Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)
Оценка 4.8

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
физическая культура
4 кл
11.01.2017
Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)
Уроки кружка должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (68 часов) Знания о физической культуре - 2 часа Организациионно-методические требо¬вания на уроках «Спортивные игры» Подвижные игры с элементами легкой атлетики – 52 часа Подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики». Подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку». «Флаг на башне». Подвижная игра «Бро¬сай далеко, собирай быстрее». Спортивная игра «Футбол». Подвижная игра «Командные со¬бачки». Подвижная игра «Вышибалы». Подвижная игра «Волк во рву». Подвижная игра «Собачки ногами». Подвижная игра «Пере¬стрелка». Подвижная игра «Вышибалы». Подвижная игра «Антивышибалы». Подвижная игра «Удочка». Подвижная игра «Ловля обезьян». Подвижная игра «Горя¬чая линия». По¬движная игра «Защита стой¬ки». Подвижная игра «Пионербол». Спортивная игра «Гандбол». Спортивная игра «Бас¬кетбол» Игры на лыжах – 14 часов Организационно-методических требований, применяе¬мых на уроках лыжной подготовки Подвиж¬ная игра на лыжах «Накаты». Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». Эстафета на лыжах «Кто быстрее до флажка». Эстафета на лыжах «Догони».Всероссийский образовательный портал «Продленка» http://www.prodlenka.org серия 116386-144546,
Спортивные игры 4 класс.docx
Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова «Утверждаю» директор МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя  Советского Союза Василия Фабричнова __________Т.В. Гарькавая     Приказ №  523 от 31 августа 2015 года                           «Согласовано» зам. директора по ВР ____________Е. Ю. Семина 31  августа  2015 год «Рассмотрено» на заседании ШМО  Протокол № 1 от 28 августа 2015 года Руководитель ШМО______Л.М. Лещенкова      Рабочая программа кружка  в  4 «А» классе (Спортивно­оздоровительное направление)    «Спортивные игры»     Учитель Агафонова Лариса Александровна, первая квалификационная категория 2015 – 2016 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Данная рабочая программа разработана в полном   соответствии с основной общеобразовательной программой НОО МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Программа   рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю (35 минут). В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом  обучения в начальной школе является двигательная деятельность  с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой  деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.          Освоение данной программы направлено на достижение следующих целей:  укрепление   здоровья,   повышение   физической   подготовленности   и   формирование   двигательного   опыта,   воспитание   активности   и самостоятельности в двигательной деятельности;  развитие   физических   качеств:   силы,   быстроты,   выносливости,   ловкости;   обучение   разнообразным   комплексам   акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;  формирование   умений   проведения   физкультурно­оздоровительных   мероприятий   в   режиме   учебного   дня,   воспитание   культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;  воспитание   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими   упражнениями;   обучение   простейшим   способам   измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)        В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами являются:  укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;  развитие координационных способностей;  формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;  приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;  воспитание морально­волевых качеств;  воспитание устойчивого интереса к двигательной активности; 2  обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;  развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.     Уроки  кружка  должны   строиться   на   принципах   демократизации,   гуманизации,   педагогике   сотрудничества,   личностного   и    деятельностного подходов, оптимизации учебно­воспитательного процесса.     Программа включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА Личностные результаты – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества; – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;  – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; –  развитие  этических  качеств,   доброжелательности  и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,  понимания   и  сопереживания  чувствам других людей; – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; Метапредметные результаты – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; –   формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и   способности   конструктивно   действовать   даже   в ситуациях неуспеха; – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: –   формирование   первоначальных   представлений   о   значении   физической   культуры   для   укрепления   здоровья   человека   (физического, социального   и   психологического),   о   ее   позитивном   влиянии   на   развитие   человека   (физическое,   интеллектуальное,   эмоциональное, 3 социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации; – овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); –   формирование   навыка   систематического   наблюдения   за   своим   физическим   состоянием,   величиной   физических   нагрузок,   данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) – взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; –  выполнение  простейших  акробатических  и гимнастических  комбинаций  на высоком  качественном  уровне,  характеристика  признаков техничного исполнения; – выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (68 часов) Знания о физической культуре  ­ 2  часа Организациионно­методические требования на уроках «Спортивные игры» Подвижные игры с элементами легкой атлетики –  52  часа Подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики». Подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку». «Флаг на башне». Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». Спортивная  игра «Футбол». Подвижная игра «Командные собачки». Подвижная  игра «Вышибалы». Подвижная     игра   «Волк   во   рву».   Подвижная     игра   «Собачки   ногами».   Подвижная   игра   «Перестрелка».   Подвижная   игра   «Вышибалы». Подвижная игра «Антивышибалы». Подвижная игра «Удочка». Подвижная игра «Ловля обезьян». Подвижная игра «Горячая линия».  По­ движная игра «Защита стойки». Подвижная игра «Пионербол». Спортивная игра «Гандбол». Спортивная игра «Баскетбол» Игры на лыжах – 14 часов Организационно­методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки  Подвижная игра на лыжах «Накаты».  Подвижная игра на лыжах «Подними предмет». Эстафета  на лыжах «Кто быстрее до флажка». Эстафета на лыжах «Догони». УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ            ­ Учебник по физической культуре 1­4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение,  2010г              ­ Комплексная программа физического воспитания 1­11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение»,2011            ­ Справочник учителя физической культуры, П.А.Киселев, С.Б.Киселева; Волгоград: «Учитель»,2008.            ­ Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1­5 классы, Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.            ­ Подвижные игры 1­4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007. 4 ­ Зимние подвижные игры 1­4 классы, А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.            ­ Дружить со спортом и игрой, Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.            ­ Физкультура в начальной школе, Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005. № п п Дата план Дата факт Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 01.09 01.09 08.09 08.09 15.09 15.09 22.09 22.09 Знания о физической культуре  ­ 2  часа Организациионно­методические требования на уроках «Спортивные игры» Организациионно­методические требования на уроках «Спортивные игры» Подвижные и спортивные игры с элементами легкой атлетики ­ 22 часа Подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» Подвижные игры «Ловишка» и «Колдунчики» Подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку» Подвижные игры «Салки с домиками» и «Салки — дай руку» Подвижные игры  «Флаг на башне». Подвижные игры  «Флаг на башне». 5 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29.09 29.09 13.10 13.10 20.10 20.10 27.10 27.10 03.11 03.11 10.11 10.11 24.11 24.11 01.12 Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». Подвижная игра «Бросай далеко, собирай быстрее». Спортивная  игра «Футбол». Спортивная  игра «Футбол». Подвижная игра «Командные собачки» Подвижная игра «Командные собачки» Подвижная  игра «Вышибалы» Подвижная  игра «Вышибалы» Подвижная  игра «Волк во рву». Подвижная  игра «Волк во рву». Подвижная  игра «Собачки ногами» Подвижная  игра «Собачки ногами» Спортивная  игра «Футбол». Спортивная  игра «Футбол». Подвижная игра «Перестрелка». 6 24 01.12 Подвижная игра «Перестрелка». 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 08.12 08.12 15.12 15.12 22.12 22.12 05.01 05.01 12.01 12.01 19.01 19.01 26.01 26.01 Организационно­методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки Игры на лыжах – 14 часов Организационно­методических требований, применяемых на уроках лыжной подготовки Подвижная игра на лыжах «Накаты» Подвижная игра на лыжах «Накаты» Подвижная игра на лыжах «Накаты» Подвижная игра на лыжах «Накаты» Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» Подвижная игра на лыжах «Подними предмет», Эстафета  на лыжах «Кто быстрее до флажка» Эстафета  на лыжах «Кто быстрее до флажка» Эстафета на лыжах «Кто быстрее до флажка» Эстафета на лыжах «Догони» Эстафета на лыжах «Догони» 7 Подвижные и спортивные игры с элементами легкой атлетики ­  30 часов (продолжение) 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 02.02 02.02 09.02 09.02 23.02 23.02 01.03 01.03 08.03 08.03 15.03 15.03 22.03 22.03 Подвижная игра «Ловля обезьян» Подвижная игра «Ловля обезьян» Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Горячая линия» Подвижная игра «Горячая линия» Подвижная игра «Защита стойки» Подвижная игра «Защита стойки» Подвижная игра «Вышибалы» Подвижная игра «Вышибалы» Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Удочка» Подвижная игра «Ловля обезьян» Подвижная игра «Ловля обезьян» 8 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 29.03 29.03 12.04 12.04 19.04 19.04 26.04 26.04 03.05 03.05 10.05 10.05 17.05 17.05 24.05 Подвижная игра «Горячая линия» Подвижная игра «Горячая линия» Подвижная игра «Защита стойки» Подвижная игра «Защита стойки» Подвижная игра «Пионербол» Подвижная игра «Пионербол» Подвижная игра «Пионербол» Подвижная игра «Пионербол» Спортивная игра «Гандбол» Спортивная игра «Гандбол» Спортивная игра «Гандбол» Спортивная игра «Гандбол» Спортивная игра «Баскетбол». Спортивная игра «Баскетбол». Спортивная игра «Баскетбол». 9 68 24.05 Спортивная игра «Баскетбол». 10

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)

Рабочая программа кружка "Спортивные игры" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017