Рабочая программа Английский язык 2-4 классы (ФГОС НОО)
Оценка 4.6

Рабочая программа Английский язык 2-4 классы (ФГОС НОО)

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
английский язык
2 кл
16.12.2018
Рабочая программа Английский язык 2-4 классы (ФГОС НОО)
Рабочая программа по английскому языку для 2–4-х классов составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№373. 2. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образовании, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15; 3. Основной образовательной программы основного общего образования МОУ ООШ с.Брянкустичи; 4. Авторской программы.
Рабочая_программа английский язык 2-4_классы.pdf



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  для 2–4-х классов составлена  на основе:  

1.      Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№373.

2.      Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образовании, протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15;

3.      Основной образовательной программы основного общего образования  МОУ  ООШ с.Брянкустичи;

4.      Авторской программы.

 

Использование учебно-методического комплекта:

1.Английский язык: Счастливый английский язык.ру учебник для 2класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Автор К.Кауфман, М.Кауфман .Титул,2013.

 2.Английский язык: Счастливый английский язык.ру учебник для 3класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Автор

К.Кауфман, М.Кауфман .Т итул,2014.

 3.Английский язык: Счастливый английский язык.ру учебник для 4класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Автор К.Кауфман ,М.Кауфман .Титул,2014.

 

Уровень обучения: базовый.

 

Цели изучения предмета:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. 

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность  школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.  Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели: 

  учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных 

(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности); 

  образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); 

  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма). 

 

Место учебного предмета в учебном плане. В соответствии с учебным планом МОУ ООШ с. Брянкустичи  программа рассчитана на 204 часа, по 68 часов в год, (при 2 часах занятий в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса:

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

 

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­ сонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Выпускник получит возможность научиться: в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). Языковые средстваи навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; списывать текст; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю; использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). Фонетическая сторона речи Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). Грамматическая сторона речи Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета, курса Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения Читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова

(например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.

Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Maine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen.Неопределённая форма глагола

(Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Французский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы французского алфавита. Звуко­буквенные соответствия. Буквы с диакритическими знаками (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, cédille, tréma). Буквосочетания. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи. Все звуки французского языка. Нормы произношения звуков французского языка (отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие редукции неударных гласных, открытость и закрытость гласных, назализованность и неназализованность гласных). Дифтонги. Членение предложения на смысловые ритмические группы. Ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе. Фонетическое сцепление (liaison) и связывание (enchaînement) слов внутри ритмических групп. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру франкоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­ier/­iиre, ­tion, ­erie, ­eur, ­teur); словосложение (grand­mиre, petits­enfants).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное,вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные обороты est­ce que, qu’est­ce que и вопросительные слова qui, quand, où, сombien, pourquoi, quel/quelle. Порядок словв предложении. Инверсия подлежащего и сказуемого. Утвердительные и отрицательные предложения. Отрицательная частица nepas. Простое предложение с простым глагольным (Je vais а l’école.), составным именным (Ma famille est grande.) и составным глагольным (Je sais danser.) сказуемыми. Безличные предложения (Il neige. Il fait beau.). Конструкции с’est, се sont, il faut, il·y·a. Нераспространённые и распространённые предложения. Сложносочинённые предложения с союзом et.

Грамматические формы изъявительного наклонения (l’indicatif): le présent,le passé composé, le futur immédiat,le futur simple. Особенности спряжения в présent: глаголовI и II группы, наиболее частотных глаголов III группы (avoir, être, aller, faire). Форма passé composé наиболее распространённых регулярных глаголов (преимущественно рецептивно).

Неопределённая форма глагола (l’infinitif). Повелительное наклонение регулярных глаголов (impératif). Модальные глаголы (vouloir, pouvoir, devoir).

Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с

определённым/неопределённым/частичным/слитным артиклем. Прилагательные мужского и женского рода единственного и множественного числа. Согласование прилагательных с существительными. Личные местоимения в функции подлежащего. Указательные и притяжательные прилагательные.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).

Наиболееупотребительныепредлоги: á, de, dans, sur, sous, prés de, devant, derrière, contre, chez, avec, entre.

Испанский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы испанского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Графическое ударение (acento gráfico); графическое оформление вопросительного и восклицательного предложений. Основные правила чтения и орфографии. Написание слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков испанского языка. Нормы произношения гласных звуков (отсутствие редукции в безударном положении) и согласных звуков (отсутствие смягчения, озвончение). Дифтонги.

Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложения на смысловые группы. Связное произношение слов внутри ритмических групп. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру испаноговорящих стран. Интернациональные слова (el cafè, el doctor). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­ción, ­dad, ­dor).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова qué, quién, quándo, dónde, por qué, cómo. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Ana vive en Madrid.), составным именным сказуемым (Mi casa es bonita.) и составным глагольным сказуемым (Sabemos santar.). Безличные предложения (Hace calor.).

Предложения с конструкцией hay.

Простые распространённые предложения. Предложенияс однородными членами. Сложносочинённые предложенияс союзами y, pero.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Presente, Futuro Simple, Pretérito Indefinido. Особенности спряжения в Presente и Futuro Simple глаголов индивидуального спряжения и наиболее частотных отклоняющихся глаголов. Глагол­связка ser. Неопределённая форма глагола (Infinitivo).

Модальные конструкции tener que+infinitivo, hay que+infinitivo. Временнáя конструкция ir a+infinitivo. Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем.

Согласование прилагательных с существительными.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (в функции подлежащего и частично дополнения), притяжательные (краткая и полная формы), указательные местоимения и прилагательные.

Наречия: hoy, mañana, ayer, siempre, ahora, mucho, poco, bien, mal и др.

Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: más, menos, mejor, peor.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).

Наиболееупотребительныепредлоги: a, en, de, con, para, por, sobre, entre, delante de, detrás de, después de и др.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

  

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы    2 класс

№п/п

Тема раздела

Количество  часов

 

 

теоретические

практические

проекты

1

Соединенное Королевство и его столица

15

1

2

2

В Лондоне

12

1

1

3

Я и мои друзья

16

1

3

4

Я и моя семья.

12

2

2

 

Всего

55

5

8

Итого

68

 

 

3  класс

№п/п

Тема раздела

Количество  часов

 

 

 

 

теоретические

практические

проекты

1

Мир моих увлечений

18

 

 

2

Моя семья

13

1

 

3

 В зоопарке

26

4

1

4

В городе

13

 

2

 

Всего

60

5

3

 Итого

68

 

 

4  класс

№п/п

Тема раздела

Количество  часов

 

 

теоретические

практические

проекты

1

Школа

15

2

1

2

Погода

13

1

 

3

Литературные персонажи

17

1

2

4

В магазине

12

4

 

 

Всего

57

8

3

Итого

68

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

Английский язык  2 класса

 

№ п\п

Тема урока

д

ата

 

план

 

факт

1.  

Путешествие в Королевство Великобритания

 

 

 

2.  

Правила чтения. Буквы Nn,Tt

 

 

 

3.  

Правила чтения. Буква Pp. Лондон. 

 

 

 

4.  

Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)

 

 

 

5.  

Правила чтения. Буква Bb. 

 

 

 

6.  

Правила чтения. Буквы Dd, Ee. 

 

 

 

7.  

Правила чтения. Буква Gg. Big Ben.

 

 

 

8.  

Правила чтения. Буквы Aa, Ll. 

 

 

 

9.  

Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан.

 

 

 

10.  

Правила чтения. Буква Ff. Союз and.

 

 

 

11.  

Предлоги in, at и словосочетания с ними.

 

 

 

12.  

Правила чтения. Буква Mm.

 

 

 

13.  

Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним.

 

 

 

14.  

Правила чтения. Буква Hh.

 

 

 

15.  

Правила чтения. Буква Ss.

 

 

 

16.  

История происхождения названия hot dog.

 

 

 

17.  

Словосочетания с and и on.

 

 

 

18.  

Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов,

 

 

 

19.  

Интонация в повествовательном предложении.

 

 

 

20.  

It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль

 

 

 

21.  

Правила чтения. Буква Kk.

 

 

 

22.  

Буквосочетания оо, oo + k.

 

 

 

 

23.  

Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт.

 

 

24.  

Чтение буквы Сс.

 

 

25.  

Образование отрицательных предложений c глаголом is.

 

 

26.  

Буквосочетание ck.

 

 

27.  

Чтение Uu в закрытом слоге.

 

 

28.  

Чтение буквы Yy. Правило деления слов на слоги

 

 

29.  

Чтение буквы Ww.

 

 

30.  

Буквосочетание th.

 

 

31.  

Определенный артикль the.

 

 

32.  

Структуры This / That is… и It is… .

 

 

33.  

Чтение букв Jj, Xx

 

 

34.  

Артикли a / an и the.

 

 

35.  

Проверочная работа  на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания

 

 

36.  

Rr в начале слова и после согласных.

 

 

37.  

Словосочетания с предлогом with.

 

 

38.  

Oo в открытом слоге.

 

 

39.  

Интонация вопросительного предложения.

 

 

40.  

Образование общих вопросов с глаголом is.

 

 

41.  

Немая e в конце слова; о + ld.

 

 

42.  

Чтение букв Vv, Zz.

 

 

43.  

Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea.

 

 

44.  

Местоимения he, it и конструкции с ними.

 

 

45.  

Буквосочетания ch, tch.

 

 

46.  

Употребление местоимения it в предложении.

 

 

47.  

Чтение буквы Qq.

 

 

48.  

Королева Елизавета II.

 

 

49.  

Завершающее изучение букв английского алфавита.

 

 

50.  

Ii в открытом слоге.

 

 

51.  

Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at.

 

 

52.  

глагол am.

 

 

53.  

Буквосочетание sh.

 

 

54.  

Женский род существительных.

 

 

55.  

Буквосочетание ng.

 

 

56.  

Конструкции с she

 

 

57.  

Aa в открытом слоге.

 

 

58.  

Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my.

 

 

59.  

or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your.

 

 

60.  

er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am.

 

 

61.  

Притяжательный падеж имен существительных.

 

 

62.  

Чтение буквы с в буквосочетаниях.

 

 

63.  

Буквосочетания ou, ow

 

 

64.  

Проектная работа, подготовка инсценировки песни.

 

 

65.  

h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном вопросе

 

 

66.  

Суффиксы существительных -er, -or.

 

 

67.  

Глагол are.

 

 

68.  

Итоговая проверочная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование 

Английский язык 3класс

 

 

№ п/п

 

 

Тема урока

 

Дата

 

план

 

факт

 

 

 

 

 

1

Знакомство

 

 

 

2

Приветствие, прощание

 

 

 

3

Повторение алфавита, транскрипции, лексики

 

 

 

4

Достопримечательности Лондона

 

 

 

5

Побудительные предложения в утвердительной форме

 

 

 

6

Множественное число существительных. Любимая игрушка

 

 

 

7

Множественнле число глагола to be (are)

 

 

 

8

Образование формы множественного числа местоимений this и that

 

 

 

9

Буквосочетание ay. Смысловые глаголы

 

 

 

10

Тауэр и его достопримечательности. Песенка короны.

 

 

 

11

Предметы  мебели. Буквосочетания air, ew, all.

 

 

 

12

Побудительные предложения в отрицательной форме

 

 

 

13

История Британии

 

 

 

14

Повторение количественных числительных

 

 

 

15

Таблица соответствия английских букв русским буквам и буквосочетаниям

 

 

 

16

Буквосочетания ai, other. Стих Rain

 

 

 

17

Музей мадам Тюссо. 

 

 

 

 

18

Контрольная работа. Портфолио

 

 

 

19

Буквосочетания ass, ask, ast. Цвета. Гайд-парк.

 

 

20

Чтение буквы g. Глагол to be в настоящем простом времени.

 

 

21

Моя семья.

 

 

22

Моя семья. Рэп.

 

 

23

Глагол can  в настоящем простом времени

 

 

24

Буквосочетание wr. Неопределённая форма глаголов.

 

 

25

Чтение а перед n+согласная. Альтернативные вопросы с глаголами can, to be.

 

 

26

Мой друг. Смысловые глаголы.

 

 

27

Конструкция Thjere is\are. Утвердительные предложения.

 

 

28

Конструкция Thjere is\are. Отрицания. Рождество в Англии и в России.

 

 

29

Конструкция Thjere is\are. Вопросы.Рождество в Англии и в России.

 

 

30

Празднование Рождества в Англии.

 

 

31

Контрольная работа.

 

 

32

Создание портфолио.

 

 

 

33

Животные. Буквосочетание ph, ea.

 

 

34

Лондонский зоопарк.

 

 

35

Буквосочетание wor.

 

 

36

Настоящее простое время. Утвердительные предложения.

 

 

35

Буквосочетание alk.Дикие животные.

 

 

38

Рассказы о животных в Лондогском зоопарке.

 

 

39

Буквосочетание ear. Правила чтения окончания s (es). Песня В Лондонском зоопарке.

 

 

 

40

Мой день. Лексика.

 

 

41

Мой день. Рассказ.

 

 

42

Мой день Проект.

 

 

43

Буквосочетание ur. Настоящее простое время. Отрицательные предложения.

 

 

44

Буквосочетание kn. Выбор блюда в меню. 

 

 

45

Продукты питания. Этикет.

 

 

46

Настоящее простое время. Общие вопросы.

 

 

47

Празднование 8 марта.

 

 

48

Проект. Пирог для мамы по английскому рецепту.

 

 

49

Контрольная работа.

 

 

50

Создание портфолио.

 

 

51

Создание портфолио.

 

 

52

Создание портфолио.

 

 

53

Создание портфолио.

 

 

54

Лондонский автобус.

 

 

55

Образование количествкнных числительных. Десятки.

 

 

56

Количественные числительные.

 

 

57

Букингемский дворец. Вопрос How many?

 

 

58

Описание дома, квартиры.

 

 

59

Специальные вопросы в настоящем простом времени.

 

 

60

Чтение писем

 

 

61

Проект. Описание члена семьи.

 

 

62

Вопросы к подлежащему

 

 

63

Мой город

 

 

64

Мой город

 

 

65

Современные изобретения

 

 

66

Проект. Найди сокровище.

 

 

67

Контрольная работа.

 

 

68

Создание портфолио

 

 

 

Календарно – тематическое планирование 

Английский язык 4класс

 

 

№ п,п

 

Тема урока

 

Дата

 

план

 

факт

1

Страны мира. Повторение структур в Present Simple

 

 

 

2

Увлечения. Хобби.

 

 

 

3

Дни недели

 

 

 

4

День рождения

 

 

 

5

Моя школа. Учебные предметы.

 

 

 

6

Моя школа. Учебные предметы.

 

 

 

7

Мой дом. Порядковые числительные

 

 

 

8

Мой дом. Порядковые числительные

 

 

 

9

Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.

 

 

 

10

Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must.

 

 

 

11

Правила поведения в школе. Стих.

 

 

 

12

Одежда

 

 

 

13

Одежда. Песня.

 

 

 

14

Проект. Одежда.

 

 

 

15

Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения.

 

 

 

 

16

Глагол may. Вопросительные предложения.

 

 

17

Контрольная работа.

 

 

18

Создание портфолио.

 

 

20

Любимое время года.  Чтение.

 

 

21

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

 

 

22

The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.

 

 

23

Указатели будущего времени.

 

 

24

Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения.

 

 

25

Погода. Чтение.

 

 

26

 Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

 

 

27

 Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.

 

 

28

Что случится в будущем? Специальные вопросы.

 

 

29

 Школьные принадлежности. Глагол have to.

 

 

30

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

 

 

31

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

 

 

32

Контрольная работа. Создание портфолио.

 

 

33

Степени сравнения прилагательных.

 

 

34

Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи. 

 

 

35

Сравнительная степень сравнения.

 

 

36

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

 

 

37

Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.

 

 

38

Проект Моя любимая книга.

 

 

 

39

Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.

 

 

40

Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple.

 

 

41

Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple.

 

 

42

Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия.

 

 

43

Посещение кафе. Неправильные глаголы.

 

 

44

Отрицательные предложения в Past Simple.

 

 

45

Закрепление Past Simple.

 

 

46

Каникулы. Общие вопросы в Past Simple.

 

 

47

Достопримечательности стран мира. Чтение.

 

 

48

Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple.

 

 

49

Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple.

 

 

50

Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.

 

 

51

Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио.

 

 

52

Контрольная работа.

 

 

53

Названия месяцев.

 

 

54

Исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Местоимение some.

 

 

55

Рецепты блюд. Местоимение any.

 

 

56

Рецепты блюд. Чтение.

 

 

57

Продукты. Местоимения much, many, a lot of.

 

 

58

Продукты. Сложные слова.

 

 

59

Подготовка к дню рождения. Чтение.

 

 

60

Покупка одежды, обуви. Диалог.

 

 

61

День рождения. Местоимения few, little

 

 

62

Празднование дня рождения в странах мира.

 

 

63

Выбор блюд в меню. Словосочетание would like

 

 

64

Выбор блюд в меню. Диалог.

 

 

65

Чаепитие. Создание портфолио.

 

 

66

Контрольная работа.

 

 

67

Моё портфолио.

 

 

68

Моё портфолио.

 

 

 

Рабочая программа Английский язык 2-4 классы (ФГОС НОО)

Рабочая программа Английский язык 2-4 классы (ФГОС НОО)

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2–4-х классов составлена на основе: 1

Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 2–4-х классов составлена на основе: 1

Место учебного предмета в учебном плане

Место учебного предмета в учебном плане

Говорение Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­ сонажа; рассказывать о себе,…

Говорение Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­ сонажа; рассказывать о себе,…

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове,…

Фонетическая сторона речи Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове,…

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст

В русле письма Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

В русле письма Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо

Немецкий язык Графика, каллиграфия, орфография

Немецкий язык Графика, каллиграфия, орфография

Фонетическая сторона речи. Все звуки французского языка

Фонетическая сторона речи. Все звуки французского языка

Членение предложения на смысловые группы

Членение предложения на смысловые группы

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;…

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;…

Мир моих увлечений 18 2

Мир моих увлечений 18 2

Правила чтения. Буквы Dd, Ee

Правила чтения. Буквы Dd, Ee

Буквосочетание ck. 27

Буквосочетание ck. 27

Завершающее изучение букв английского алфавита

Завершающее изучение букв английского алфавита

Календарно – тематическое планирование

Календарно – тематическое планирование

История Британии 14

История Британии 14

Животные. Буквосочетание ph, ea

Животные. Буквосочетание ph, ea

Описание дома, квартиры. 59

Описание дома, квартиры. 59

Мой дом. Порядковые числительные 9

Мой дом. Порядковые числительные 9

Достопримечательности Лондона.

Достопримечательности Лондона.

Каникулы. Специальные вопросы в

Каникулы. Специальные вопросы в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2018