Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
31.03.2018
Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ по алгебре в 8 классе: 1. Титульный лист 2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета « Математика » (Алгебра) 3. Содержание учебного предмета «Математика» (Алгебра) с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности 4. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
рабочая программа по алгебре 8 класс Давыдова Л.В. 17-18.docx
РАССМОТРЕНА на заседании методического совета школы Протокол №______________ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ общеобразовательная школа» «Ивановская     средняя ____________________ А.Н.Андрощик Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс Учителя математики высшей квалификационной категории Давыдовой  Ларисы Викторовны 2017­2018 учебный год                                                                         СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ: 1 Титульный лист 2 Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета « Математика » (Алгебра) 3 Содержание учебного предмета «Математика»  (Алгебра) с указанием форм организации учебных занятий,  основных видов учебной деятельности 4 Календарно­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета « Математика » (Алгебра) 2. В результате изучения алгебры ученик должен  знать/понимать существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как   используются   математические   формулы,   уравнения   и   неравенства;   примеры   их   применения   для   решения   математических   и    практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности   математическими   методами,   примеры   ошибок, решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;  описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения   расчетов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   нахождения нужной формулы в справочных материалах; моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; возникающих при идеализации;  уметь содержащих квадратные корни; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и   преобразований   числовых   выражений,              интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Содержание учебного предмета «Математика»  (Алгебра) с указанием форм организации учебных занятий,   3. основных видов учебной деятельности. 1.   Рациональные дроби  Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график. y  k x Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. 2.   Квадратные корни   Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении  приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.  Функция   ее свойства и график. y  x Основная цель  – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. 3.   Квадратные уравнения  Квадратное   уравнение.   Формула   корней   квадратного   уравнения.   Решение   рациональных   уравнений.   Решение   задач,   приводящих   к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Основная цель  – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В   начале   темы   приводятся   примеры   решения   неполных   квадратных   уравнений.   Этот   материал   систематизируется.   Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. 4.   Неравенства  Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики  Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления. Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. 6.   Повторение  Формы организации учебной деятельности: 1 Урок 2 Лекция (вводная, обзорная, информационная) 3 Семинар 4 Практическое занятие 5 Лабораторная работа 6 Проектная работа 7 Научно­исследовательская работа 8 Контрольная работа 9 Самостоятельная работа 10 Экскурсия  По количеству обучающихся выделяются следующие формы: 1 Индивидуальная  2 Парная  3 Групповая 4 Коллективная  Виды организации учебной деятельности: 1 Объяснительно­иллюстративный 2 Проблемное обучение: ­ актуализация опорных знаний и способов действия; ­ выявление и усвоение новых понятий; ­ применение открытых знаний с целью формирования умений и навыков в конкретной сфере учебной деятельности. 3 Исследовательское обучение 4. Календарно­тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1) ФК ГОС; 2) ООП СОО (ФК ГОС) МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»; 3)  Программы  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7­9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М.:  Просвещение, 2009; федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в  образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, тематического планирования  учебного материала, с учетом преемственности 2. Количество часов по учебному предмету Алгебра 4 часа в неделю, 140 часов за год. 3. Учебно­тематическое планирование. Наименование раздела, темы Кол­во Из них (количество часов) № п/п 1 Рациональные дроби. 2 Квадратные корни. Лабораторные/ практические работы часов 30 25 Экскурсии Контрольные Иные виды работ работы 2 2 3 Квадратные уравнения. 4 Неравенства. 5 Степень с целым  показателем. Элементы  статистики. 6 Повторение.  Итого: 30 24 13 18 140 2 2 1 1 10 4 Алгебра: учеб. для  8 кл. общеобразоват.организаций с прил. на электрон. носителе/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Мендюк,  К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковского           Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева.. – М.: Просвещение,  2014. 5 Календарно­тематическое планирование № п/п Тема урока Дата проведения По плану По факту Глава I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (30ч) Рациональные выражения. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. §1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА. (5ч) 05.09 07.09 07.09 08.09 12.09 1 2 3 4 5 §2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ (8ч) Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. 6 7 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. 8  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. 9 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. 10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 11 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 13 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 14 Контрольная работа № 1 по теме «Сумма и разность рациональных  дробей» 14.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 21.09 22.09 26.09 §3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ (15ч) 15 Умножение дробей. 16 Умножение дробей. 17 Возведение  дроби в степень. 18 Возведение дроби в степень. 28.09 28.09 29.09 03.10

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа «Математика» (Алгебра) 8 класс

Рабочая программа  «Математика» (Алгебра) 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018