Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
18.01.2017
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Рабочая программа учебного курса Алгебра и начала математического анализа для учащихся 10 класса (базовый уровень) составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), Используется Aвторская программа А.Г. Мордкович («Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.- 3-е изд., Мнемозина, 2011).
Рабочая программа по Алгебре и НМА для 10 класса.doc
МБОУ «Татарская гимназия № 65»   городского округа город Уфа Республики Башкортостан РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол № _____  от «____»_____2016г Руководитель  ШМО  ___________А.Х.Сайдылова СОГЛАСОВАНО зам. директора  по УВР _________________ Л.У. Насырова «___»__________2016г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ  «Татарская гимназия №65 ___________  А.Ф.Галимзянова           Приказ № ____        от «____» _____2016 г. Рабочая программа Алгебра и начала анализа  10 класс 4 часа в неделю 136 часов за год УМК Алгебра ­ 10 класс  Авторы: А.Г.Мордкович, Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова, Т.Н.Мишустина, Базовый уровень   П.В.Семенов, Е.Е.Тульчинская Учитель математики  высшей квалификационной категории  МБОУ «Татарская гимназия № 65»   Забатурина Танзиля Габбасовна УФА – 2016 г.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса Алгебра и начала анализа для учащихся  10 класса (базовый уровень) составлена на основе:  1. Федерального   компонента   государственного   стандарта   среднего   (полного) общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего образования»),  2.   Aвторская   программа    А.Г.   Мордкович     («Программы.   Математика.   5­6 классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы /авт.­сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.­ 3­е изд., стер. ­ : Мнемозина, 2011). 3.  Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы.   Алгебра   и   начала   математического   анализа.   10   –   11   классы   (базовый уровень) / авт.­ сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2­е изд., испр. и  доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с. Закон РФ «Об образовании» Нормативно­правовая основа рабочей  программы: 1. 2. Примерная программа среднего общего образования по математике 3. Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   (допущенных) Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к   использованию   в образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях,   на   2016­2017 учебный год 4. Требования   к   оснащению   образовательного   процесса   в   соответствии   с содержательным   наполнением   учебных   предметов   федерального   компонента государственного стандарта общего образования 5. Годовой календарный график работы МБОУ «Татарская гимназия № 65» на 2016 – 2017 учебный год  6. Учебный план МБОУ «Татарская гимназия № 65» на 2016 – 2017 учебный год Рабочая программа ориентирована на использование учебника: 1. А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы. В двух частях. Часть 1. Учебник», М.: «Мнемозина», 2012 2. А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы. В двух частях. Часть 2. Задачник», М.: «Мнемозина», 2012 Рабочая программа включает все темы для изучения математики, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта.  2 Место предмета в федеральном базисном учебном плане Согласно действующему учебному плану МБОУ «Татарская гимназия № 65» рабочая   программа   для   10   класса   предусматривает   изучение   алгебры   и   начал анализа в объеме 4 часа в неделю,   всего 136 часов за год. Срок реализации данной  рабочей учебной программы – один учебный год. Общая характеристика учебного предмета При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие   содержательные   линии:  «Алгебра»   «Функции»   «Уравнения   и неравенства»   «Геометрия»   «Элементы   комбинаторики,   теории вероятностей, «Начала  вводится   линия  математического анализа»    статистики   и   логики», Изучение   математики   в   старшей   школе   на   базовом   уровне   направлено   на Цели изучения математики достижение следующих целей:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения   в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,  формирование   умений   точно,   грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами   поиска,   систематизации,   анализа,   классификации   информации   из различных   источников   (включая   учебную,   справочную   литературу,   современные информационные технологии);  формирование   представлений  об   идеях   и   методах   математики   как средства моделирования явлений и процессов;  воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой   культуры,   понимание   значимости   математики   для   научно­ технического прогресса. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,   расширение   и   совершенствование   алгебраического   аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение   и   систематизация   общих   сведений   о   функциях,   пополнение класса   изучаемых   функций,   иллюстрация   широты   применения   функций   для описания и изучения реальных зависимостей;  изучение   свойств   пространственных   тел,   формирование   умения   применять полученные знания для решения практических задач;  развитие   представлений  о  вероятностно­статистических  закономерностях  в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления; 3  знакомство с основными идеями и методами математического анализа. Предполагаемые результаты Изучение   математики   в   средней   школе   дает   возможность   учащимся   достичь следующих результатов развития: в личностном направлении:  сформированность     мировоззрения,     соответствующего     современному     уровню развития  науки  и  общественной  практики;    сформированность   основ   саморазвития   и   самовоспитания   в   соответствии   с общечеловеческими     нравственными     ценностями     и     идеалами     российского гражданского  общества;  готовность  и  способность  к  самостоятельной,  творческой и     ответственной     деятельности     (образовательной,     учебно­исследовательской, проектной,  коммуникативной,  иной);  сформированность  навыков  сотрудничества  со  сверстниками,  детьми  старшего и   младшего   возраста,   взрослыми    в   образовательной,    общественно    полезной, учебно­ исследовательской, проектной и других видах деятельности;     готовность  и  способность  к  образованию,  в  том  числе  самообразованию,  на протяжении  всей  жизни;  сознательное  отношение  к  непрерывному  образованию как  условию успешной профессиональной и общественной деятельности;    осознанный  выбор  будущей  профессии  на  основе  понимания  её  ценностного содержания     и     возможностей     реализации     собственных     жизненных     планов; отношение  к профессиональной  деятельности  как  возможности  участия  в  решении личных,  общественных, государственных, общенациональных проблем;  в метапредметном направлении:  умение  самостоятельно  определять  цели  и  составлять  планы;  самостоятельно осуществлять,  контролировать  и  корректировать  урочную  и  внеурочную  (включая внешкольную)   деятельность;   использовать   различные   ресурсы   для   достижения целей;  выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;     умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;     владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской    и   проектной деятельности,   навыками   разрешения   проблем;   способность   и   готовность   к самостоятельному     поиску   методов   решения   практических   задач,   применению различных методов познания;    готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­познавательной деятельности,     включая     умение     ориентироваться     в   различных     источниках информации,  критически  оценивать  и  интерпретировать  информацию,  получаемую из  различных  источников;    владение   языковыми   средствами  –  умение  ясно,   логично   и  точно   излагать свою  точку зрения, использовать адекватные языковые средства;   владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознания   совершаемых действий  и  мыслительных процессов, их  результатов  и  оснований,  границ  своего знания  и  незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.   в предметном направлении: 4  сформированность  представлений  о  математике  как  части  мировой  культуры  и о   месте     математики    в    современной     цивилизации,     о    способах     описания    на математическом  языке явлений реального мира;    сформированность     представлений     о     математических     понятиях     как     о важнейших  математических  моделях,  позволяющих  описывать  и  изучать  разные процессы     и     явления;     понимание   возможности   аксиоматического   построения математических теорий;     владение  стандартными  приёмами  решения  рациональных  и  иррациональных, показательных,     степенных,     тригонометрических     уравнений     и     неравенств,     их систем;  использование  готовых  компьютерных  программ,  в том  числе  для  поиска пути  решения  и  иллюстрации решения уравнений и неравенств;    сформированность   представлений   об   основных   понятиях,   идеях   и   методах математического анализа;   В  ходе   освоения  содержания   математического  образования  учащиеся  овладевают системой     коммуникативных универсальных     учебных     действий,   построения   и   исследования   математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;    познавательных,     регулятивных,     личностных,    выполнение   и   самостоятельное   составление   алгоритмических   предписаний   и инструкций   на   математическом   материале;   выполнения   расчетов   практического характера; использования математических формул и самостоятельного  составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;  самостоятельная работа с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведение   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов, различения   доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и эмоционально убедительных суждений;  самостоятельная   и   коллективная   деятельность,   включения   своих   результатов   в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.  развитие    у   учащихся   способности    к   самосознанию,   саморазвитию    и самоопределению;    формирование  личностных  ценностно­смысловых  ориентиров  и  установок, способности   их   использования   в   учебной,   познавательной   и   социальной практике;   самостоятельного  планирования  и  осуществления  учебной  деятельности  и организации    учебного    сотрудничества    с    педагогами   и   сверстниками,    к построению  индивидуальной  образовательной траектории;  В данном курсе ведущими  методами обучения  предмету являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный   и   репродуктивный.   На   уроках   используются элементы следующих технологий: личностно ­ ориентированное обучение, обучение с применением интернет ресурсов, ИКТ. Формы промежуточной и итоговой аттестации    .     Промежуточная   аттестация   проводится   в   форме   контрольных, самостоятельных   работ.   Итоговая   аттестация   предусмотрена   в   виде   итоговой         5 контрольной работы или переводного экзамена.  Содержание рабочей  программы курса 1. Повторение материала 7­9 классов (7 часов) Натуральные   и   целые   числа.   Делимость   чисел.   Основная   теорема   арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая.   Числовые   неравенства.   Аксиоматика   действительных   чисел.   Модуль действительного числа.  2. Числовые функции (15 часов) Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Обратные функции. 3. Тригонометрические функции (27 часов) Числовая  окружность   на  координатной   плоскости.  Синус   и  косинус.  Тангенс   и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Формулы приведения. 4. Тригонометрические уравнения  (15 часов) Арккосинус.   Арктангенс.   Арксинус.   Простейшие тригонометрические   уравнения.   Методы   решения   тригонометрических   уравнений: введение   новой   переменной,   однородные тригонометрические уравнения.   разложение   на   множители,   Арккотангенс.   5. Преобразование тригонометрических выражений (19 часов) Формулы   сложения,   приведения,   двойного   аргумента,   понижения   степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.  6. Производная (35 часов) Определение   числовой   последовательности   и   способы   ее   задания.   Свойства числовых последовательностей.  Определение сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.   последовательности.   Свойства   предела   Предел функции.   Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.  Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие   производной  n­го   порядка.   Дифференцирование   сложной   функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x). 6 Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков   функций.   Применение   производной   для   отыскания   наибольших   и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию. 7. Повторение (18 часов) Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы  Главы учебника Темы и контрольные работы 1. 2. 3. 4. 5. Повторение Стартовая контрольная работа Числовые функции Контрольная работа №1 «Числовые функции» Тригонометрические функции Контрольная работа №2  «Тригонометрические  функции» Контрольная работа №3   «Тригонометрические  функции» Тригонометрические уравнения Контрольная работа №4 по теме  «Тригонометрические уравнения» Преобразование тригонометрических выражений Контрольная работа №5 по теме "Преобразование  тригонометрических выражений» Производная Контрольная работа №6 по теме «Определение  производной и ее вычисления». Контрольная работа №7  «Применение производной» 1­5 Обобщающее повторение Итоговая контрольная работа  Итого: Требования к уровню подготовки учащихся  Количество часов 7 15 27 15 19 35 18 136 В   результате   изучения   математики   на   базовом   уровне   ученик   должен знать/понимать:  значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и практике;   широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение   практики   и   вопросов,   возникающих   в   самой   математике   для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; 7  универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;   роль   аксиоматики   в   математике;   возможность   построения   математических теорий на аксиоматической основе;  идеи   расширения   числовых   множеств   как   способа   построения   нового математического   аппарата   для   решения   практических   задач     и   внутренних   задач математики;  значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;  различие   требований,   предъявляемых   к   доказательствам   в   математике, естественных, социально­экономических и гуманитарных науках, на практике;  Тема: Числовые функции. Числовые и буквенные выражения. Учащийся должен уметь:  выполнять  арифметические  действия,  сочетая  устные  и  письменные  приёмы, применение   вычислительных   устройств;   находить   значение   корня   натуральной степени,   используя   при   необходимости   вычислительные   устройства;   пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;   проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;  вычислять   значения   числовых   и   буквенных   выражений,   осуществляя необходимые подстановки и преобразования. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной   жизни   для  решения   прикладных   задач,   в   том   числе   социально­ экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения. Тема: Уравнения и неравенства Учащийся должен уметь:  решать тригонометрические уравнения и их системы;   использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический составлять уравнения и неравенства по условию задачи; метод;  изображать   на   координатной   плоскости   множества   решений   простейших уравнений и их систем. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  построения  и исследования  простейших математических моделей.  Владеть:  методами доказательств и алгоритмов решения; уметь  их применять,  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;   стандартными приемами решения рациональных и иррациональных,   тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;  8 Тема: Функции и графики Учащийся должен уметь:  определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций;   описывать   по   графику   и   в   простейших   случаях   по   формуле   поведение   и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;  решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства  функций и их графиков. Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей,  представления их графически, для интерпретации графиков. Тема: Производная знать  об основных понятиях, идеях и методах математического анализа уметь  вычислять   производные   элементарных   функций,   используя   справочные материалы;  исследовать   в   простейших   случаях   функции   на   монотонность,   находить наибольшие   и   наименьшие   значения   функций,   строить   графики   многочленов   и простейших   рациональных   функций   с   использованием   аппарата   математического анализа; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, задач на оптимизацию ­ на нахождение наибольших и наименьших значений, задач на нахождение скорости и ускорения; Перечень учебно­методического и программного обеспечения,  список литературы 1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа: Учебник. 10­11кл. – М.: Мнемозина, 2012. 2. Мордкович А.Г, Денищева Л. О. и др. Алгебра и начала анализа: Задачник. 10­ 11. – М.: Мнемозина, 2012. 3. Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа: Методическое пособие для учителя. 10­11. – М.: Мнемозина, 2010. 4. В.   И.   Глизбург   Алгебра   и   начала   анализа   10   класс.   Контрольные   работы. Базовый уровень – М.: Мнемозина, 2009 г. 5. Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина, 2009 г. 9 6. http://fipi.ru  –   официальный   сайт   Федерального   института   педагогических измерений. 7. http://www.rustest.ru  –   официальный   сайт   ФГБУ   «Федеральный   центр тестирования». 8. http://mathege.ru – Открытый банк заданий по математике ЕГЭ­2015. 9. http   .  ru – образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу  ://   reshuege   ЕГЭ». 10. http://school­collection.edu.ru  – «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». 11. http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 12. http://bbk50.narod.ru – дидактические материалы по математике. 13. Медийное   оборудование   (проектор,   интерактивная   доска,   компьютер, подключение к сети Интренет). Печатные пособия: 1.Комплект учебных таблиц на печатной основе. Технические средства: 1.ПК с выходом в Интернет и локальную сеть ОУ. 2.Интерактивная доска ActivBoard, документ­камера. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по алгебре и началам математического анализа 1. Оценка письменных контрольных работ. Ответ оценивается отметкой «5», если:  ­ ­ ­ работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). 10 Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ работа   выполнена   полностью,   но   обоснования   шагов   решения   недостаточны (если   умение   обосновывать   рассуждения   не   являлось   специальным   объектом проверки); ­ допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах   или   графиках   (если   эти   виды   работ   не   являлись   специальным   объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если: ­  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: ­ допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не   обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Учитель   может   повысить   отметку   за   оригинальный   ответ   на   вопрос   или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос,   предложенные   обучающемуся   дополнительно   после   выполнения   им   каких­ либо других заданий.  2.  Оценка устных ответов. Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­ изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; ­ продемонстрировал   знание   теории   ранее   изученных   сопутствующих   тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; ­ ­ отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя; возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­ в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа; ­ допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов   при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не   всегда   последовательно),   но   показано   общее   понимание   вопроса   и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала; ­ имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической 11 терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих вопросов учителя; ­ ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического   задания,   но   выполнил   задания   обязательного   уровня   сложности   по данной теме; ­ при   достаточном   знании   теоретического   материала   выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии,   в   рисунках,   чертежах   или   графиках,   в   выкладках,   которые   не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. 12

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017