Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
английский язык
3 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с
Федеральнымгосударственнымстандартом начального общего образования, на
основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для
14 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю.
Шульгиной, издательство «Титул», 2010.
Цели и задачи изучения предмета
В процессе изучения английского языка по УМК «Милли» реализуются
следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой
деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти
и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнопсихологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования языка как средства
общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и
доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых,
интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный
язык» направлено на решение следующих задач:
∙
∙
знание языковых средств общения (фонетических, лексических,
грамматических) и правил оперирования ими;
умение использовать языковые средства в соответствии с целями, ∙
∙
∙
∙
местом, временем и сферами общения, а также в соответствии с
социальным статусом партнера по общению;
умение понимать высказывания при аудированиии чтении и передавать
информацию в связных аргументированных высказываниях при
говорении и письме;
умение строить свое речевое и неречевое общение в соответствии с
социокультурной спецификой страны/стран изучаемого языка;
умение строить свое поведение на основе анализа и оценки ситуации
общения, осуществлять контроль своих речевых поступков и
поступков своих партнеров по общению, а также пользоваться
собственным речевым опытом для компенсации пробелов в знании
английского языка.
воспитание у младших школьников уважения к своей и чужой
культуре;открытости для других культур и чувствительности к
восприятию привычного и чужого (видеть в хорошо знакомом чужое и
в чужом — привычное, общее; преодолевать чувство страха);
∙ формирование у детей положительного отношения и готовности к
∙
∙
∙
общению на новом для них языке;
понимание чужого образа жизни/поведения с тем, чтобы у детей не
вырабатывались ложные стереотипы в восприятии другой культуры
(здесь имеют место процессы познания, а следовательно, когнитивное
развитие личности);
расширение индивидуальной картины мира за счет приобщения к
языковой картине мира носителей изучаемого языка (социокультурное
развитие);
развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях
межкультурного общения (коммуникативное развитие личности).
Принципы и подходы к формированию программы
В УМК используются современные технологии обучения, включающие
систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение
позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих
социокультурных условиях:
личностноориентированный подход;
принципы коммуникативного подхода;
развитие когнитивных способностей;
∙
∙
∙ деятельностный подход;
∙
∙ мультисенсорный подход;
∙
∙
∙
∙ межпредметные связи;
∙
информационные технологии;
принцип аутентичности;
социокультурная направленность;
принцип целенаправленного и планомерного формирования общих
учебных умений, навыков и способов деятельности. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида
ОУ и контингента учащихся
Концепция учебника основывается на принципе овладения языком
вследствие погружения учащихся в языковую среду.
УМК «Millie/Милли» разработан с учётом возрастных и психологических
особенностей учащихся раннего школьного возраста, что позволяет их
вовлекать в различные типы деятельности в процессе обучения.
Использование игровой деятельности несёт в себе большой потенциал:
возможность опоры на игровую деятельность обеспечивает естественную
мотивацию речи на английском языке, делает осмысленными элементарные
высказывания. По мере накопления языкового опыта учащиеся включаются в
учебнопознавательную деятельность, позволяющую постичь систему и
структуру языка. Приобретая опыт коллективной жизни и построения
межличностных отношений (с одноклассниками, с учителем), ребёнок
включается в совместнораспределённую учебную деятельность. Данный
вид деятельности предполагает коллективные дискуссии, проектную,
групповую и парную работу учащихся. Учитывая территориальный
контингент, когда большинство родителей не могут помочь ребёнку в
освоении предмета на начальном этапе, коллективные формы деятельности не
только способствуют развитию общеучебных умений и навыков, создают
условия для естественной иноязычной коммуникации на уроке. Способ
подачи лексики «wholeword» так же позволяет учащимся осваивать навыки
чтения без письменной опоры.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Место учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения
иностранного языка в III классе из расчета 2 учебных часов в неделю.
УМК «Милли/Millie» Азаровой С.И.
Параметры
По базисному плану
Количество уроков по учебнику
Резервные уроки
3 класс
68 часов
65 часов
3 часа
Срок реализации данной рабочей программы 1 год.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции,
способности и готовности
т.е. осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с
носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного
языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует
формированию у школьников целостной картины мира. Владение
иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования
школьников, способствует формированию личности и ее социальной
адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,
полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему
речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех
языковых учебных предметов,
способствующих формированию основ
филологического образования школьников.
Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения
учебного курса
Личностные результаты
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам
и обязанностям человека.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание)
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу
жизни.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
(экологическое воспитание).
Метапредметные результаты
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему
овладению ИЯ;
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и
процессы;
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Предметные результаты
1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
3.Понимать особенности британских и американских национальных и
семейных праздников и традиций;
4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; 5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы
и популярные литературные произведения для детей;
6.Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские
телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Содержание учебного предмета
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание в УМК отражает интересы и личный опыт
ребёнка. Отбор тем и их лексическое наполнение сделаны с учётом
современных реалий, возрастной психологии младших школьников (детям
этого возраста важнее «мир моего я», затем «мои увлечения», и потом «мир
вокруг меня»).
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ: Любимый цвет, игрушка, игра. Мой питомец.
Моя любимая еда. Любимые занятия. Любимая сказка, история. Любимый
праздник. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в музее). Каникулы.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а
также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского
фольклора: диалог этикетного характера уметь приветствовать и отвечать на
приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и
поблагодарить за поздравление, извиниться; диалограсспрос уметь задавать
вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалогпобуждение к действию уметь
обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить,
используя побудительные предложения.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе,
своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей
прочитанной сказки с опорой на картинку.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и
собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших
простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с
опорой на иллюстрацию, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном
языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах,
интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только
изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные
новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного
героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и
выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец
поздравления, короткого личного письма.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
(ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)
Графика и орфография. Основные буквосочетания; звукобуквенные
соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии
(умения их применять при чтении и письме). Списывание текста, выписывание
из него слов, словосочетаний и предложений.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение
на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм
произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед
гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных
словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые
группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного,
побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объеме 220 лексических
единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репликиклише
как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Начальное представление о способах словообразования: аффиксации
(числительные с суффиксами –teen(nineteen), ty
(fifth));
словосложении (существительное + существительное (timetable, classroom));
прилагательные с суффиксом –y (rainy). Интернациональные слова (например:
planet, guitar).
(sixty), th
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и
специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why,
how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения.
Предложения с простым глагольным сказуемым
(ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным
глагольным (Iliketoplay.
Побудительные
предложения в утвердительной (You’dbetterwearyourjeans.) и отрицательной
(Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени
(Itissunny.).
Простые
Предложения с оборотом
Hecanskatewell) сказуемым.
thereis/thereare. распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple
tobe.
(Indefinite).
Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.
Неопределенная форма глагола.
Глаголсвязка
Существительные в единственном и множественном числе
(образованные по правилу, а также исключения)
c неопределенным,
определенным и нулевым артиклем. Притяжательныйпадежсуществительных.
Прилагательные: new, brave, scared, magic, long, small, cuddly, domestic,
hungry, strong, wild.
Местоимениe we.
Количественные числительные от 11 до 100. Простые предлоги места и
направления: at. №
Дата
проведени
я
Наименование
раздела, темы
Коли
чество
часов
I
1
Cool school
(Современная
школа)
Урок 1(Новый
ученик)
6
1
Сентябрь
I нед.
Оборудо
вание
Предлагае
мое
домашнее
задание
AB стр.4
упр.2,3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Календарнотематическое планированиек УМК «МILLIE 3»
3 класс
Тип урока
Требования к уровню подготовки
Методы обучения
обучающихся
Урок
«открытия»
нового
знания
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
Личностные: формирование
этикета общения с
одноклассниками, с новыми
учениками
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о месте расположения
предметов и людей
2.знать названия предметов
школьного обихода
3.тренировать
напрвленноеаудирование, чтение
узнавание, чтение с детальным 2
Урок 2
(Школьные
предметы)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
3
II нед.
Урок 3
(Распорядок
дня)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
пониманием, копирование слов
Личностные: формирование
международного этикета
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о школьных
предметах
2.знать названия школьных
предметов
3.тренировать напрвленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование слов, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ :}α
Личностные: формирование
социальной системы знаний
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию личного
AB стр.56
упр.3, 4
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
AB стр.6 7
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 4
Урок 4 (Что мы
делаем на уроке)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
характера, отвечая на вопросы
собеседника
Предметные:
1.расспросить о любимых занятиях в
определённый день недели
2.знать названия дней недели
3.тренировать напрвленное
аудирование, чтениеузнавание,
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{w}
Личностные: развитие мышления,
памяти в процессе овладения
языковым материалом
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий диалог с
опорой на образец
Предметные:
1.расспросить о школьных занятиях
2.знать глаголы действий, дать
краткий ответ
3.тренировать аудирование с
детальным пониманием, чтение
узнавание, ознакомительное чтение,
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{u:}
ABстр.8
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 5
III нед.
Урок 5 (Наш
школьный
альбом)
1
Урок
рефлексии
6
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
набор
тематических
карточек
AB стр.9
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
ABстр.10
упр.1
Личностные: осознание себя частью
школьного коллектива,
формирование чувства
ответственности
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить о любимых
предметах, днях и занятиях
2.чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и II
7
IVнед.
Let`shavefun
(Давайте
веселиться)
Урок 1
(Любимые
занятия)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
познавательных задач
Предметные:
1.описать героя истории с
использованием опоры
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия
Личностные: формирование
этикета общения
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К:догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о действиях в момент
говорения
2.знать языковой материал для
описания действий в момент
говорения
3.тренировать напрвленное
аудирование и для распознавания
нового языка, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
AB стр.11
12 упр. 2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный) 8
Урок 2
(Посмотрите на
картинку!)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
9
Сентябрь/
Октябрь
I нед.
Урок 3 (Чем
можно заняться
после школы)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{ŋ}
Личностные: формирование
этикета общения
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта
2.знать языковой материал для
описания действий в момент
говорения
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование фраз
Личностные: формирование
понятия о скаутах
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
AB стр.12
упр.1,
стр.13
упр.2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
ABстр.14
упр. 2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 10
Урок 4 (А ты
смотришь
телевизор?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта
2.знать новый языковой материал,
счёт 1113
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ei}
Личностные: формирование
отношения к телевидению,
компьютерам
Метапредметные
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: составлять короткий диалог с
опорой на образец
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта (его
номера)
2.знать счёт 1420
3.тренировать аудирование для
AB стр.15
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 11
II нед.
Урок 5 (Давай
фотографироват
ься!)
1
Урок
рефлексии
12
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{v}
Личностные: ознакомление с
понятием “candidcamera”
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта
2.тренировать аудирование с
детальным пониманием,
ознакомительное чтение,
копирование предложений
Личностные: ознакомление с
понятием “frogman”
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.16
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
ABстр.17
упр.2,
стр.18
упр.3 13
III нед.
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта (его номера,
действий)
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, копирование
текста, дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственных
результатов и поведения
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации объекта (его номера,
действий, расположения)
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием, написание
цифр, копирование имён
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК III
14
HappyBirthday!
(С Днём
рождения!)
Урок 1 (Когда
ты родился)
6
1
Урок
«открытия»
нового
знания
15
IV нед.
Урок 2 (Дни
рождения
друзей)
1
Урок
рефлексии
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о месяце
празднования дня рождения
2.знать языковой материал (названия
месяцев)
3.тренировать напрвленное
аудирование, чтениеузнавание,
поисковое чтение, копирование
слов, дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
AB стр.19
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.20
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 16
Урок 3
(Подарки)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о месяце
празднования дня рождения
2.знать языковой материал
(вопросительные/утвердительные
структуры)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
напрвленное аудирование, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о подарках
2.знать языковой материал (названия
подарков, I`dlike…)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
AB стр.21
упр.2,
стр.22
упр.3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 17
V нед.
Урок 4
(Праздник с
друзьями)
1
Урок
рефлексии
18
Урок 5
(Развлечения на
день рождения)
1
Урок
рефлексии
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
{s}
Личностные: формирование
межкультурных знаний (традиции,
связанные с днём рождения)
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.поздравить с днём рождения
2.знать языковой материал
(празднование дня рождения)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, ознакомительное и
поисковое чтение, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ŋk}
Личностные: осознание
возможности самореализации
средствами ИЯ (подписать
открытку)
Метапредметные:
ABстр.22
упр.2,
стр.23
упр.3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
набор
тематических
карточек
ABстр.24
упр.2,
стр.25
упр.3 19
Ноябрь
II нед.
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить о месяце рождения,
любимых подарках, развлечениях на
день рождения
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{аi}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.рассказать, как развлекаются в
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.26
упр.1, 2 IV
20
Myhandyrobot
(Мой ручной
робот)
Урок 1 (Какой
он робот?)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
день рождения
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, копирование
текста, заполнение открытки
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации (путём описания)
2.знать языковой материал (названия
частей тела)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
аудирование с детальным
AB стр.27
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный) 21
III нед.
Урок 2 (Что
умеет делать
робот)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
22
Урок 3 (Части
тела)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
пониманием, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
подписывание картинок
4.тренировать фонетические навыки:
{i:}
Личностные: развитие общего
кругозора (серьги)
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить об умениях робота
2.знать языковой материал
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов
Личностные: развитие общего
кругозора (многоножки)
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
AB стр.28
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
AB стр.29
упр.3,4
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 23
IV нед.
Урок 4 (Робот
спешит на
помощь)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Предметные:
1.расспросить о внешности и
умениях робота
2.знать языковой материал (названия
частей тела, вопросительные
структуры)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
аудирование с детальным
пониманием, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ }ʊ
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить о внешности и
умениях потерянного питомца
2.знать языковой материал (глаголы,
краткие ответы)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
AB стр.30
упр.2,3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 24
Урок 5 (Давайте
мастерить)
1
Урок
рефлексии
25
Декабрь
I нед.
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование фраз
4.тренировать фонетические навыки:
{ }θ
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить о внешности,
умениях, предпочтениях
2.тренировать ознакомительное
чтение, дописывание текста
Личностные: развитие общего
кругозора (рост человека утром)
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
набор
тематических
карточек
AB стр.31
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.32
упр.2,3 26
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации человека (путём
описания внешности)
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, копирование
текста, дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственных
результатов и учебных материалов
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации человека (путём
описания внешности и действий)
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием,
дописывание предложений
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
V
27
II нед.
The safari park
(Сафарипарк)
Урок 1 (Кто же
это?)
6
1
Урок
«открытия»
нового
Личностные: развитие общего
кругозора (понятие «сафари парк»,
виды панд)
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
AB стр.33
упр.2, 3 знания
28
Урок 2
(Животные
парка.)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
набор
тематических
карточек
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.34
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1описать действия животных
2.знать языковой материал (для
описания жизни панд)
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов,
дописывание предложений
Личностные: развитие общего
кругозора (дикие животные)
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о том, что едят, что 29
III нед.
Урок 3 (Где
живут эти
животные?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
30
Урок 4 (Дикие
1
Урок
умеют делать животные
2.знать названия диких животных
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов,
дописывание предложений
Личностные: формирование
межкультурных знаний (Приокско
террасный заповедник, медведи,
происхождение слова «teddybear»)
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить с целью получения
информации о местах обитания
животных
2.знать названия стран мира,
вопросительных структур
3.тренировать аудированиедля
распознавания нового языка, чтение
узнавание, ознакомительное чтение,
дописывание предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{i:}
Личностные: развитие общего
AB стр.35
упр.2,
стр.36
упр.3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
набор
AB стр.37 кошки)
«открытия»
нового
знания
31
IV нед.
Урок 5 (Давайте
мастерить!)
1
Урок
рефлексии
тематических
карточек
упр.2,
стр.38
упр.3
набор
тематических
карточек
AB стр.39
упр.2, 3
кругозора (дикие, домашние
животные и питомцы)
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить с целью получения
информации о местах обитания
животных
2.знать лексику темы
3.тренировать чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание короткого описания
4.тренировать фонетические навыки:
{k}
Личностные: развитие общего
кругозора (панда)
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и взрослыми
Предметные:
1.расспросить с целью получения
информации о местах обитания,
умениях и привычках животных
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, написание
предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{f}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить о внешности
животных, местах обитания и
привычках
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
предложений
32
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
VI
Youlookfantastic 7
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.40
41 упр.2, 3 (Ты выглядишь
фантастически)
Урок 1 (Одежда)
1
33
Январь
III нед.
Урок
«открытия»
нового
знания
34
Урок 2 (А что же
одеть сегодня?!)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о месте нахождения
предметов одежды
2.знать названия предметов одежды
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
узнавание, ознакомительное чтение,
копирование слов
Личностные: развитие общего
кругозора (необычные лягушки)
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
AB стр.42
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.43
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.высказать совет о том, что надеть в
зависимости от погоды
2.знать лексику темы
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование слов
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о том, кем хотели бы
дети стать на маскараде и что бы
они надели
2.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
копирование слов
3.тренировать фонетические навыки:
{d }ȝ
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
35
IV нед.
Урок 3 («Что бы
ты хотел
носить?»)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
36
Урок 4 (Сказка о
принцессе)
1
Урок
рефлексии
AB стр.44
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Аудиоплеер,
аудиоприложе
AB стр.45
упр.3, стр.46
упр.4
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.47
упр.2,3
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить об одежде, которую
носят люди, высказать комплимент о
внешности
2.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{a }ʊ
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач творческого и поискового
характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками
Предметные:
1.расспросить с целью
37
V нед.
Урок 5 (Что
носят твои
друзья)
1
Урок
рефлексии идентификации человека (путём
описания его одежды)
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, дописывание
предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{ }ʃ
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.описать одежду человека
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, чтение с
детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственных
38
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
39
Февраль
I нед.
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.48
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК результатов и учебных материалов
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации человека (путём
описания его внешности)
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием, написание
слов
VII
40
The dragon
party
(Вечеринка
дракона)
Урок 1 (Ты
любишь
музыку?)
6
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: развитие общего
кругозора (пианино)
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить с целью выяснения
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.49
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек способности играть на музыкальном
инструменте
2.знать названия музыкальных
инструментов
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
аудирование и чтение с детальным
пониманием, чтениеузнавание,
поисковое чтение, копирование слов
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить с целью выяснения
намерений человека
2.знать речевой оборот to be going to
+ V
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
поисковое чтение, копирование фраз
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
41
II нед.
Урок 2 (Кто что
умеет)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
42
Урок 3 (Давайте
мастерить)
1
Урок
«открытия»
нового
AB стр.50
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
AB стр.51
упр.2 знания
43
III нед.
Урок 4 (Сказка о
драконе)
1
Урок
рефлексии
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить с целью выяснения
намерений человека
2.рассказать о своих намерениях
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование фраз
4.тренировать фонетические навыки:
{u:}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить с целью выяснения
намерений человека
2.рассказать о своих намерениях
3.тренировать аудирование и чтение
набор
тематических
карточек
AB стр.52
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 44
Урок 5
(Праздник с
друзьями)
1
Урок
рефлексии
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.53
упр.1
с детальным пониманием, чтение
узнавание, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ei}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выбирать тему проекта с
помощью учителя
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками и
взрослыми
Предметные:
1.расспросить с целью выяснения
намерений человека при подготовке
вечеринки
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, ознакомительное
чтение, чтение инструкций,
заполнение таблицы
3.тренировать фонетические навыки:
{ uʝ :}
45
IV нед.
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
Личностные: развитие общего
кругозора (тульский самовар)
Метапредметные:
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.54
упр.2 Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.рассказать о намерениях человека
при подготовке необычной
вечеринки
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
приглашения
VIII
46
What`s in the
shopping bag?
(Что в сумке?)
Урок 1
(Продукты
питания)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.55
упр.1,
стр.56
упр.2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек Предметные:
1.понимать диалог этикетного
характера: «В магазине»
2.знать особенности употребления
слов some/any
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование слов, написание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о покупках
2.названия продуктов, вещей
3.тренировать аудирование с
пониманием общего содержания,
направленное аудирование, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование слов
Личностные:пониманиеидиоматиче
скихвыражений: “let the cat out of the
bag”, “monkey business”, “one
47
Март
I нед.
Урок 2 (А что
можно купить?)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
48
Урок 3 (В
магазине)
1
Урок
«открытия»
нового
AB стр.57
58
упр. 2,3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
AB стр.58
упр.1,
стр.59 знания
49
II нед.
Урок 4 (Числа
до 100)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
упр.2
набор
тематических
карточек
набор
тематических
карточек
AB стр.60
упр.3, 4
pound”, shops
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о ценах на товары
2.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
узнавание, поисковое чтение,
дописывание предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{ɔ:}
Личностные: ознакомление с
валютой разных стран, понятие
слова «нумизматика»
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить о ценах на товары 50
Урок 5
(Покупки)
1
Урок
рефлексии
51
III нед.
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
2.знать счёт в пределах 100, десятки
3.тренировать чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{ɜ:}
Личностные: знакомство с
происхождением слов «dollar»,
«рубль», «копейка», «pound»
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками
Предметные:
1.расспросить о наличии товаров в
магазине, их цене; выразить
пожелание купить чтолибо
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, копирование
предложений, написание списка
покупок
3.тренировать фонетические навыки:
{k}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
набор
тематических
карточек
AB стр.61
упр.1,
стр.62
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.63
упр.3 деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.расспросить о необычных товарах
в необычном магазине и их цене
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
предложений
Личностные:формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: оценивание собственных знаний,
полученных и будущих
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.описать рисунок
2.тренировать направленное
аудирование, чтение с детальным
пониманием, написание цифр,
дописывание списка покупок
52
Урок 7
(Контроль и
оценивание
деятельности
учащихся)
1
Урок
систематиза
ции знаний
IX
Whateverthewea
6
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК ther
(Какаяпогода)
Урок 1 (Какая
погода сегодня)
1
53
Март/
Апрель
I нед.
Урок
«открытия»
нового
знания
54
Урок 2 (Погода в
разных городах)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить, чем дети могут
заниматься в ту или иную погоду
2.знать лексику для описания
погоды
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка,
направленное аудирование, чтение
узнавание, поисковое чтение,
копирование слов
Личностные: развитие общего
кругозора
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
AB стр.64
упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
AB стр.65
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 55
II нед.
Урок 3 (Времена
года)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.расспросить о расположении
города и погодных условий
2.знать слова, называющие
географический объект
3.тренировать аудирование для
распознавания нового языка, чтение
узнавание, чтение с детальным
пониманием, копирование слов,
дописывание предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{i:}
Личностные: понятие слова
«holiday», страноведческая
информация о летних каникулах в
Великобритании, самом холодном
месте в России, ураганах
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию, отвечая
на вопросы собеседника
Предметные:
1.расспросить о временах года
2.знать названия времён года
3.тренировать направленное
AB стр.66
упр.3
стр.67
упр.4
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 56
Урок 4 (Куда бы
ты хотел
поехать)
1
Урок
«открытия»
нового
знания
57
III нед.
Урок 5 (Погода
и мы)
1
Урок
рефлексии
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
ознакомительное чтение,
копирование слов, дописывание
предложений
4.тренировать фонетические навыки:
{j}
Личностные: развтие общего
кругозора: Кавказские горы. Цвета
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить о том, где и когда
дети любят отдыхать, чем любят
заниматься в ту или иную погоду
2.знать лексику темы
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные: развтие общего
кругозора: Лето в Австралии
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового и творческого
AB стр.68
упр.2,
стр.69
упр.3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
набор
тематических
карточек
AB стр.69
упр.2,
стр.70
упр.3 58
Урок 6
(Перевёрнутая
история)
1
Урок
рефлексии
характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками
Предметные:
1.расспросить о том, где
расположено то или иное место,
какая там погода, как люди там
проводят время, какие вещи
необходимо взять с собой
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, дописывание
пригласительной открытки
3.тренировать фонетические навыки:
{ð}
Личностные: понимание
английского идиоматического
выражения о погоде: «It`s raining
cats and dogs!»
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.71
упр. 2, 3 X
59
IVнед.
Throughthewind
ow (Черезокно)
Урок 1 (Солнце
и луна)
7
1
Урок
«открытия»
нового
знания
60
Урок 2
1
Урок
Предметные:
1.рассказать об одном из героев
истории
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, ознакомительное
чтение, дописывание предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:постановка новых учебных задач в
сотрудничестве с учителем
П: научиться узнавать в письменном
и устном тексте новые значения
изученных лексических единиц
К: догадываться о значении новых
слов по контексту и наглядному
материалу
Предметные:
1.расспросить о том, что дети видят
на рисунке
2.знать лексику темы
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
ознакомительное чтение,
копирование слов
4.тренировать фонетические навыки:
}əʊ
{
Личностные: формирование
AB стр.72
упр.2, 3
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
1.Формирование
интереса к обучению
2.Перцептивные
(словесные,
наглядные,
аудиовизуальные,
практические)
3.Логические
(аналогии)
4.Контроль (устный,
письменный)
Аудиоплеер, AB стр.73 (Описание
картинки)
«открытия»
нового
знания
61
Vнед.
Урок 3 (А что на
улице?)
1
Урок
рефлексии
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р:решение проблем поискового
характера
П: научиться узнавать на слух и в
письменном тексте значение
изученной лексики
К: развитие коммуникативной
компетенции
Предметные:
1.описать действия людей
2.знать лексику темы
3.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
написание слов, дописывание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: выполнение требования
познавательной задачи
П:передача информации
(устным/письменным способом)
К: сообщать информацию
Предметные:
1.рассказать о том, где живут
друзья, что они любят делать, какие
подарки любят получать
2.тренировать направленное
аудирование, чтениеузнавание,
упр. 2,
стр.74
упр.3
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек
AB стр.75
упр. 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК,
набор
тематических
карточек 62
Урок 4 (Гости с
другой планеты)
1
Урок
рефлексии
63
Май
Iнед.
Урок 5 (В кругу
друзей)
1
Урок
рефлексии
чтение с детальным пониманием,
дописывание предложений
Личностные:развтие общего
кругозора: Винни Пух
Метапредметные:
Р: соотносить результат своей
деятельности с целью
П:обобщение полученной
информации
К: готовность к обсуждению и
выработке общей позиции
Предметные:
1.расспросить с целью
идентификации человека путём
описания его действий, одежды и
внешности, привычек и
возможностей
2.тренировать чтение с детальным
пониманием, написание слов,
дописывание предложений
3.тренировать фонетические навыки:
{ŋk}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: составлять план выполнения
задач поискового характера
П:передача информации устным и
письменным способами
К: умение интегрировать в группу
набор
тематических
карточек
AB стр.76
упр.2, 3
набор
тематических
карточек
AB стр.77
упр.2 сверстников и строить продуктивное
взаимодействие со сверстниками
Предметные:
1.расспросить о внешности человека,
его привычках, возможностях и
намерениях
2.тренировать чтение с детальным
пониманием
3.тренировать фонетические навыки:
{w}
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
Метапредметные:
Р: определять цель учебной
деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, искать средства её
осуществления
П:совершенствовать слухо
произносительные навыки
К: проявление активности для
решения коммуникативных и
познавательных задач
Предметные:
1.рассказать о внешности человека,
его привычках, возможностях,
намерениях и месте нахождения
2.тренировать аудирование и чтение
для удовольствия, дописывание
предложений
Личностные: формирование
мотивации изучения ИЯ
64
Урок 6
(Перевернутая
история)
1
Урок
рефлексии
65
II нед.
Урок 7
(Контроль и
1
Урок
систематиза
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
AB стр.78
79 упр.1, 2
Аудиоплеер,
аудиоприложе
ние к УМК
оценивание
деятельности
учащихся)
ции знаний
Резервные уроки
ИТОГО
3
68
Метапредметные:
Р:оценивание собственного успеха и
успеха одноклассников
П:выбор наиболее рационального
решения
К: краткие высказывания на
заданную тему с опорой на
ключевые слова
Предметные:
1.запросить личную информацию
2.тренировать аудирование и чтение
с детальным пониманием,
дописывание предложений Требования к уровню подготовки учащихся
Общим результатом освоения являетсязнание:
основных правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенностей интонации основных типов предложений;
названий стран изучаемого языка;
имён некоторых персонажей детских литературных произведений стран
изучаемого языка;
наизусть рифмованных произведений детского фольклора (доступных по
содержанию и форме);
умение:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?
когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем
доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной
тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не
более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в
случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять
в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и для повседневной жизни;
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим
школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям
других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка
как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами
художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Критерии оценивания обучающихся
Итоговый контроль проводится в конце изучения каждых двух тем в
форме тестовых заданий.
На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное
задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0
баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил
отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.),
которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При
наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного,
выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся
получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.
устный ответ
«8 баллов» ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся
показывает знание языка, речевые умения и навыки;
«76 баллов» ответ полный и правильный на основе изученных теорий;
материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет
речевыми умениями и навыками, при этом допущены 23 ошибки,
исправленные по требованию учителя;
«54 балла» ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка;
ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых
умений и навыков;
«3 и менее баллов» ученик делает попытку дать ответ, но при этом
выявляется непонимание учащимся содержания учебного материала;
неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных
вопросов учителя.
Учебнометодическое и материальнотехническое обеспечение
Для учащихся:
учебник «MILLIE/МИЛЛИ» для 3 класса
рабочая тетрадь
Для учителя:
программа курса английского языка «Милли»/«Millie» для 14 классов
общеобразовательных учреждений,
Н.Ю.
Шульгиной, издательство «Титул», 2010 год;
книга для учителя к учебнику английского языка Милли/ Millie для 3 класса
общеобразовательных учреждений, издательство «Титул»
учебник «MILLIE/МИЛЛИ»;
авторы: Л.Л.
Соколовой, аудиоприложение (2 CD МР3/кассеты);
дидактический материал для 3 класса.
ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.