Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».
Оценка 4.6

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Оценка 4.6
Презентации учебные
doc
технология
1 кл
10.06.2018
Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».
Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России». Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России». Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
РП технология 1 класс.doc
1. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:   Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования.   (Приложение   к   приказу   Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373).  Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России  Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.   Примерные программы начального общего образования.   Методическое письмо Министерства образования и науки РФ от  28.10.2015 г. № 08­1786 «О рабочих программа учебных предметов».  Авторской   программой     для общеобразовательных школ УМК «Школа России»   Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой  утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.  Об   организации   обучения   в   первом   классе   четырехлетней   начальной   школы.   Письмо   Министерства   образования   РФ   от   25.09.2000 №2021/11­13.  Основная образовательная программа НОО ООП МОУ СОШ № 11  Учебный план МОУ СОШ № 11  на 2016/2017 учебный год     Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность,   самостоятельность,   самоуважение   и   самооценка),   приобретения   первоначального   опыта   практической   преобразовательной   и творческой   деятельности   в   процессе   формирования   элементарных   конструкторско­технологических   знаний   и   умений   и   проектной   деятельности, расширение и обогащение личного жизненно­практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. Задачи:  стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;  формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно­преобразующей деятельности человека;  формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно­преобразующей, художественно­ конструкторской деятельности;  формирование первоначальных конструкторско­технологических знаний и умений;   развитие знаково­символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления; развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;  формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно­преобразовательных действий;    развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития; овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. 2. Планируемые предметные результаты Предметными  результатами  изучения  технологии  является  получение первоначальных  представлений  о  созидательном  и  нравственном  значении труда  в  жизни  человека  и  общества;  о  мире  профессий  и  важности правильного  выбора  профессии;  усвоение  первоначальных  представлений  о материальной     культуре     как     продукте     предметно­преобразующей   деятельности   человека;   приобретение   навыков   самообслуживания;   овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники  безопасности;  использование  приобретённых  знаний  и  умений для творческого   решения   несложных   конструкторских,   художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение     первоначальных     навыков     совместной     продуктивной   деятельности,   сотрудничества,   взаимопомощи,   планирования   и   организации; приобретение  первоначальных  знаний  о  правилах  создания  предметной  и информационной  среды  и  умений  применять  их  для  выполнения  учебно­ познавательных и проектных художественно­конструкторских задач.    Предметные  1 класс 1.Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции.  Основы  культуры  труда. Самообслуживание.  Учащийся будет знать о (на уровне представлений):  ­роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;  ­отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;  ­профессиях близких и окружающих людей.  Учащийся будет уметь:  ­обслуживать  себя  во  время  работы  (соблюдать  порядок  на  рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);  ­соблюдать правила гигиены труда. 2.Технология  ручной  обработки  материалов.  Основы  художественно­ практической деятельности.    Учащийся будет знать:  ­общие  названия  изученных  видов  материалов  (природные,  бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);  ­последовательность изготовления несложных изделий формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;  ­клеевой способ соединения;  ­способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;  ­названия  и  назначение  ручных  инструментов  (ножницы,  игла)  и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.  Учащийся будет уметь:  ­различать материалы и инструменты по их назначению;  ­качественно  выполнять  операции  и  использовать  верные  приёмы  при  изготовлении несложных изделий:  1) экономно размечать по шаблону, сгибанием;  2) точно резать ножницами;  3) соединять изделия с помощью клея;  4)эстетично  и  аккуратно  отделывать  изделия  раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;  ­использовать для сушки плоских изделий пресс;  ­безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);  ­с  помощью  учителя  выполнять  практическую  работу  и  осуществлять самоконтроль  с  опорой  на  инструкционную  карту,  образец,  с  помощью шаблона.  3. Конструирование и моделирование.  Учащийся будет знать:  ­детали как составной части изделия;  ­конструкциях разборных и неразборных;  ­неподвижном клеевом соединении деталей.  Учащийся будет уметь:  ­различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;  ­конструировать  и  моделировать  изделия  из  различных  материалов  по образцу, рисунку.  Предметными результатами изучения   курса «Технология»    во    2­м      классе    является    формирование следующих умений: 1.Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции.  Основы  культуры труда. Самообслуживание. Учащийся будет знать о : Учащийся будет уметь:            элементарных общих правилах создания рукотворного мира(прочность, удобство, эстетическая выразительность­ симметрия , асимметрия); гармония предметов и окружающей среды; профессия мастеров родного края; характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства. самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно­творческой деятельности; самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять – свое или другое. Высказанное в ходе обсуждения; применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские0 в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. 2.Технология  ручной  обработки  материалов.  Основы  художественно­ практической деятельности.  Учащийся будет знать:        обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;   виды    материалов,  обозначенных  в  программе,  их  свойства и названия;  происхождение натуральных тканей и их виды; способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы; основные характеристики и различия простейшего чертежа и эскиза; линии чертежа и приемы построения прямоугольника и окружности с помощью чертежных инструментов; название, устройство и назначение чертежных инструментов (линейка, циркуль, угольник)   Учащийся будет уметь     читать простейшие чертежи (эскизы); выполнять экономную разметку с помощью чертежных инструментов  с опорой на простейший чертеж (эскиз); оформлять изделие и соединять детали прямой строчкой и ее вариантами; справляться с доступными практическими заданиями с опорой на образец и инструкционную карту. 3. Конструирование и моделирование.  Учащийся будет знать: неподижный и подвижный способ соединения деталей; отличие макета от модели. Учащийся будет уметь: конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертеже или эскизу определять способ соединения деталей и выполнять подвижное неподвижное соединение известными способами.      4. Использование информационных технологий. Учащийся будет знать о:  назначении персонального компьютера. Предметные результаты 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Знать: о характерных особенностях изученных видов декоративно­прикладного искусства; о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).    Уметь:   узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла; соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле­ и радиоаппаратурой). 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Знать:   названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани); последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно­измерительных инструментов;     основные линии чертежа (осевая и центровая); правила безопасной работы канцелярским ножом; косую строчку, ее варианты, их назначение; названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся). Иметь представление: о композиции декоративно­прикладного характера на плоскости и в объеме, о традициях декоративно­прикладного искусства в создании изделий. Уметь частично самостоятельно: читать простейший чертеж (эскиз) разверток; выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов; подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; выполнять рицовку; оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами; находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет), решать доступные технологические задачи. 3. Конструирование и моделирование Знать:  простейшие способы достижения прочности конструкций. Уметь:                  конструировать   и   моделировать   изделия   из   разных   материалов   по   заданным   техническим,   технологическим   и   декоративно­художественным условиям; изменять конструкцию изделия по заданным условиям; выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции. 4. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере) Знать: названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере; иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью. Уметь с помощью учителя: включать и выключать компьютер; пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания); выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать);  работать с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD): активировать диск, читать информацию, выполнять предложенные задания. Примечание: материал краеведческой направленности помечен знаком *, контроля знаний­** Предметные. 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание Учащийся будет иметь представление:    о творчестве и творческих профессиях, о мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых окружающих производствах;  об  основных  правилах  дизайна  и  их  учете  при  конструировании  изделий  (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);  о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.  Уметь:    организовывать  и  выполнять  свою  художественно­практическую  деятельность  в соответствии с собственным замыслом;  использовать  знания  и  умения,  приобретенные  в  ходе  изучения  технологии,  изобразительного  искусства  и  других  учебных  предметов,  в  собственной  творческой  деятельности;    бережно относиться и защищать природу и материальный мир;  безопасно  пользоваться  бытовыми  приборами  (розетками,  электрочайником,  компьютером);    выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).  2.  Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты    Знать:  названия  и  свойства  наиболее  распространенных  искусственных  и  синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);  последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью чертежных  инструментов;  основные линии чертежа (осевая и центровая);  правила безопасной работы канцелярским ножом;  петельную строчку, ее варианты, их назначение;  названия    нескольких    видов    информационных    технологий    и   соответствующих способов  передачи  информации (из реального  окружения учащихся).  Иметь представление:  о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;  об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты;              о композиции изделий декоративно­прикладного характера на плоскости и в объеме;  традициях декоративно­прикладного искусства в создании изделий;  стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;  художественных техниках (в рамках изученного).  Уметь самостоятельно:       читать простейший чертеж (эскиз) разверток;  выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;  подбирать  и  обосновывать  наиболее  рациональные  технологические  приемы изготовления изделий;  выполнять рицовку;  оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами;     находить   и   использовать   дополнительную   информацию   из различных  источников  (в том числе из сети Интернет).    3.  Конструирование и моделирование    Знать:   Уметь:     простейшие способы достижения прочности конструкций.  конструировать  и  моделировать  изделия  из  разных  материалов  по  заданным декоративно­художественным условиям;  изменять конструкцию изделия по заданным условиям;  выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.    4.  Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)    Иметь представление:  об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.   Знать:   названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).  Уметь с помощью учителя:      создавать небольшие текс ты и печатные публикации с  использованием изображений на экране компьютера;  оформлять текс т (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);  работать с доступной информацией;  работать в программах Word, Power Point. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1.Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции  (знания,  умения  и  способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания.  Трудовая  деятельность  и  её  значение  в  жизни  человека.  Рукотворный мир  как  результат  труда  человека;  разнообразие  предметов  рукотворного  мира  (архитектура,  техника,  предметы  быта  и  декоративно­прикладного искусства и др. разных народов России и мира). Элементарные  общие  правила создания  предметов  рукотворного  мира (удобство, эстетическая  выразительность, прочность; гармония предметов  и окружающей  среды).  Бережное отношение  к  природе  как  источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии, традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).  Анализ   задания,   организация   рабочего   места,   планирование   трудового процесса.   Рациональное   размещение   на   рабочем   месте   материалов   и инструментов.  Отбор  и  анализ  информации  (из  учебника  и  других дидактических  материалов),  её  использование  в  организации  работы. Контроль и     корректировка    хода    работы.     Работа    в     малых    группах,   осуществление    сотрудничества,    выполнение    социальных    ролей  (руководитель  и подчинённый).  Элементарная творческая и проектная   деятельность (создание замысла, его   детализация   и   воплощение).   Несложные   коллективные,   групповые   и индивидуальные  проекты.  Результат  проектной  деятельности  —  изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.  Выполнение доступных работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание помощи младшим, сверстникам и взрослым. 2. Технология  ручной  обработки  материалов. Элементы  графической грамоты.  Общее  понятие  о  материалах,  их  происхождении.  Исследование элементарных  физических,  механических  и  технологических  свойств материалов, используемых  при  выполнении  практических  работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.  Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор   материалов  по  их   декоративно­художественным   и  конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.  Инструменты   и   приспособления   для   обработки   материалов   (знание названий   используемых   инструментов),   знание   и   соблюдение   правил   их рационального и безопасного использования.  Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения  изделия;  выстраивание  последовательности  практических действий и технологических операций;  подбор материалов  и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений.  Называние  и  выполнение  основных  технологических  операций ручной обработки  материалов:  разметка  (на  глаз,  по  шаблону,  лекалу, копированием; с  помощью  линейки,  угольника,  циркуля),  обработка  материала (отрывание, резание ножницами и канцелярским ножом, сгибание, складывание), сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое),  отделка  изделия  или  его  деталей  (окрашивание,  вышивка, аппликация и др.). Умение читать инструкционную и технологическую карты и изготавливать изделие с опорой на неё.  Использование  измерений  и  построений  для  решения  практических задач.  Виды  условных  графических  изображений:  рисунок,  простейший чертёж, эскиз,  развёртка,  схема  (их  узнавание).  Назначение  линий  чертежа (контур,  линия  надреза,  сгиба,  размерная,  осевая,  центровая,  разрыва). Чтение условных   графических   изображений,   чертежа.   Разметка   деталей   с опорой   на   простейший   чертёж,   эскиз.   Изготовление   изделий   по   рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.  3. Конструирование и моделирование.  Общее  представление  о  мире  техники  (транспорт,  машины  и механизмы).  Изделие,  деталь  изделия  (общее  представление).  Понятие  о конструкции изделия;  различные  виды  конструкций  и  способов  их  сборки. Виды и способы  соединения  деталей. Основные  требования  к  изделию (соответствие материала,  конструкции  и  внешнего  оформления  назначению изделия).  Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу,  модели,  рисунку,  простейшему  чертежу  и  по  заданным  условиям (конструкторско­  технологическим,  функциональным,  декоративно­художественным и др.).  4. Практика работы на компьютере.  Информация, её отбор и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.  Назначение  основных  устройств  компьютера  для  ввода,  вывода, обработки  информации.  Включение  и  выключение  компьютера  и подключаемых  к нему   устройств.   Клавиатура,   общее   представление   о правилах   клавиатурного   письма,   пользование   мышью,   использование простейших   средств текстового   редактора.   Простейшие   приёмы   поиска информации   по   ключевым   словам,   каталогам.   Соблюдение   безопасных приёмов   труда   при работе  на  компьютере;  бережное  отношение  к техническим  устройствам.  Работа  с  ЭОР  (электронными  образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (CD/DVD).  Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок),   их   преобразование,   создание,   сохранение,   удаление.   Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера. Освоение программ Word, Power Point.  В  приведённом  ниже  тематическом  планировании  представлена последовательность  изучения  тем  курса  и  примерное  количество  часов  на каждую тему.  Окончательное  распределение  часов  зависит  от  конкретного планирования учителя (школы).                                       1 класс Природная мастерская (8часов) Рукотворный и природный  мир города. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Семена и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить? Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Наши проекты. Аквариум. Пластилиновая мастерская (4 часа) Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Ножницы. Что ты о них знаешь? Шаблон. Для чего он нужен? Наша армия родная. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок­портрет? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они? Бумажная мастерская (16 часа) Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла­труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Текстильная мастерская (5 часов) Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. Что ты уже знаешь? Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? Какова роль цвета в композиции? Какие бывают цветочные композиции? Как Художественная мастерская (10 часов) симметричные детали? Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. Как плоское превратить в объемное? Как  согнуть  картон  по  кривой увидеть белое изображение на белом фоне? Что    такое  симметрия?  Как  получить линии?  Проверим себя. 2­й  класс    Что такое технологические операции и способы? Что такое линейка и что онаумеет? Что такое чертеж и как его прочитать? Как изготовить Чертёжная мастерская (7 часов) несколько одинаковых прямоугольников? Можно  ли  разметить  прямоугольник  по угольнику? Можно ли без шаблона разметить круг? Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. подвижную? Еще один способ сделать игрушку подвижной. Что заставляет вращаться винт­пропеллер? Можно ли соединить детали без Какой секрет у подвижных игрушек? Как из неподвижной игрушки сделать Конструкторская мастерская (10 часов) вооружение в армии? Как машины помогают человеку? Поздравляем женщин и девочек Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя. материалов? День защитника Отечества. Изменяется ли соединительных Рукодельная мастерская (7  часов) Какие бывают ткани? Какие бывают нитки. Как они используются? Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Как ткань превращается в изделие? Лекало. Что узнали, чему учились   Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер ­ твой помощник. Проверим себя. Информационная мастерская (5 часов) 3 класс Мастерская скульптора (3 часа) Как работает скульптор? Скульптура разных  времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности  фактуру и объём? Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной Мастерская рукодельницы (10 часов) машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска. Мастерская инженеров­ конструкторов, строителей, декораторов Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. (11 часов) Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник­декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги. Мастерская кукольника (5 часов) Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы­марионетки. Игрушка из носка. Игрушка­неваляшка. Что узнали, чему научились. Вспомним и обсудим! Информация. Интернет. Создание текста на компьютере. Создание презентаций. Программа Рower Point. Проверим себя. Информационная мастерская (4 часов) 4 класс. Проект «Дружный класс» (3 часа) Презентация класса. Эмблема класса. Папка «Мои достижения». Проверим себя Реклама и маркетинг. Упаковка для мелочей. Коробка для подарка. Упаковка для сюрприза. Проверим себя. Студия «Реклама» (4 часа) «декупаж» Плетённые салфетки. Цветы из креповой бумаги. Сувениры на проволочных кольцах. Изделия из полимеров. Проверим себя. Интерьеры разных времён. Художественная техника  Студия «Декор интерьера» (5 часов) Новогодние традиции. Игрушки из зубочисток. Игрушки из трубочек для коктейля. Проверим себя. Новогодняя студия (3 часа) История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм. Одежда народов России. Синтетические ткани. Твоя школьная форма. Объёмные Студия «Мода» (8 часов)  рамки. Аксессуары одежды. Вышивка лентами. Проверим себя. День защитника Отечества. Плетёная открытка. Весенние цветы.   Студия «Подарки» (2 часа) Проверим себя. История игрушек.  Игрушка – попрыгушка. Качающиеся игрушки. Подвижная игрушка «Щелкунчик» Игрушка с рычажным механизмом. Подготовка Студия «Игрушки» (5 часов) портфолио. Проверим себя Наименование раздела  программы Природная мастерская  (8 ч) Пластилиновая мастерская (4  ч) Основные виды учебной деятельности Характеристика деятельности учащихся (основные учебные умения и действия) ­ слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание; ­ наблюдают предметы и технические объекты окружающего мира, связи человека с природой; ­ проводят количественное сравнение наблюдаемых предметов; ­ сравнивают транспортные средства по их функциональному назначению, собранные природные  материалы, композиции по расположению их центра; ­ объясняют свой выбор предметов окружающего мира; ­ классифицируют собранные листья и семена по их форме; ­ узнают семена в композициях из семян, деревья и кустарники по их семенам, центровую  композицию по её признакам; ­ изготавливают изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; ­ делают выводы о наблюдаемых явлениях; ­ осмысливают необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному  пространству; ­ осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике ­ организовывают рабочее место для работы с пластилином; ­наблюдают и называют свойства пластилина; ­анализируют образцы изделий, понимать поставленную цель; ­ изготавливают изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; ­делают выводы о наблюдаемых явлениях; ­осваивают умение работать в группах, умение помогать друг другу, обсуждать и оценивать свои  знания Бумажная мастерская (16ч) Текстильная мастерская (5 ч) ­ организовывают рабочее место для работы с бумагой;                                                                           ­осваивают умение переносить известные знания и умения на освоение других технологических  навыков;                                    ­запоминают правила техники безопасности работы с ножницами;                                               ­ наблюдают и называть свойства разных образцов бумаги и картона;                                        ­ изготавливают изделие с опорой на рисунки и подписи к ним;                                        ­анализируют образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;        ­осуществляют контроль по шаблону;                             ­ соотносят профессии людей и инструменты, с которыми они работают;            ­ исследуют конструктивные особенности ножниц;                                                                      ­ сравниваютприёмы разметки деталей по шаблонам разных форм;                                              ­ ищут информацию в приложениях учебника (памятки);                                                    ­ оценивают результат своей деятельности;  ­ обобщать (называть) то новое, что освоено;                       ­осознают необходимость уважительного и бережного отношения к природе и культуре своего  народа;                                            ­осваивают умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике ­ организовывают рабочее место для работы с текстилем; ­наблюдают и называть свойства ткани; ­сравнивают свойства разных видов ткани и бумаги, иглы, булавки; основную строчку прямого стежка и её варианты; ­ выполняют строчку по размеченной основе; ­отбирают необходимые материалы для работы; ­ обобщают то новое, что освоено; ­анализируют образцы изделий; ­делают выводы о наблюдаемых явлениях; ­используют освоенные знания и умения для решения предложенных задач

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».

Рабочая программа и КТП по технологии 1 класс УМК «Школа России».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018