту 14 Опасные ситуации на дорогах 15 Безопасность в общественном и личном транспорте 16 Правила поведения в метро 17 Правила поведения на железнодорожном транспорте 18 Как уберечься от опасностей на воде и в водном транспорте 19 Опасный лёд 20 Аварийные ситуации на воздушном транспорте 21 Криминальные ситуации. Как защитить свой дом 22 Криминальные ситуации на улице и в других местах 23 Как защитить себя при угрозе террористического акта 24 Нарушение экологического равновесия 25 За чистый воздух 26 Вода­формула жизни 27 Загрязнение почвы 28 Продукты под контролем 29 Безопасный компьютер 30 Что следует знать об оказании первой помощи 31 Помощь при термических и химических ожогах 31 Правила здорового образа жизни 33 Повторение 34 Повторение 35 Повторение ИТОГО: 35 Дата   по факту по плану 05.09.17. 12.09.17. 19.09.17. 26.09.17. 03.10.17. 10.10.17. 17.10.17. 24.10.17. 07.11.17. 14.11.17. 21.11.17. 28.11.17. 05.12.17. 12.12.17. 19.12.17. 26.12.17. 09.01.18. 16.01.18 23.01.18. 30.01.18. 06.02.18. 13.02.18. 27.02.18. 06.03.18. 13.03.18. 20.03.18. 27.03.18. 03.04.18. 17.04.18. 24.04.18. 02.05.18. 08.05.18. 15.05.18. 22.05.18. 29.05.18. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЖ В 5 «В» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА         Рабочая программа по ОБЖ для 5 класса составлена на основе основной образовательной   программы   основного   общего   образования   МБОУ   «СОШ №5».         Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта  своей жизнедеятельности, способной к собственному   целеполаганию,   самореализации, саморегуляции,   к   развитию   и   проявлению   своего   творческого   потенциала» ( Программа муниципальной  инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016­2020гг).             Программа рассчитана на 35 часов при 1 часовой учебной нагрузке и ориентирована   на   использование   УМК:   ОБЖ   5.   М.П.Фролов.   Москва. Астрель, 2013.   самоактуализации, ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЕЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Личностные результаты:  развитие   личностных,   в   том   числе   духовных   и   физических   качеств, обеспечивающих  защищённость  жизненно важных интересов личности от всех видов угроз;  формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять правила безопасности жизнедеятельности. Метапредметные результаты:  овладение   умениями   формировать   личные   понятия   о   безопасности, анализировать   причины   возникновения   опасных   и   чрезвычайных ситуаций;  обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций;  развивать   умение   выражать   свои   мысли   и   способности   слушать собеседника, понимать его точку зрения;  освоение   приёмов   действий   в   опасных   и   чрезвычайных   ситуациях природного, техногенного и социального характера.  Предметные результаты:  знание об опасных и чрезвычайных ситуациях;  знание об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;  знание о здоровом образе жизни;  знание об оказании первой медицинской помощи;  формирование установки на здоровый образ жизни;  умения оказывать первую медицинскую помощь. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ОБЖ В 5 КЛАССЕ Ученик должен знать:  потенциальные   опасности   природного,   техногенного   и   социального характера,   наиболее   часто   возникающие   в   повседневной   жизни,   их возможные последствия и правила личной безопасности;  основные   виды   активного   отдыха   в   природных   условиях   и   правила личной безопасности при активном отдыхе в природных условиях;  основные   виды   террористических   актов,   их   цели   и   способы осуществления акта;  государственную политику противодействия наркомании;  основные меры по профилактике наркомании. Ученик должен уметь:  предвидеть   возникновение   наиболее   часто   встречающихся   опасных ситуаций по их характерным признакам;  действовать   при   угрозе   террористического   акта,   соблюдая   правила личной безопасности;  пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;  оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. СОДЕРЖАНИЕ         Личная безопасность в повседневной жизни. Опасные и чрезвычайные ситуации.   Главные   правила   ОБЖ.   Как   научиться   выявлять   и   предвидеть опасность. Опасности в городе и в сельской местности. Опасные ситуации в жилище. Пожары в жилище. Оповещение при пожаре и эвакуация. Средства тушения   пожаров.   Опасные   газы.   Затопление   жилища.   Разрушения   зданий. Опасные вещества в быту. Опасные ситуации на дорогах. Правила поведения в метро.   Опасный   лёд.   Криминальные   ситуации.   Как   защитить   свой   дом.  За чистый   воздух.   Вода­формула   жизни.   Загрязнение   почвы.   Продукты   под контролем. Безопасный компьютер.          Основы медицинских знаний и здорового образа жизни. Что следует знать об оказании первой помощи. Помощь при термических и химических ожогах. Правила здорового образа жизни. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА ОБЖ В 5 «В» 2017­2018 учебный год Тема Кол­во часов Личная безопасность в повседневной жизни Основные   медицинских   знаний   и   здорового   образа 29 3 № 1 2 3 жизни Повторение ИТОГО 3 35

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019