Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )
Оценка 4.6

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
английский язык
5 кл—6 кл
17.07.2017
Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )
Данная программа составлена как примерная рабочая программа для учителей, работающих в 5-6 классах средней школы по учебнику "Английский в фокусе" и реализующих программы согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Программа составлена с учётом всех новых правил написания рабочих программ и поможет педагогам составить свою собственную рабочую программу.
РП по английскому языку 5-6 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старогородковская  средняя общеобразовательная школа РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Английский язык  (базовый уровень) (наименование учебного предмета \ курса) основное общее образование 5­6 класс (ступень образования \ класс) 1 год Составлена на основе  авторской программы  Н.И., Поспеловой М.Д. «Английский в фокусе» 5­6 классы –  Быковой   М: «Просвещение», 2012г. Учитель  Немченко Валентина Александровна  (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)                                                      2016 год п. Старый городок ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Социально   ­   экономические   и   социально   ­   политические   изменения, проходящие   в   России   с   начала   XXI   века,   существенно   повлияли   на расширение социального круга групп людей, вовлечённых в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.   В   связи   с   интеграцией   России   в   единое   европейское   образовательное пространство   усиливается   процесс   модернизации   российской   школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.   Особенно   важным   представляется   изучение   иностранных   языков   в   свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.  Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным   и   стабильным   на   долгое   время.   Оно   должно   служить   неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с   целью   использования   иностранного   языка   в   будущей   профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения. В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить,   что   большую   актуальность   приобретает   обучение   именно   этим видам речевой деятельности. В   процессе   обучения   иностранным   языкам   решаются   не   только   задачи практического   владения   языком,   но   и   воспитательные   и общеобразовательные,   поскольку   они   самым   тесным   образом   связаны   с практическим   владением   языком.   Владение   иностранным   языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексическихи   грамматических   единиц   не   только   на   иностранном,   но   и   на родном   языке,   делает   мыслительные   процессы   более   гибкими,   развивает речевые способности учащихся, привлекловнимание учащихся к различным языковым   формам   выражения   мысли   в   родном   и   иностранном   языках.  Не секрет, что, овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание,  трудолюбие;   расширяется   кругозор,  развиваются   познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа. В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный   подход,   соответственно   в   образовательном   процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать   задачи   воспитательного,   межкультурного   и прагматического характера.   культурного, Предлагаемая   рабочая   программа   предназначена   для   5   класса общеобразовательных   учреждений   и   составлена   в   соответствии   с требованиями   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного   общего   образования   с   учётом   концепции   духовно­нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. ЦЕЛИ КУРСА В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: •   Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): — речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании, чтении, письме); —   языковая   компетенция   —   систематизация   ранее   изученного   материала; овладение   новыми   языковыми   средствами   в   соответствии   с   отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; —   социокультурная   компетенция   —   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   в   5   классе; формирование   умений   представлять   свою   страну,   её   культуру   в   условиях иноязычного межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; —   учебно­познавательная   компетенция   —   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. •   Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка   в   современном   мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального   самосознания, стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. •   Формирование   уважения   к   личности,   ценностям   семьи,   оптимизма   и выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в   развитии национального   самосознания   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих сверстников   в   других   странах,   с   образцами   литературы   разных   жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. •   Создание   основы   для   формирования   интереса   к   совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как   средства,   позволяющего   расширять   свои   знания   в   других   предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности. Основными задачами реализации содержания обучения являются   — формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;  — формирование и развитие языковых навыков;  — формирование и развитие социокультурных умений и навыков.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА   Обучение   в 5  классе   обусловлено   спецификой   развития   школьников. Личностно   ­   ориентированный   и   деятельностный   подходы   к   обучению иностранного   языка   позволяют   учитывать   изменения   школьника   основной школы,   которые   обусловлены   переходом   от   детства   к   взрослению.   Это позволяет   включать   иноязычную   речевую   деятельность   в   другие   виды деятельности,   свойственные   учащимся   этой   возрастной   группы,   даёт возможности   интегрировать   знания   из   разных   предметных   областей   и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо ­ или межкультурных умений и навыков следует   учитывать   новый   уровень   мотивации   учащихся,   которая характеризуется   самостоятельностью   при   постановке   целей,   поиске   осуществлении информации, самостоятельного   контроля   и   оценки   деятельности.   Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность   развивать   культуру   межличностного   общения   на   основе морально­этических   норм   уважения,   равноправия,   ответственности.   При обсуждении   специально   отобранных   текстов   формируется   умение рассуждать,   оперировать   гипотезами,   анализировать,   сравнивать,   оценивать социокультурные, языковые явления.   овладении   учебными   действиями, ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе.  Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно­ познавательной   деятельности,   а   также   режим   учебной   и   внеучебной деятельности. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются:  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической  принадлежности, знание  истории, языка,  культуры  своего народа,   своего   края,   основ   культурного   наследия   народов   России   и усвоение   гуманистических,   демократических   и человечества; традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и способности   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на основе   мотивации   к   обучению   и   познанию,   осознанному   выбору   и построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на базе   ориентировки   в   мире   профессий   и   профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;  формирование   целостного   мировоззрения,   соответствующего современному   уровню   развития   науки   и   общественной   практики, учитывающего   социальное,   духовное многообразие современного мира;   культурное,   языковое,  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории,   культуре,   религии, традициям,   языкам,   ценностям   народов   России   и   народов   мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни   в   группах   и   сообществах,   включая   взрослые   и   социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом   региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем  на основе  личностного  выбора,  формирование  нравственных чувств   и   нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного отношения к собственным поступкам;  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   старшими   и   младшими   в   процессе образовательной,   общественно   полезной,   учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности;  формирование   ценности   здорового   и   безопасного   образа   жизни; усвоение   правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  формирование   основ   экологической   культуры   на   основе   признания ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие ценности   семейной   жизни,   уважительное   и   заботливое   отношение   к членам своей семьи;  развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности эстетического характера;  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию   в   образовательной   области   «Иностранный язык»;  осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного языка;  стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   как составляющих гражданской идентичности личности;  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие (гуманистические,   демократические)   ценности,   свою   гражданскую позицию;  готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию; сформированность   мотивации   к   обучению,   познанию,   выбору индивидуальной   образовательной   траектории;   ценностно­смысловые установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции, социальные   компетенции;   сформированность   основ   гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются: •   умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;   •   умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; •   умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; •   умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; •   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; •   осознанное   владение   логическими   действиями   определения   понятий, обобщения,   установления   аналогий   и   классификации   на   основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей; •   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное   и по аналогии) и выводы; •  умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально  и в группе: находить общее  решение и разрешать  конфликты  на  основе  согласования  позиций  и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с   задачей   коммуникации:   для   отображения   своих   чувств,   мыслей   и потребностей,   планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; •   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ­ компетенции); •  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; •   развитие   коммуникативной   компетенции,   включая   умение   взаимо­ действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; •   развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:   поиск   и   выделение   нужной   информации,   обобщение   и фиксация информации; •   развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную   мысль,   главные   факты,   опуская   второстепенные,   устанавливать логическую последовательность основных фактов; •   осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки   в   процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном языке. Предметными результатами являются:   В   коммуникативной   сфере  (т.   е.   во   владении   иностранным   языком   как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:                     В говорении: — начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя;   — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах   изученной   тематики   и   усвоенного   лексико­грамматического материала; — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;  — сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; — описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании:   —   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников;   —   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных   аудио­   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);   и   видеотекстов, —   воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении:  — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания; — читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным   пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;   —читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи:  — заполнять анкеты и формуляры;  —писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;   —   составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:  — применение правил написания слов, изученных в основной школе; — адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; —соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное,   отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;   —   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета);  —знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); — понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;  — распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;   —   знание   признаков   изученных   грамматических   явлений   (видовременных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); —   знание   основных   различий   систем   иностранного   и   русского/родного языков. Социокультурная компетенция: —   знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения   в   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка;   применение   этих знаний   в   различных   ситуациях   формального   и   не   формального межличностного и межкультурного общения; — распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой   оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;   —   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов   фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); —   знакомство   с   образцами   художественной,   публицистической   и   научно­ популярной литературы;   —   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры страны/стран известных достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую культуру); — представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; — понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт   использования   контекстуальной   догадки,   игнорирования   языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. изучаемого языка       (всемирно   В познавательной сфере: слов,  — умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне   отдельных   грамматических   явлений,   словосочетаний, предложений;  — владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);   — умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики   основной школы;   —   готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу;   —умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);  — владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В ценностно­ориентационной сфере:   — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;  — достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с   носителями   иностранного   языка,   установление   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах;   —   представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание   места   и   роли   родного   и   иностранного   языков   в   этом   мире   как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; —   приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических   поездках, молодёжных форумах. В эстетической сфере: —   владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке;   —  стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на иностранном языке и средствами иностранного языка; —   развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой сфере: — умение рационально планировать свой учебный труд; — умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:  — стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ 1.   Взаимоотношения   в   семье,   со   сверстниками;   решение   конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2.   Досуг   и   увлечения   (чтение,   кино,   театр,   музеи,   музыка).   Виды   отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. 3.   Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5.  Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей   среды.   Условия   проживания   в городской/сельской местности. Транспорт. 7.   Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна,   их   географическое положение,   столицы   и   крупные   города,   регионы,   достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные       даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад      в науку и мировую культуру.   Климат,   погода. Требования к уровню подготовки учащихся КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Говорение 1. Диалогическая речь:  Уметь вести:  — диалоги этикетного характера, — диалог ­ расспрос, — диалог ­ побуждение к действию, — диалог ­ обмен мнениями,  — комбинированные диалоги.  Объём диалога — от 3 реплик (5 класс) со стороны каждого учащегося.  2. Монологическая речь Уметь пользоваться:   —   основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением, рассказом (включающим эмоционально­оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.  Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5 класс). Аудирование  Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио­ и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием   воспринимаемого   на   слух   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы   текстов:   объявление,   реклама,   сообщение,   рассказ,   диалог­интервью, стихотворение и др.   Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование   с   полным   пониманием   содержания   осуществляется   на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.  Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном   материале,   содержащем   наряду   с   изученными   и   некоторое количество   незнакомых   языковых   явлений.   Время   звучания   текстов   для аудирования — до 2 мин. Аудирование   с   выборочным   пониманием   нужной   или   интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин. Уметь: Чтение  — читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения   в   их   содержание   (в   зависимости   от   вида   чтения):   с пониманием   основного   содержания   (ознакомительное   чтение);   с   полным пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Письменная речь Уметь:  — писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес); — заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); — писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём­либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;   —   составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения,   кратко излагать результаты проектной деятельности. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ Орфография Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого   иностранного   языка   в   потоке   речи,   соблюдение   ударения   и интонации в словах и фразах, ритмико­интонационные навыки произношения различных типов предложений. Лексическая сторона речи Овладение   лексическими   единицами,   обслуживающими   новые   темы, проблемы   и   ситуации   общения   в   пределах   тематики   основной   школы,   в объёме   1200   единиц   (включая   500,   усвоенных   в   начальной   школе). Лексические   единицы   включают   устойчивые   словосочетания,   оценочную лексику,   реплики   ­   клише   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран изучаемого языка.  Основные способы словообразования: 1) аффиксация:  — прилагательных­y (busy), ­ly (lovely), ­ian/­an (Russian;  — наречий ­ly (usually);  — числительных­teen (fifteen), ­ty (seventy), ­th (sixth); Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления   о   синонимии,   антонимии,   лексической   сочетаемости, многозначности. Грамматическая сторона речи Дальнейшее   расширение   объёма   значений   грамматических   средств,   изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.   —  Нераспространённые и  распространённые  простые  предложения,  в  том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We   moved   to   a   new   house   last   year);   предложения   с   начальным   'It'   и   с начальным 'There+ to be' (It'scold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).  — Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.   —Все   типы   вопросительных   предложений   (общий,   специальный, альтернативный,   разделительный   вопросы   в   Present,   Future,   Past   Simple; Present Continuous). —Побудительные   предложения   в   утвердительной   (Be   careful)   и отрицательной (Don't worry) форме.  — Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present).  — Модальные глаголы (can, must).   —   Определённый,   неопределённый   и   нулевой   артикли   (в   том   числе   с географическими названиями).  — Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water). — Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least). — Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any). — Наречия, оканчивающиеся на –ly (early). — Числительные для обозначения дат и больших чисел. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ   Умение   осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение, используя   знания   о   национально­культурных   особенностях   своей   страны   и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе   изучения   других   предметов   (знания   межпредметного   характера). Это предполагает овладение: — знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;  — сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;  — употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями   (в   проведении   выходных   дней,   основных   национальных праздников),   распространёнными   образцами   фольклора   (скороговорками, поговорками, пословицами); — представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого   языка;   об   особенностях   их   образа   жизни,   быта,   культуры (всемирно   известных   достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их вкладе   в   мировую   культуру);   о   некоторых   произведениях   художественной литературы на изучаемом иностранном языке;   —   умением   распознавать   и   употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,   принятые   в   странах   изучаемого   языка   (реплики­клише,   наиболее распространённую оценочную лексику); — умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать   помощь   зарубежным   гостям   в   нашей   стране   в   ситуациях повседневного общения. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствуются умения: — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; — использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;   — прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; — догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;   —   использовать   синонимы,   антонимы,   описания   понятия   при   дефиците языковых средств. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Формируются и совершенствуются умения: — работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; —   работать   с   прослушанным/прочитанным   текстом:   извлечение   основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; —   работать   с   разными   источниками   на   иностранном   языке:   справочными материалами, словарями, интернет ­ ресурсами, литературой;   — планировать и осуществлять учебно ­ исследовательскую работу: выбор   знакомство   с темы   исследования, исследовательскими анкетирование, интервьюирование),   анализ   полученных   данных   и   их   интерпретация, разработка   краткосрочного   проекта   и   его   устная   презентация   с аргументацией,   ответы   на   вопросы   по   проекту;   участвовать   в   работе   над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;   составление   плана   работы, методами     (наблюдение, — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Формируются и совершенствуются умения:   —   находить   ключевые   слова   и   социокультурные   реалии   при   работе   с текстом;  — семантизировать слова на основе языковой догадки;  — осуществлять словообразовательный анализ; — выборочно использовать перевод;  — пользоваться двуязычным и толковым словарями;  — участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией   международного   курса   —   в   основе   его   создания   лежат основополагающие   документы   современного   российского   образования: федеральный   государственный   образовательный   стандарт   общего образования,   новый   федеральный   базисный   учебный   план,   примерные программы по английскому языку для основного общего образования.       Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов. Предлагаемый курс   также   отвечает   требованиям   Европейских   стандартов   (Common European Framework— Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).   Учитывая   данное   положение,   учащиеся   становятся   участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведёт к более тесному сотрудничеству. Данная программа предназначена для учащихся 5 класса основной школы. Программа   базируется   на   таких   методологических   принципах,   как коммуникативно   ­   когнитивный,   личностно   ориентированный   и деятельностный. Главные   цели   курса   соответствуют   зафиксированным   в   стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   учащихся   в совокупности   её   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной, компенсаторной   и   учебно­познавательной.   Особый   акцент   делается   на личностном   развитии   и   воспитании   учащихся,   развитии   готовности   к самообразованию,   развитии   универсальных   учебных   действий,   владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности у школьников   пользоваться   английским   языком   как   средством   общения, познания, самореализации и социальной адаптации, на развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. При   создании   программы   автором   учитывались   и   психологические особенности  данной  возрастной   группы   учащихся.  Это  нашло  отражение  в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.       № Наименование разделов, тем 1 Вводный курс 2 Школьные дни 3 Это – я! Вс его ча­ сов   4   7   9 4 Мой   дом,   моя 10 крепость. 5 Семейные узы 6 Мир животных 7 Мой день 8 Погода 9 Праздники 10 Современная жизнь 10 10 9 9 11 10 Учебно – тематический план  В том числе на: Контрольны Самостоятель Проекты Тесты е работы ные работы                    1                                         1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Каникулы 12 Повторение. /Резерв. 9 3      Итого: 102 2 1 1 8 1 10 5 Содержание тем учебного курса Раздел 1. Вводный курс Речевой материал Повторение изученного в 4 классе. /предметное содержание речи Учащиеся учатся вести диалоги классного обихода и диалоги ­ знакомства     на   английском   языке,   отвечают   на   вопросы, воспринимают на слух и повторяют числа от 11 до 20; решают примеры.  Языковой материал ЛЕ: 84 apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand,   hat,   read,   right,   sing,   song,   wrong,   ant,   garlic,   listen,   jam, lemon, orange, pen, say, write, Nice to meet you, ink, kite, nest, box, snake, train, window, queen, friend, letter, new, notebook, Where are you from? know, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower, can, rainbow, climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, desk, case, ruler,   blackboard,   chair,   sharpener,   school   bag,   crayon,   glue, paperclips, notepad, textbook, teacher, What class are you in? What subjects does he do? Red, blue, green, yellow, black, brown, orange.  Неопределенный артикль a/an; What colour is it? I’ve got … Грамматический материал Раздел 2. Школьные дни. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся воспринимают на слух и повторяют числа от 11 до 20; называют   дни   недели;   воспринимают   на   слух   и   выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам  речи;  воспринимают  на  слух  и  правильно воспроизводят названия   школьных   предметов;   пишут   расписание;   начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартной ситуации; овладевают новыми   лексическими   единицами   по   теме   и   употребляют   их   в речи. Языковой материал  ЛЕ: 21 day,   week,   lesson,   timetable,   Mathematics,   history,   geography, Science, art, PE, IT,   biology,   My favourite subject is …, break, lunch, I’m in Year 5; strange, spell, Let’s go! See  you  tomorrow! education. Личные местоимения. Глагол to be.  Учащиеся учатся считать от 20 до 100; высказываться о своем возрасте   и   национальности,   описывать   предметы   по   картинке, знакомиться с англоговорящими странами и их столицами, вести краткую беседу о коллекциях и о покупке сувениров. Грамматический материал Раздел 3. Это – я! Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал  ЛЕ: 27 the UK, the USA, Canada, Australia, New Zeeland, France, Japan, country,   city,   capital,   skateboard,   digital   camera,   bicycle,   helmet, scarf, gloves, teddy bear, watch, handbag, trainers, guitar, stamp, coin, key ring, souvenir, bell, sure. Грамматический материал Словообразование:   суффиксы   –an,   ­ish,   ­ian,   ­er,   ­ese. Указательные местоимения  this/that,  these/  those.  Множественное число имен существительных.  Раздел 4. Мой дом, моя крепость. Речевой материал /предметное  содержание речи Учащиеся   учатся   воспринимать   на   слух,   читать   и   говорить   о своем доме и своей комнате, овладевать лексикой по темам «Мой дом/   квартира»,   «Мебель»,   делать   описание   своей   комнаты, запрашивать   информацию   о   месте   жительства,   знакомятся   с типично   английскими   домами   и   рассказывают   об   известных строениях в мире. Языковой материал  ЛЕ: 35 home,   flat,   floor,   ground   floor,   living   room,   bedroom,   bathroom, kitchen, hall, dining room, garden, garage, furniture, wardrobe, book case, bed, lamp, carpet, mirror, bath, washbasin, toilet, sink, cooker, fridge, table, armchair, sofa, window, wall, picture, painting. to keep warm, upstairs.   Грамматический  материал Порядковые числительные. Предлоги места.  Конструкция there is/there are. Раздел 5. Семейные узы. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся  учатся  воспринимать  на  слух  и  выборочно понимать аудиотексты,   относящиеся   к   разным   коммуникативным   типам речи; запрашивать информацию; воспроизводить краткие диалоги; рассказывать о себе и своей семье и друзьях; описывать внешность и характер человека; описывать любимых героев мультфильмов. Языковой материал  ЛЕ: 31 сool, kind, sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring, yet, play the guitar, short, plump, fat, tall, thin, thick, long, nose, eye, mouth, hair, moustache, fair, quiet, cartoon, pretty, great, busy, gentle, strong. Грамматический материал Модальный глагол can/can’t. Повелительное наклонение.  Притяжательные местоимения и прилагательные. Раздел 6. Мир животных. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся   учатся   называть  разные   типы   животных   и   их     части тела; рассказывать устно и описывать письменно своих домашних животных; читать и получать из текстов информацию о животных своей   страны   и   других   стран;   выполнять   творческие   работы: рисунки, коллажи, постеры. Языковой материал  ЛЕ: 50 animal, pet, insect,  rhino, deer, camel, elephant, lion, leopard, tiger, peacock,   bear,   giraffe,   monkey,   tortoise,   rabbit,   budgie,   goldfish, guinea   pig,   cat,   goat,   duck,   hen,   sheep,   cow,   goose,   goat,   gog, dangerous, poisonous, head, neck,   leg, tail, horn, ear, wing, spot, stripe, trunks, carry,  hide, hunt, heavy, alone, mud, to be look like, cute, feed, to look after. Present Simple. Учащиеся   учатся   называть   время   по­английски;   понимать   и выделять главную информацию в тексте и аудиотексте; говорить и писать о повседневной жизни и деятельности в выходные; вести диалог   –   расспрос   об   увлечениях;   писать   письмо   другу;   вести ситуативные беседы. Грамматический материал Раздел 7. Мой день. Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал  ЛЕ: 31 morning, afternoon, evening, night, wake up, get up, go jogging, go to school, have breakfast, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on computer, watch TV, eat dinner, do the shopping, go to bed, wait for, paint a hospital, repair a car, deliver a letter to, drive a taxi, serve drinks, weekend, write an email, wash the dog, make a phone call,   work   in   the   garden,   plant   flowers,   drink   coffee,   play   with   a friend. Present Continuous. Предлоги времени. Учащиеся учатся называть и говорить о погоде, временах года, знакомятся   с   лексикой   по   теме   «Одежда»;   описывают тематические картинки; делают описание семейного фото; ведут ситуативные диалоги; пишут поздравительные открытки. Грамматический материал Раздел 8. Погода. Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал  ЛЕ: 39 winter,   spring,  autumn,   summer,   month(all   months),   whether,   sun, rain,   snow,   warm,   cold,   hot,   shine,   frost,   awful,   terrible,   lovely, fabulous, clothes, dress, coat, suit, raincoat, skirt, blouse,   shirt, T­ shirt, shoes, boots, trousers, socks, high heels, umbrella, jumper, hat, wear, get on, hang up. Грамматический материал Present Simple; Present Continuous в сравнении. Раздел 9. Праздники. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся   учатся   воспринимать   на   слух,   читать   и   говорить   о праздниках   и   традициях   своей   страны   и   других   стран;   вести беседу   о   еде   и   приготовлении   еды   и   напитков;   писать   план вечеринки по поводу празднования дня рождения; писать письмо в прессу о праздновании дня рождения в нашей стране; читать     и понимать меню на английском языке. Языковой материал  ЛЕ: 24 сelebration,   celebrate, dress up, light bonfires, have street parades, exchange gifts, have a family dinner, cook special foods, cake, ice­ cream, chocolate, jam, juice, sugar, fruit, rice, cereal, garlic, grapes, strawberry, soup, I’d love to…, soup, Would you like … Грамматический материал Исчисляемые и неисчисляемые существительные.  Наречия some/ any, much/ many. Раздел 10. Современная жизнь. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся   учатся   понимать,   говорить   на   тему   «Поход   по магазинам»,   вести   ситуативные   диалоги   о   покупках;   делать описание посещаемых мест, писать короткие тексты об известных регионах   нашей   страны;   спрашивать   и   давать   советы   по ориентированию в городе. Языковой материал  ЛЕ: 25 aspirin,   chemist’s,   different,   florist’s,   greengrocer’s,   look   for, newsagent,s, record shop, sell, shopping centre, adventure park, art gallery, classical, concert hall, theatre, theme park, action film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, romance, save, It is well(worth) seeing. Определенный и неопределенный артикли. Предлоги at, with.  Формы was/were; Модальный глагол must/mustn’t. Грамматический материал Раздел 11. Каникулы. Речевой материал /предметное содержание речи Учащиеся учатся искать информацию, рассказывать о каникулах и разных   видах   деятельности;   писать   короткие   рекламы   о   своем городе; составлять и играть настольные игры о стране; просить кого­ либо и побуждать к действию; вести диалог – расспрос об аренде велосипеда, автомобиля или мотоцикла. Языковой материал  ЛЕ: 28 relax,   extreme   sports,   swimming,   fishing,   sunbathing,   sailing, windsurfing, white water rafting, scuba diving, jet skiing, enjoyable, airport, boring, decide, difficult, feeling, hard, hungry, Don’t worry! dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun, team, win. Грамматический мат. Время глагола. Формы will/won’t. Формы и средства контроля 1. Промежуточный контроль:  Лексико­грамматический тест  Учебные проекты  Контроль  навыков говорения  Контроль  навыков аудирования  Контроль  навыков чтения  Контроль  навыков письма 2. Итоговый контроль:  Тесты Учебно – методический комплект 1)Учебники:  № п/п Автор Название, класс Год издательства Издательство 1 Ваулина Ю.Е.,  Дули Дж. и др. Учебник «Английский  в фокусе»5 класс 2012 «Просвещение», «Express Publishing» № п/п 1 № п/п 1 № п/п 1 № п/п 1 2 2) Методические пособия для учителя: Автор Название, класс Год издательства Издательство Ваулина Ю.Е.,  Дули Дж. и др.  Книга для учителя.  «Английский в  фокусе»5 класс 3) Пособия для учащихся (тетради и т.д.) 2012 «Просвещение», «Express Publishing» Автор Название, класс Год издательства Издательство Ваулина Ю.Е.,  Дули Дж. и др. Рабочая тетрадь  «Английский в  фокусе»5 класс 4) Контрольно­измерительные материалы: 2012 «Просвещение», «Express Publishing» Автор Название, класс Год издательства Издательство Ваулина Ю.Е.,  Дули Дж. и др. Сборник контрольных  заданий к учебнику   «Английский в  фокусе»5 класс. 5) Электронные пособия (диски): Название, класс 2012 «Просвещение», «Express Publishing» Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. «Английский в фокусе»5 класс. Аудиокурс для занятий в классе.  Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др. «Английский в фокусе»5 класс. CD для самостоятельных занятий дома. Список литературы: 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего образования. 2. Примерные   программы   основного   общего   образования.   Иностранный язык.   –   М.:   «Просвещение»,   2010.   –   (Серия   «Стандарты   второго поколения»). 3. В.Г.  Апальков. Рабочие  программы.  Английский  язык  5 – 9  кл.­ М.: «Просвещение», 2012г. 4. Ваулина   Ю.Е.,   Дули   Дж.   и   др.   Учебник   «Английский   в   фокусе»   5 класс.­ М.:   «Просвещение», «Express  Publishing», 2012г. 5. Ваулина   Ю.Е.,   Дули   Дж.   и   др.   Учебник   «Английский   в   фокусе»   5 класс.­ М.: «Просвещение», «Express  Publishing» 2012г. 6. Ваулина   Ю.Е.   Дули   Дж.   и   др.   Рабочая   тетрадь.   «   Английский   в фокусе»5 класс.­ М.: «Просвещение», «Express  Publishing» 2012г. 7. Ваулина   Ю.Е.   Дули   Дж.   и   др.   Книга   для   учителя.   «Английский   в фокусе»5 класс. М.: «Просвещение», «Express  Publishing» 2012г. 8. Ваулина Ю.Е. Дули Дж. и др. Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский   в   фокусе»5   класс.   –   М.:   «Просвещение»,   «Express Publishing» 2012г. 9. Интернет – сайт УМК:  http:// prosv.ru/umk/spotlight Материально – техническое обеспечение  Интерактивная доска  Мультимедийное оборудование  Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  СD  диски  Наглядные пособия  Дидактический материал Согласовано» Зам. директора по УВР  ­­­­­­­­­­­­­­/Соколова Л.З./ 26.08.2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старогородковская средняя общеобразовательная школа Календарно ­ тематическое планирование  по английскому языку Класс   _________5 В, Г ____________ Учитель __________Немченко В.А._______ Количество часов ______102 часа_____          в неделю ____3 часа____ Приме­ чание Кален­ дарные сроки Факти ческие сроки 5В 5Г 5 В 5Г № п/п ур. 1 2 3 4 5 Тема урока Форма организа­ ции учебных занятий Кол­ во часо Вводный курс Беседа о задачах  и целях обучения  АЯ в 5 классе. Повторение букв английского  алфавита. Согласные и гласные  звуки. Числительные. Активизация основных глаголов.  Цвета. Школьные принадлежности. Закрепление лексики классного  обихода. Введение новой лексики по теме  «Школьные предметы».  Неопределенный артикль a/an. Модуль1 «School в 1 1 1 1 1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 days». Употребление вспомогательного  глагола to be. Личные местоимения. Закрепление лексики по теме  «Любимые предметы. Обучение  поисковому чтению. Обучение монологической речи по  теме «Школы в Англии». Обучение навыкам аудирования по  теме «Школьная жизнь». Развитие изучающее­ознакоми­ тельного вида чтения по теме  «Школьная жизнь в России». Лексико­грамматический тест по  изученной теме. Модуль 2 «That’s me» Введение конструкции «I have got».  Обучение просмотровому чтению. Обучение диалогической речи.  Образование множественного числа  существительных. Числительные от 20. Беседа о  коллекциях на основе прочитанного. Обучение монологической речи.  Составление рассказа  на основе  прочитанного по теме «Сувениры из  Великобритании». Контроль навыка изучающего чтения по теме «наша страна». Развитие навыка диалогической речи  этикетного характера. Закрепление лексико­ грамматических навыков. Викторина  о странах и столицах. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Модуль 3 «My home, my castle» Лексико­грамматический тест. Проектная деятельность по  изученной теме. Введение новой лексики по теме  «Мой дом». Порядковые  числительные. Обучение просмотровому чтению.  Описание дома с опорой на тезисы. Конструкция «There  is/there are».  Введение и закрепление лексики по  теме «Квартира». Обучение грамматике: притяжа­ тельные местоимения. Развитие  навыка диалогической речи. Контроль навыков  чтения и  аудирования по теме «Моя  комната». Предлоги места. Обучение составлению рассказа о  своем доме и о своей комнате. Развитие просмотровому чтению по  теме «Типичный английский дом». Обучение написанию письма другу  на основе текста «Дома в России». Закрепление лексико­ грамматических навыков по  изученной теме. Лексико­грамматический тест. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 Модуль4. «Family ties» Модуль 5 «World animals» 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Введение лексики по теме «Моя  семья». Употребление модального  глагола can. Тренировка употребления  притяжательных местоимений.  Закрепление лексико­ грамматического материала. Введение лексики по теме «Кто есть  кто?». Запрос информации о третьем лице. Обучение аудированию с выбо­ рочным пониманием информа­ции  по теме «Известные люди». Обучение просмотровому и  поисково­изучающему чтению.  «Симпсоны» Развитие изучающего чтения на  основе русской сказки  «Снегурочка». Обучение монологической речи.  Описание человека по картинке. Дополнительное чтение:  презентация стихотворения «Моя  семья». Тренировка и закрепление лексико­ грамматических структур по  изученной теме. Лексико – грамматический тест. Введение лексики по теме  «Удивительные создания». Употребление Present Simple. Развитие поискового вида чтения на  основе текста «Животные Индии». Активизация лексики по теме  «Зоопарк». Описание дикого  животного. Обучение диалогу – расспросу  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 по теме «Мой питомец».  Закрепление Present Simple. Обучение написанию резюме  о животном родного края. Введение лексики по теме «Ви­зит к  ветеринару». Обучение диалогу –  расспросу. Контроль изучающего чтения  на основе текста «Пушистые  великаны Камчатки». Дополнительное чтение по теме «Из  жизни насекомого». Лексико – грамматический тест. Обучение проектной деятель­ности  по теме «Мое любимое животное». Введение лексики по теме  Модуль 6 «Round the clock» «Мой день». Наречия времени. Активизация лексики по теме «На  работе». Обучение грамматике:  Present Continuous. Тренировка  диалогической и  монологической речи по теме  «Выходные». Развитие навыков поискового чтения на основе статьи о Биг Бене. Обучение навыкам изучающего  чтения на основе текста «Саша  Болдачев» Закрепление лексико –  грамматического материала. Тренировка навыков чтения на  основе текста «Солнечные часы». Контроль лексико – грамматических навыков. Тест. 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 Модуль 7 «In all weathers» Обучение проектной деятель­ности  «Досуг нашей семьи». Введение и тренировка лексики по  теме «Времена года». Активизация лексики по теме  «Погода». Разговор о погоде. Введение новой лексики по теме  «Одежда». Употребление Present  Simple  и Present Continuous. Повторение и закрепление лексико – грамматического материала. Развитие навыков поискового  чтения. Открытка с отдыха. Дополнительное чтение «Климат  Аляски». Обучение аудированию на основе  ситуации «В магазине одежды». Контроль лексико – грамматичесих  навыков. Тест. Проектная деятельность по теме «Я  рисую свое любимое время года». Модуль 8 «Special days» Введение новой лексики по теме  «Праздники». Высказывание по  картинке. Обучение грамматике: исчисляемые  и неисчисляемые существительные. Грамматика: употребление some, any и much, many. Ознакомительное чтение о  праздновании дня рождения в  разных странах. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 Тренировка навыков диалоги­ческой речи по приготовлению любимого  блюда. Закрепление и повторение лексико – грамматических структур по  пройденной теме. Развитие навыков чтения и  аудирования по теме «День  благодарения». Проектная деятельность. Тема  «Поход в Макдоналдс». Лексико – грамматический тест по  пройденной теме. Дополнительное чтение. «Русская  масленица» Развитие ознакомительно –  изучающего чтения по теме  «Правила безопасности на кухне». Активизация  лексики по теме «За  покупками». Монологические  высказывания по сюжетной  картинке. Определенный и неопределенный  артикли. Обучение грамматике: Past Simple  правильных глаголов. Грамматика: Past Simple  неправильных глаголов. Развитие навыков просмотрового и  изучающего чтения о досто­ примечательностях Лондона. Грамматика: модальный глагол  must/mustn’t. Закрепление  Past Simple. Обсуждение прочитанного на основе текста о музее игрушки в Сергиевом 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Модуль 9 «Modern living» Модуль10 Holidays Посаде. Обучение диалогам этикетного  характера «Как пройти к …» Тренировка и закрепление лексико – грамматических навыков. Контроль лексико – грамматических навыков. Тест. Дополнительное чтение.  «Математика и деньги». Введение лексики по теме  «Путешествие и досуг». Знаком­ство с рекламными буклетами. Активизация лексики по теме  «Лето». Словообразование:  суффиксы прилагательных : ­ing,  ­ous, ­able. Обучение грамматическим навыкам: будущее время глагола – will/won’t. Введение и тренировка лексики по  теме «Проблемы здоровья».  Микродиалоги. Повторение и закрепление лексики  по пройденной теме. Контроль навыков чтения и ауди­ рования по теме «Путешествие». Дополнительное чтение. Правила  безопасного поведения в походе. Повторение лексико –  грамматических навыков.  Подготовка к тесту. Итоговый лексико – грамматический тест. Повторение и закрепление  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 изученного материала. Резервные уроки 1 3 100­ 102 Тематическое планирование   к учебнику Н.Н. Деревянко «New Millennium English»  для   6 класса (3 часа в неделю) Ко л­ во ча сов Формы организа­ ции учебных занятий Кален­ дарные сроки Факти­ ческие сроки Примеча­ ния (причины корректир овки дат) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 проект Наименование раздела и темы Повто­ рение Беседа о задачах и целях  обучения АЯ в 6 классе. Повторение изученных  лексических единиц,  неправильных глаголов. Активизация настоящего  простого времени  (Present Simple). Повторение простого  прошедшего времени  (Past Simple). Повторение конструкции there  is/ there are. Обсуждение темы «Мои летние  каникулы». Повторение лексики по теме «Лето». Составление диалогов по теме  «Мои летние каникулы». Употребление и  образование  времени Past Continuous. Тренировка в речи Past  Continuous.Описание картинок. Составление рассказа о летних  каникулах. Проектная  деятельность по теме «Мои  летние каникулы». Unit 1 Summer is fun. Контроль навыков говорения по 1 № уро­ ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 теме «Мои летние каникулы». Unit 2 Reading? It’s great. Введение лексики по теме  «Книги». Выражение согласия и несогласия. Совершенствование навыка  чтения. Конструкция  «I would like…» Тренировка лексики по теме  «Книги». Обучение  диалогической речи по теме «В  библиотеке». Обучение чтению и аудиро­ ванию по теме «Книги». Беседа по теме «Известные  писатели и их книги». Обсуждение темы «Мои  любимые книги». Закрепление изученного  лексико­грамматического  материала. Тест по теме «Чтение ­ это  замечательно!». Проектная деятельность по  теме «Моя любимая книга». Unit 3 What fun! Введение лексики по теме  «Развлечения». Обсуждение  любимых занятий. Обучение письму: суффикс  прилагательных ­ous. Введение  и тренировка лек­ сики по теме «Телевидение». Употребление и образование  настоящего длительного  времени. Тренировка в речи настоя­щего  длительного времени. Обучение грамматике: some,  any, no и их производные. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 тест проект 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Unit 4 The English world Unit 5 Christmas and New Year Беседа по теме «Компью­ терные игры». Закрепление  изученного лексико­ грамматического материала. Тест по теме «Развлечения». Проектная деятельность по  теме  «Моя любимая  телепередача». Значение английского языка в  современном мире. Великобритания: её части, их  столицы и  символы. Развитие навыка  монологической речи по теме  «Великобритания». Страноведение: Бат и его  достопримечательности. Страноведение: Йорк и викинги. Страноведение: освоение  Америки. Закрепление  изученного материала. Тест по теме  «Великобритания». Семинар по теме  «Великобритания и её  достопримечательности». Введение  лексики по теме  «Праздники». Праздники в  Англии.  Обучение письму: написание  личного письма.  Развитие  навыка чтения  по  тексту «Рождество». Притяжательные местоимен. Повторение лексики по теме  «Еда». Образование и употребление  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 тест проект тест семинар самост. работа 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 Unit 6 Looks Count Unit 7 Spooky stories простого будущего времени. Закрепление лексико­ грамматического материала по  теме «Праздники». Тест по теме «Праздники». Проектная деятельность  по теме «Рождество». Введение и закрепление лексики по теме «Одежда». Обучение аудированию  по теме «Одежда». Сравнительные конструкции:  as…as, not as…as. Обучение диалогической речи   по теме «Любимая одежда». Введение и тренировка лек­сики по теме «Части тела». Закрепление изученного  лексико­грамматического  материала. Тест по теме «Внешность имеет  значение». Проектная деятельность  «Космическая энциклопедия» Введение лексики по теме  «Страшные истории» Времена Past Simple и  Past  Continuous в сравнении. Развитие навыка чтения по  тексту« A spooky story».  Употребление союзов: but, so,  and, because, when, where. Тренировка модального глагола  should.  Самостоятельная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 тест проект тест проект самостоя­ тельная работа 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Закрепление изученного  материала  по теме «Страшные  истории». Тест по теме «Страшные  истории». Проектная деятельность по  теме «Страшные истории». Unit 8 Keep fit and healthy Введение  и тренировка лексики по теме «Будь бодрым и  здоровым». Обучение диалогической речи  по теме «У доктора». Образование и употребление  настоящего завершённого  времени  Структура вопросов в  настоящем завершённом  времени. Обучение говорению по теме  «Моя любимая еда». Здоровая  пища. Закрепление изученного  материала по теме «Будь  бодрым и здоровым». Тест по теме «Будь бодрым и  здоровым». Проектная деятельность по  теме «Как быть здоровым?». Unit 9 Caring and sharing Введение и тренировка лексики  по теме «Забота и участие». Обучение устной речи по теме  «Мои домашние обязанности». Употребление модального  глагола  must. Тренировка лексики  по теме  «Домашние питомцы». Употребление глаголов do,  make. Самостоятельная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 тест проект тест проект самостоят ельная 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Unit 10 Have a nice journey! Обсуждение темы «Права и  обязанности ребёнка». Закрепление изученного  лексико­грамматического  материала. Тест по теме «Забота и  участие». Проектная деятельность по  теме «Конституция нашего  класса». Введение  лексики по теме  «Путешествие».  Беседа по теме «Известные  путешественники». Конструкция to be going to… Составление плана на  выходные. Обучение поисковому  чтению  на основе текста «Father’s day». Тренировка предлогов at, by,  on, in, to.  Ток­шоу по теме  «Путешествовать здорово!». Закрепление лексико­ грамматического материала. Тест по теме «Путешествие». Проектная деятельность по  теме «Путешествия» Систематизация изученных  времен. Повторение  неправильных глаголов. Unit 11 Be nature wise! Введение и тренировка лексики  по теме «Береги природу!». Составление правил поведе­ния  на пляже, в парке, в лесу.  Самостоятельная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 работа тест проект ток­шоу тест проект самостоят ельная работа 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Условные предложения с  союзом if. Придаточные предложения  времени. Обсуждение темы «Охрана  окружающей среды». Контроль навыков устной речи  по теме «Охрана окружающей  среды». Активизация лексики по теме  «Береги природу». Закрепление  изученного  материала. Подготовка к  итоговому тесту. Итоговый грамматический тест. Проектная деятельность  по  теме «Защита окружающей  среды». Игры  на закрепление  изученного материала. Резервный урок. Резервный урок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 тест проект

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )

Рабочая программа по английскому языку 5-6 класс (по учебнику "Английский в фокусе" )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2017