Рабочая программа
Оценка 4.8

Рабочая программа

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
7 кл
13.04.2019
Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 9 «В» классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5». Рабочая программа направлена «на создание условий для проявления и становления личности как субъекта своей жизнедеятельности, способной к собственному целеполаганию, самоактуализации, саморегуляции, к развитию и проявлению своего творческого потенциала» (Программа муниципальной инновационной площадки МБОУ «СОШ №5» на 2016-2020 гг). Программа рассчитана на 34 часа. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • Роль математики в развитии общества в целом и в развитии интеллекта. • Роль математики в формировании личности каждого человека. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ • Выполнять сложные расчёты, пользоваться вычислительной техникой. • Находить в справочниках и применять нужные формулы. • Читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков. • Понимать вероятностный характер случайных событий. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОСТНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий с учётом познавательных интересов.  Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.  Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской деятельности, творческой и других видах деятельности. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Регулятивные. Обучающиеся получат возможность научиться: составлять план и последовательность действий; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; видеть математическую задачу в других дисциплинах, окружающей жизни; логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия.  Познавательные. Обучающиеся получать возможность научиться: строить логические рассуждения, умозаключения и выводы; выдвигать гипотезу при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.  Коммуникативные. Обучающиеся получать возможность научиться: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками (определять цели, распределять функции и роли участников); взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе; формулировать и отстаивать своё мнение; слушать других, уважать друзей, считаться с мнением одноклассников. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Учащиеся получать возможность научиться: решать задачи на делимость чисел и отгадывание чисел; разделять фигуры на части по заданному условию и из частей конструировать различные фигуры; решать задачи на нахождение площади и объёма фигур, отгадывать головоломки; решать сложные задачи на движение; решать логические задачи.
ОБЖ 7.doc
Календарно-тематическое планирование курса обучения ОБЖ в 7 «А», «Б», «В», «Г» классах на 2012-1013 учебный год Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности 8. М.П.Фролов, «Астрель», 2012. Базовый курс – 1 час, всего – 35 часов. Учитель: Шахназарова Е.С. № Тема Опасные чрезвычайные ситуации Расширенн ый курс Базовый курс 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 факторы бури, явлений. от их последствий природного характера и защиты населения Опасные ситуации и единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Наводнения и причины их возникновения. Поражающие факторы наводнений и их последствия. Мероприятия по защите от наводнений. Действия населения при угрозе и во время наводнения. Ураганы, смерчи и причины их возникновения. опасных Поражающие метеорологических явлений и их последствия. Мероприятия по защите от опасных метеорологических Действия населения при угрозе и во время ураганов, бурь и смерчей. Землетрясения и причины их возникновения. Поражающие факторы землетрясений и их последствия. Мероприятия по защите от землетрясений. Действия населения при угрозе и во время землетрясения. Цунами и причины их возникновения. Поражающие факторы цунами и их последствия. Мероприятия по защите от цунами. Действия населения при угрозе и во время цунами. Обвалы, сели и причины их возникновения. Поражающие факторы опасных геологических явлений и их последствия. Мероприятия по защите от опасных геологических явлений. Действия населения при угрозе возникновения обвалов, оползней и селей и вовремя их проявления. Лесные и торфяные пожары и причины их возникновения. Поражающие факторы лесных и торфяных пожаров и их последствия. оползни, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 1 3 1 1 1 2 1 1 5 1 1 1 1 1 35 Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров. Общие рекомендации учащимся по поведению при опасных явлениях природы. Опасные и экстремальные ситуации социального характера и безопасность Основы безопасного поведения в толпе. Паника. Терроризм и безопасность человека. Дорожное движение и безопасность человека человека Правила Дорога и её элементы. Участники дорожного движения. Дорожно- транспортное происшествие. Движение во дворах и жилых зонах. Оказание первой помощи Первоначальная обработка раны. наложения повязок. Первая помощь при переломах. Тепловые и солнечные удары, обморожение. Человек и его здоровье. Факторы, разрушающие здоровье. Повторение курса Повторение Повторение Повторение Повторение Повторение Основы здорового образа жизни ВСЕГО 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 2 9 3 0 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 Содержание учебной программы для 7 класса Основы безопасности личности, общества и государства Основы комплексной безопасности 1. Пожарная безопасность 2. Чрезвычайные ситуации природного характера Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций 1. Правовые основы обеспечения защиты населения от чрезвычайных ситуаций 2. Основные мероприятия, проводимые в Российской Федерации по защите населения от чрезвычайных ситуаций Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 1. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни Основы здорового образа жизни Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи 1. Основы медицинских знаний 2. Правила оказания первой медицинской помощи Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности в 7 классах учащийся должен знать:  Потенциальные опасности природного характера, наиболее часто возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности.  Основные меры по профилактике наркомании Учащийся должен уметь:  Принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций;  Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных ситуациях

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа

Рабочая программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019