Рабочая программа "Математика" 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
математика
3 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Математика" 3 класс
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой: - Математика. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013; - Математика. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Математика.doc
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В. Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от ________2016 г. № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 3г, 3д, 3з классов МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2016 ­ 2017 учебный год Составитель: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории. Пояснительная записка      Рабочая программа  курса  «Математика»  разработана в  соответствии   с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой: ­   Математика.   3   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений:   в   2­х   ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана­Граф, 2013; ­ Математика. 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана­Граф, 2013. В  третьем  классе,   в   соответствии   с   Образовательной   программой   школы,   на   изучение предмета «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю при 34 учебных неделях).  Сроки реализации программы:  134  ч  (4  ч  в  неделю,  34  учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа предназначена для обучения математике учащихся  3 класса по ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета У третьеклассника продолжат формироваться: ­ владение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного  воображения и математической речи; ­ умение применять полученные математические знания для решения учебно­познавательных и  учебно­практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения  различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и  пространственных отношений; ­ владение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с  целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и  изображать простейшие геометрические фигуры; ­ умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики,  последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать  данные. К концу обучения в третьем классе ученик научится: называть: ­ любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 100, любой отрезок натурального  ряда от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке; ­ компоненты действия деления с остатком; ­ единицы массы, времени, длины; ­ геометрическую фигуру (ломаная); сравнивать: ­ числа в пределах 1000; ­ значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; различать: ­ знаки > и <; ­ числовые равенства и неравенства; читать: ­ записи вида: 120 < 365, 900 >850; воспроизводить: ­ соотношения между единицами массы, длины, времени; ­ устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000; приводить примеры: ­ числовых равенств и неравенств; моделировать: ­ ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы (графа), таблицы,  рисунка; ­ способ деления с остатком с помощью фишек; упорядочивать: ­ натуральные числа в пределах 1000; ­ значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах; анализировать: ­ структуру числового выражения; ­ текст арифметической (в том числе логической) задачи; классифицировать: ­ числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трехзначные); конструировать: ­ план решения составной арифметической (в том числе логической) задачи; контролировать: ­ свою деятельность (проверять правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находить и исправлять ошибки; решать учебные и практические задачи: ­ читать и записывать цифрами любое трехзначное число; ­ читать и составлять несложные числовые выражения; ­ выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; ­ вычислять сумму и разность чисел в пределах 1000, выполнять умножение и деление на  однозначное и на двузначное число, используя письменные алгоритмы вычислений; ­ выполнять деление с остатком; ­ определять время по часам; ­ изображать ломаные линии разных видов; ­ вычислять значения числовых выражений, содержащих 2­3 действия (со скобками и без  скобок); ­ решать текстовые арифметические задачи в три действия. К концу обучения в третьем классе ученик может научиться: формулировать: ­ сочетательное свойство умножения; ­ распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания); читать: ­ обозначения прямой, ломаной; приводить примеры: - высказываний и предложений, не являющихся высказываниями; ­ верных и неверных высказываний; различать: ­ числовое и буквенное выражение: ­ прямую и луч, прямую и отрезок; ­ замкнутую и незамкнутую ломаную линии; характеризовать: ­ ломаную линию (вид, число вершин, звеньев); ­ взаимное расположение лучей, отрезков, прямых на плоскости; конструировать: ­ буквенное выражение, в том числе для решения задач с буквенными данными; воспроизводить: ­ способы деления окружности на 2, 4, 6 и 8 равных частей; решать учебные и практические задачи: ­ вычислять значения буквенных выражений при заданных числовых значениях входящих в них  букв; ­ изображать прямую и ломаную линии с помощью линейки; ­ проводить прямую через одну и через две точки; ­ строить на клетчатой бумаге точку, отрезок, луч, прямую, ломаную, симметричные данным  фигурам (точке, отрезку, лучу, прямой, ломаной). Содержание  учебного предмета  № п/п Тематическ ий блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам 1 2 3 3 4 3 Числа от  100 до  1000. Сравнение  чисел.  Знаки «>»,  «<». Единицы  длины:  километр,  миллиметр. 4 Ломаная. 7 Чтение   и   запись   цифрами   чисел от   100   до   1000.   Решение составных арифметических задач в три действия.       чисел. сравнения   Запись Сравнение результатов с помощью   знаков   «>»   и   «<». Числовые и неравенства.   Чтение   и   запись числовых равенств и неравенств. Свойства числовых равенств. равенства     Единицы   длины   километр   и миллиметр, и их обозначения: км, мм.   Соотношения   между единицами длины: 1км = 1000см, 1см = 10мм.  Время   и   его   единицы:   час, минута,   секунда;   сутки,   неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения   между   единицами времени: 1ч = 60мин, 1мин = 60с, 1 сутки = 24ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев. Решение   арифметических   задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами. Вычисление   длины   ломаной. Ломаная   линия.   Вершины   и звенья   ломаной.   Замкнутая   и незамкнутая ломаная. Построение   ломаной.   Взаимное расположение   на   плоскости отрезков, лучей, прямых.     Основные виды учебной деятельности Формы организаци и  уроков с указанием количества часов Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви   урок­ е,       Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин. Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин. Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного   ответ   на текста, 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 4 4 6 6 3 3 3 3 Масса и ее единицы: килограмм, грамм.   г. Соотношения: 1кг = 1000г.   Обозначения:   кг, Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л. Сложение   и   вычитание   в пределах   1000.   Устные   и письменные   приемы   сложения   и вычитания.   Сочетательное свойство сложения. Упрощение выражений (освобождение   выражений   от «лишних» скобок). Упрощение выражений   (освобождение   выражений   от «лишних» скобок).     свойство Сочетательное Упрощение умножения. выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок). Произведение   трех   и   более множителей.   3 Симметрия на клетчатой бумаге. Единицы массы: килограмм, грамм. Единица вместимост и: литр.   и Сложение трехзначны х чисел. Вычитание трехзначны х чисел. Сочетатель ное свойство сложения. Сумма трех более слагаемых. Сочетатель ное свойство умножения Произведен ие   трех   и более множителе й. Симметрия на клетчатой бумаге. Порядок выполнения действий в выражениях,   записанных   без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных степеней. Правило   порядка   выполнения действий выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок. в     3 5   Порядок выполнени я   действий в выражения х без скобок. Порядок выполнени я   действий в выражения х со скобками.   состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина.   вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин. Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.       Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.     Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного   ответ   на текста, 16 17 18 19 20 21 Верные   и неверные предполож ения (высказыва ния). Числовые равенства и неравенств а. Деление окружност и на равные части. Умножение суммы на  число. Умножение на 10 и 100. Умножение вида:   50   9, 200  4. 22 Прямая. 23 24 25 26 27 28 Умножение на однозначно е число. Измерение времени. Деление   на 10 и 100. Нахождени е однозначно го частного. Деление   с остатком. Деление   на однозначно е число. 3 5 4 3 3 4 3 7 4 3 4 4 7 Верные предположения (высказывания). неверные и     Числовые неравенства.   равенства   и Деление   окружности   на   6 одинаковых   частей   с   помощью циркуля. Умножение   суммы   на   число свойство (распределительное умножения относительно сложения).      Умножение и деление на 10, 100.   числа, Умножение запись которого оканчивается нулем, на однозначное число.    Прямая.   Принадлежность   точки прямой.   Проведение   прямой через одну и через две точки. Умножение двух­ и трехзначного числа на однозначное число. Измерение времени. Деление на 10 и 100. Нахождение частного.   однозначного Деление с остатком. Деление   на   однозначное   число. Нахождение неизвестных компонентов   арифметических действий.   Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви   урок­ е, вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.     Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.     Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ графиков, таблиц, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.     Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.   29 30 31 32 Умножение вида:  23 * 40. Умножение на двузначное число. Деление   на двузначное число. Повторе­ ние. 4 5 7 4 Итого 134 Умножение вида 23 * 40.  состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Умножение на двузначное число. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Деление на двузначное число. Календарно – тематическое  планирование  № урока Наименование разделов,  тем  уроков Числа от 100 до 1000 1 2 3 Числа от 100 до 1000.  Счет сотнями, чтение и запись  цифрами чисел,  оканчивающихся нулями. Числа от 100 до 1000.  Чтение и запись трехзначных  чисел.  Числа от 100 до 1000. Чтение  и запись трехзначных чисел.  Решение задач. Сравнение чисел. Знаки «>», «<» 4 5 6 7 Сравнение трехзначных чисел.  Знаки «<» и «>». Сравнение чисел.   Неравенства.  Использование знаков «>»  и «<» для записи результатов  сравнения чисел. Чтение, запись и сравнение  трехзначных чисел.  Проверочная работа № 1 в о с а ч   о в т с е ч и л о К 3 1 1 1 4 1 1 1 1 Дата проведения Материал учебника по плану по факту 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.4­5 У.с.6­7 У.с.8­11 У.с.15­16 У.с.17­18 У.с.19 Т.д.к/р  с.4­7 Единицы длины: километр,  миллиметр 8 9 Единицы длины:  километр, миллиметр, их  обозначение. Соотношение  между единицами длины. Измерение длины в метрах,  сантиметрах и миллиметрах.  Практическая работа №1. 10 Единицы длины. Решение задач.  Ломаная 11 Ломаная линия и её элементы.  12 13 Входная контрольная  работа  по тексту  администрации Работа над ошибками. Построение ломаных линий. 14 Решение задач. 15 Длина ломаной линии. 16 17 Построение ломаной и  вычисление ее длины. Длина ломаной линии. Решение задач. Проверочная  работа  №2. Единицы массы: килограмм, грамм 18 Масса и ее единицы:  килограмм, грамм.  Соотношения между  единицами массы. Решение задач, связанных с   вычислением массы  предметов. 19 20 Измерение массы предметов с  3 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.23­25 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.27 У.с. 28­30 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.31­33 У.с.34­36 У.с.37­38 У.с.40­41 У.с.41 У.с.42­44 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.46­48 У.с.49­50 5 неделя 3 г­ __.___2016г. У.с.51­53 помощью весов.   Практическая  работа№2.Решение задач. 21 Единицы массы. Самостоятельная работа  №1. Единица вместимости: литр 22 23 24 25 Вместимость.  Литр.  Сравнение вместимостей двух  сосудов с помощью данной  мерки. Практическая  работа №3. Вместимость.  Литр.  Измерение вместимости с  помощью измерительных  сосудов. Практическая  работа №4. Повторение. Решение задач. Контрольная работа № 2  «Величины и их измерение» Сложение трехзначных чисел 26 27 Работа над ошибками.  Сложение трехзначных чисел.  Устные приемы сложения.  Сложение трехзначных чисел.  Письменные приемы сложения. 28 Сложение трехзначных чисел.  Письменные приемы сложения. 29 30 31 Сложение трехзначных чисел.  Площадь прямоугольника. Сложение трехзначных чисел.  Решение задач на построение  геометрических фигур. Сложение трехзначных чисел.  Проверочная работа №3 Вычитание трехзначных чисел 1 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 03.10.16­ 08.10.16 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.54­55 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.56 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.57­60 Т.д.к/р  с.8­11 У.с.62­63 У.с.62­65 У.с.65­66 У.с.66­67 У.с.68 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 32 33 34 35 36 37 Вычитание трехзначных чисел.  Устные приемы вычитания.  Вычитание трехзначных чисел.  Письменные приемы  вычитания. Сложение и вычитание  трехзначных чисел.  Самостоятельная работа   № 2. Сложение и вычитание  трехзначных чисел. Решение  задач. Контрольная работа № 3  «Сложение и вычитание  трехзначных чисел» Работа над ошибками. Сложение и вычитание  трехзначных чисел. Сочетательное свойство сложения 38 39 40 Сочетательное свойство  сложения. Использование сочетательного свойства сложения при  выполнении устных и  письменных вычислений. Сочетательное свойство  сложения. Решение составных  задач.  Сумма трех и более слагаемых 41 42 43 Сумма трех и более  слагаемых. Устные приемы  вычислений.  Сумма трех и более  слагаемых. Письменные  приемы вычислений. Свойства сложения.  Проверочная работа №4. Сочетательное свойство умножения 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 У.с.70­71 У.с. 71­74 У.с. У.с.75­78 Т.д.к/р  с.12­15 У.с.75­77 У.с.79­80 У.с. 81­82 У.с.82­83 У.с.84­85 У.с.86­88 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 44 45 46 Сочетательное свойство  умножения. Сочетательное свойство  умножения. Решение задач  разными способами. Свойства сложения  и умножения.  Самостоятельная работа  №3. Произведение трех и более  множителей 47 48 49 Произведение трех и более  множителей. Произведение трех и более  множителей  Контрольная работа № 4  «Свойства сложения  и умножения». Симметрия на клетчатой бумаге 50 51 52 Работа над ошибками.  Симметрия  на клетчатой бумаге. Построение симметричных  прямых на клетчатой бумаге. Практическая работа №5. Симметрия на клетчатой  бумаге. Решение задач. Порядок выполнения действий в  выражениях без скобок 53 54 55 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Порядок выполнения действий в выражениях без скобок Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.  Проверочная работа №5. 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 У.с.89­90 У.с.91­92 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.94­96 У.с.98­99 У.с.101­102 Т.к/р.с. 20­ 23 У.с.103­105 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.107­109 У.с.110,  112­114 У.с.112­114 Порядок выполнения действий в  выражениях со скобками 56 57 58 59 60 Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.  Самостоятельная  работа№4. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. Контрольная работа №5  «Порядок выполнения  действий в сложных числовых  выражениях» Верные и неверные предположения  (высказывания) 61 62 63 Работа над ошибками. Верные и неверные  предположения  (высказывания). Верные и неверные  предположения  (высказывания). Верные и неверные  предположения  (высказывания). Решение  задач. Числовые равенства и неравенства 64 Числовые равенства и  неравенства. 65 Свойства числовых равенств. 66 67 Числовые равенства и  неравенства. Решение задач. Числовые равенства и  неравенства. Проверочная  работа №6. 5 1 1 1 1 1 3 1 1 1 5 1 1 1 1 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.115­116 У.с.117­118 У.с.119­121 Т.к./р.с.24­ 27 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.123­124 У.с.125­126 У.с.126 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Часть 2  У.с.4­5 У.с.6­7 У.с.8­9 У.с.10 68 Решение задач разными  способами. Деление окружности на равные  части 69 70 71 72 Деление окружности на равные части путем перегибания  круга. Деление окружности на равные части. Практическая  работа №6. Решение задач разными  способами. Контрольная работа  № 6  по тексту администрации  за 1 полугодие. Умножение суммы на число 73 Работа над ошибками. Умножение суммы на число. 74 Умножение суммы на число. 75 Умножение суммы на число. Умножение на 10 и 100 76 Умножение на 10. 77 Умножение на 100. 78 Умножение на 10 и 100. Проверочная работа №7. Умножение вида: 50  9, 200  4 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 3 1 1 1 4 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.11­12 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.13­14,  16 У.с.14­15,  17 У.с. 18­20 У.с.22­23 У.с.24­25 У.с.27­28 У.с.29­30 У.с.31­32 У.с.33­35 79 80 81 82 Умножение вида: 50  9,  200  4 Умножение вида: 50  9,  200  4. Буквенное выражение. Умножение вида: 50  9,  200  4. Самостоятельная  работа №5. Умножение вида: 50  9,  200  4. Решение задач. Прямая 83 Прямая. Её обозначение. 84 85 Прямые   пересекающиеся   и непересекающиеся. Практическая работа №7. Решение   способами. задач   разными Умножение на однозначное число 86 87 88 89 90 91 Письменный прием умножения двузначного на однозначное. числа     Письменный прием умножения трехзначного     на однозначное. числа   Умножение трехзначного числа   на   однозначное   число. Проверочная работа №8. Умножение   двузначных   и трехзначных на однозначное число. чисел     Умножение двузначных и  трехзначных чисел на  однозначное число.  Самостоятельная работа  №6. Умножение двузначных  и   трехзначных   чисел   на однозначное число. 1 1 1 1 3 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 У.с.38­39 У.с.40,  У.с.41, 44 У.с.45­49 У.с.47­49 Т.к./р. с.  32­35 У.с.50­54 У.с.55­57 У.с.58­61 У.с. 62, 64 У.с. 64­65 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 66 92 Контрольная   работа     №   7 «Умножение   двузначных   и трехзначных   на однозначное число» чисел   Измерение времени 93 94 95 96   над   ошибками. Работа Измерение   времени.   Единицы времени. Задачи   на продолжительности времени.   определение Измерение времени.  Проверочная работа №9. Решение   способами. задач   разными Деление на 10 и 100 97 98 99 Деление на 10  и 100. Деление на 10  и 100. Решение задач разными  способами. Нахождение однозначного частного 100 Нахождение однозначного  частного. 101 Нахождение однозначного  частного. 102 Нахождение однозначного  частного. Проверочная  работа №10. 103 Решение задач разными  способами. Деление с остатком 104 Деление с остатком. 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.к./р. с.  36­39 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.67, 69­ 70 У.с.71­73 У.с.76­79 У.с.80­82 У.с.83­84 У.с.85 У.с.89­90 У.с.90­91 У.с.93­97 27 неделя 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. У.с.98­100 105 Деление с остатком. 106 107 Решение задач  с остатком. Деление с остатком.  Самостоятельная работа  №7. Деление на однозначное число 108 109 110 111 112 113 Деление на однозначное число. Повторение:  нумерация чисел  от 100 до 1000. Деление на однозначное число. Повторение: сравнение трехзначных чисел.   Деление на однозначное число. Повторение: ломаная. Деление на однозначное число. Самостоятельная   работа №8. Деление на однозначное число. Повторение: симметрия. Деление на однозначное число. Повторение: решение задач. 114 Контрольная работа №8  «Деление двузначных и  трехзначных чисел на  однозначное число» Умножение вида: 23  40 115 Работа над ошибками.  Умножение вида: 23   40.Повторение:  Переместительное свойство  умножения. 116 Умножение вида: 23  40. Повторение: неравенства. 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 20.03.17­ 25.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.100,  103­104 У.с.101­102 У.с.106­107 У.с.108­109 У.с.110­111 У.с.112­114 Т.к./р.с. 44­ 47 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.115­116 30 неделя 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. У.с.117 117 Умножение вида: 23  40.  Повторение:  решение задач  с  величинами. 118 Умножение вида: 23  40.  Повторение: решение задач. Умножение на двузначное число 119 Умножение   на   двузначное  единицы число.   Повторение: времени. 120 Умножение   на   двузначное число.   Повторение:   решение составных задач. 121 Устные и письменные приемы  умножения. Повторение:  площадь прямоугольника. 122 Устные и письменные приемы  умножения. Повторение:  решение задач. 123 Устные и письменные приемы  умножения. Проверочная  работа №11. Деление на двузначное число 124 125 126 127 Деление на двузначное число. Повторение: умножение на  однозначное число. Деление на двузначное число.  Повторение: решение  составных задач. Деление на двузначное число. Самостоятельная работа  №9. Деление на двузначное число. Повторение: буквенные  выражения. 128 Контрольная работа №10  «Умножение и деление на  двузначное число» 1 1 5 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 17.04.17­ 22.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.118­119 У.с.121 У.с.122­124 У.с.124­125 У.с.126­127 У.с.128­130 У.с.131­132 У.с.133­134 У.с.135­137 Т.к./р.с. 48­ 51 129 Работа над ошибками. Умножение   и   деление   на двузначное число. Повторение 130 Повторение   теме «Сложение   и   вычитание   в пределах 1000». по   131 Итоговая контрольная  работа по тексту  администрации. 132 Повторение   теме «Умножение   и   деление   в пределах 1000». по   133 Повторение   теме «Письменные   вычисления   в пределах 1000». по   134 Обобщающий урок 1 4 1 1 1 1 1 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.137­139 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 35 неделя 24.05.17­ 31.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс

Рабочая программа "Математика" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018