Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Оценка 4.9

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
английский язык
3 кл
20.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (2 часа в неделю) составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной
Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральнымгосударственнымстандартом начального общего образования, на основе авторской программы курса английского языка «Милли» / «Millie» для 1­4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л.Л. Соколовой, Н.Ю. Шульгиной, издательство «Титул», 2010.    Цели и задачи изучения предмета В   процессе   изучения   английского   языка   по   УМК   «Милли»   реализуются следующие цели:  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,   развитие мотивации к овладению английским языком;  обеспечение   коммуникативно­психологической   адаптации   младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического   барьера   и   использования   языка   как   средства общения;  освоение   элементарных   лингвистических   представлений,   доступных младшим   школьникам   и   необходимых   для   овладения   устной   и письменной речью на английском языке;  приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием английского   языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром зарубежных   сверстников,   с   зарубежным   детским   фольклором   и доступными образцами художественной литературы;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  формирование   речевых,   интеллектуальных   и   познавательных способностей младших школьников, а также их обще­учебных умений. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: ∙ ∙ знание   языковых   средств   общения   (фонетических,   лексических, грамматических) и правил оперирования ими; умение   использовать   языковые   средства   в   соответствии   с   целями, ∙ ∙ ∙ ∙ местом,   временем   и   сферами   общения,   а   также   в   соответствии   с социальным статусом партнера по общению; умение понимать высказывания при аудированиии чтении и передавать информацию   в   связных  аргументированных  высказываниях   при говорении и письме; умение строить свое речевое и неречевое общение в соответствии     с социокультурной   спецификой страны/стран изучаемого языка; умение строить свое поведение на основе анализа и оценки ситуации общения,   осуществлять   контроль   своих   речевых   поступков   и поступков   своих   партнеров   по   общению,   а   также   пользоваться собственным   речевым   опытом   для   компенсации   пробелов   в   знании английского языка. воспитание   у   младших   школьников   уважения   к   своей   и   чужой культуре;открытости   для   других   культур   и   чувствительности   к восприятию привычного и чужого (видеть в хорошо знакомом чужое и в чужом — привычное, общее; преодолевать чувство страха); ∙ формирование у детей положительного отношения и готовности к  ∙ ∙ ∙ общению на новом для них языке; понимание чужого образа жизни/поведения с тем, чтобы у детей не  вырабатывались ложные стереотипы в восприятии другой культуры  (здесь имеют место процессы познания, а следовательно, когнитивное  развитие личности); расширение индивидуальной картины мира за счет приобщения к  языковой картине мира носителей изучаемого языка (социокультурное  развитие); развитие способности употреблять язык в аутентичных ситуациях  межкультурного общения (коммуникативное развитие личности). Принципы и подходы к формированию программы В   УМК   используются  современные   технологии   обучения,   включающие систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного   результата   в   личностном   развитии   ребёнка   в   настоящих социокультурных условиях: личностно­ориентированный подход; принципы коммуникативного подхода; развитие когнитивных способностей; ∙ ∙ ∙ деятельностный подход; ∙ ∙ мультисенсорный подход; ∙ ∙ ∙ ∙ межпредметные связи; ∙ информационные технологии; принцип аутентичности; социокультурная направленность; принцип   целенаправленного   и   планомерного   формирования   общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Концепция, заложенная в содержание учебного материала с учётом вида ОУ и контингента учащихся Концепция учебника основывается на  принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. УМК   «Millie/Милли»   разработан   с   учётом   возрастных   и   психологических особенностей   учащихся   раннего   школьного   возраста,   что   позволяет   их вовлекать   в  различные   типы   деятельности  в   процессе   обучения. Использование   игровой   деятельности   несёт   в   себе   большой   потенциал: возможность опоры на  игровую деятельность  обеспечивает естественную мотивацию речи на английском языке, делает осмысленными элементарные высказывания. По мере накопления языкового опыта учащиеся включаются в учебно­познавательную  деятельность,   позволяющую   постичь   систему   и структуру   языка.   Приобретая   опыт   коллективной   жизни   и   построения межличностных   отношений   (с   одноклассниками,   с   учителем),   ребёнок включается в совместно­распределённую учебную деятельность. Данный вид   деятельности   предполагает   коллективные   дискуссии,   проектную, групповую   и   парную   работу   учащихся.   Учитывая   территориальный контингент,   когда   большинство   родителей   не   могут   помочь   ребёнку   в освоении предмета на начальном этапе, коллективные формы деятельности не только   способствуют   развитию   общеучебных   умений   и   навыков,   создают условия   для   естественной   иноязычной   коммуникации   на   уроке.   Способ подачи лексики «wholeword» так же позволяет учащимся осваивать навыки чтения без письменной опоры. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Место учебного предмета в учебном плане Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской   Федерации   отводит   68   часов   для   обязательного   изучения иностранного языка в III классе из расчета 2 учебных часов в неделю.  УМК «Милли/Millie» Азаровой С.И. Параметры По базисному плану Количество уроков по учебнику Резервные уроки 3 класс 68 часов 65 часов 3 часа Срок реализации данной рабочей программы 1 год. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета             Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной   компетенции,  способности   и   готовности   т.е. осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение  с носителями языка.        Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык   способствует формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение иностранным   языком  повышает   уровень   гуманитарного   образования школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее  социальной адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося   поликультурного, полиязычного мира.             Иностранный   язык   расширяет   лингвистический   кругозор   учащихся, способствует   формированию   культуры   общения,   содействует   общему речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех языковых   учебных   предметов,  способствующих   формированию   основ филологического образования школьников. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного курса Личностные результаты 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.  4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование  представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое  воспитание) 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу  жизни. 7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде  (экологическое воспитание). Метапредметные результаты 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему  овладению ИЯ; 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и  процессы; 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия. Предметные результаты 1.Находить на карте страны изучаемого языка и континенты; 2.Узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; 3.Понимать особенности британских и американских национальных и  семейных праздников и традиций; 4.Понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; 5.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; 6.Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские  телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Содержание учебного предмета ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ Предметное   содержание  в   УМК   отражает   интересы   и   личный   опыт ребёнка.   Отбор   тем   и   их   лексическое   наполнение   сделаны   с   учётом современных   реалий,   возрастной   психологии   младших   школьников   (детям этого возраста важнее «мир моего я», затем «мои увлечения», и потом «мир вокруг меня»).  МИР   МОИХ   УВЛЕЧЕНИЙ:   Любимый   цвет,  игрушка,  игра.   Мой   питомец. Моя любимая еда. Любимые занятия. Любимая сказка, история. Любимый праздник. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в музее). Каникулы. РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ              Говорение.  Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также   в   связи   с   прочитанным   или   прослушанным   произведением   детского фольклора: диалог этикетного характера ­ уметь приветствовать и отвечать на приветствие,   познакомиться,   представиться,   попрощаться,   поздравить   и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог­расспрос ­ уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог­побуждение к действию ­ уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   ее   выполнить, используя побудительные предложения.               Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.         Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.             Слушание (аудирование).  Восприятие и понимание речи учителя и собеседников   в   процессе   диалогического   общения   на   уроке;   небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Чтение.  Чтение   вслух   небольших   текстов,   построенных   на   изученном языковом   материале;   соблюдение   правильного   ударения   в   словах,   фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный   материал,   а   также   несложных   текстов,   содержащих   отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.  Письмо   и   письменная   речь.   Списывание   текста;   вписывание   в   текст   и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ) Графика и орфография.  Основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умения их применять при чтении и письме). Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.   Ударение   в   слове,   фразе,   отсутствие   ударения   на   служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы.   Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, побудительного   и   вопросительных   (общий   и   специальный   вопрос) предложений.    Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объеме 220 лексических единиц   для   двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное   представление   о   способах   словообразования:   аффиксации (числительные   с   суффиксами   –teen(nineteen),   ­ty  (fifth)); словосложении (существительное + существительное (timetable,  classroom)); прилагательные с суффиксом –y (rainy). Интернациональные слова (например: planet, guitar). (sixty),   ­th  Грамматическая   сторона   речи.  Основные   коммуникативные   типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный   вопрос,   вопросительные   слова:  what,  who,  when,  where,  why, how.   Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные предложения.   Предложения   с   простым   глагольным   сказуемым (ShespeaksEnglish.),   составным   именным   (Myfamilyisbig.)   и   составным глагольным   (Iliketoplay.   Побудительные предложения в утвердительной (You’dbetterwearyourjeans.) и отрицательной (Don’tbelate!)   формах.   Безличные   предложения   в   настоящем   времени (Itissunny.).   Простые   Предложения   с   оборотом  Hecanskatewell)   сказуемым.  thereis/thereare. распространенные   предложения.   Предложения   с   однородными   членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».   Правильные   и   неправильные   глаголы   в  Present,  Future,  PastSimple  tobe. (Indefinite). Вспомогательный глагол todo. Модальные глаголы can, may, must, haveto.   Неопределенная   форма   глагола.   Глагол­связка       Существительные   в   единственном   и   множественном   числе (образованные   по   правилу,   а   также   исключения)  c  неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательныйпадежсуществительных.  Прилагательные: new, brave, scared, magic, long, small, cuddly, domestic, hungry, strong, wild. Местоимениe we. Количественные числительные от 11 до 100. Простые предлоги места и направления: at. № Дата проведени я Наименование раздела, темы Коли­ чество часов I 1 Cool school  (Современная  школа) Урок 1(Новый  ученик) 6 1 Сентябрь I нед. Оборудо­ вание Предлагае мое домашнее задание AB стр.4  упр.2,3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Календарно­тематическое планированиек УМК «МILLIE 3» 3 класс Тип урока Требования к уровню подготовки Методы обучения обучающихся Урок  «открытия»  нового  знания 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) Личностные: формирование  этикета общения с  одноклассниками, с новыми  учениками Метапредметные:  Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить о месте расположения предметов и людей 2.знать названия предметов  школьного обихода 3.тренировать  напрвленноеаудирование, чтение­ узнавание, чтение с детальным 2 Урок 2  (Школьные  предметы) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 3 II нед. Урок 3  (Распорядок  дня) 1 Урок  «открытия»  нового  знания пониманием, копирование слов Личностные: формирование  международного этикета Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить о школьных  предметах 2.знать названия школьных  предметов 3.тренировать напрвленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  копирование слов, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: { :}α Личностные: формирование  социальной системы знаний Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию личного  AB стр.5­6  упр.3, 4 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек AB стр.6 ­7 упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 4 Урок 4 (Что мы  делаем на уроке) 1 Урок  «открытия»  нового  знания характера, отвечая на вопросы  собеседника Предметные:  1.расспросить о любимых занятиях в определённый день недели 2.знать названия дней недели 3.тренировать напрвленное  аудирование, чтение­узнавание,  копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {w} Личностные: развитие мышления,  памяти в процессе овладения  языковым материалом Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий диалог с  опорой на образец Предметные: 1.расспросить о школьных занятиях 2.знать глаголы действий, дать  краткий ответ 3.тренировать аудирование с  детальным пониманием, чтение­ узнавание, ознакомительное чтение,  копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {u:} ABстр.8  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 5 III нед. Урок 5 (Наш  школьный  альбом) 1 Урок  рефлексии 6 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии набор  тематических  карточек AB стр.9  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК ABстр.10 упр.1 Личностные: осознание себя частью школьного коллектива,  формирование чувства  ответственности Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.расспросить о любимых  предметах, днях и занятиях 2.чтение с детальным пониманием,   дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные:  Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и II 7 IVнед. Let`shavefun  (Давайте  веселиться) Урок 1  (Любимые  занятия) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания познавательных задач Предметные: 1.описать героя истории с  использованием опоры 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия Личностные: формирование  этикета общения  Метапредметные:  Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К:догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.расспросить о действиях в момент  говорения 2.знать языковой материал для  описания действий в момент  говорения 3.тренировать напрвленное  аудирование и для распознавания  нового языка, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  AB стр.11­ 12 упр. 2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) 8 Урок 2  (Посмотрите на  картинку!) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 9 Сентябрь/ Октябрь I нед. Урок 3 (Чем  можно заняться  после школы) 1 Урок  «открытия»  нового  знания копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {ŋ} Личностные: формирование  этикета общения  Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации объекта 2.знать языковой материал для  описания действий в момент  говорения 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование фраз Личностные: формирование  понятия о скаутах Метапредметные:  Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) AB стр.12 упр.1,  стр.13  упр.2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек ABстр.14  упр. 2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 10 Урок 4 (А ты  смотришь  телевизор?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации объекта 2.знать новый языковой материал,  счёт 11­13 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {ei} Личностные: формирование  отношения к телевидению,  компьютерам Метапредметные Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: составлять короткий диалог с  опорой на образец Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации объекта (его  номера) 2.знать счёт 14­20 3.тренировать аудирование для  AB стр.15  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 11 II нед. Урок 5 (Давай  фотографироват ься!) 1 Урок  рефлексии 12 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {v} Личностные: ознакомление с  понятием “candidcamera” Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные:  1.расспросить с целью  идентификации объекта 2.тренировать аудирование с  детальным пониманием,  ознакомительное чтение,  копирование предложений Личностные: ознакомление с  понятием “frogman” Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.16  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК ABстр.17 упр.2,  стр.18  упр.3 13 III нед. Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.расспросить с целью  идентификации объекта (его номера, действий) 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, копирование  текста, дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственных  результатов и поведения П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации объекта (его номера, действий, расположения) 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием, написание  цифр, копирование имён ­ Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК III 14 HappyBirthday!  (С Днём  рождения!) Урок 1 (Когда  ты родился) 6 1 Урок  «открытия»  нового  знания 15 IV нед. Урок 2 (Дни  рождения  друзей) 1 Урок  рефлексии Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить о месяце  празднования дня рождения 2.знать языковой материал (названия месяцев) 3.тренировать напрвленное  аудирование, чтение­узнавание,  поисковое чтение, копирование  слов, дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  AB стр.19  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.20  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 16 Урок 3  (Подарки) 1 Урок  «открытия»  нового  знания изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить о месяце  празднования дня рождения 2.знать языковой материал  (вопросительные/утвердительные  структуры) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  напрвленное аудирование, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о подарках 2.знать языковой материал (названия подарков, I`dlike…) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ AB стр.21 упр.2,  стр.22  упр.3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 17 V нед. Урок 4  (Праздник с  друзьями) 1 Урок  рефлексии 18 Урок 5  (Развлечения на  день рождения) 1 Урок  рефлексии узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: {s} Личностные: формирование  межкультурных знаний (традиции,  связанные с днём рождения) Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные:  1.поздравить с днём рождения 2.знать языковой материал  (празднование дня рождения) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, ознакомительное и  поисковое чтение, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {ŋk} Личностные: осознание  возможности самореализации  средствами ИЯ (подписать  открытку) Метапредметные: ABстр.22 упр.2,  стр.23  упр.3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек набор  тематических  карточек ABстр.24  упр.2,  стр.25  упр.3 19 Ноябрь II нед. Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.расспросить о месяце рождения,  любимых подарках, развлечениях на  день рождения 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений 3.тренировать фонетические навыки: {аi} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.рассказать, как развлекаются в  Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.26 упр.1, 2 IV 20 Myhandyrobot  (Мой ручной  робот) Урок 1 (Какой  он робот?) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания день рождения 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, копирование  текста, заполнение открытки Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации (путём описания) 2.знать языковой материал (названия частей тела) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  аудирование с детальным  AB стр.27  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) 21 III нед. Урок 2 (Что  умеет делать  робот) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 22 Урок 3 (Части  тела) 1 Урок  «открытия»  нового  знания пониманием, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  подписывание картинок 4.тренировать фонетические навыки: {i:} Личностные: развитие общего  кругозора (серьги) Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить об умениях робота 2.знать языковой материал 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов Личностные: развитие общего  кругозора (многоножки) Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника AB стр.28  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек AB стр.29 упр.3,4 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 23 IV нед. Урок 4 (Робот  спешит на  помощь) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Предметные: 1.расспросить о внешности и  умениях робота 2.знать языковой материал (названия частей тела, вопросительные  структуры) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  аудирование с детальным  пониманием, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений 4.тренировать фонетические навыки: { }ʊ Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить о внешности и  умениях потерянного питомца 2.знать языковой материал (глаголы, краткие ответы) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ AB стр.30 упр.2,3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 24 Урок 5 (Давайте  мастерить) 1 Урок  рефлексии 25 Декабрь I нед. Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование фраз 4.тренировать фонетические навыки: { }θ Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.расспросить о внешности,  умениях, предпочтениях 2.тренировать ознакомительное  чтение, дописывание текста Личностные: развитие общего  кругозора (рост человека утром) Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  набор  тематических  карточек AB стр.31  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.32  упр.2,3 26 Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний познавательных задач Предметные:  1.расспросить с целью  идентификации человека (путём  описания внешности) 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, копирование  текста, дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственных  результатов и учебных материалов П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации человека (путём  описания внешности и действий) 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием,  дописывание предложений ­ Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК V 27 II нед. The safari park  (Сафарипарк) Урок 1 (Кто же  это?) 6 1 Урок  «открытия»  нового  Личностные: развитие общего  кругозора (понятие «сафари парк»,  виды панд) 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, AB стр.33  упр.2, 3 знания 28 Урок 2  (Животные  парка.) 1 Урок  «открытия»  нового  знания набор  тематических  карточек (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.34  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1описать действия животных 2.знать языковой материал (для  описания жизни панд) 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов,  дописывание предложений Личностные: развитие общего  кругозора (дикие животные) Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить о том, что едят, что 29 III нед. Урок 3 (Где  живут эти  животные?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 30 Урок 4 (Дикие  1 Урок  умеют делать животные 2.знать названия диких животных 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов,  дописывание предложений Личностные: формирование  межкультурных знаний (Приокско­ террасный заповедник, медведи,  происхождение слова «teddybear») Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить с целью получения  информации о местах обитания  животных 2.знать названия стран мира,  вопросительных структур 3.тренировать аудированиедля  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, ознакомительное чтение,  дописывание предложений 4.тренировать фонетические навыки: {i:} Личностные: развитие общего  AB стр.35  упр.2,  стр.36  упр.3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек набор  AB стр.37 кошки) «открытия»  нового  знания 31 IV нед. Урок 5 (Давайте  мастерить!) 1 Урок  рефлексии тематических  карточек упр.2,  стр.38  упр.3 набор  тематических  карточек AB стр.39  упр.2, 3 кругозора (дикие, домашние  животные  и питомцы) Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить с целью получения  информации о местах обитания  животных 2.знать лексику темы 3.тренировать чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  дописывание короткого описания 4.тренировать фонетические навыки: {k} Личностные: развитие общего  кругозора (панда) Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Предметные:  1.расспросить с целью получения  информации о местах обитания,  умениях и привычках животных 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, написание  предложений 3.тренировать фонетические навыки: {f} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные: 1.расспросить о внешности  животных, местах обитания и  привычках 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание  предложений 32 Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии VI Youlookfantastic 7 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.40­ 41 упр.2, 3 (Ты выглядишь фантастически) Урок 1 (Одежда) 1 33 Январь  III нед. Урок  «открытия»  нового  знания 34 Урок 2 (А что же одеть сегодня?!) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные:  1.расспросить о месте нахождения  предметов одежды 2.знать названия предметов одежды 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, ознакомительное чтение,  копирование слов Личностные: развитие общего  кругозора (необычные лягушки) Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики AB стр.42  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.43  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.высказать совет о том, что надеть в зависимости от погоды 2.знать лексику темы 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование слов Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о том, кем хотели бы  дети стать на маскараде и что бы  они надели 2.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  копирование слов 3.тренировать фонетические навыки: {d }ȝ Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ 35 IV нед. Урок 3 («Что бы  ты хотел  носить?») 1 Урок  «открытия»  нового  знания 36 Урок 4 (Сказка о принцессе) 1 Урок  рефлексии AB стр.44  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Аудиоплеер,  аудиоприложе AB стр.45  упр.3, стр.46  упр.4 ние к УМК, набор  тематических  карточек Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.47  упр.2,3 Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить об одежде, которую  носят люди, высказать комплимент о внешности 2.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений 3.тренировать фонетические навыки: {a }ʊ Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач творческого и поискового  характера П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками  Предметные: 1.расспросить с целью  37 V нед. Урок 5 (Что  носят твои  друзья) 1 Урок  рефлексии идентификации человека (путём  описания его одежды) 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, дописывание  предложений 3.тренировать фонетические навыки: { }ʃ Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.описать одежду человека 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, чтение с  детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственных  38 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии 39 Февраль  I нед. Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.48  упр.2, 3 ­ Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК результатов и учебных материалов П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации человека (путём  описания его внешности) 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием, написание  слов VII 40 The dragon  party  (Вечеринка  дракона) Урок 1 (Ты  любишь  музыку?) 6 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: развитие общего  кругозора (пианино) Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить с целью выяснения  1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.49  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек способности играть на музыкальном  инструменте 2.знать названия музыкальных  инструментов 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  аудирование и чтение с детальным  пониманием, чтение­узнавание,  поисковое чтение, копирование слов Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить с целью выяснения  намерений человека 2.знать речевой оборот to be going to + V 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  поисковое чтение, копирование фраз Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: 41 II нед. Урок 2 (Кто что  умеет) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 42 Урок 3 (Давайте  мастерить) 1 Урок  «открытия»  нового  AB стр.50  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, AB стр.51  упр.2 знания 43 III нед. Урок 4 (Сказка о драконе) 1 Урок  рефлексии Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить с целью выяснения  намерений человека 2.рассказать о своих намерениях 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием,  копирование фраз 4.тренировать фонетические навыки: {u:} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить с целью выяснения  намерений человека 2.рассказать о своих намерениях 3.тренировать аудирование и чтение  набор  тематических  карточек AB стр.52  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 44 Урок 5  (Праздник с  друзьями) 1 Урок  рефлексии Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.53  упр.1 с детальным пониманием, чтение­ узнавание, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {ei} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выбирать тему проекта с  помощью учителя П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и  взрослыми Предметные: 1.расспросить с целью выяснения  намерений человека при подготовке  вечеринки 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, ознакомительное  чтение, чтение инструкций,  заполнение таблицы 3.тренировать фонетические навыки: { uʝ :} 45 IV нед. Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии Личностные: развитие общего  кругозора (тульский самовар) Метапредметные:  Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.54  упр.2 Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.рассказать о  намерениях человека  при подготовке необычной  вечеринки 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание  приглашения VIII 46 What`s in the  shopping bag?  (Что в сумке?) Урок 1  (Продукты  питания) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.55  упр.1,  стр.56  упр.2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Предметные:  1.понимать диалог этикетного  характера: «В магазине» 2.знать особенности употребления  слов some/any 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование слов, написание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные:  Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные: 1.расспросить о покупках 2.названия продуктов, вещей 3.тренировать аудирование с  пониманием общего содержания,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование слов Личностные:пониманиеидиоматиче скихвыражений: “let the cat out of the bag”, “monkey business”, “one  47 Март I нед. Урок 2 (А что  можно купить?) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 48 Урок 3 (В  магазине) 1 Урок  «открытия»  нового  AB стр.57­ 58 упр. 2,3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, AB стр.58  упр.1,  стр.59 знания 49 II нед. Урок 4 (Числа  до 100) 1 Урок  «открытия»  нового  знания упр.2 набор  тематических  карточек набор  тематических  карточек AB стр.60  упр.3, 4 pound”, shops Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о ценах на товары 2.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  дописывание предложений 3.тренировать фонетические навыки: {ɔ:} Личностные: ознакомление с  валютой разных стран, понятие  слова «нумизматика» Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить о ценах на товары 50 Урок 5  (Покупки) 1 Урок  рефлексии 51 III нед. Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии 2.знать счёт в пределах 100, десятки 3.тренировать чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений 4.тренировать фонетические навыки: {ɜ:} Личностные: знакомство с  происхождением слов «dollar»,  «рубль», «копейка», «pound» Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового характера П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками  Предметные: 1.расспросить о наличии товаров в  магазине, их цене; выразить  пожелание купить что­либо 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, копирование  предложений, написание списка  покупок 3.тренировать фонетические навыки: {k} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  набор  тематических  карточек AB стр.61  упр.1,  стр.62  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.63  упр.3 деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.расспросить о необычных товарах  в необычном магазине и их цене 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание  предложений Личностные:формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: оценивание собственных знаний,  полученных и будущих П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные: 1.описать рисунок 2.тренировать направленное  аудирование, чтение с детальным  пониманием, написание цифр,  дописывание списка покупок 52 Урок 7  (Контроль и  оценивание  деятельности  учащихся) 1 Урок  систематиза ции знаний IX Whateverthewea 6 ­ Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК ther  (Какаяпогода) Урок 1 (Какая  погода сегодня) 1 53 Март/  Апрель I нед. Урок  «открытия»  нового  знания 54 Урок 2 (Погода в разных городах) 1 Урок  «открытия»  нового  знания Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить, чем дети могут  заниматься в ту или иную погоду 2.знать лексику для описания  погоды 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка,  направленное аудирование, чтение­ узнавание, поисковое чтение,  копирование слов Личностные: развитие общего  кругозора Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  AB стр.64  упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) AB стр.65  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 55 II нед. Урок 3 (Времена года) 1 Урок  «открытия»  нового  знания изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.расспросить о расположении  города и погодных условий 2.знать слова, называющие  географический объект 3.тренировать аудирование для  распознавания нового языка, чтение­ узнавание, чтение с детальным  пониманием, копирование слов,  дописывание предложений 4.тренировать фонетические навыки: {i:} Личностные: понятие слова  «holiday», страноведческая  информация о летних каникулах в  Великобритании, самом холодном  месте в России, ураганах Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию, отвечая  на вопросы собеседника Предметные: 1.расспросить о временах года 2.знать названия времён года 3.тренировать направленное  AB стр.66  упр.3  стр.67  упр.4 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 56 Урок 4 (Куда бы  ты хотел  поехать) 1 Урок  «открытия»  нового  знания 57 III нед. Урок 5 (Погода  и мы) 1 Урок  рефлексии аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  ознакомительное чтение,  копирование слов, дописывание  предложений 4.тренировать фонетические навыки: {j} Личностные: развтие общего  кругозора: Кавказские горы. Цвета Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить о том, где и когда  дети любят отдыхать, чем любят  заниматься в ту или иную погоду 2.знать лексику темы 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные: развтие общего  кругозора: Лето в Австралии Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового и творческого  AB стр.68  упр.2,  стр.69  упр.3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек набор  тематических  карточек AB стр.69 упр.2,  стр.70  упр.3 58 Урок 6  (Перевёрнутая  история) 1 Урок  рефлексии характера П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками  Предметные: 1.расспросить о том, где  расположено то или иное место,  какая там погода, как люди там  проводят время, какие вещи  необходимо взять с собой 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, дописывание  пригласительной открытки 3.тренировать фонетические навыки: {ð} Личностные: понимание  английского идиоматического  выражения о погоде: «It`s raining  cats and dogs!» Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.71 упр. 2, 3 X 59 IVнед. Throughthewind ow (Черезокно) Урок 1 (Солнце  и луна) 7 1 Урок  «открытия»  нового  знания 60 Урок 2  1 Урок  Предметные:  1.рассказать об одном из героев  истории 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, ознакомительное  чтение, дописывание предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:постановка новых учебных задач в сотрудничестве с учителем П: научиться узнавать в письменном и устном тексте новые значения  изученных лексических единиц К: догадываться о значении новых  слов по контексту и наглядному  материалу  Предметные: 1.расспросить о том, что дети видят  на рисунке 2.знать лексику темы 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  ознакомительное чтение,  копирование слов 4.тренировать фонетические навыки: }əʊ { Личностные: формирование  AB стр.72  упр.2, 3 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК,  набор  тематических  карточек 1.Формирование  интереса к обучению 2.Перцептивные (словесные,  наглядные,  аудиовизуальные,  практические) 3.Логические  (аналогии) 4.Контроль (устный,  письменный) Аудиоплеер,  AB стр.73 (Описание  картинки) «открытия»  нового  знания 61 Vнед. Урок 3 (А что на улице?) 1 Урок  рефлексии мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р:решение проблем поискового  характера П: научиться узнавать на слух и в  письменном тексте значение  изученной лексики К: развитие коммуникативной  компетенции Предметные:  1.описать действия людей 2.знать лексику темы 3.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  написание слов, дописывание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: выполнение требования  познавательной задачи П:передача информации  (устным/письменным способом) К: сообщать информацию Предметные: 1.рассказать о том, где живут  друзья, что они любят делать, какие  подарки любят получать 2.тренировать направленное  аудирование, чтение­узнавание,  упр. 2,  стр.74  упр.3 аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек AB стр.75 упр. 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК, набор  тематических  карточек 62 Урок 4 (Гости с  другой планеты) 1 Урок  рефлексии 63 Май  Iнед. Урок 5 (В кругу  друзей) 1 Урок  рефлексии чтение с детальным пониманием,  дописывание предложений Личностные:развтие общего  кругозора: Винни Пух Метапредметные: Р: соотносить результат своей  деятельности с целью П:обобщение полученной  информации К: готовность к обсуждению и  выработке общей позиции Предметные: 1.расспросить с целью  идентификации человека путём  описания его действий, одежды и  внешности, привычек и  возможностей 2.тренировать чтение с детальным  пониманием, написание слов,  дописывание предложений 3.тренировать фонетические навыки: {ŋk} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: составлять план выполнения  задач поискового характера П:передача информации устным и  письменным способами К: умение интегрировать в группу  набор  тематических  карточек AB стр.76  упр.2, 3 набор  тематических  карточек AB стр.77  упр.2 сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками  Предметные: 1.расспросить о внешности человека, его привычках, возможностях и  намерениях 2.тренировать чтение с детальным  пониманием 3.тренировать фонетические навыки: {w} Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ Метапредметные: Р: определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её  осуществления П:совершенствовать слухо­ произносительные навыки К: проявление активности для  решения коммуникативных и  познавательных задач Предметные:  1.рассказать о внешности человека,  его привычках, возможностях,  намерениях и месте нахождения 2.тренировать аудирование и чтение  для удовольствия, дописывание  предложений Личностные: формирование  мотивации изучения ИЯ 64 Урок 6  (Перевернутая  история) 1 Урок  рефлексии 65 II нед. Урок 7  (Контроль и  1 Урок  систематиза Аудиоплеер,  аудиоприложе ние к УМК AB стр.78­ 79 упр.1, 2 Аудиоплеер,  аудиоприложе ­ ние к УМК оценивание  деятельности  учащихся) ции знаний Резервные уроки ИТОГО 3 68 Метапредметные: Р:оценивание собственного успеха и успеха одноклассников П:выбор наиболее рационального  решения К: краткие высказывания на  заданную тему с опорой на  ключевые слова Предметные:  1.запросить личную информацию 2.тренировать аудирование и чтение  с детальным пониманием,  дописывание предложений Требования к уровню подготовки учащихся Общим результатом освоения являетсязнание: ­ основных правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ особенностей интонации основных типов предложений;  ­названий стран изучаемого языка; ­ имён некоторых персонажей детских литературных произведений стран  изучаемого языка; ­ наизусть рифмованных произведений детского фольклора (доступных по  содержанию и форме); умение:  ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание  облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?  когда?) и отвечать на вопросы собеседника; ­ кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем  доме, повседневной жизни;  ­ составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной  тематики) по образцу; ­ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,  соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  ­ читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не  более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в  случае необходимости двуязычным словарем; ­ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять  в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать короткие сообщения по образцу; ­ писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец; ­ использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в  практической деятельности и для повседневной жизни; ­ устного общения с носителями английского языка в доступных младшим  школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям  других стран; ­ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка  как средства общения; ­ ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами  художественной литературы на английском языке; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Критерии оценивания обучающихся Итоговый контроль проводится в конце изучения каждых двух тем в форме тестовых заданий. На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание   учащийся   получает   один   балл.   За   неверный   ответ   выставляется   0 баллов.   Если   учащийся   дописал   предложение   без   ошибок   или   допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые   не   затрудняют   понимание   письма,   он   получает   один   балл.   При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется. ­ устный ответ «8 баллов» ­ ответ полный и правильный  на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка, речевые умения и навыки; «7­6   баллов»   ­   ответ   полный   и   правильный   на   основе   изученных   теорий; материал   изложен   в   логической   последовательности;   учащийся   владеет речевыми   умениями   и   навыками,   при   этом   допущены   2­3   ошибки, исправленные по требованию учителя; «5­4 балла» ­ ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка; ответ   неполный;   учащийся   испытывает   затруднения   в  применении   речевых умений и навыков; «3   и   менее   баллов»   ­   ученик   делает   попытку   дать   ответ,   но   при   этом выявляется   непонимание   учащимся   содержания   учебного   материала; неумение владеть речевыми навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя. Учебно­методическое и материально­техническое обеспечение  Для учащихся:  ­  учебник «MILLIE/МИЛЛИ» для 3 класса ­  рабочая тетрадь Для учителя:  ­  программа   курса   английского   языка   «Милли»/«Millie»   для   1­4   классов общеобразовательных   учреждений,   Н.Ю. Шульгиной, издательство «Титул», 2010  год;         ­  книга для учителя к учебнику английского языка Милли/ Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений, издательство «Титул» ­  учебник «MILLIE/МИЛЛИ»;   авторы:   Л.Л.   Соколовой, ­  аудиоприложение (2 CD МР3/кассеты); ­  дидактический материал для 3 класса. ­ ноутбук, аудиосистема (2 колонки), МФУ

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс С.И.Азарова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017