Рабочая программа "Математика" 4 класс

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 02.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой: - Математика. 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013; - Математика. 4 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана-Граф, 2013.
Иконка файла материала Математика 4 класс 2017-2018 итоговый.doc
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В. Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от __августа 2017 г. № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 4 г, д, з классов МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2017 ­ 2018 учебный год Составители: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;  Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории; Тихонова Александра Сергеевна,  учитель начальных классов первой квалификационной категории.Пояснительная записка      Рабочая программа  курса  «Математика»  разработана в  соответствии   с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой: ­   Математика.   4   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений:   в   2­х   ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана­Граф, 2013; ­ Математика. 4 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева. – М.: Вентана­Граф, 2013. В  четвертом  классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Математика» отводится 136 часов (4 часа в неделю при 34 учебных неделях).  Сроки реализации программы:  128  ч  (4  ч  в  неделю,  34  учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа предназначена для обучения математике учащихся  4 класса по ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета К концу обучения в четвертом классе ученик научится: называть: ­ любое следующее (предыдущее) при счете многозначное число, любой отрезок натурального  ряда чисел в прямом и обратном порядке; ­ классы и разряды многозначного числа; ­ единицы величин: длины, массы, скорости, времени; ­ пространственную фигуру, изображенную на чертеже или представленную в виде модели  (многогранник, прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, конус, цилиндр); сравнивать: ­ многозначные числа; ­ значения величин, выраженных в одинаковых единицах; различать: ­ цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду; читать: ­ любое многозначное число; ­ значения величин; ­ информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; воспроизводить: ­ устные и письменные приемы сложения, вычитания, умножения, деления в случаях, сводимых к действиям в пределах тысячи; ­ письменные алгоритмы выполнения арифметических действий с многозначными числами; ­ способы вычисления неизвестных компонентов арифметических действий (слагаемого,  множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя); ­ способы построения отрезка, прямоугольника, равных данным, с помощью циркуля и линейки; моделировать: ­ разные виды совместного движения двух тел при решении задач на движение в одном  направлении, в противоположных направлениях; упорядочивать:­ многозначные числа, располагая их в порядке увеличения (уменьшения); ­ значения величин, выраженных в одинаковых единицах; анализировать: ­ структуру составного числового выражения; ­ характер движения, представленного в тексте арифметической задачи; конструировать: ­ алгоритм решения составной арифметической задачи; ­ составные высказывания с помощью логических слов­связок «и», «или», «если, то», «неверно,  что»; контролировать: ­ свою деятельность: проверять правильность вычислений с многозначными числами, используя  изученные приемы; решать учебные и практические задачи: ­ записывать цифрами любое многозначное число в пределах класса миллионов; ­ вычислять значения числовых выражений, содержащих не более шести арифметических  действий; ­ решать арифметические задачи, связанные с движением (в том числе задачи на совместное  движение двух тел); ­ формулировать свойства арифметических действий и применять их при вычислениях; ­ вычислять неизвестные компоненты арифметических действий. К концу обучения в четвертом классе ученик может научиться: называть: ­ координаты точек, отмеченных в координатном углу; сравнивать: ­ величины, выраженные в разных единицах; различать: - числовое и буквенное равенство; ­ виды углов и виды треугольников; ­ понятия «несколько решений» и «несколько способов решения» (задачи); воспроизводить: ­ способы деления отрезка на равные части с помощью циркуля и линейки; приводить примеры: ­ истинных и ложных высказываний; оценивать: ­ точность измерений; исследовать: ­ задачу (наличие или отсутствие решения, наличие нескольких решений); читать: ­ информацию, представленную на графике; решать учебные и практические задачи: ­ вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры; ­ исследовать предметы окружающего мира, сопоставлять их с моделями пространственных  геометрических фигур; ­ прогнозировать результаты вычислений; ­ читать и записывать любое многозначное число в пределах класса миллиардов; ­ измерять длину, массу, площадь с указанной точностью; ­ сравнивать углы способом наложения, используя модели.Содержание учебного предмета  Формы организаци и  уроков с указанием количества часов Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Основные виды учебной деятельности     Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин. Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.     № п/п Тематическ ий блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам 1 Число и  счёт. 9 2 53 Арифметич еские  действия с  многозначн ыми  числами.               и Десятичная   система   счисления. Построение   десятичной   системы счисления.   Значение   цифры   в записи чисел. Запись   чисел   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Многозначные   числа. Название классов разрядов многозначного   числа. Чтение   и запись   многозначного   числа. Сравнение   многозначных   чисел. Поразрядное сравнение многозначных   чисел. Сравнение многозначных   чисел   с   помощью знаков. Сложение   многозначных   чисел. сложение Письменное чисел. многозначных Поразрядное сложение многозначных   чисел. Проверка сложения   многозначных   чисел. Вычитание   многозначных   чисел. Письменное вычитание чисел. многозначных Поразрядное вычитание многозначных чисел. Деление на однозначное   число. Алгоритм деления   на   однозначное   число. Деление   на   двузначное   число. Деление   способом   подбора. Деление   на   трёхзначное   число. Деление способом подбора. свойство Переместительное умножения.   сложения свойство   Сочетательное умножения. сложения     свойства Распределительные Свойства умножения.   арифметических действий. Умножение   на   1000,10000… Умножение   многозначного  числа на   однозначное.     Умножение величины   на   число. Умножение на двузначное число. Умножение многозначных чисел. Умножение и ичисла на многозначного трёхзначное. Умножение многозначных   чисел. Деление суммы на число. Деление на 1000, 10 000. Сокращение частного. 3 20 Геометриче ские  понятия.   Построение   прямоугольников. План.   Масштаб. Многогранник. Элементы многогранника. Параллепипед.   Куб. Пирамида. Конус. Карта. Цилиндр. Деление отрезка на равные части.  Угол и его   обозначение. Сравнение углов.   Виды треугольников. Виды   углов. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание,   Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником,   учебного изучение текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями4 22 Величины и их измерение. 5 14 Алгебраиче ская пропедевти ка. Скорость. Единицы скорости. Вычисление скорости. Вычисление скорости по данным  пути и времени. Задачи на  движение. Нахождение скорости. Нахождение пути. Нахождение  времени. Решение задач на  движение. Единицы массы.  Тонна. Центнер. Соотношение  между единицами массы. Задачи  на движение в противоположных  направлениях. Задачи на  движение в противоположных  направлениях из одной точки. Задачи на движение в  противоположных направлениях  из двух точек. Задачи на  встречное движение в  противоположных направлениях.  Вычисление скорости сближения. Решение задач на движение. Задачи на движение в одном  направлении. Задачи на движение в одном направлении из одной  точки. Задачи на движение в  одном направлении из двух точек. Точное и приближённое значение  величины. Сравнение результатов измерения. Построение отрезка  равного данному. Измерение  длины отрезка.  Построение  отрезков с помощью циркуля и  линейки.     данной   Координатный   угол.   Построение координатной   сетки.     Чтение координат точки. Построение   точки   с   указанными координатами. Графики. Диаграммы. Таблицы. Нахождение неизвестного числа в равенствах   Х+5=7.   Нахождение неизвестного числа  в равенствах Х*5=15. Нахождение неизвестного числа  в равенствах Х­5=7.  Взаимосвязь компонентов действия вычитания. Нахождение неизвестного числа  в равенствах урок взаимообу чения, математиче ская викторина. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чтения, математиче ская викторина.   анализ таблиц, работа   с учителя, графиков, схем, раздаточным материалом, измерение величин.   Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом,6 7 Логико­ математиче ская подготовка Высказыва ния.       Х:5=15. Нахождение неизвестного числа в равенствах. Нахождение неизвестного числа в выражениях   вида   8+Х=16; 8*Х=16. Нахождение неизвестного числа в выражениях вида   8­Х=2; 8: Х=2. Взаимосвязь компонентов действий деления и вычитания. Нахождение неизвестного   числа   в выражениях. Истинные ложные высказывания.   Высказывания   со словами   «неверно,   что…». Составные высказывания. Образование   высказываний   с помощью   логических   связок. Высказывания   «или»,   «и», Определение «если…, высказываний. истинности Истинные ложные высказывания. Задачи на перебор вариантов. задач способом перебора вариантов.   то».   Решение и     и       измерение величин. Урок­игра, урок­КВН, урок­ турнир, урок­ путешестви е,   урок­ состязание, урок взаимообу чения, математиче ская викторина.   Слушание объяснений учителя и одноклассников, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста,   ответ   на вопросы,   наблюдение за   демонстрациями учителя, анализ таблиц, графиков, схем, работа   с раздаточным материалом, измерение величин.   7 Повторени е. 3 Обобщение ранее изученного. Итого 128Календарно – тематическое  планирование  № уро ка. Наименование разделов,  тем  уроков «Число и счёт» «Десятичная система счисления». Десятичная система счисления.  Построение   десятичной   системы счисления.   Значение   цифры   в   записи чисел. «Многозначные числа». Чтение   и   запись   чисел   в   виде   суммы разрядных слагаемых. Чтение и запись многозначных чисел. Название   классов   и   разрядов многозначного числа.  Проверочная работа №1.  Чтение и запись многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел. Входная   контрольная   работа   №1   по тексту администрации.   Поразрядное   сравнение   многозначных чисел. Самостоятельная работа №1 «Арифметические многозначными числами» Письменное   сложение   многозначных чисел. сложение многозначных чисел. Проверка   сложения   многозначных чисел. Проверочная работа №2 Вычитание многозначных чисел.   Поразрядное   действия   с   Письменное   вычитание   многозначных чисел. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Кол­ во час. 2 ч. 1 1 7 ч. 1 1 1 1 1 1 1 8 ч. 1 1 1 1 Дата проведения Материал учебника. по плану. по факту. 1 триместр. Сентябрь 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 4 неделя 25.09.17­ 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 4­ 12 4­ 12 13­23 13­23 13­23 13­23 24­30 24­30 31­38 31­38 39­46 39­4614 15 16 17 18 19 20 21 Поразрядное   вычитание   многозначных чисел. Самостоятельная работа №2. Сложение   и     вычитание   многозначных чисел.   Контрольная   №2 «Письменные   приёмы   сложения   и вычитания многозначных чисел». работа Работа над ошибками.  Письменные   приёмы   сложения   и вычитания многозначных чисел. «Геометрические понятия» Построение прямоугольников. Построение прямоугольников. Практическая работа №1 «Величины и их измерение» Скорость. Единицы скорости. Вычисление скорости по данным пути и  времени. 22 Задачи на движение. 23 Нахождение скорости. 24 Нахождение пути.  25 26 27 28 29 Нахождение времени.   Решение задач на движение. Самостоятельная работа № 3. «Алгебраическая пропедевтика» Координатный угол.  Построение координатной сетки.   Практическая работа №2. Чтение координат данной точки.  Построение точки с указанными  1 1 1 1 2 ч. 1 1 7 ч. 1 1 1 1 1 1 1 5 ч. 1 1 1 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 Октябрь 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 8 неделя 23.10.17­ 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 39­46 39­46 39­46 47­53 47­53 54­60 54­60 61­68 61­68 61­68 61­68 61­68 69­74 69­74 69­7430 31 32 33 34 35 36 37 38 координатами.  Графики. Диаграммы. Таблицы. Диаграммы. Таблицы.  Проверочная работа №3.   действия «Арифметические многозначными числами» Переместительное свойство сложения и  умножения.   с Переместительное свойство сложения и  умножения. Переместительное свойство сложения и  умножения. Сочетательное свойство сложения и   умножения. Сочетательное свойство сложения и   умножения.  Самостоятельная работа №4. «Геометрические понятия» План. Масштаб. План. Масштаб. Практическая работа №3 39 Многогранник. 40 41 42 43 Элементы многогранника.  Практическая работа №4.  «Арифметические многозначными числами» Распределительные свойства умножения   действия   с Распределительное свойство умножения  относительно сложения.  Распределительное свойство умножения  относительно вычитания. 44 Свойства арифметических действий. 26.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 75­79 75­79 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 Каникулы 30.10­06.11 Ноябрь 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 12 неделя 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 80­87 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 80­87 80­87 88­92 88­92 93­99 93­99 100­104 100­104 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 105­111 105­111 105­111 105­111 1 1 5 ч. 1 1 1 1 1 4 ч. 1 1 1 1 7 ч. 1 1 1 145 46    Контрольная работа №3 «Свойства  арифметических действий». Работа над ошибками.  Умножение на 1000,10000… 47 Умножение на 1000,10000…  «Геометрические понятия» Параллепипед. Куб. Практическая работа № 5 «Величины и их измерение» Единицы массы. Тонна. Центнер. 48 49 50 Соотношение между единицами массы. 51 52 53 54 55 Задачи на движение в противоположных  направлениях. Задачи на движение в противоположных  направлениях из одной точки. «Геометрические понятия» Пирамида. «Величины и их измерение» Задачи на движение в противоположных  направлениях из двух точек. Задачи на встречное движение в  противоположных направлениях 56 Вычисление скорости сближения. Решение задач на движение.  Проверочная работа № 4. 1 1 1 1 ч. 1 4 ч. 1 1 1 1 1 ч. 1 4 ч. 1 1 1 1 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 2 триместр Декабрь 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 112­116 112­116 117­121 122­128 122­128 129­137 129­137 138­142 143­150 143­150 143­150 143­150 57 58   действия «Арифметические многозначными числами» Умножение многозначного числа на  однозначное.  Умножение величины на  число.   с 16 ч. 1 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 151­15859 60 61 Контрольная работа № 4 «Решение  задач на движение» Умножение многозначного числа на  однозначное.   Умножение многозначного числа на   однозначное.    Решение задач. 62 Умножение на двузначное число.  63 Умножение многозначного числа на  двузначное 64 Умножение многозначных чисел. 65 Решение задач.  Проверочная работа №6. 66 Умножение на двузначное число.  67 68 Контрольная работа №5 по тексту  администрации за 1 полугодие. Умножение многозначного числа на  трёхзначное. 69 Умножение на трёхзначное число. 70 71 Умножение многозначного числа на  трёхзначное.  Самостоятельная работа №5 Умножение многозначных чисел. 72 Письменные приёмы умножения чисел» 73 74 Контрольная работа №6  «Письменные приёмы умножения  чисел». «Геометрические понятия» Работа над ошибками.  Конус 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 Каникулы 01.01­13.01 Январь 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 151­158 151­158 Ч.2  4­12 4­12 4­12 4­12 4­12 Т.с.3­4  ч.2. 13­20 13­20 13­20 13­20 13­20 13­20 1 ч. 1 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 21­24«Величины и их измерение» Задачи на движение в одном  направлении. Задачи на движение в одном  направлении из одной точки. Задачи на движение в одном  направлении из двух точек.  Самостоятельная работа № 6 «Логические понятия. Высказывания» Истинные и ложные высказывания.  Высказывания со словами «неверно,  что…»  Составные высказывания. Образование высказываний с помощью  логических связок. Высказывания «или», «и», «если…, то».  Определение истинности высказываний. 75 76 77 78 79 80 81 3 ч. 1 1 1 7 ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 ч 1 1 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 Февраль 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 23 неделя 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 25­29 25­29 25­29 30­35 36­45 36­45 36­45 46­52 46­52 46­52 53­56 53­56 57­63 57­63 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 64­67 68­72 82 Задачи на перебор вариантов. 83 Решение задач способом перебора  вариантов.  84 Решение задач с помощью таблиц. «Арифметические многозначными числами» Деление суммы на число.   действия 85   с 4 ч. 86 Деление суммы на число. Решение задач. 87 Деление на 1000, 10 000.. 88 89 Сокращение частного. Проверочная работа №7. «Геометрические понятия» Карта.  90 Цилиндр.«Арифметические многозначными числами»   действия   с 13 ч. 91 Деление на однозначное число. 92 93 94 Алгоритм деления на однозначное  число. Деление на однозначное число.  Самостоятельная работа № 7 Деление на однозначное число. Решение задач. 95 Деление на двузначное число. 96 Деление способом подбора. 97 Деление на двузначное число. Проверочная работа № 8. 98 Деление на трёхзначное число. 99 Деление  на трёхзначное число.   Самостоятельная работа № 8 100 Деление способом подбора.   101 Контрольная работа № 7 «Деление  многозначных чисел». 102 Работа над ошибками. Деление на  трёхзначное число. 103 Деление на трёхзначное число. Повторение. Деление способом подбора. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.02.18­ 03.03.18 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Март 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 3 триместр 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 Каникулы 26.03­03.04 Апрель 27 неделя 04.04.18­ 07.04.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 73­79 73­79 73­79 73­79 80­87 80­87 80­87 88­96 88­96 88­96 88­96 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 88­96 «Геометрические понятия» 104 Деление отрезка на равные части.   Практическая работа № 6. Повторение. Сложение и вычитание  2 ч. 1 27 неделя 04.04.18­ 07.04.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 97­102105 многозначных чисел. Решение задач.  Повторение. Задачи на движение «Алгебраическая пропедевтика» 106 Нахождение неизвестного числа в  равенствах Х+5=7. Повторение. Взаимосвязь компонентов  действий сложения. 107 Нахождение неизвестного числа в  равенствах Х*5=15. Повторение. Взаимосвязь компонентов  действия умножения.   Нахождение неизвестного числа в  равенствах Х­5=7  Взаимосвязь  компонентов действия  вычитания  109 Нахождение неизвестного числа в  108 равенствах Х:5=15  Повторение. Взаимосвязь компонентов  действия деления. 110 Нахождение неизвестного числа в  равенствах. Самостоятельная работа  № 9. 111 Контрольная работа №8 по тексту  администрации за 2 полугодие  «Геометрические понятия» 112 Угол и его обозначение. Повторение. Многогранники 113 Всероссийская проверочная работа 114 Сравнение углов. 115 Практическая работа № 7. Повторение. Геометрические фигуры. Виды углов. Практическая работа №7 Повторение. Координатный угол. «Алгебраическая пропедевтика» 116 Нахождение неизвестного числа в  выражениях вида 8+Х=16; 8*Х=16.  Повторение. Свойства сложения и  умножения. 117 Нахождение неизвестного числа  в  выражениях вида   8­Х=2; 8:Х=2.  Взаимосвязь компонентов действий  деления и вычитания. 118 Нахождение неизвестного числа  в  выражениях. Проверочная работа № 9.  1 6 ч. 1 1 1 1 1 1 4 ч. 1 1 1 1 3 ч. 1 1 1 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 31 неделя 30.04.18­ 05.05.18 Май 31 неделя 30.04.18­ 05.05.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 97­102 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 103­112 103­112 103­112 103­112 103­112 113­118 113­118 119­124 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 125­134 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 125­134 32 неделя 07.05.18­ 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 125­134119 120 «Треугольники и их виды» Виды треугольников.  Повторение. Периметр и площадь  фигуры. Виды треугольников. Практическая  работа №8. Повторение. Умножение и  деление на однозначное число. 121 Контрольная работа №9 «Нахождение 122 неизвестного числа в равенствах.  Треугольники». «Величины и их измерение» Работа над ошибками.  Точное и приближённое значение  величины.  Повторение. Единицы измерения массы. 123 Сравнение результатов измерения. Повторение. Единицы измерения длины. 124 Построение отрезка равного данному.  Измерение длины отрезка.   Повторение. Деление отрезка на равные  части. 125 Построение отрезков с помощью  циркуля и линейки. Практическая  работа №9. Повторение. Деление  окружности на равные части. «Повторение»  Резервный урок.  Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел. Резервный урок. Повторение.  Умножение и деление многозначных  чисел. 126 127 128 Обобщение ранее изученного. 3 ч. 1 1 1 4 ч 1 1 1 1 3 ч. 1 1 1 12.05.18 3 з­___.____2018г. 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 135­141 135­141 142­148 149­157 149­157 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 149­157 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г.