рабочая программа по алгебре 10 класс надомное обучение.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании МО зам.директора Директор МАОУ «СОШ №34»
учителей математики, физики ____Р.З. Маннапова городского округа
и информатики «____»____ 2016г. г.Стерлитамак РБ
протокол №__ от «___»____2016г. ____ И.М. Мурашев
руководитель МО Приказ №__ от «___»__2016г.
______ О.В. Сидорова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для индивидуального обучения на дому Салминой Анастасии Дмитриевны
по учебному предмету АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Класс 10
Учебник А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы.
Часть 1 Учебник М.: Мнемозина 2014 г.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть 2
Задачник – М: Мнемозина 2014 г.
Количество часов в неделю 1,5ч
Количество часов в год 51ч
Учитель О.В. Сидорова
1 20162017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта общего образования
программы для общеобразовательных учреждений. Программы «Математика 56
классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа 1011 классы.»/. И.И.Зубарева,
А.Г,Мордкович, Издательство «Мнемозина», Москва, 2011г.
учебного плана МАОУ «СОШ №34» на 20162017 учебный год.
Цели и задачи обучения:
Расширить и обобщить сведения о числовой окружности на координатной
Сформировать умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
Сформировать представления понятия тригонометрической функции числового и
плоскости.
на числовой окружности.
углового аргумента.
Расширить и обобщить сведения о видах тригонометрических уравнений.
Научить решать тригонометрические уравнения разными методами.
Сформировать представления об однородном тригонометрическом уравнении.
Сформировать умения вывода формул приведения, двойного угла, понижения
степени, синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности углов, перевода
произведения в сумму и наоборот.
выражениях, применяя различные формулы.
предела числовой последовательности и предела функции
исследования функции, с помощью производной; составление уравнения касательной к
графику функции.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса алгебры и начал анализа 10го класса обучающиеся:
Формулирование представлений о правилах вычисления производных, о понятии
Сформировать умения вывода формул производных различных функций;
Расширить и обобщить сведения о преобразовании тригонометрических
Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и
должны знать:
основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла.
Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы
половинного угла.
произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс
половинного аргумента.
Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Простейшие тригонометрические уравнения.
Решения тригонометрических уравнений.
Простейшие тригонометрические неравенства.
2 Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции.
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность,
Построение графиков функций, заданных различными способами.
ограниченность.
экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация.
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной
период.
смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы,
разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств;
выражений, включающих тригонометрические функции;
подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и в повседневной жизни для:
тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
задания функции;
функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и
их графиков; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и в повседневной жизни для:
графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших
рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в
повседневной жизни для:
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие
решения прикладных задач, в том числе социальноэкономических и физических, на
определять значение функции по значению аргумента при различных способах
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический
должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их
Программа рассчитана на 102 часа , 3 часа в неделю, в том числе 8 часов
для проведения контрольных работ.
3 СОДЕРЖАНИЕ
1. Числовые функции (9 ч)
Определение числовой функции. Способы ее задания. Свойства функций. Обратная
функция
2. Тригонометрические функции (26 ч)
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и
косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента.
Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция
y
sin
x
, ее свойства и график. Функция
y
cos
x
, ее свойства и график. Периодичность
функций
Функции
y
sin
yx
,
cos
x
. Преобразования графиков тригонометрических функций.
y
,
tgx
y
ctgx
, их свойства и графики.
3. Тригонометрические уравнения (10 ч)
Арккосинус и решение уравнения
t cos
a
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений
tgx
,
a
ctgx
a
. Арксинус и решение уравнения
t sin
. Тригонометрические
a
уравнения
4. Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности
аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в
суммы.
5. Производная. (31 ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма
бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной
Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение
производной для исследований функций. Построение графиков функций. Применение
производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции
на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
6. Повторение (11 ч)
Согласно примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программы
«Математика 56 классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа 1011 классы.»/.
И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович, отводится 102 часа (3 часа в неделю), но на изучение
4 данного предмета по индивидуальному учебному плану обучающейся 10 класса МАОУ
«СОШ № 34 » Салминой Анастасии предусмотрена в объёме 51 часа (1,5 часа в
неделю), поэтому в программу внесены изменения: сокращены часы на изучение
некоторых тем.
Учебнотематическая программа.
№
Тема раздела
1 Числовые функции
2
3
4 Преобразование тригонометрических
Тригонометрические функции
Тригонометрические уравнения
выражений
5 Производная
6 Повторение
ИТОГО:
Количество часов
по программе
после внесения
изменений
9
26
10
15
31
11
102
5
17
5
6
10
8
51
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
урока
п/п
№
урока
по
теме
Содержание материала
Дата проведения
Примечание
по
плану
по
факту
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.1
2.1
2.2
3.1
3.2
4.1
4.2
5.1
5.2
6.1
7.1
8.1
1.Числовые функции (5ч).
Определение числовой функции и
способы её задания.
Свойства функций.
Решение задач по теме «Свойства
функций».
Обратная функция.
Решение задач по теме «Обратная
функция.»
2.Тригонометрические функции
(17ч).
Числовая окружность.
Числовая окружность в радианах.
Числовая окружность на координатной
плоскости
Решение задач по теме «Числовая
окружность на координатной
плоскости»
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Тригонометрические функции
числового аргумента
Тригонометрические функции углового
аргумента
5 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
9.1
9.2
Формулы приведения
Решение задач на тему «Формулы
приведения»
10.1 Функция y=sin x, её свойства и график.
10.2 Функция y=sin x, её свойства и
график.Построение графиков.
11.1 Функция y=cos x, её свойства и график.
11.2 Функция y=cos x, её свойства и график
Построение графиков.
12.1 Периодичность функций y=sin x,y=cosх
13.1 Преобразование графиков
тригонометрических функций
14.1 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и
график
14.2 Функция y=tg x и у=ctgx, их свойства и
график Построение графиков.
3.Тригонометрические уравнения
(5ч).
15.1 Арккосинус. Решение уравнения
cos t=a.
16.1 Арксинус. Решение уравнения sin t=a
17.1 Арктангенс и арккотангенс. Решение
18.1
18.2
уравнений tg x=а, ctg x= а
Тригонометрические уравнения
Решение простейших
тригонометрических уравнений
4.Преобразование
тригонометрических выражений (6ч).
19.1 Синус и косинус суммы и разности
аргументов
Тангенс суммы и разности аргументов
20.1
21.1 Формулы двойного аргумента
21.2
Решение задач на тему «Формулы
двойного аргумента»
22.1 Преобразование сумм
тригонометрических функций в
произведения
23.1 Преобразование произведений
тригонометрических функций в суммы.
5.Производная и её применение
(10ч).
24.1 Предел последовательности
25.1 Сумма бесконечной геометрической
прогрессии
26.1 Предел функции
27.1 Определение производной.
28.1
Вычисление производных
6 39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
28.2
Решение задач по теме «Вычисление
производных»
29.1 Уравнение касательной к графику
функции.
30.1 Применение производной для
исследования функций на монотонность
и экстремумы.
31.1 Построение графиков функций
32.1 Применение производной для
отыскания наибольшего и наименьшего
значений непрерывной функции на
промежутке.
6.Повторение (8ч).
Числовые функции
Числовая окружность
Тригонометрические функции y=sin x,
Тригонометрические функции, y=cos x
Тригонометрические уравнения cost=a.
Тригонометрические уравнения sinx=a.
Преобразование сумм
тригонометрических функций в
произведения.
Производная и её применение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Программы. Математика 56 классы. Алгебра 79 классы. Алгебра и начала анализа
1011 классы.Авторысоставители: И.И.Зубарева, А.Г,Мордкович
М. Мнемозина, 2011.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть
1 Учебник М.: Мнемозина 2014 г.
А. Г. Мордкович, Алгебра и начала математического анализа 10–11 классы. Часть
2 Задачник – М: Мнемозина 2014 г.
А.Г. Мордкович, Алгебра и начала анализа 1011 классы, контрольные работы, М.
Мнемозина
Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 1011 (под ред. А.Г.
Мордковича);
Мордкович А.Г. Алгебра. 1011.Методическое пособие для учителя.
. fipi
. ru
. mioo
Интернет – ресурсы:
www.ege.moipkro.ru
www
www
www.1september.ru
www.math.ru
Министерство образования РФ:
. ru
7
http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/;
http://www.edu.ru/
http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Тестирование online: 5 11 классы:
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
Новые технологии в образовании:
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
http://teacher.fio.ru
http://edu.secna.ru/main/
8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения на дому по учебному предмету ГЕОМЕТРИЯ(10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.