Рабочая программа по алгебре 8 кл
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
8 кл
07.10.2018
Рабочая программа по алгебре 8 кл
Рабочая программа по алгебре для 8 класса состав¬лена в соответствии с положениями Федерального го¬сударственного образовательного стандарта основно¬го общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просве¬щение, 2013).Рабочая программа по алгебре для 8 класса состав¬лена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по математике, Программы по алгебре Н.Г. Миндюк (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просве¬щение, 2013).
рабочая программа алгебра 8 кл.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   алгебре   для   8   класса   составлена   в   соответствии   с положениями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного общего   образования   второго   поколения,   на   основе   примерной   Программы   основного общего   образования   по   математике,   Программы   по   алгебре   Н.Г.   Миндюк   (М.: Просвещение, 2012) к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. (М.: Просвещение, 2013). В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у учащихся универсальных   учебных   действий   следует   обращать   внимание   на   то,   чтобы   они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования   и   осуществления   алгоритмической   деятельности,   выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов:  решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;  исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной   использования   различных   языков   математики   (словесного, форме, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных   информационных   источников,   включая   учебную   и   справочную литературу, современные информационные технологии. Цели обучения Обучение   математике   в   основной   школе   направлено   на   достижение   следующих целей: В направлении личностного развития:  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;  формирование   у   учащихся   интеллектуальной   честности   и   объективности, способности   к   преодолению   мыслительных   стереотипов,   вытекающих   из обыденного опыта; 1  воспитание   качеств   личности,   обеспечивающих   социальную   мобильность, способность принимать самостоятельные решения;  формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;  развитие   интереса   к   математическому   творчеству   и   математических способностей. В метапредметном направлении:  формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой культуры,  о   значимости   математики   в   развитии   цивилизации   и   современного общества;  развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;  формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.  В предметном направлении:  овладение   математическими   знаниями   и   умениями,   необходимыми   для продолжения   обучения   в   старшей   школе   или   иных   общеобразовательных организациях,   изучения   смежных   дисциплин,   применения   их   в   повседневной жизни;  создание   фундамента   для   развития   математических   способностей,   а   также механизмов мышления, формируемых математической деятельностью. Планируемые результаты изучения учебного предмета  Изучение   математики   в   основной   школе   дает   возможность   обучающимся достичь следующих результатов:  В направлении личностного развития:  умение   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме,   понимать   смысл   поставленной   задачи,   выстраивать   аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;  креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математических задач  умение   контролировать   процесс   и   результат   учебной   математической деятельности; 2  способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач, решений, рассуждений.  В метапрёдметном направлении:  умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в других дисциплинах, в окружающей жизни;  умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для решения   математических   проблем,   и   представлять   ее   в   понятной   форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  умение   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать необходимость их проверки;  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;  понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом;  умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для решения учебных математических проблем;  умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,  направленную   на   решение задач исследовательского характера;  первоначальные   представления   об   идеях   и   методах   математики   как универсальном   языке   науки   и   техники,   средстве   моделирования   явлений   и процессов.  В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Предметная область «Арифметика»  переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную — в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;  выполнять   арифметические   действия   с   рациональными   числами,   сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;  округлять   целые   числа   и   десятичные   дроби,   находить   приближения   чисел   с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений; 3  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,  выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;  решать   текстовые   задачи,   включая   задачи,   связанные   с   отношением   и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения   несложных   практических   расчетных   задач,   в   том   числе   с использованием   (при   необходимости)   справочных   материалов,   калькулятора, компьютера;  устной   прикидки   и   оценки   результата   вычислений,   проверки   результата вычисления с использованием различных приемов;  интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Предметная область «Алгебра»  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;  выполнять:   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с многочленами   и   с   алгебраическими   дробями;   разложение   многочленов   на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;  решать   линейные   уравнения,   системы   двух   линейных   уравнений   с   двумя переменными;  решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать полученный   результат,   проводить   отбор   решений   исходя   из   формулировки задачи;  изображать числа точками на координатной прямой;  определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными координатами.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения   расчетов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих зависимости   между   реальными   величинами,   нахождения   нужной   формулы   в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; 4  описания   зависимостей   между   физическими   величинами   соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.  Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»  проводить   несложные   доказательства,   получать   простейшие   следствия   из известных   или   ранее   полученных   утверждений,   оценивать   логическую правильность рассуждений, использовать  примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;  извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;  решать   комбинаторные   задачи   путем   систематического   перебора   возможных вариантов и с использованием правила умножения;  вычислять средние значения результатов изменений;  находить   частоту   события,   используя   собственные   наблюдения   и   готовые статистические данные;  находить вероятности случайных событий в простейших случаях.  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;  распознавания логически некорректных рассуждений;  записи математических утверждений, доказательств;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;  решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с   использованием   действий   с   числами,   процентов,   длин,   площадей,   объемов, времени, скорости;  решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;  сравнения   шансов   наступления   случайных   событий,   оценки   вероятности случайного   события   в   практических   ситуациях,   сопоставления   модели   с реальной ситуацией;  понимания статистических утверждений. Содержание обучения Рациональные дроби.  Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у   =  k/x и ее график. Квадратные   корни.  Понятие   об   иррациональных   числах.   Общие   сведения   о действительных   числах.   Квадратный   корень.   Понятие   о   нахождении   приближенного 5 значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √x, ее свойства и график. Квадратные   уравнения.  Квадратное   уравнение.   Формула   корней   квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Неравенства.  Числовые   неравенства   и   их   свойства.   Почленное   сложение   и умножение   числовых   неравенств.   Погрешность   и   точность   приближения.   Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Степень   с   целым   показателем.  Степень   с   целым   показателем   и   ее   свойства. Стандартный вид числа. Приближенные вычисления. Элементы   статистики.  Сбор   и   группировка   статистических   данных.   Наглядное представление статистической информации. Обобщающее повторение. Место предмета в базисном учебном плане Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных  организаций Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе  основного общего образования отводится не менее 102 часов из расчета 3 часа в неделю. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА № п/п раздел а 1 2 3 Содержание материала Кол­во часов, отведенное на изучение темы ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 7 КЛАССЕ (4 Ч.) Повторение материала за курс 7 класса Входная контрольная работа ГЛАВА I РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ  (23 Ч). Рациональные дроби и их свойства. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сумма и разность дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства». Произведение и частное дробей. Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. 6 3 1 5 2 3 7 3 3 1 11 3 2 3 4 5 6 7 8 9 Функция у = k / x  и ее график. Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей». ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ  (19 Ч). Действительные числа. Рациональные числа. Иррациональные числа. Арифметический квадратный корень. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение х2 = а. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция у = √х и ее график. Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. Контрольная работа №3 «Квадратные корни и их свойства». Применение свойств арифметического квадратного корня. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня». ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21Ч). Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его Дробные рациональные уравнения. Решение дробных рациональных уравнений. корни». Решение задач с помощью рациональных уравнений. Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения». ГЛАВА IV. НЕРАВЕНСТВА (20 ч). 10 Числовые неравенства и их свойства. Числовые неравенства. 7 2 1 2 1 1 5 1 1 1 2 4 2 1 1 8 3 4 1 11 2 3 3 2 1 10 5 4 1 9 2 Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства». 11 Неравенства с одной переменной и их системы. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы». 2 3 1 1 11 1 2 4 3 1 ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (11ч). 12 Степень с целым показателем и ее свойства. Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа. Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и ее 13 Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных. свойства». Наглядное представление статистической информации. ПОВТОРЕНИЕ (4 ч). Дроби. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Неравенства. Контрольная работа № 10 (итоговая) Подведение итогов года ВСЕГО 7 2 2 2 1 4 2 2 1 1 1 102 7. Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения  образовательного процесса 1 Алгебра,   учебник   для   8   класса   для   общеобразовательных   учреждений   /   Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова: Просвещение, 2015. 8 2 Алгебра:   элементы   статистики   и   теории   вероятностей.   Учебное   пособие   для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2013. 3 Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2013. 4 Алгебра. 8 класс. Проверочные и контрольные работы / Т.А. Капитонова: Лицей, 2015. Оборудование: 1 Интерактивная доска;  2 персональный компьютер;  9 № п/п 1 2 3 4 Тема урока Тип урока Элементы содержания Выражения,  тождества,  уравнения .  .      Функции. Степень с  натуральным  показателем.  Многочлены Формулы  сокращенного  умножения.Сис темы линейных уравнений. Входная  контрольная  работа Урок  повторения и обобщения   материала ,  пройденного  в 7 классе Урок  повторения и обобщения   материала ,  пройденного  в 7 классе Урок  повторения и обобщения   материала ,  пройденного  в 7 классе урок  контроля  знаний и  умений Выражения,  преобразование  выражений,уравне ния с одной  переменной,статис тические  Степень и её  свойства.  Одночлены. Сумма и разность  многочленов ,  произведение  Квадрат суммы и  квадрат разности.  Разность  квадратов. Сумма  и разность кубов.  Преобразование  Планируемы результаты Презентация,  карточки ­  задания Презентация,  карточки ­  задания ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 7 классе (4 ч.) урок применения знаний и умений Формирование у  учащихся  способности к  рефлекторной  урок применения знаний и умений Формирование у  учащихся  способности к  рефлекторной  урок применения знаний и умений Формирование у  учащихся  способности к  рефлекторной  Коммуникативные: представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и  устной форме; уметь с помощью вопросов  добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на  основе соотнесения того, что уже известно и  Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга; уметь представлять конкретное  содержание и сообщать его в письменной и  устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель,  сохранять  её при выполнении учебных действий, Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения; эффективно  сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: сличать способ и результат  своих действий с заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и отличия от  Коммуникативные:   регулировать собственную  деятельность посредством  письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.  Познавательные: выбирать наиболее  эффективные способы решения задачи .  Презентация,  карточки ­  задания Календарно­тематическое планирование по алгебре 8 класс   (3 часа в неделю). Педагогическ ие средства, обеспечиваю Характеристи ка видов деятельности щие достижение результата ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23ч.). Рациональные дроби и их свойства (5 ч.). 5   6 Рациональные  выражения. Продуктивны й урок Рациональные  выражения. Урок обще  методическо й  направленнос ти дробные выражения; рациональные выражения;   смысл дроби; допустимые значения дробные  выражения;  рациональные  выражения; смысл  дроби; допустимые значения  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания 10   значений. Предметные:  Познакомиться   с   понятиями дробные   выражения,   числитель   и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых  Научиться распознавать   рациональные   дроби;   находить области   допустимых   значений   переменной   в Предметные:  Научиться   находить   значения рациональных   выражений,   допустимые значения   переменной;   определять   целые, дробные   и   рациональные   выражения Личностные:  организации   и   анализа   своей Домашн ее задание Дата проведения План Факт Форма контроля   ,   с о р п О м а к ч о   т , с р о а р к п О   е и н е н л о п ы в     о п й и н а д а з е и н а в о р и т с е т к с е ч и т а м е т а М н ь л а у д и в и д н и   , т н а т к и д й и     , и к ч о т р а к   е ы , с о р п О е и н е н л о п ы в . ч и т к а р п   з и й и н а д а з К М У н и м 0 1     р / С 7   8   9   10   11   12   13 14 Основное  свойство  алгебраической дроби. Урок  изучения  нового  материала Сокращение  дробей. Сокращение  дробей. Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум Сложение и  вычитание   дробей с  одинаковыми  знаменателями. Сложение и  вычитание   дробей с  одинаковыми  знаменателями. Сложение и  вычитание   дробей с  одинаковыми  знаменателями. Сложение и  вычитание   дробей с  разными  знаменателями. Сложение и  вычитание   дробей с  разными  знаменателями. Урок  изучения  нового  материала Продуктивны й урок Урок­ практикум Урок  проблемного  изложения Урок  общеметодич еской  направленнос ти Основное свойство рациональной дроби;   тождества; тождественные преобразования; сокращения Основное свойство раци­ональной дроби;   тождества; тождественные преобразования; сокращения Основное свойство рациональной дроби;   тождества; тождественные преобразования; сокращения Сложения и вычитание   дробей с   одинаковыми знаменателями     Сложения и вычитание   дробей с   одинаковыми знаменателями   и Сложения вычитание   дробей с   одинаковыми знаменателями   Алгоритм сложения и вычитания   алгеб. дробей   с   разными знаме­нателями. Алгоритм   отыс­ Алгоритм сложения и вычитания   алгеб. дробей   с   разными знаменателями   Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  спо­собов  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию Формирование у  учащихся навыков рефлексивной  деятельности,  проектирования  способов  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурировани ю  Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации    (15мин) Презентация Формирование   устойчивой к проблемно­поисковой Предметные:  Закрепить   умения   применять основное свойство алгебраической дроби. Личностные:  мотивации   деятельности. Метапредметные:  Коммуникативные: Предметные:  проверить   умение     сокращать дроби и приводить их к общему знаменателю Личностные:  мотивации   деятельности.  Метапредметные: умение  ставить новые цели, Предметные:  Закрепить   умения   применять основное   свойство   алгебраической   дроби; проверить   умение     сокращать   дроби   и приводить их к общему знаменателю   Личностные:  Сумма и разность дробей (7 ч.). Формирование   устойчивой к проблемно­поисковой Формирование навыков   знаменателями; Предметные:  Познакомиться   с   правилами сложения   и   вычитания   числовых   дробей   с одинаковыми     объяснить правила   сложения   и   вычитания   алгебраи­ ческих дробей с одинаковыми знаменателями; Личностные:  Формирование навыков  анализа, Предметные: Закрепить правила сложения и  вычитания алгебраи­ческих дробей с  одинаковыми знаменателями; формировать  умение выполнять действия сложения и  вычитания с алгебраическими дробями.   Личностные: формирование устойчивой  Предметные:  Формировать умение выполнять действия   сложения   и   вычитания   с алгебраическими   дробями.  Личностные: Формиро­вание навыков организации и анализа своей   деятельности,   самоанализа   и самокоррекции   учебной   деятельности Предметные: Познакомиться с алгоритмом  сложения и вычитания алгебраических дробей  с разными знаменателями; развивать умение   выполнять действия с алгебраи­ческими  дробями; рассмотреть более сложные задания  на сложение и вычитание алгебраических  Предметные:  Закрепить   правила   сложения   и вычитания дробей; формировать   умение   выполнять   действия   с алгебраи­ческими   дробями.   Личностные: Формирование   целевых   установок   учебной Метапредметные деятельности алгебраи­ческих        Презентация  (7 мин) Работа с интерактивной доской (10 мин) Презентация (10 мин) 11 , и и р о е т   с о р п О н ь л а у д и в и д н и . м а к ч о т р а к о и п и   р а о т е о т б   а с р о   р я п а О ь л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н , и и р о е т   с о р п О н   й ь л ы а н у ь д л и а в т и н д о н р и Ф о п   а с т о о р б п а о р   я а   й ы н ь л а т н о р Ф   й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о с о р п о , и и р о е т   с о р п О н ь л е т я о т с о м а с о п   а т о б а р   я а . м а к ч о т р а к м а к ч о т р а к 15 16 17 18 19 20 21 22 Сложение и  вычитание   дробей с  разными  знаменателями. Контрольная  работа №1   "Рациональн ые дроби и их  свойства".        Умножение  дробей.   Возведение  дроби в  степень. Возведение  дроби в  степень. Деление  дробей. Деление  дробей. Урок  исследования и рефлексии Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  проблемного  изложения Продуктивны й урок Урок­ практикум Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум Преобразовани е рациональных выражений. Продуктивны й урок   Алгоритм сложения и вычитания   алгеб. дробей   с   разными знаменателями Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме "Рациональные дроби   и   их свойства"            Правило  умножения  рациональных  дробей Правило  возведения  рациональной  дроби в степень Правило  возведения  рациональной  дроби в степень Правило деления  рациональных  дробей Правило деления  рациональных  дробей Целое   выражение; рациональная дробь; гармоническое чисел; тождество среднее   Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся навыков рефлексивной  деятельности,  построения  алгоритма  Формирование у  учащихся навыков  самодиагностирова ния и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  способов действий  Работа с интерактивной доской (10 мин), Карточки­ задания Карточки­ задания Работа с интерактивной доской (10 мин) Презентация  (7 мин) Презентация  (7 мин) Работа с интерактивной доской (7 мин) 12 Произведение  и частное дробей  (11 ч).     Формирова­ние Предметные: Закрепить умение  складывать и вычитать   алгебраические   дроби   с   разными знаменателями; рассмотреть решение заданий различной сложности с выполнением действий  Личностные: сложения   и   вычитания. Формирова­ние навыков   анализа, Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Рациональные   дроби   и   их   свойства» Личностные:  навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные:  регулировать собственную Предметные:  Познакомиться   с   правилами умножения   рациональных   дробей.   Освоить алгоритм   умножения   дробей,   упрощая выражения.  Личностные:  Формиро­вание навыков   анализа,   исследования,   сравнения. Метапредметные:  Коммуникативные: Предметные:  Повторить   свойства   степени   и познакомиться   с   правилами     возведения   в степень     алгебраической   дроби  Личностные: Формирование   устойчивой   мотивации   к проблемно­поисковой деятельности. Метапредметные:  Коммуникативные: Предметные:  Познакомиться   с   правилами возведения   в   степень   алгебраической   дроби. Личностные: навыков организации   и   анализа   своей   деятельности, самоанализа   и   самокоррекции   учебной деятельности  Метапред­метные: Предметные:  Повторить   правила     деления числовых   дробей;     объяснить   правила деления   алгебраических дробей. Личностные: Формирование анализа, сопоставления, сравнения Предметные:  Закрепить     правила     деления алгебраических   дробей;     развивать   умения выполнять   действия   с   алгебраическими дробями;   рассмотреть   задания   различного уровня  Личностные: Формирование   целевых   установок   учебной Предметные:  Познакомиться   с   понятиями целое,  дробное,   рациональное   выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать   рациональные   выражения, используя   все   действия   с   дробями. Личностные:  Формирование навыков  анализа,  Формирование сложности.     навыков       и и р о е т   с о р п О я а н ь л о р т н о К й ы н ь л а т н о р Ф й ы н ь л а т н о р Ф а т о б а р с о р п о с о р п о   з и й и н а д а з е и н е н л о п ы в . ч и т к а р п К М У   й ы н ь л а т н о р Ф   й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о с о р п о н ь л а у д и в и д н И с о р п о й ы 23 24 25 26 27 Преобразовани е рациональных выражений. Преобразовани е рациональных выражений. Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум , её  , её  Функция у  k x Функция у  k x Контрольная  работа №2   "Операции с  дробями.  Дробно­ Интерактивн ый урок Урок  исследования и рефлексии Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний   среднее Целое   выражение; рациональная дробь; гармоническое чисел; тождество Целое   выражение; рациональная дробь; гармоническое чисел; тождество обратная пропорциональнос ть;   функция   вида и   ее среднее     к х к х у  обратная пропорциональнос ть;   функция   вида и   ее   у  Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме "Операции с дробями.   Дробно­ рациональная   Некоторые символы   мате­ матического языка;  множества натуральных чисел;   множества рациональные числа; действительные числа; иррациональные числа; число π Квадратные корни. Арифметический квадратный корень;   арифметического квадратного знак Презентация  (7 мин) Презентация (10мин) Карточки­ задания Презентация  (7 мин) Карточки­ задания Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  спо­собов  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Работа с интерактивной доской (7 мин) Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний  проектирования  13   тождества. Предметные:  Научиться   применять   правила преобразования   рацио­нальных   выражений; развивать   умение   упрощать   выражения, доказывать  Личностные: Формирование   целевых   установок   учебной деятельности.  Метапред­метные: Предметные:  Повторить  правила  выполнения всех   действий   с   обыкновенными   дробями, правила   преобразования     рациональных выражений,   развивать   умение   упрощать выражения   и   доказывать   тождества. Личностные:  Формирова­ние   устойчивой Предметные:  Познакомиться   с   понятиями ветвь   гиперболы,   коэффициент   обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы;  с видом и названием графика   функции   Научиться Предметные:  Развивать   умение   строить графики   известных   функций;   формировать умение   строить   графи­ки   функций   вида. у  к х   .   k x  Закрепить знания о свойствах функции. у  Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Операции   с   дробями.   Дробно­рациональная функция»  Личностные:  Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные: Коммуникативные:  регулировать собственную   числа, Предметные:  Познакомиться   с   понятиями рациональные   множества рациональных и натуральных чисел.  Освоить символы   математического   языка   и соотношения   между   этими   символами. Научиться   описывать   множества   целых Предметные:  Познакомиться   с     понятием  Метапредметные иррациональных   чисел. Коммуникативные:  своим   оценка   своего поведением   действия). формировать способность к мобилизации сил и энергии, к Предметные:  Познакомиться   с   понятиями арифметический   квадратный   корень, подкоренное   число;  с   символом   математики . для   обозначения   нового   числа (контроль,  Регулятивные:  управлять      а й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о   з и й и н а д а з е и н е н л о п ы в . ч и т к а р п К М У й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о н ь л а у д и в и д н И я а н ь л о р т н о К с о р п о й ы   а т о б а р с   а т о б а Р о н в и т к , а и р и е р т о н е и т   с о р п О н ь л е й т я ы о н т ь с л о а м т н а о с р Ф 0 1 (   й о к с о д й   о п   а т о б с а о р р   я п а о ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 Ч). Действительные числа (2ч). 28 29 Рациональные  числа. Иррациональн ые числа. Урок обще  методическо й направлен­ ности Урок  исследования и рефлексии Арифметический квадратный корень (5 ч). Урок­лекция 30 Квадратные  корни.  Арифметическ ий квадратный  корень. 31 32 33 34 35 36 37 38 Уравнение x2 =  а. Нахождение  приближённых  значений  квадратного  корня. Функция . Её  у  х свойства и  Функция у  х . Её  Квадратный  корень из  произведения и дроби. Квадратный  корень из  произведения и дроби. Квадратный  корень из  степени. Контрольная  работа №3   "Понятие  арифметическ ого  Урок  изучения  нового  материала Урок  исследования и рефлексии Интерактивн ый урок Урок­ практикум Уравнение x2 = а. 3 случая существования корней; графическое решение уравнения Нахождение приближённых значений квадратного корня. Функция   и у  х её   график;   ветвь   св­ва параболы; функции  Функция   и у  х Урок  проблемного  изложения Продуктивны й урок Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из   произведения   и дроби. =׀a׀ Квадратный корень из степени; тождества √a2 Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме "Понятие арифметического квадратного  корня Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  способов действий  Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  её   график;   ветвь параболы;   св­ва функции  Свойство арифметического квадратного корня (4 ч) свойства и  Применение свойства арифметического квадратного корня (8 ч).   уравнения   организовывать Предметные:  Познакомиться   с     понятием   и способом   решения    x2=а. Личностные:  Формирование навыков  анализа, сопоставления,   сравнения  Мета­предметные Коммуникативные:  и планировать   учебное   сотрудничество   с Предметные:  Познакомиться   с   неко­торыми приближенными   значениями   иррациональных   Развивать   умение чисел   под   корнем. вычислять значения квадратного  корня из чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.  Личностные: Предметные:  Познакомиться   с   основными свойствами   и   графиком   функции и при­ближённые       у  х показать правила построения  графика  данной О Предметные: у  ,    Повторить   свойства   функции закрепить умение строить график х данной     функции;   рассмотреть   решение     Рассмотреть   навыков   Научиться   Предметные:    свойства квадратных корней и показать их применение; формировать   умение     вычислять   квадратные корни,   используя   их   свойства.  Личностные:   Формирование анализа, сопоставления,   сравнения  Мета­предметные Предметные:   вычислять квадратные   корни,   используя   их   свойства. Личностные:  Формирова­ние   навыков осознанного   выбора   наиболее   эффективного способа   решения  Метапредметные  Коммуни­ кативные:  проявлять   готовность   к   обсуждению Предметные:  Повторить свойства квадратных корней;   развивать   умение   пользоваться свойствами   квадратных   корней.  Личностные: Формирование   устойчивой   мотива­ции   к проблемно­поисковой деятельности   Метапредметные  Коммуникативные: Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Понятие   арифметического   квадратного корня   и   его   свойства»  Личностные: Формирование   навыка   самоанализа   и Метапредметные самоконтроля    й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о , и и р о е т   с о р п о п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К М У с о р п о й ы     н е ь и л н а е у н д л и о в п и ы д в н з и и й и н а н д ь а л з а у д и в и д н И , и и р о е т   с о р п О н , и ь л и а р у о д е и т   в с и о д р н п и О н ь я л а а н у ь д л и о в р и т н д о н К и о п   а т о б а р   я а о п   а а т т о о б б а а р р   я а Презентация  (7 мин) Карточки­ задания Работа с интерактивной доской (10 мин) Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Работа с интерактивной доской (10 мин) Карточки­ задания 14 39 40 41 42 43 44 45 46 Вынесение  множителя за  знак корня.  Внесение  множителя под знак корня. Вынесение  множителя за  знак корня.  Внесение  множителя под знак корня. Вынесение  множителя за  знак корня.  Внесение  множителя под знак корня. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные  корни. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные  корни. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные  корни. Преобразование  выражений,  содержащих  квадратные  корни. Контрольная  работа №4  «Свойства  квадратных  корней». Урок  изучения  нового  материала Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум Урок  проблемного  изложения Продуктивны й урок Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок  развивающег о контроля Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний ГЛАВА III КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 Ч). Квадратные уравнения и его корни (11 ч). Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Операции освобождения от Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Свойства квадратных корней»     из­под   Освоить знака     различной   Предметные:  Освоить   операцию   вынесения множителя корня, преобразование   подобных   членов;   Освоить алгоритм  внесения множителя под знак корня. Личностные:  Формирование навыков  анализа, сопоставления,   сравнения.  Метапредметные Предметные:  Закрепить   правила   вынесения множителя   из­под   знака   корня,   внесения множителя   под   знак   корня   преобразование подобных   членов;   рассмотреть   примеры   на преобразование сложности. Личностные:  Формиро­вание   устойчивой Предметные:  Закрепить   правила   вынесения множителя   из­под   знака   корня,   внесения множителя   под   знак   корня   преобразование подобных   членов;   рассмотреть   примеры   на преобразование   различной   слож­ности. Личностные:  Формирование   устойчивой Предметные:  принцип преобразования   корней   из   произведения, дроби   и   степени,   освобождение   от иррациональности в знаменателе,  рассмотреть примеры   на     преобразование   различной сложности.  Формирова­ние Предметные: Закрепить преобразо­вание  корней из произведения, дроби и степени,  освобождение от иррациональности в  знаменателе,  рассмотреть примеры на  преоб­ разование различной слож­ности. Личностные:  Формирование навыков осознанного выбора  Предметные: Повторить свойства квадратных  корней; развивать умение пользоваться  свойствами квадратных корней. Личностные:  Формирование устойчивой мотивации к  проблемно­поисковой деятельности  Метапредметные Коммуникативные:  Предметные: Обобщить   знания и умения  по  теме свойства квадратных корней.  Личностные: Формирование устойчивой  мотивации к проблемно­поисковой  деятельности Мета­предметные  Коммуникативные: проявлять готовность к  Предметные: Научиться применять на  практике теоретический материал по теме  «Свойства квадратных корней» Личностные:  Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля Метапредметные  Коммуникативные: регулировать собственную   Личностные: Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Презентация  (7 мин) Карточки­ задания Работа с  интерактивной  доской (7 мин) Презентация  (7  мин) Карточки­ задания Карточки­ задания Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  спо­собов  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся умений  к осуществлению  контрольной  функции; конт­ роль и  15 й ы н ь л а т н о р Ф   с о р п о ь л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н й ы н ь л а т н о р Ф й ы н ь л а т н о р Ф ь л , и е т и я р о о т е с т о   с м о а р С п О н й ь л ы а н у ь д л и а в т и н д о н р и Ф с о р п о ь л е т я о т с о   я м а а н С ь л о р т н о К с о р п о с о р п о а т о б а р   я а н о п   а т с о о б р а п р о   я а а т о б а р   я а н а т о б а р 47 48 49 50 51 52 53 54 Понятие  квадратного  уравнения. Неполные  квадратные  уравнения. Урок  изучения  нового  материала Продуктивны й урок Выделение  квадрата  двучлена. Урок  проблемного  изложения +вх+с=0; Квадратный трехчлен; квадратное уравнение   вида   а x2 Полные квадратные уравнения; неполные квадратные уравнения; Выделение квадрата двучлена; Квадратный трехчлен Формулы  корней  квадратного  уравнения. Формулы  корней  квадратного  уравнения. Решение задач  с помощью  квадратных  уравнений. Решение задач  с помощью  квадратных  уравнений. Решение задач  с помощью  квадратных  уравнений. Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум Урок  исследования и рефлексии Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок  развивающег о контроля Решение   задач   с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов Решение   задач   с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов Решение   задач   с помощью квадратных уравнений. Нахождение компонентов Презентация  объяснения  нового  материала  (10мин) Карточки­ задания Работа с  интерактивной  доской (10 мин) Презентация  (7  мин) Работа с  интерактивной  доской (10 мин) Карточки­ задания Презентация  (7  мин) Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурировани ю  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся  способностей к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Предметные: Познакомиться с понятиями  квадратное уравнение, приведенное  квадратное уравнение, неприведенное  квадратное урав­нение; освоить правило  решения квадратного уравнения. Научиться  решать простейшие квадратные уравнения  Предметные: Познакомиться с понятиями  полное и неполное квадратное уравнение; со  способами решения неполных квадратных  уравнений. Научиться проводить  доказательные рассуждения о корнях  уравнения с опорой на определение корня,  Предметные: Освоить способ решения  квадратного уравнения выделением квадрата  двучлена. Научиться решать квадратные  уравнения с помощью данного способа;  распознавать квадратный трехчлен.  Личностные: Формирова­ние устойчивой  Предметные: Закрепление навыков  применения формулы. Повторить алгоритм  решения полных квадратных уравнений,  понятие смысл дискриминанта; развивать  умение решать квадратные уравнения.   Личностные: Формиро­вание целевых  Предметные: Ввести формулы для решения  квадратных уравнений с четным вторым  коэффициентом; развивать умение решать  квадратные уравнения. Личностные: Формиро­ вание навыков анализа, творческой  инициативности и активности  Предметные: Освоить математи­ческую  модель решения задач на составление  квадратного уравнения. Научиться решать  текстовые задачи на нахождение корней  квадратного уравнения. Личностные:  Формиро­вание навыков организации и анализа Предметные: Научиться решать текстовые  задачи на нахождение корней квадратного  уравнения Личностные: Формирование  навыков осознанного выбора наиболее  эффективного способа решения  Метапредметные Коммуникативные:  Предметные: Научиться решать текстовые  задачи на нахождение корней квадратного  уравнения Личностные: Формирование устой­ чивой мотивации к проблемно­поисковой  деятельности Мета­предметные  Коммуникативные: орга­низовывать и  16 с о р п о с о р п о й ы н ь л а т н о р Ф й ы н ь л а т н о р Ф ь л , и е т и я р о о т е с т о   с м о а р С п О н , и ь л и е р т о я е о т т   с с о о р м п а О с н е ь и л н а е у н д л и о в п и ы д в н з и и й й и ы н н а ь д л а а з т н о р Ф ь л , и е т и я р о о т е с т о   с м о а р С п О н е ь и л н а е у н д л и о в п и ы д в н з и и й и н а д а з     а т о б а р   я а н о п   а т о б а р   я а о п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К М У с о р п о а т о б а р   я а н о п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К М У 55 56 57 Теорема Виета. Урок  проблемного  изложения Теорема Виета. Продуктивны й урок Контрольная  работа № 5  «Квадратные  уравнения». Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Дробные рациональные уравнения (10ч).   Франсуа   Виет. Теорема   Виета. Формулы   корней квадратного уравнения х1+х2=­ b/с, Уравнения вида квадратное уравнение x2 Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме Квадратные уравнения вида +   58 59 60 61 62 Решение   дробных  рациональных  уравнений. Решение   дробных  рациональных  уравнений. Решение   дробных  рациональных  уравнений. Решение   дробных  рациональных  уравнений. Зачет по теме  «Решение   дробных  рациональных  уравнений». Урок  изучения  нового  материала Урок обще  методическ ой  направленн ости Продуктив ный урок Урок­ практикум Урок  развивающе го  контроля рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм   решения дробных рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм   решения дробных рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм   решения дробных рациональные уравнения; дробные уравнения; алгоритм   решения дробных Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме Решение   дробных рациональных уравнений Формирование у  учащихся умений  построения и  реализации новых  знаний (понятий,  спо­собов действий  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурированию Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Предметные: Повторить формулы для  решения квадратных уравнений; доказать  теорему Виета, показать ее применение;  рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета; сформировать умение  использовать эту теорему. Личностные:  Предметные: Повторить теорему Виета;  объяснить правила разло­жения многочленов  на множители; развивать умение решать   квадратные  уравнения различными способами. Личностные: Формирова­ние навыков анализа,  сопоставления, сравнения. Метапредметные  Предметные: Научиться применять на  практике теоретический материал по теме  «Квадратные уравнения» Личностные:  Формирование навыка самоанализа и  самоконтроля Метапредметные  Коммуникативные: регулировать собственную  Предметные: Познакомиться с понятиями  целое, дробное, рациональное выражение,  тож­дество. Личностные: Формирование  навыков анализа, сопоставления, сравнения.  Метапредметные Ком­муникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и  Предметные:  Познакомиться   с   понятием дробное   уравнение,  с   мето­дом   решения дробно­рационального уравнения – избавление от   знамена­теля   алгебраической   дроби.   Нау­ читься дробно­рациональные уравнения   методом   избавления   от Предметные:  Познакомиться   с   алгоритмом решения   дробного   рационального   уравнения. Личност­ные:  навыков осознанного   выбора   наиболее   эффективного    Метапредметные способа   решения Коммуникативные:  способствовать Предметные:  Рассмотреть решение уравнений различной   сложности;     выработать   умение решать рациональные уравнения Личност­ные: Формирование   целевых   установок   учебной деятельности Метапредметные Коммуникативные:  способствовать Предметные:  Закрепить     решение   уравнений   решать различной   сложности;   рациональные  Личностные: Формирова­ние навыков организации и анализа своей   деятельности,   самоанализа   и самокоррекции   учебной   деятель­ности Формирование   уравнения.   умение   решать          Презентация  объяснения  нового  материала  (10мин) Карточки­ задания Карточки­ задания Презентация  объяснения  нового  материала  (10мин) Карточки­ задания Работа с интерактивной доской (10 мин); Карточки­ задания Презентация  (7 мин) 17 и и р о е т   с о р п О ь л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н я а н ь л о р т н о К а т о б а р с о р п о с о р п о а т о б а р   я а н о п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К М У й ы н ь л а т н о р Ф й ы н ь л а т н о р Ф ь л , и е т и я р о о т е с т о   с м о а р С п О н е ь и л н а е у н д л и о в п и ы д в н з и и й и н а д а з   т е ч а з 63 64 65 66 67 68 Решение задач с  помощью  дробных  рациональных  уравнений. Решение задач с  помощью  дробных  рациональных  уравнений. Решение задач с  помощью  дробных  рациональных  уравнен ий. Графический  способ решения  уравнений. Контрольная  работа № 6   «Дробно­ рациональные  уравнения.  Числовые  неравенства. 69 Числовые  неравенства. 70 Свойства  числовых  неравенств. Решение   задач   с помощью   дробных рациональных уравнений. Составление математической Решение задач с  помощью дробных  рациональных  уравнений.  Составление  математической  Решение задач с  помощью дробных  рациональных  уравнений.  Составление  математической  Параметр. Графический способ   решения уравнений Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме «Дробно­ рациональные уравнения. Числовые неравенства. Множества действительных чисел Числовые неравенства. Множества действительных чисел Свойства числовых неравенств Урок  исследован ия и  рефлексии Продуктив ный урок Урок­ практикум Интерактив ный урок Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  изучения  нового  материала Урок обще  методическ ой  направленн ости Урок  исследован ия и  рефлексии Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности,  построения  Формирование у  учащихся навыков самодиагностиров ания и  взаимоконтроля;  проектирования  Работа с интерактивной доской (10 мин); Карточки­ задания Презентация  (7 мин) Презентация  (7 мин); Карточки­ задания Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Презентация объяснения нового материала (10мин) 18      Личностные:  Личностные:  Предметные:  Освоить   правило   составления математической   модели   текстовых   задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Нау­ читься   решать   текстовые   задачи   с составлением   математической   моде­ли; правильно  оформлять  решения    Личностные: Предметные:   Освоить   правила   оформления решения   задач   с   помощью   рациональных уравнений.  Формирование целевых   установок   учебной   деятельности Метапредметные  Коммуникативные:  проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и Предметные:  Научиться   решать   текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической   модели   путем   составления уравнения. Формирование целевых   установок   учебной   деятельности Предметные:  Освоить  основной  графическим способом;   научить   находить   ОДЗ   дроби.  Формирование   устойчивой Личностные: мотивации к проблемно­поисковой деятельности  Метапредметные Коммуникативные: воспринимать текст с учетом Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Дробно­рациональные   уравнения.   Текстовые задачи».  Личностные:  Формирование   навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные Коммуникативные:  регулировать собственную Предметные:  Познакомиться   со   способом сравнения   неравенств   при   помощи   их разности. Личностные:  Формирование анализа, сопоставления,   сравнения.  Мета­предметные Коммуникативные:  проявлять   готовность   к Предметные:  Закрепить     способ   сравнения неравенств   при   помощи   их   разности.  Форми­рование   устойчивой Личностные: проблемно­поисковой мотивации   к деятельности   Метапредметные Коммуникативные:  проявлять   готовность   к Предметные:  Ввести   свойства   неравенства; формировать   умение   сравнивать   числа   и выражения,  пользуясь  свойствами  неравенств Формирование   устойчивой Личностные:  проблемно­поисковой мотивации к деятельности  Мета­предметные навыков           ь л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н   й ы н ь л а т н о р Ф   й ы н ь л а т н о р Ф с о р п о с о р п о ь л е т я о т с о м а С а т о б а р   я а н я а н ь л о р т н о К а т о б а р й ы н ь л а т н о р Ф е и н е н л о п ы в з и й й и ы н а н д ь а л з а т н о р Ф   с о р п о . ч и т к а р п К М У с о р п о Свойства  числовых  неравенств. Сложение и  умножение  числовых  неравенств. Сложение и  умножение  числовых  неравенств. Сложение и  умножение  числовых  неравенств. Урок обще  методическ ой  направленн ости Урок  проблемного изложения Урок обще  методическ ой  направленн ости Урок­ практикум Погрешность и  точность  приближения. Продуктив ный урок 71 72 73 74 75 76 Свойства числовых неравенств       и и и Свойства числовых неравенств; Сложение умножение числовых неравенств; оценка Свойства числовых неравенств; Сложение умножение числовых неравенств; оценка Свойства числовых неравенств; Сложение умножение числовых неравенств; оценка Погрешность   и точность приближения; абсолютная погрешность; относительная Проверка   знаний, умений   и   навыков учащихся   по   теме «Числовые неравенства   и   их свойства» Элементы   теории множеств; Пересечение объединение множеств.; подмножество; Числовой   отрезок; интервал; Числовые промежутки; числовой   открытый луч; и   Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Презентация  (7 мин) Презентация  (7 мин) Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурированию систематизации  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности:  выполнение  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  19                   на числовых управлять активности   неравенства  Формирование й ы н ь л а т н о р Ф ь л , и е т и я р о о т е с т о   с м о а р С п О н е ь и л н а е у н д л и о в п и ы д в н з и и й й и ы н а н д ь а л з а т н о р Ф Предметные:  Научиться   формули­ровать свойства неравенств; иллюстрировать   их   на   числовой   прямой, алгебраически доказывать Личностные: навыков осознанного   выбора   наиболее   эффективного Предметные:   Познакомиться   с   правилами сложения  и умножения числовых неравенств. Личностные:  Формирование навыков  анализа, сопоставления,   сравнения  Мета­предметные Коммуникативные:  своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка Предметные:   Освоить   алгоритм   умножения положительное неравенства   и отрицательное   число.   Научиться   решать числовые   неравенства   и   показывать   их схематически   на   числовой   прямой. Предметные:  Научиться   решать   числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. Личностные: Формирование навыков  анализа,   творческой  инициативности  Метапредметные и Коммуникативные:  проявлять   готовность   к Предметные: понятия Повторить приближения   с   избытком   и   недостатком, сформировать преобразования   для   оценки   погрешности   и выражений   приближения. точности    Личностные: Формирование   навыков   осознанного   выбора Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Числовые   неравенства   и   их   свойства». Личностные:  навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные Коммуникативные:  регулировать собственную Предметные:  Познакомиться   с   понятиями подмножество , пересе­чение и объединение  с   принципом   кругов   Эйлера. множеств, Научиться   находить   объединение   и пересечение   множеств,   приводить   примеры Ф Предметные:  Познакомиться   с   понятиями числовая   прямая,   числовой   промежуток. Научиться определять вид промежутка.  Лич­ ностные: устойчивой проблемно­поисковой мотивации  Метапредметные деятельности Формиро­вание  Формирование й ы н ь л а т н о р Ф я а н ь л о р т н о К й ы н ь л а т н о р навык       к           с о р п о а т о б а р   я а н о п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К М У с о р п о с о р п о а т о б а р с о р п о н ь л а у д и в и д н И ь л е т я о т с о м а С с о р п о й ы   а т о б а р   я а н Неравенства с одной переменной и их системы (11 ч.). Контрольная  работа № 7  «Числовые  неравенства и  их свойства». Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний 77 78 Пересечение и  объединение  множеств. Продуктивны й урок Числовые  промежутки. Урок  проблемного  изложения 79 80 81 82 83 84 85 86 Числовые  промежутки. Урок­ практикум Урок  исследования и рефлексии Урок обще  методическо й  направленнос ти Продуктивны й урок Урок­ практикум Урок  проблемного  изложения Продуктивны й урок Урок  развивающег о контроля Решение  неравенств с  одной  переменной. Решение  неравенств с  одной  переменной. Решение  неравенств с  одной  переменной. Решение  неравенств с  одной  переменной. Решение  систем  неравенств с  одной  переменной. Решение  систем  неравенств с  одной  переменной.  Зачет по теме  Решение  систем  неравенств с  одной  переменной.   Числовой   отрезок; интервал; Числовые промежутки; луч; числовой   открытый Решение нера­ венств   с   одной переменной; равносильность неравенств; алгоритм реше­ния   Решение нера­ венств   с   одной переменной; равносильность неравенств; алгоритм реше­ния Решение   нера­ венств   с   одной переменной;   рав­ носильность неравенств; алгоритм реше­ния Решение   нера­ венств   с   одной переменной;   рав­ носильность неравенств; алгоритм реше­ния Решение неравенств с одной переменной; система   линейных неравенств с одной переменной; Решение неравенств с одной переменной; система   линейных неравенств с одной переменной; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей к  структурировани ю  Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности;  проектирования  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Презентация (10мин) Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Презентация объяснения нового материала (10мин) 20    Закрепить   Формирование  Формирование Предметные:  Ввести   правила   обозначения, названия   и   изобра­жения   на   координатной прямой числовых промежутков.  Личност­ные: Формирование   навыков   осоз­нанного   выбора наиболее   эффективного   способа   решения  Коммуникативные: Метапредметные Предметные:   Объяснить   правила   решения   и   линейных   неравенств;   их оформления   свойства,   форми­ровать   умение   решать линейные   неравенства.  Личностные:  Форми­ рование   навыков   анализа,   сопоставления, сравнения  Мета­предметные Предметные:   Формировать   умение   решать линейные неравенства, используя их свойства. Личностные: навыков организации   и   анализа   своей   деятельности, самоанализа   и   самокоррекции   учебной деятельности  Мета­предметные Предметные:   умение   решать линейные неравенства,  используя их свойства. Личностные:  целевых установок   учебной   деятельности  Метапред­ метные Коммуникативные: проявлять готовность к  обсуждению  разных  точек  зрения  и  выработке Предметные:   умение   решать линейные неравенства,  используя их свойства. Личностные:  целевых установок   учебной   деятельности  Метапред­ метные Коммуникативные: проявлять готовность к  обсуждению  разных  точек  зрения  и  выработке Предметные: Повторить понятие неравенства, его   свойства;   развивать   умение   решать различные   неравенства.   Формировать   умение решать   двойные     линейные   нера­венства, системы   линейных   неравенств.  Личностные: Формиро­вание   устойчивой   мотивации   к Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Неравенства   с   одной   переменной   и   их системы» Личностные: Формирование навыков организации   и   анализа   своей   деятельности, самоанализа   и   самокоррекции   учебной Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Решение   систем   неравенств   с   одной переменной».  Личностные:  Формирование целевых   установок   учебной   деятельности. Коммуникативные: Метапред­метные  Формирование  Закрепить         е и н е н л о п ы в з и й й и ы н а н д ь а л з а т н о р Ф н ь л а у д и в и д н И ь ь л л е е т т я я о о т т с с о о м м а а С С . ч и т к а р п К М У с о р п о с о р п о й ы   а т о б а р а т о б а р   я а н   я а н   . ч и т к а р п К М У с о р п о   е и н е н л о п ы в   з и й й ы и н н а ь д л а а з т н о р Ф   н ь л а у д и в и д н И с о р п о й ы 87 88 89 90 91 92 93 94 Определение  степени с  целым  отрицательным показателем. Определение  степени с  целым  отрицательным показателем Свойства  степени с  целым  показателем Свойства  степени с  целым  показателем. Стандартный  вид числа. Урок  изучения  нового  материала Урок­ практикум Продуктивны й урок Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок  исследования и рефлексии Стандартный  вид числа. Урок­ практикум Контрольная  работа № 9  «Степень с  целым  показателем и Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Элементы статистики (4 ч) Контрольная  работа № 8  «Неравенства  с одной  переменной и  Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  ГЛАВА V СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (13 ЧАСОВ). § 12 Степень с целым показателем и ее свойства (7 ч). Карточки­ задания Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Неравенства   с   одной   переменной   и   их системы».  Личностные:  Формирование навыка самоанализа   и   самоконтроля  Мета­ предметные  Коммуникативные:  регулировать я а н ь л о р т н о К а т о б а р степень с целым показателем; степень с нулевым показателем; степень с целым отрицательным степень с целым показателем; степень с нулевым показателем; степень с целым отрицательным Свойства степени с целым показателем; основное свойство степени Свойства степени с целым показателем; основное свойство степени Стандартный вид положительного числа; число; порядок числа Стандартный вид положительного числа; число; порядок числа Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Степень с целым показателем и ее свойства» Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  навыков  рефлексивной  деятельности  проектирования  Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Карточки­ задания 21         преобразовывать   эти   свойства. навыков Предметные:  Познакомиться   с   понятиями степень   с   отрица­тельным   целым показателем,  со   свойством   степени   с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять   значения   степеней   с   целым отрицательным   показателем,   упрощать Предметные:  Повторить   правила   решения заданий   на   нахождение     степени   с   целым отрицательным   показателем,   условие существования   этой   степени;   рассмотреть примеры   различной сложности.  Личностные: Формирование   устойчивой   мотива­ции   к Предметные:   Познакомиться   со     свойствами степени   с   целым   показателем,   формировать выражения, умение  Личностные используя   Формирование   анализа, сопоставления,   сравнения  Метапредметные Предметные:  Научиться   применять   свойства степени   для   преобразования   выражений   и  Метапредметные вычислений  Коммуникативные:  способствовать формированию   научного   мировоззрения. Регулятив­ные:  весомость Предметные:   Познакомиться   с   правилом записи числа в стандарт­ном   виде, научиться использовать запись чисел в стандартном виде для   выражения   и   сопоставления   размеров объектов,   длительности   процессов   в окружающем  Личностные: Предметные:  Закрепить умение   использовать запись   чисел   в   стандартном   виде   для выражения   и   сопоставления   размеров объектов,   длительности   процессов   в окружающем мире,  повторить преобразование выражений,   используя       свойства   степени   с Предметные:  Научиться   применять   на практике   теоретический   материал   по   теме «Неравенства   с   одной   переменной   и   их системы».  Личностные:  Формирование навыка самоанализа и самоконтроля Метапредметные Коммуникативные:  регулировать собственную оценивать мире.       , й ы н ь л а т н о р Ф н ь л а у д и в и д н И ь л и е и т р я о о е т т с   с о о м р а п С О н , и ь л и а р у о д е и т   в с и о д р н п и О н й ь л ы а н у ь д л и а в т и н д о н р и Ф с о р п о с о р п о й ы   а т о б а р   я а н   о п   а т о б а р   я а   о п   а т о б а р   я а с о р п о н ь л а у д и в и д н И с о р п о й ы   я а н ь л о р т н о К а т о б а р 95 96 97 98 Сбор и  группировка  статистических данных. Сбор и  группировка  статистических данных. Наглядное  представление  статистической информации. Наглядное  представление  статистической информации. ПОВТОРЕНИЕ (4 ч.). 99 100 101 102 Дроби.  Крадратные  корни. Квадратные  уравнения.  Неравенства. Контрольная работа № 10 (итоговая). Итоговое повторение, подведение итогов года Урок­лекция Сбор и группировка статистических данные; частота ряда; размах; мода Сбор и числового ряда группировка статистических данны; частота Наглядное ряда; размах; мода числового ряда; представление статистической информации; столбчатые и круговые Наглядное представление статистической информации; столбчатые и круговые рациональные  дроби и их  свойство;  Основное свойство дроби; Сложения и вычитание дробей;  квадратные уравнения и его корни; формулы корней; дробные дискриминант; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс Проверка знаний, умений и навыков учащихся по всем темам за 8 класс Урок­ практикум Интерактивн ый урок Урок  исследования и рефлексии Урок обще  методическо й  направленнос ти Урок­ практикум, общеметодич еской  направленнос ти Урок контроля, оценки и коррекции знаний Урок развивающег о контроля Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  умений  построения и  реализации  новых знаний  Формирование у  учащихся  навыков к  рефлексии  коррекционно­ контрольного  Формирование у  учащихся  деятельностных  способностей и  способностей к  структурировани Формирование у  учащихся  навыков  самодиагностиро вания и  взаимоконтроля;  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Формирование у  учащихся  умений к  осуществлению  контрольной  функции;  Карточки­ задания Карточки­ задания Презентация объяснения нового материала (10мин) Карточки­ задания Карточки­ задания 22        Личностные:    гистограмма   частот.   выборочный совокупность,  Предметные:  Познакомиться   с   понятиями элементы   статики,   статистика   в   сферах   метод, деятельности, генеральная   выборка. Личностные:  Формирование навыков  анализа, сопоставления,   сравнения    Метапредметные Предметные:  Научиться   делать   выборочные исследования   чисел;   делать   выборку   в представительной   форме;   осуществлять случайную   выборку   числового   ряда   данных. Личностные:  Формирование   устойчивой мотивации проблемно­поисковой к Предметные:  Познакомиться   со   способом специфического   изображе­ния   интервального ряда:   Научиться обрабатывать   информацию   с   помощью интерваль­ного ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, Предметные: Научиться строить интервальный ряд,   использовать   наглядное   представление статисти­ческой   информации   в   виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов и гистограмм.  Формирование навы­ков   организации   и   анализа   своей Предметные:  научиться   применять   на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих   вещей   весь   теоретический материал,   изученный   в   8   классе,   делать осознанные   выводы   о   проделанной   работе   и применять   полученные   знания   на   практике Предметные:  научиться   применять   на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих   вещей   весь   теоретический материал,   изученный   в   8   классе,   делать осознанные   выводы   о   проделанной   работе   и применять   полученные   знания   на   практике Предметные: применять теоретический   материал   изученный   за   курс алгебры   8   класса,   при   решении   текстовых задач  Личностные:  Формирование   умения контролировать   поцесс   и   результат деятельности  Метапредметные Предметные: применять теоретический   материал   изученный   за   курс алгебры   8   класса,   при   решении   текстовых задач  Личностные:  Формирование   навы­ков организации   и   анализа   своей   деятельности  Коммуникативные: Метапредметные  научится научится       , и и р о е т   с о р п О н , и ь л и а р у о д е и т   в с и о д р н п и О н   е ь и л н а у е н д л и о в п и ы д н в и   з и     е й и и н н е а н д л а о з п ы в   з и й и н а д а з     о п   а т о б а р   я а   о   п . ч   а и т т о к б а а р р п   я а К   М . ч и У т к а р п К М У . ч и т к а р п К М . ч У и т к а р п К М У а т о б а р е и н е н л о п ы в з и   й е и и н н а е д н а л з о п ы в з и й и я н а н а д ь л а о з р т н о К   е и н е н л о п ы В а т с е т 23 Список литературы для учителя и ученика. 1 Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова  С.Б. (2013, 287с.) 2 Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2014; 96с.,  112с.)  3 Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк  Н.Г. (2012, 160с.) 4 Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили  М.Я. (2014, 96с.)   5 Алгебра. 8 класс. Методические рекомендации. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2016,  192с.) 6 Алгебра. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. (2017, 364с.) 7 Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л.,  Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)  8 Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. ­ Звавич  Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)  9 Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.) 10 Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. ­ Глазков Ю.А.,  Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)  11 Уроки алгебры в 8 классе. Книга для учителя. Жохов В.И., Карташева Г.Д. (2010, 80с.) 12 Алгебра. 7­8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред.  Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.) 13 Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2012,  128с.)  14 Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8  класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 240с.)  24

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл

Рабочая программа по алгебре 8 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018