Рабочая программа (2 класс, VIII вид)
Оценка 4.8

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
чтение
2 кл
25.05.2017
Рабочая программа (2 класс, VIII вид)
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" разработана для обучения детей 2 класса VIII вида на дому (1 час в неделю) в соответствии с ФГОС. В данной программе учтены возможности "безречевого" ребёнка. Материал подобран с учётом индивидуальных особенностей, доступные пониманию детей с ОВЗ.
Чтение и развитие речи.docx
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО­НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»  г. ТАРКО­САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА 629850   Россия, ЯНАО, Пуровский р­он, г. Тарко­Сале, ул. Республики 43,                                                 тел. \ факс 8 (34997) 2­15­34 e­mail: tarko­[email protected]  «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 2»                                                                                                                                                                                        г. Тарко­ Сале Пуровского района __________________________________         Приказ № ___ от «  _  »   _    2016 г.                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ для учащейся 2 а класса _____________________________ (на дому) Учитель ­ составитель: Анастасова Светлана Николаевна, первая квалификационная категория       Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, примерной  Программой  по  чтению (Концепция  и  программы  для  начальных  классов   УМК  «ШКОЛА  РОССИИ»  М.: Просвещение,  2011г),  Программой  планируемых  результатов,  на основе  авторской  программы  для специальных (коррекционных) образовательных учреждений   VIII     Учебник «Чтение» ( авторы С.Ю.Ильина,  А.К.Аксёнова,  Т.М.Головкина, М.И.Шишкова), изд. М.: «Просвещение», 2013г,  рекомендован МОРФ в 2010 году. «Согласовано»                                                                                                                                  Рассмотрено на заседании методического объединения Зам. директора по                                                                                                                        учителей ____________________________________________.       образовательному процессу                                                                                                        руководитель МО                                    /__________________/   __________ /________________./                                                                                             Протокол №___  от «_____» ____________ 2016 г   вида под редакцией И.М.Бгажноковой.                          2016.2017 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Адаптированная образовательная программа для обучения учащейся  _______________________________   с ограниченными  возможностями  здоровья в классах интегрированного обучения по специальной (коррекционной) программе VIII вида на основании приказа и.о. директора  МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко­Сале Пуровского района  № _____2016 года «О порядке обучения на дому  детей инвалидов и детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации» количество часов в неделю на  одного обучающегося 1­4 классов составляет 8 часов.       Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи» составлена на основании 1 часа в неделю.               Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Чтение является сложным видом интеллектуальной деятельности, поэтому его элементами может овладеть только некоторая часть детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.         С учетом индивидуальных возможностей часть детей класса (говорящие и частично говорящие) овладевает простейшими навыками  чтением, а часть – это дети безречевые. Данные дети (безречевые), у которых не формируются предпосылки к овладению чтением, могут участвовать в занятиях, направленных на развитие коммуникативных действий. В связи с этим порядок изучения звуков и букв планируется учителем­дефектологом в соответствии с индивидуальными познавательными и произносительными возможностями каждого воспитанника.   Из­за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям интеллекта, материал программы трудно регламентировать временными рамками по четвертям, годам обучения и т.д. Занятия планируются педагогом с учетом необходимости многократного повторения того или иного материала,   постепенного   включения   новых   элементов   в   контекст   уже   освоенных   умений.   По   мере   обучения,   в   зависимости   от индивидуальных возможностей учеников, темп прохождения материала замедляется или увеличивается, что может быть предусмотрено применительно к конкретному ребенку или подгруппе учащихся. Обучение чтению умеренно и тяжело умственно отсталых детей ведется по звуковому аналитико­синтетическому методу. Порядок прохождения   звуков   и   букв   диктуется   данными   фонетики   с   учетом   специфических   особенностей   познавательной   деятельности воспитанников,   прежде   чем   знакомить   учащихся   с   той   или   иной   буквой,   необходимо   провести   большую   работу   по   усвоению соответствующего звука (выделение и различение его, правильное произношение). Освоение слоговых структур и упражнения в чтении слов, состоящих из усвоенных слогов, должны проводиться на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках грамоты широко используются такие дидактические пособия, как фишки, разрезная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.      Основными задачами обучения чтения в 2 – 4 классах являются: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух  и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.      У школьников формируется навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. 1 Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов.        В   программе   даётся   примерная   тематика   произведений,   определяется   уровень   требований   к   технике   чтения,   анализу   текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объёму внеклассного чтения.        Тематика   произведений   подобрана   с   учётом   максимального   развития   познавательных   интересов   детей,   расширения   их   кругозора, воспитания нравственных качеств.        Совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения.      С выразительностью речи учащиеся знакомятся в 1 – 2 классах. Систематическое формирование начинается в 3 классе.      Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений.      Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстрационным материалом как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности учащихся. Большое внимание уделяется развитию связной устной речи. Задачи: Способствовать совершенствованию речевого опыта учащихся;  Корригировать и обогащать языковую базу устных высказываний детей; Формировать выразительную сторону речи; Учить строить устные связные высказывания; Воспитывать культуру речевого общения                           СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ»              Первое полугодие Содержание чтения: короткие рассказы, стихотворения и загадки о жизни детей в семье, в школе, о школьных обязанностях, о дружбе и  взаимопомощи, о временах года, о жизни животных и др. Примерные лексические темы: «Осень пришла – в школу пора», «Почитаем – поиграем», «В гостях у сказки»,  «Животные рядом с нами», «Ой ты, зимушка – зима»,  «Что такое хорошо и что такое плохо»,  «Весна идёт»,  «Чудесное рядом»,  «Лето красное». Техника чтения. Плавное чтение по слогам, без искажения звукового состава небольших, простых по содержанию и структуре слов и  предложений, рассказов и стихотворений, тексты которых даны в послоговой разбивке. 2 Чтение слогов и слов, включённых в таблицы, для закрепления и дифференциации слоговых структур: *              слогов и слов со стечением согласных;       слогов и слов с оппозиционными звуками; слогов и слов с разделительными ь и ъ; слогов и слов со сходными буквенными знаками. Совершенствование звуковой культуры речи: закрепление правильного звукопроизношения, развитие чёткой дикции на основе чтения  слоговых структур и выполнения специальных упражнений; выразительное произнесение чистоговорок и коротких стихотворений вместе с  учителем. Сознательное чтение. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение слов и предложений с иллюстративным материалом. Разучивание небольших загадок, потешек и стихотворений с голоса учителя; воспроизведение их в игровой ситуации. Второе полугодие Содержание чтения: небольшие по объёму произведения устного народного творчества: сказки и отрывки из них, игровые песни; рассказы и стихотворения русских и зарубежных авторов на темы, связанные с жизнью и бытом  детей, с окружающей их природой, с решением морально­этических проблем. Техника чтения. Чтение без искажения звукового состава слов с правильным ударением в них. Плавное чтение по слогам с постепенным  переходом на чтение целыми словами двусложных слов с простыми слоговыми структурами. Предварительное чтение трудных слов текста  (речевая зарядка). Соблюдение интонации конца предложения и пауз между предложениями. Выразительное чтение наизусть коротких стихотворений по образцу учителя. Сознательное чтение. Прослушивание текста с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (кто из героев понравился; какой  рассказ по настроению — весёлый или грустный; что было страшного в рассказе и т. д.). Знакомство с новыми словами с опорой на  наглядные средства. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Нахождение в тексте предложений, подтверждающих правильность ответа. Установление с  помощью учителя простых смысловых связей между событиями и поступками героев. Соотнесение предложений и абзацев текста с  иллюстративным материалом. Элементарная оценка прочитанного: хороший или плохой поступок, хорошее или плохое событие (почему?). Опора в оценке на собственный  опыт. Соотнесение содержания рассказа и его заглавия. Использование подсказывающих вопросов для выяснения главной мысли  произведения («Хорошо или плохо поступили мальчики, не отогнав большую собаку от маленького котёнка? Почему?» и т. д.). 3 Развитие речи Выработка умения правильно строить предложения при ответе на вопросы. Правильное интонирование предложений по образцу учителя.  Передача содержания произведения по вопросам учителя или по заданиям в книге для чтения. Пересказ с опорой на картинно­ символический план к каждому предложению, на серию сюжетных картинок или меловой рисунок на доске. Разучивание небольших стихотворений с голоса учителя, выразительное их чтение по подражанию. Внеклассное чтение Чтение детских книг учителем с обязательным рассматриванием иллюстраций. Запоминание названия книги, её автора и основного  содержания (о чём или о ком книга). Самостоятельное чтение книг из классной библиотечки. Мотивация самостоятельного чтения:  предоставление выбора книги по желанию ученика, организация игры с наглядным отражением её результатов, драматизация прочитанного,  участие в праздниках детской книги. Количество часов по четвертям I четверть 8 II четверть 7 III четверть 10 IV четверть 8 Всего за год 33 1. Чтение и РР № п/п Наименование  разделов и тем Количество  часов Учебно­тематический план 1 2 3 4 5 6 7 Осень пришла – в школу пора. Почитаем – поиграем. В гостях у сказки. Животные рядом с нами. Ой ты, зимушка – зима. Что такое хорошо и что такое плохо. Весна идёт. 4 2 6 4 4 3 4 4 8 9 Чудесное рядом. Лето красное. Итого:                                                      3 3 33 В результате освоения программного материала по учебному предмету литературное чтение учащийся «научится» и «получит  Слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ; Соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; Читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре; Пересказывать по вопросам, картинно­символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст; Выразительно читать наизусть 3­5 коротких стихотворений перед учащимися класса возможность научиться»: 1­ый уровень:      2­ой уровень:     Нормы техники чтения.              1 класс – 5 – 10 слов, 2 класс ­ 15 – 20 слов, 3 класс ­ 25 – 30 слов, 4 класс ­ 35 – 40 слов.  Слушать небольшие по объёму тексты и отвечать на вопросы с помощью учителя или с опорой на картинку; Читать по слогам короткие тексты; Соотносить прочитанный текст с иллюстрацией; Читать наизусть 2­3 небольших стихотворения.                        Формы и виды контроля В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с  читательской деятельностью: навык  осознанного чтения в определенном темпе (вслух и «про себя»); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение. При проверке умения пересказывать текст произведения особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов. Кроме техники чтения учитель контролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов и их жанровые приоритеты (писал сказки, стихи о природе и т.п.). Текущий контроль по чтению проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно), выразительное чтение наизусть или с листа. Осуществляется на материале изучаемых программных произведений в основном в устной форме. Возможны и письменные работы ­ небольшие по объему (ответы на 5 вопросы, описание героя или события), а также самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением. Целесообразно для этого использовать и тестовые задания типа «закончи предложение», «найди правильный ответ», «найди ошибку» и т.п. Тематический контроль  проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме. Письменная работа также может быть проведена в виде тестовых заданий, построенных с учетом предмета чтения. Итоговый контроль  по проверке чтения вслух проводится индивидуально. Для проверки подбираются доступные по лексике и содержанию незнакомые тексты. При выборе текста осуществляется подсчет количества слов (слово «средней» длины равно 6 знакам, к знакам относят как букву, так и пробел между словами). Для проверки понимания текста учитель задает после чтения вопросы. Проверка навыка чтения «про себя» проводится фронтально или группами. Для проверки учитель заготавливает индивидуальные карточки, которые получает каждый ученик. Задания на карточках могут быть общими, а могут быть дифференцированными. Для учета результатов проверки навыка чтения учитель пользуется соответствующей схемой. Контрольная проверка навыка чтения оценивается по следующим критериям: беглость, правильность, осознанность,  выразительность. Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно Критерии и нормы оценки УУД учащихся из остальных требований. Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два­три других требования. Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные  требования  выдержаны. В  индивидуальном  порядке,  когда  учащийся  прочитал  правильно,  выразительно,  понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка. Пересказ Оценка "5" ­ пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по  плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Оценка "4" ­ допускает 1­2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка   "3" ­ пересказывает при   помощи   наводящих вопросов учителя,   не умеет последовательно   передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" ­ не может передать содержание прочитанного. 6 Календарно­тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Дата проведения Примечание ПЛАН ФАКТИЧ № п/п Тема и тип урока Формы организации учебной деятельности 1 2 3 4 «Все куда­нибудь идут». По В.  Голявкину Первый урок. «Слон Бэби» по В. Дурову «Птичья школа» Б. Заходер «Падают, падают листья…»  М.Ивенсон «Осенние подарки». По  Н.Сладову «Заем дети ходят в школу». По  В.Голявкину. Проверь себя. Ориентироваться в учебнике.  Находить нужную главу в  содержании учебника.  Понимать условные  обозначения, использовать их  при выполнении заданий.  Предполагать на основе  названия содержание главы.  Находить в словаре  непонятные слова Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные метапредметные УУД Осень пришла – в школу пора! (4 ч) Познавательные: находят  и выделяют информацию. Регулятивные: формулируют  и удерживают учебную задачу,  применяют установленные  правила. Коммуникативные:  оформляют свои мысли в  устной форме, слушают и  понимают речь других Научатся: ориентироваться  в учебнике по  литературному чтению,  рассматривать иллюстрации  и соотносить их содержание  с содержанием текста в  учебнике. Получат возможность  научиться: применять  систему условных  обозначений при выполнении заданий, находить нужную  главу и произведение,  пользоваться словарем в  конце учебника Почитаем – поиграем. ( 2 ч) личностные УУД Осознают  внутреннюю  позицию  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе;  развивают  навыки  сотрудничества  в разных  ситуациях 5/1 «Слоги» А.Усачёв «Черепаха» К.Чуковский 6/2 «Дразнилка».  По С.Иванову.  читать вслух; ­читать с выражением,  опираясь на ритм  Научатся: читать, выражая  настроение произведения;  анализировать загадки и  Познавательные: выбирают  вид чтения.  Регулятивные: применяют  Проявляют  целостный  социально  7 Дата проведения Примечание ПЛАН ФАКТИЧ № п/п Тема и тип урока Загадки Формы организации учебной деятельности произведения; ­объяснять смысл; ­анализировать загадки 7/1 8/2 9/3 РНС «Лиса и волк», «Лиса и  козёл» «Вышла мышка гулять». По  Л.Толстому «Сказка о том, как зайцы  испугали серого волка». По  С.Прокофьевой «Заяц и черепаха». Казахская  сказка 10/4 «Рак и ворона». Литовская  сказка. «Благодарный медведь».  Мордовская сказка 11/5 «Как белка и заяц друг друга не  узнали». Якутская сказка «Волк и ягнёнок». Армянская  сказка 12/6 РНС «Умей обождать».   Проверь себя. ­характеризовать героев  сказки; ­соотносить качества с  героями сказок; ­придумывать свои  собственные сказочные  сюжеты; ­исправлять допущенные  ошибки при повторном  чтении ­контролировать своё чтение,  самостоятельно оценивать  свои достижения. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные метапредметные УУД отгадки. Получат возможность  научиться: придумывать  рассказ, соотносить  содержание загадки с  отгадкой установленные правила в  планировании способа решения, выбирают действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями ее  реализации.  Коммуникативные:  формулируют собственное  мнение и позицию В гостях у сказки ( 6 ч) Научатся: характеризовать  героев сказки, соотносить  качества героев сказки с их  поступками, называть  русские народные сказки и  их героев. Получат возможность  научиться: рассказывать  сказку по иллюстрации, по  плану; соотносить пословицу и сказочный текст, рисунок и сюжет сказки; придумывать  свои собственные сказочные  сюжеты Научатся: читать, выражая  настроение произведения,  опираясь на ритм текста. Получат возможность  научиться: контролировать  свое чтение, самостоятельно  оценивать свои достижения;  исправлять свои ошибки  при повторном чтении Познавательные: выделяют и  обобщенно фиксируют группы  существенных признаков  объектов с целью решения  конкретных задач.  Регулятивные: выполняют  учебные действия в  материализованной,  громкоречевой  и умственной форме,  используют речь для регуляции  своего действия. Коммуникативные: задают  вопросы, необходимые для  организации собственной  деятельности и сотрудничества  с партнером Познавательные: пользуются  справочными источниками; Регулятивные: оценивают  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей; определяют способ  достижения результата. Коммуникативные:  аргументированно высказывают свою позицию; строят  сообщения в устной форме личностные УУД ориентированны й взгляд на мир в его единстве и  разнообразии. Принимают и  осваивают  социальные роли обучающегося;  осознают  мотивацию к  учебной  деятельности Принимают и  осваивают  социальную роль обучающегося,  определяют  личностный  смысл учения 8 № п/п Тема и тип урока Формы организации учебной деятельности Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные метапредметные УУД личностные УУД Дата проведения Примечание ПЛАН ФАКТИЧ 13/1 «Умная собака». Индийская  сказка «Лошадка». РНС 14/2 «Кролики». По Е.Чарушину 15/3 «Храбрый утёнок». По  Б.Житкову «Всё умеют сами». По Э.Шиму 16/4 «Котёнок». М.Бородицкая «Три котёнка». По В.Сутееву. Проверь себя ­выбирать виды деятельности  на уроке; ­читать вслух с постепенным  переходом на чтение про  себя; ­воспринимать на слух  прочитанное; ­сравнивать сказки и рассказы о животных; 17/1 «Первый снег». Я.Аким «Большой снег». По  Э.Киселёвой 18/2 «Воробушкин домик». Г.Галина 19/3 «Живи, ёлочка!» И.Токмакова «Про ёлки». По В.Сутееву 20/4 РНС «Мороз и заяц». «Вьюга» Проверь себя ­прогнозировать содержание  раздела; ­рассматривать сборники  стихов; ­соотносить загадки и  отгадки; ­читать выразительно,  отражая настроение  стихотворения; ­воспринимать на слух  художественный текст; сравнивать произведения  разных поэтов на одну тему Животные рядом с нами  (4 ч) Научатся: прогнозировать  содержание раздела,  выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с  постепенным переходом на  чтение про себя. Получат возможность  научиться: определять  героев произведений,  характеризовать их,  выражать свое собственное  отношение к героям Познавательные: овладевают  навыками смыслового чтения, ,  выделяют существенные  признаки.  Регулятивные: формулируют   и удерживают учебную задачу,  предвосхищают результат.   Коммуникативные: адекватно оценивают собственное  поведение и поведение  окружающих, оказывают  взаимопомощь в  сотрудничестве Проявляют  этические  чувства, прежде  всего  доброжелательн ость и эмоционально­ нравственную  отзывчивость Ой ты, зимушка – зима! ( 4 ч) Научатся: читать  выразительно, отражая  настроение стихотворения;  сравнивать произведения  разных поэтов на одну тему. Получат возможность  научиться: рисовать  словесные картины зимней  природы с опорой на текст  стихотворения Познавательные: овладевают  навыками смыслового чтения,   выделяют существенные  признаки.  Регулятивные: формулируют   и удерживают учебную задачу,  предвосхищают результат.   Коммуникативные: адекватно оценивают собственное  поведение и поведение  окружающих Проявляют  этические  чувства, прежде  всего  доброжелательн ость и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость 21/1 «Подружки рассорились».  Д.Летнёва.  «Самокат». Д.Ладонщиков 22/2 «Трус». По И.Бутмину. «Петя мечтает». Б.Заходер высказывать своё мнение; ­планировать возможный  вариант исправления  допущенных ошибок; ­организовывать  Научатся: воспринимать на  слух художественный текст;  Получат возможность  научиться: сравнивать и  характеризовать героев  Познавательные: овладевают  навыками смыслового чтения  текста  Регулятивные: формулируют  и удерживают учебную задачу. Развивают  самостоятель­ ность  и личную  ответствен­ Что такое хорошо и что такое плохо ( 3 ч) 9 № п/п Тема и тип урока 23/3 «Назло Солнцу». (Узбекская  сказка). «Песенка обо всём». По  М.Дружининой. Проверь себя Формы организации учебной деятельности самоконтроль; ­оценивать своё чтение. ­представлять картины  весенней природы; ­находить слова, которые  помогают представить героя; ­объяснять отдельные  выражения в лирическом  тексте; ­придумывать самостоятельно вопросы к тексту. 24/1 Я.Аким «Март». «Невидима». По Ю.Ковалю 25/2 «Праздник мам». В.Берестов  «Подарок к празднику».  В.Драгунский 26/3 Г.Ладонщиков «Весна»,  «Помощники весны» 27/4 «Ручей и камень».  По  С.Козлову. РНС «Как птицы лису  проучили». Проверь себя 28/1 Г.Цыферов «Удивление первое». «Кот Иваныч». По  Г.Скребицкому «Золотой луг». По М.Пришвину. «Всё здесь». Я. Таайц.  29/2 30/3 Проверь себя Дата проведения Примечание ПЛАН ФАКТИЧ Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные метапредметные УУД произведения на основе их  поступков, пересказывать  текст  Коммуникативные:  высказывают собственное  мнение и позицию, используют  доступные речевые средства  для передачи своего  впечатления личностные УУД ность за свои  поступки на  основе  представлений о  нравственных  нормах Весна идёт ( 4 ч) Научатся: читать  произведения с выражением; передавать настроение с  помощью интонации, темпа  чтения, силы голоса. Получат возможность  научиться: оценивать свой  ответ в соответствии с  образцом, планировать  возможный вариант  исправления допущенных  ошибок Познавательные: осознанно  воспринимают и оценивают  содержание текстов, участвуют  в их обсуждении. Регулятивные: выбирают  действия в соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации. Коммуникативные: слушают  собеседника и ведут диалог,  признают различные точки  зрения Развивают  художественно­ эстетический  вкус; осознают  эстетические  потребности,  ценности на  основе опыта  прослушивания  произведений  художественной  литературы Чудесное рядом ( 3 ч ) ­определять в тексте  красочные яркие определения (эпитеты); ­слушать звуки, переданные в  тексте; ­наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте; ­определять действия,  которые помогают  представить неживые  предметы как живые Научатся: воспринимать  на слух художественное  произведение. Получат возможность  научиться: определять в  тексте красочные, яркие  определения (эпитеты);  находить авторские  сравнения  Познавательные: овладевают  навыками смыслового чтения, ,  выделяют существенные  признаки.  Регулятивные: формулируют  и удерживают учебную задачу.  Коммуникативные: адекватно оценивают собственное  поведение и поведение  окружающих, оказывают  взаимопомощь в  сотрудничестве Проявляют  этические  чувства, прежде  всего  доброжелательн ость и  эмоционально­ нравственную  отзывчивость Лето красное ( 3 ч ) 31/1 32/2 «Петушок и солнышко». По  Г.Цыферову «В гости к лету». В.Викторов. ­прогнозировать содержание  раздела; ­выбирать книгу для  Научатся: воспринимать на  слух художественное  произведение. Познавательные: используют  простейшие виды анализа  текста,  Осуществляют  самооценку на  основе  10 № п/п Тема и тип урока 33/3 Проверь себя. Формы организации учебной деятельности самостоятельного чтения; ­объяснять значение  незнакомых слов; ­определять героев  произведений. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) предметные метапредметные УУД Получат возможность  научиться: определять  героев произведения,  характеризовать их поступки Регулятивные: формулируют  и удерживают учебную задачу. Коммуникативные:  высказывают собственное  мнение и позицию личностные УУД критериев ус­ пешности  учебной  деятельности Дата проведения Примечание ПЛАН ФАКТИЧ 11

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)

Рабочая программа (2 класс, VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017