Урок мной был выбран для контроля полученных знаний по разделу «Food and drinks», а именно обобщение темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». В ходе этого урока я попыталась раскрыть умения навыки работы в группах, при выполнении парной и групповой работы, поисковой работы.
В водной части урока мне удалось настроить класс на позитив, этому способствовало упражнение «You are beautiful, interesting, nice, kind….», ученики с удовольствием подчеркивали достоинства друг другу. Тем самым была создана дружеская атмосфера и комфортная среда. Деление на группы я выбрала простое - «Пазлы» (ученики должны составить картинку и распределится на 3 группы). Данный прием помог создать коммуникативную среду.
рефлексия.docx
Рефлексия к уроку английского языка
по теме
«Countable and uncountable nous»
5 «В» класс
Я, учитель английского языка провила открытый урок в 5 «В» классе. Класс был
выбран по следующим критериям: учащиеся активены на уроках, систематически
выполняют домашние задания, принимают участие в олимпиадах школьного и
республиканского масштаба, проявляют интерес к языку.
Урок мной был выбран для контроля полученных знаний по разделу «Food and drinks»,
а именно обобщение темы «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». В ходе этого
урока я попыталась раскрыть умения навыки работы в группах, при выполнении парной и
групповой работы, поисковой работы.
В водной части урока мне удалось настроить класс на позитив, этому способствовало
упражнение «You are beautiful, interesting, nice, kind….», ученики с удовольствием
подчеркивали достоинства друг другу. Тем самым была создана дружеская атмосфера и
комфортная среда. Деление на группы я выбрала простое «Пазлы» (ученики должны
составить картинку и распределится на 3 группы). Данный прием помог создать
коммуникативную среду.
В основной части урока учащиеся проявили себя очень активно, были предложены
разноуровневые задания, что способствовало продуктивной работе на уроке. На этапе
«мозгового штурма» ученики показали знания 3х языков, школьники определили тему по
заданию, вмести мы поставили цель и задачи к уроку. Конечно, в ходе определение задач
урока возникали разногласия, но я помогла скоординироваться ученикам и поставить
реальные, преодолимые задачи:
1. Различать исчисляемые существительные от неисчисляемых;
2. Правильно употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с такими
местоимения, как (some/any; much/many) и со структурой there is/are.
Как и во всех классах, ученики делятся на три группы А, В, С, не исключением стал и
этот класс. При упражнении на разграничение исчисляемых и неисчисляемых
существительных как в устном заданий, так и при выборе данных слов из текста, ученики
групп В, С показали хорошие знания. При составление толстых и тонких вопросов
активизировались все группы, но трудности возникли у учащихся при составление толстых
вопросов. Они четко использовали метод «светофор», каждую группу этот метод хорошо
выручал. Я думаю, мне удалось задействовать всех учеников в группах при выполнении
данного упражнения.
Немало проблем возникло при выполнении задания на прослушивание. Я старалась
направить учеников при помощи наводящих вопросов, так же использовался метод
«светофор» при непонимании. Аудирование было рассчитано на парную работу в группах,
но выполнение задания не получалось, я предложила выполнить ученикам задания в
группах, результат был на лицо, я еще раз убедилась, что ЗБР по Выготскому дает свои
результаты и не нужно ограничивать детей в передачи знаний, пониманий и умений друг
другу.
Одним из сложных заданий было выведение учениками правил по упражнениям,
обобщение употреблении (some/any; much/many) и структуры there is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Учитывая то, что дети не всегда выполняют
творческие задания на уроках, большая часть времени была потрачена на оформление
постера, при этом учащиеся старались четко следовать критериям оценивания постера.
Оценивая постеры, школьники соблюдали все критерии, выходили защищать всей группой,
что свидетельствует об эффективности работы в группе.
На всех своих уроках я постоянно использую стикеры, смайлики за каждый
правильный ответ, при таком формативном оценивании повышается активность,
конкурентно способность, лидерство (используется при устных индивидуальных заданиях).
Самым необычным этапом моего урока как для детей, так и для меня было выполнение
теста с использованием программы «Plickers» и смартфона для считывания правильных
ответов.
Рефлексия один из самых важных этапов урока, здесь учитель может выявить что
получилось или не получилось, где были затруднения. Я составила следующую таблицу:
1. Что понравилось
2. Что не понравилось
3. Что было скучным
4. Что было трудным для меня
5. Что было новым
6. Что не было актуальным
Обратная связь показала, что понравилось оценивать плакаты и выполнять тест;
аудирование, было самым трудным этапом работы; нового они ничего не узнали, но
написали, что лучше стали понимать употребление (some/any; much/many) и структуру
there is/are; скучать им не пришлось, так как было много интересных заданий; актуальность
была в том, что ученики хотят изучать, знать язык.
В конце урока каждый ученик подарил звезду тому ученику, который проявил себя
на уроке активно, открылся им с новой стороны.
Что мне понравилось в моем уроке:
1. Позитивно эмоциональный настрой учеников на учебу;
2. Активизация учеников группы С.
Что я изменила бы в моем уроке:
1. Дала дополнительные задания на понимание диалога.
Что получилось в уроке:
1. Использование 3х язычия на стадии «Мозговой штурм»;
2. Устный 2х сторонний перевод;
3. Работа с текстом;
4. Тест «Plickers».
Какие модули мне удалось внедрить на данном уроке:
1. Обучение критическому мышлению;
2. ОДО (критериальное, формативное оценивание);
3. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями;
4. Использование ИКТ в проведении и обучении.
Рефлексия к уроку
Рефлексия к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.